Как воровать в ведьмак 3
26 мая. 2020 в 9:06
Играю еще в первой стартовой локации и возник ряд вопросов:
1) предметы с пометкой "мусор" продавать или оставлять для крафта/разборки? (например, медвежья шкура "мусор", но видел её в рецепте масла)
2) лут/дроп - оружие и броню продавать или ломать на ресурсы?
3) в какую ветку развития/в какие навыки лучше сначала вкладывать очки (первые 10)?
добавлено:
4) надо ли скупать у торговцев все рецепты в Белом саду или их можно все получить дропом и с квестов?
5) некоторые мечи и броня падают с желтой подсветкой и надписью "магическое", что это за магическое? лучше ли синего или зеленого? описания магического эффекта нет
2) Продавать. Разбирать стоит только при необходимости. Если развить привычку подбирать останки монстров и прочее барахло (скажем, руду, кожу и т.д.), дефицит при крафте будет случаться редко, благо оружие и броня - это единственное, что тут тянет к земле. Разрабы сильно пожалели игроков в плане веса внутренностей, ингредиентов и прочих полезных вещей. В общем, когда чего-то не хватает для рецепта, это обычно можно докупить напрямую всё у того же кузнеца либо добыть из многочисленных частей тел, которых быстро набирается целая коллекция.
Кстати, насколько я помню, вещи выгодней продавать в соответствии со специализацией продавца - то есть броню броннику и т.д. - но я этим не заморачивался и проблем с деньгами не имел.
3) Улучшенный Аксий для диалогов, если нравится решать конфликты мирно. Всего три очка, а удовольствия на всю игру. Урон/криты для быстрой атаки - пока не привыкнешь к боёвке, быстрые атаки гораздно безопасней, а дальше по желанию. Взрывающийся Квен, чтобы дать себе секунду передышки, когда его собьют - это также даёт шанс оглушить противника, чтобы можно было добить в один клик. Повышение допустимого порога токсичности в ветке алхимии, особенно то, что зависит от количества выученных алхимических рецептов (к слову, не стоит скупиться на эти рецепты у продавцов, а также на "карты сокровищ" у кузнецов). Это вряд ли самая оптимальная стратегия, но мне неплохо на максимальной сложности послужила. Многие советуют брать поначалу навык Гурман или как он там на русский переведён, но, честно говоря, без него легко обойтись. В начале игры также рекомендую зелёные мутагены.
Позже можно будет купить эликсиры сброса навыков и экспериментировать в своё удовольствие - 1000 монет к середине игры сущие копейки. Я слышал много хорошего о билдах с упором на Игни.
Насчёт первого вопроса не уверен. С одной стороны, я всё продавал и проблем не знал, с другой, я крафтил только ведьмачьи комплекты, и то не все. Может, кто другой скажет точно.
Как грабить людей в Ведьмак 3?
Грабить нехорошо. За кражу светит 158 статья УК РФ.
Минимум 2 года лишения свободы, можно отделаться условным сроком в синтезе со штрафом, но это не всегда облачно. Максимум лет 5-6 получишь ;D
Павел Чапаев
чувак ты наверное слишком сильно играл в ЖТА 5
Андрей Горбачев
Да я много играл в GTA 5, и могу сказать точно, что там простых граждан грабить никак нельзя. Разве что мелкие магазинчики.
Просто бьешь какого-нибудь крестьянина кулаками пока он не упадё, а потом оббираешь пока не очнулся. Если у него есть шмотки то можно собрать. Главное чтобы стражники не запалили, а то побьют и сами деньги отберут.
Зачем, вот зачем тебе в ведьмаке грабить бедных, догрызающих последнюю кость крестьян? Господи, иди ты шпиль в гта, ее специально для неадекватных школьников неадекватные школьники делали.
Выбераешь Аард-вышибаешь нахер двери-влетаешь в хату-ломаешь ребра и чистишь шкафы с сундуками
Незаметно грабить НПС тут нельзя (как например в других RPG) но тут (в отличии от первых двух частей) теперь стража хотя бы реагирует если ты что то взял и тебя запалили,в первых двух частях ты мог вообще спокойно вломится в любой дом (нпс даже ночью двери не запирали) и брать всё что хочешь,всем было по барабану.
Владимир Ривский
Если срач хочешь устроить, то иди во флудильню. Прошу не отвечать мне, если не знаешь ответа на вопрос по данной теме.
GG4
бить как я уже сказал простых граждан нельзя, а Аард двери никакие не выбивает.
saa0891
спокойно несколько раз заходил в чужие квартиры, обирал все ящики и ни жители квартиры, ни стражники никак не реагировали.
FernandosAmigos
Больше на глюк похоже. Возле первого торговца, которого от грифона спасаешь, сидит стражник и ящики с тюками возле него. Их грабить не дадут точно. В лагере главном, с том же белом саду, тоже стражники палят, если видят как берешь.
Как воровать в ведьмак 3
Ведьмак 3: Дикая Охота
8 янв. 2020 в 7:48 Можно узнать, можно ли брать все вещи которые есть? Вот помог одному, награду не взял и зачем то полутал его хату. За это что то плохое будет? Он не будет ли недоволен? Или только решение в кресте решает? 8 янв. 2020 в 8:05 В разных местах по разному. Где-то в посёлках всем может быть пофиг. В городах, где ходит стража, могут и возмутиться. Сохранение-загрузка ваш лучший друг в этом плане. 10 янв. 2020 в 3:42 возмущается только стража, остальным пофиг последствий не будет, если стражники заметят за воровством они тебя атакуют и если победят, то ты не погибнешь, а просто очнешся без денег, но это ещё хуже 10 янв. 2020 в 16:26 возмущается только стража, остальным пофиг последствий не будет, если стражники заметят за воровством они тебя атакуют и если победят, то ты не погибнешь, а просто очнешся без денег, но это ещё хуже От стражников можно убежать, если не хватает сил их уделать. Они агрятся не все, а ближайший патруль. Остальным ??????. 11 янв. 2020 в 10:41 хз у меня и патрули и стража, играю на сложности На Смерть 11 янв. 2020 в 10:42да и впринципе бессмысленно это, все равно в таких ящиков особо ценного не найдёшь ничего, да и опыта со стражников немного
Как воровать в ведьмак 3
Ведьмак 3: Дикая Охота
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.
100 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.
На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.
В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.
К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.
К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).
На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.
На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.
В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.
На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.
При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.
Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.
На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».
К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.
Читайте также: