Как выглядит офис из фнаф 1
Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.
Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:
Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.
Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.
Какой-то странный аниматроник и надпись, "Я всё ещё здесь", тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.
А если осветлить.
Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его "Salvage", кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.
Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.
В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.
Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.
Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.
А второго марта, вышла сама игра.
Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF'а.
Перейдем к самой игре.
Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear's Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.
К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.
Тут всего ОДИН аниматроник, который может вас убить. ОДИН! Да, есть Фантомы аниматроников, которые могут помешать пройти ночь, Но давайте разберем вообще всех аниматроников в этой игре.
Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?
К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.
Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.
Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.
Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.
Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.
Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.
Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.
Увидели её на камере 04 - срочно меняйте камеру. При атаке ломает аудиосистему и будет издавать отвратительные звуки, мешая вам играть.
Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!
Всего в игре 6 ночей, последняя называется "nightmare", кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.
Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.
И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.
Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.
Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear's Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.
В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.
Сегодня я представляю Вашему вниманию новый пост рубрики настоящий fnaf. В этой рубрике я показываю свои декорации и целые построенные локации пиццерии "У Фредди Фазбера".
В прошлом выпуске я показывал сцену и пиратскую бухту, а данный пост посвящен офису охраны!
В этот раз я немного изменил дизайн комнаты, совместив офис из fnaf1 и его же версию из fnaf: help wanted.
Данный офис снабжен выводами системы видеонаблюдения, транслирующих реальное изображение на самый большой телевизор с камер, установленных вне комнаты. (рабооту системы видеонаблюдения можно посмотреть в приложенном видео)
Также в этом офисе находится эл. щиток, который показывает уровень заряда аккумулятора, уровень звука в помещении (шумомер) и температуру, как в ucn (работу этого устройства также можно посмотреть в приложенном видео)
В данный момент я работаю над электроприводом закрытия дверей и системой, которая будет потреблять дополнительную электроэнергию при закрытии/открытии дверей, чтобы аккумулятор быстрее разряжался и все работало бы также, как в оригинальной игре. Кнопка подсветки возле дверей также работает, только лампочка подсветки слишком мощная и освещает сразу же весь офис.
Вот, собственно видео, показывающее действия игры от лица охранника и маленький обзор комнаты офиса. :point_down:
Как выглядит офис из фнаф 1
С шансом 15% все аниматроники, находящиеся на сцене, будут смотреть в камеру, а в мастерской с шансом 6.3% практически все запасные головы аниматроников и эндоскелет будут повёрнуты в сторону камеры. Также, в мастерской Бонни может посмотреть в камеру с чёрными глазами (Этот кадр напоминает лицо Золотого Фредди.).
При проверке камеры 2В (Западный Холл) может попасться плакат с изображением головы Фредди, но жёлтого (золотого) цвета и с чёрными глазами. Если на плакат смотреть больше 2-х секунд, можно услышать смех девочки. После этого уберите планшет, и в офисе будет сидеть Золотой Фредди. Затем у Вас начнутся галлюцинации в виде головы Фредди с человеческими глазами и с надписью "IT'S ME" (рус. Это я), после чего появится скример Золотого Фредди, и игра аварийно завершит работу (попросту говоря, вылетит на рабочий стол). Чтобы избавиться от аниматроника, надо поднять и опустить планшет — он исчезнет.
Фредди, снимающий голову
При проверке камеры 2В с шансом в 11.4% может попасться плакат с изображением Фредди, который снимает голову костюма. Возможно, это намек на Инцидент с пропавшими детьми, а именно на то, что человек заманил пятерых детей и убил их именно в костюме Фредди. Также у Фредди есть отпечатки рук на маске. Возможно, он сам их оставил, а возможно, что-то или кто-то пытается выбраться из Фредди.
После ухода каждого аниматроника со сцены некоторые детали сцены исчезают. Например, при уходе Бонни исчезают звёздочки, подвешенные на потолке. А при уходе Чики исчезают декорации "облака". Но на самом деле, декорации не исчезают, а "уходят" в тень.
Надпись "IT'S ME" в Пиратской бухте
Иногда с шансом 25-30% в Пиратской бухте на табличке вместо "Sorry! Out of order" (рус. Извините! Вышел из строя) будет написано "It's me" (рус. Это я). Возможно, это отсылка к Укусу «87», и к причастности к нему Фокси. Но как уже известно из FNAF4, укус совершён Фредбер.
Иногда вместо плакатов в Восточном Холле, на правой стене, могут появиться 3 картины с лицом плачущего мальчика, похожего на Марионетку из FNaF 2 или надпись "IT'S ME". Шанс появления плачущих детей — 9.5%, надписи — 2.5%. Картины с лицом плачущего мальчика были добавлены в игру после выхода второй части.
Чтобы активировать первый чит-код, нужно нажать клавиши CD и + на Numpad. Во второй части нужно проделать то же, но перед этим надо нажать на нос Фредди, и у вас пропуститься любая ночь. CD1 в главном меню сразу открывает шестую ночь, CD2 — свою ночь. Но таким способом нельзя получить третью звезду. (Можно если в режиме 4/20 ввести CD+).
Странная активность Бонни и Чики
Начиная с четвёртой ночи, Чика и Бонни смотрят в камеру и дёргают головой. При этом они пытаются что-то сказать.
Когда они говорят, в начале слышится "Please, please" (рус. Пожалуйста, пожалуйста) и "Open the door" (рус. Открой дверь) в некоторых местах. Если совместить эти две фразы, получится "Please, please, open the door" (рус. Пожалуйста, пожалуйста, открой дверь). Возможно, они хотят, чтобы охранник открыл дверь в офис. Точно нельзя узнать, что они хотят нам сказать из-за того, что голос очень сильно искажён.
Если приглядеться, то технически это "дёрганье" — всего лишь быстрая смена кадров.
Вырезки из газет на стене
На камере 4B с шансом 5-10% листок с правилами может замениться на вырезки из газет. В этих вырезках написано об инцидентах в пиццерии.
С шансом 15% все аниматроники, находящиеся на сцене, будут смотреть в камеру, а в мастерской с шансом 6.3% практически все запасные головы аниматроников и эндоскелет будут повёрнуты в сторону камеры. Также, в мастерской Бонни может посмотреть в камеру с чёрными глазами (Этот кадр напоминает лицо Золотого Фредди.).
Взор в камеру (Осветлено)
При проверке камеры 2В (Западный Холл) может попасться плакат с изображением головы Фредди, но жёлтого (золотого) цвета и с чёрными глазами. Если на плакат смотреть больше 2-х секунд, можно услышать смех девочки. После этого уберите планшет, и в офисе будет сидеть Золотой Фредди. Затем у Вас начнутся галлюцинации в виде головы Фредди с человеческими глазами и с надписью "IT'S ME" (рус. Это я), после чего появится скример Золотого Фредди, и игра аварийно завершит работу (попросту говоря, вылетит на рабочий стол). Чтобы избавиться от аниматроника, надо поднять и опустить планшет — он исчезнет.
Фредди, снимающий голову
При проверке камеры 2В с шансом в 11.4% может попасться плакат с изображением Фредди, который снимает голову костюма. Возможно, это намек на Инцидент с пропавшими детьми, а именно на то, что человек заманил пятерых детей и убил их именно в костюме Фредди. Также у Фредди есть отпечатки рук на маске. Возможно, он сам их оставил, а возможно, что-то или кто-то пытается выбраться из Фредди.
После ухода каждого аниматроника со сцены некоторые детали сцены исчезают. Например, при уходе Бонни исчезают звёздочки, подвешенные на потолке. А при уходе Чики исчезают декорации "облака". Но на самом деле, декорации не исчезают, а "уходят" в тень.
Надпись "IT'S ME" в Пиратской бухте
Иногда с шансом 25-30% в Пиратской бухте на табличке вместо "Sorry! Out of order" (рус. Извините! Вышел из строя) будет написано "It's me" (рус. Это я). Возможно, это отсылка к Укусу «87», и к причастности к нему Фокси. Но как уже известно из FNAF4, укус совершён Фредбер.
Иногда вместо плакатов в Восточном Холле, на правой стене, могут появиться 3 картины с лицом плачущего мальчика, похожего на Марионетку из FNaF 2 или надпись "IT'S ME". Шанс появления плачущих детей — 9.5%, надписи — 2.5%. Картины с лицом плачущего мальчика были добавлены в игру после выхода второй части.
Восточный холл (Осветлено)
Чтобы активировать первый чит-код, нужно нажать клавиши CD и + на Numpad. Во второй части нужно проделать то же, но перед этим надо нажать на нос Фредди, и у вас пропуститься любая ночь. CD1 в главном меню сразу открывает шестую ночь, CD2 — свою ночь. Но таким способом нельзя получить третью звезду. (Можно если в режиме 4/20 ввести CD+).
Странная активность Бонни и Чики
Начиная с четвёртой ночи, Чика и Бонни смотрят в камеру и дёргают головой. При этом они пытаются что-то сказать.
Когда они говорят, в начале слышится "Please, please" (рус. Пожалуйста, пожалуйста) и "Open the door" (рус. Открой дверь) в некоторых местах. Если совместить эти две фразы, получится "Please, please, open the door" (рус. Пожалуйста, пожалуйста, открой дверь). Возможно, они хотят, чтобы охранник открыл дверь в офис. Точно нельзя узнать, что они хотят нам сказать из-за того, что голос очень сильно искажён.
Если приглядеться, то технически это "дёрганье" — всего лишь быстрая смена кадров.
Вырезки из газет на стене
На камере 4B с шансом 5-10% листок с правилами может замениться на вырезки из газет. В этих вырезках написано об инцидентах в пиццерии.
Иногда в процессе игры можно услышать отдаленные звуки, из которых получается некая песня. Если при проигрывании этих звуков переключиться на Пиратскую бухту, то эти звуки станут громче, что доказывает, что "песню" исполняет именно Фокси.
Некоторые детали из FNAF 1 будут использованы в следующих частях. Допустим изображение Плачущего Ребенка, во FNAF 2 эта картинка будет перевоплощено в Марионетку и т.д.
В мобильной версии игры пасхалки можно встретить гораздо чаще, чем в ПК - версии.
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Перейдем к итогам.
Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.
Читайте также: