Как выглядит природа в майнкрафт
Но какие биомы наиредчайшие?
Все мы знаем о биоме бесплодных плато и его подвидах,но один из этих подвидов поистине редок.
Видо-изменённые-бесплодные-плато ( во словечко)
Является под-биомом бесплодных плато.На первый взгляд является обычными бесплодными землями с лесом.
В этом биоме гораздо меньше деревьев и каменистой земли.А так-же может быть вообще всего одно дерево.
Шанс спавна этого биома 1 к 5000 , но из за его невзрачности его часто путают с другими подвидами бесплодных плато.
Необычные окраины джунглей.
Есть много подвидов джунглей,в том числе и окраины,но это не совсем тот биом.
Необычные окраины джунглей генерируются в результате бага.
Суть заключается в том,что если холмистая окраина джунглей сгенерируется вплотную к биому болотных холмов,который сам по себе невероятно редок.То выйдет эта самая необычная окраина,интересность в том,что из за такой генерации он является одним из самых маленьких.
А из за большой редкости и маленькому шансу генерации его"Материнских" биомов вплотную к друг другу, является 4 по редкости в игре.
Точный шанс генерации: неизвестен.
Спавнятся все мобы,что и в джунглях,но храмы не генерируются.
Все мы знаем о горных биомах в игре и их разнообразии,но этот биом является редчайшим из них.Его даже сложно биомом назвать,скорее это забагованный под-биом гор.
Лесная степь является местностью созданной для сглаживания перехода между горами и лесом.
Но согласно подщётам есть вероятность,что эта переходная зона может сгенерироваться на сотни и более блоков.
Шанс генерации 1 к ?.
Ну а что вы думали?
Мир майнкрафта только выглядит пиксельным,а на самом деле состоит из чистейшей Математики.Но процедурная генерация порой делает ошибки из которых рождаются чудеса.
Глубокий тёплый и пустой океан.
Все мы знаем об океанах в майнкрафте и о тёплом тоже.
Но этот биом особенный, в отличии от обычного тёплого океана он в 2 раза глубже и в нём нет ничего кроме морской травы.Не кораллов,ни данжей,ни морских огурцов,ничего.
Присутствует в файлах игры,но в генерации не используется.Есть шанс что майнкрафт сгенерирует его путём ошибки при генерации обычного тёплого океана.
Шанс генерации 1 к ---.
Майнкрафт удивительная игра,которая просто из за ошибки может создать чудо,даже такое которое не предусмотрено генерацией игры,поэтому в любой момент при создании нового мира или путешествию по старому,можно обнаружить,что то новое,что то нестандартное,что то чего недолжно было быть,но что то что теперь есть.
Поэтому я считаю несправедливым ставить что либо из генерации игры на 1 место,ведь в любой момент можно обнаружить что то более редко.
Naturus Classic - красивая природа [1.16.4] [1.15.2] [16x]
Ресурспак поменяет природу в майнкрафте, правда, лишь в деталях, в общем и целом природа останется дефолтной. К примеру, в небе появятся дополнительные облака, дождь станет более реалистичным, добавлены новые звуки для биомов (к примеру, чириканье птиц), переработаны немного тени, изменено освещение во время заката, новая 3д трава на блоках с травой, более темная вода, 3д цветы и много чего ещё.
Казалось бы, изменения не столь кардинальные, но природа тем не менее выглядит по-новому и очень красиво. Но при этом это всё тот же старый добрый майнкрафт. Почти что шейдеры без самих шейдеров .
Нейтральные биомы
Океан
Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и гравия, также могут присутствовать каньоны и подводные крепости. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов (обычно менее 20 блоков). Однако, они относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом (не считая Темного Леса), где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме.
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Nature X - улучшенная и реалистичная природа [1.17] [1.16.5] [1.15.2] [16x]
При создании ресурспака автор постарался придать природе майнкрафт больше реалистичности. По сути изменения не самые большие - где-то добавлены 3д модели, где-то используется объёмная листва/трава/кусты, где-то дополнительно перерисованы текстуры в дефолтном стиле. Но всё вместе это даёт природе игры больше реалистичности и атмосферности.
Для полноты картины советуем установить какой-нибудь шейдер - по типу SEUS 11. Также чтобы ресурспак работал правильно, желательно включить у оптифайна все функции и выставить настройки на максимум.
Generic Ecosphere - реалистичная природа [1.17.1] [1.16.5]
Мод добавит в майнкрафт реалистичную природу - она теперь куда более явно будет походить на обычный красивый мир, что мы видим в жизни. Некоторые леса теперь станут густыми, можно будет увидеть горы Аппалачи, биом с яблонями, высохшие безжизненные земли, альпы, и степи с песком, это только лишь одна из частей новых биомов. Выглядит в игре это все очень красиво.
Автор мода явно вдохновлялся такими модами, как Biomes o Plenty Tools и Autumnity. Новые биомы будут содержать и новые деревья, из которых можно будет скрафтить много новых блоков для декора, также в игре появится много цветов. Всего новых биомов 100+ штук, можно сказать, что мир майнкрафт станет совсем другим, более реалистичным.
Умеренные биомы
Тёмный лес
Биом большая часть которого занята тёмными дубами с широкими стволами и большой кроной. Реже растут огромные грибы и березы. Плотные листья деревьев закрывают поверхность от света, так что в лесу могут спауниться агрессивные мобы.
Равнина
Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из трёх биомов, в которых генерируются деревни. На равнине спаунятся лошади.
Биом с большим количеством дубов и/или берёз, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. Один из самых распространённых биомов
Джунгли
Биом, в котором растут тропические деревья и их гигантские вариации — баобабы. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая точка, которую можно достичь, используя сгенерированные структуры. Также в этом биоме обитает дружелюбный трусливый моб — оцелот, первый, способный к спринту. В этом биоме можно найти храм. В джунглях мало спаунятся враждебные мобы, так как тут много листвы, соответственно спаун невозможен. Но бывает баг, когда дружелюбные мобы появляются в листве, потому что игра считает, что моб спаунится на блоке травы, когда сверху листва. После обновления 1.7.2 в этом биоме можно встретить арбузы, но джунгли теперь встречаются гораздо реже.
Болото
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет большое количество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на её поверхности плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой впоследствии можно сделать кирпичи. Также в этом биоме можно обнаружить хижину ведьмы. Это единственный биом, где слизни появляются на поверхности.
Берёзовый лес
Лесной биом, напоминающий равнины. Местность холмистая, растительность: высокая трава и цветы, иногда встречаются тыквы. Из деревьев растут только высокие берёзы. Встречается Gigantic версия этого биома, в котором березы выше, чем в обычном.
Как выглядит природа в майнкрафт
Тайга
Биом с большим количеством хвойных деревьев и серо-голубой травой. В тайге часто встречаются папоротники. С версии Beta 1.8 волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. После обновления 1.7.2 существует два варианта тайги: тайга без снега и более редкая холодная тайга, в которой выпадает снег и замерзает вода.
Равнина ледяных шипов
Мегатайга
Биом, основная часть поверхности которого покрыта подзолом. Здесь растут высокие вариации хвойных деревьев с широкими стволами — секвойи. Растут грибы, папоротники и сухие кусты. Встречаются структуры из замшелого булыжника. Появляются волки как в лесу или тайге.
Ледяные холмы
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).
Горный биом, появившийся в Beta 1.8 (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. Угольная руда часто выходит на поверхность, что делает её добычу простой и безопасной.
Читайте также: