Как разводить в доте
Рецепты — это тип предметов, которые сами по себе ничего не делают, но при складывании с правильными ингредиентами позволяет героям создавать более мощные предметы.
Рецепты нельзя напрямую найти в лавке, но их можно купить, выбрав некоторые предметы, которые нуждаются в этом специфическом рецепте для их создания. При просмотре специфического предмета в лавке, он расположен иерархически. Под предметом иерархически расположены необходимые предметы для создания, и так до самых простых ингредиентов из которых можно создать данный предмет.
Рецепты всегда покупаемые, несмотря на то, что они бесполезные куски бумаги, занимающие ячейки в инвентаре. В основном лучше сперва купить предметы, которые имеют какие-то свойства.
Есть также предметы автосбора, которые не требуют рецепта, так как из этих предметов автоматически создается предмет. Примерами таких предметов являются Perseverance , Butterfly и Oblivion Staff .
Некоторые предметы имеют несколько рецептов. Например, Dagon 1-го уровня стоит 2750 золота и его рецепт стоит 1300. Покупка еще 1 рецепта улучшает этот предмет до 2-го уровня, покупка следующего улучшит его до 3-го уровня и так максимум до 5-го уровня. Рецепт стоит 1300 золота для каждого уровня.
Drum of Endurance работает с зарядами (6 зарядов) и купив еще раз его рецепт (550 золота) они восполнятся, неважно сколько их было использовано.
С предметами, такими как Bloodstone , где заряды не могут быть восполнены до их начального уровня с покупкой рецепта, имеет смысл продажи предмета и покупка нового (за половину стоимости) и получить все заряды, которые даются при покупке.
Механика [ ]
Sven использует Eul's Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов
Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит - союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.
Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.
Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.
Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven's Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .
Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.
Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.
Ауры и постоянные эффекты [ ]
В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.
Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.
А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve
Да, Valve выпустила четырехуровневое обучение, режим Limited Heroes с маленьким пулом героев для новичков, заданиями и улучшенными ботами. Новичкам также выдают 2 месяца Dota+, возможность получить тренера, модерируемый чат и все остальное.
Насколько это увеличивает шансы освоить Доту? На 1%. На 2 процента вместе с курсом от SirActionSlacks в Мастерской. В смысле, яснее игра не станет, но появится мотивация играть за награды.
Valve навсегда забанила чемпиона The International за 322 – еще один выстрел себе в ногу от создателей Dota 2 С началом нового DPC сезона Valve решила забанить самых ярких участников договорных матчей, проигнорировав проблемы с организацией сезона и наплевав.Не хочу работать в игре и она не приносит удовольствия
Проститесь с Дотой и найдите себе другую игру. Существуют проекты и более интересные, и более интеллектуальные.
Если она зачаровала вас и не отпускает – играйте в турбо или специальные карты, ориентированные на экшен.
Содержание
Бустеры? Кто это?
Бустеры прокачивают за деньги аккаунты других игроков. На каждого бустера приходится один аккбаер – владелец прокаченного аккаунта. Первые унижают новичков, вторые обламывают игры ветеранам. Оба типа разрушают игровой процесс. Разработчики работают над средствами по устранению описанного неудобства.
Источники развеивания [ ]
Базовое развеивание [ ]
1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.
2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.
Как делать ролл в дота 2
Осуществить ролл в доте можно при помощи команды. Ее необходимо активировать в командный или общий чат. Сделать это можно следующим образом:
- Находясь в матче, нужно открыть чат, используя клавиши Shift+Enter ;
- Ввести значение « /roll »;
- После этого можно получить случайное число.
Стоит учесть: она не ограничивается на цифре 100. Можно использовать значение « /roll 1-2000 ». После этого может выпасть любая цифра до указанного количества. Выше цифры не учитываются.
Использовать случайное число можно где-угодно: на локальном сервере, в матче, в любом режиме. Только с его помощью можно решить конфликт с союзниками.
А что киберспорт? Может, можно подцепить пару фишек у спортсменов?
Нет. Вы можете посмотреть поведение игроков на линии, но целиком спортивные матчи – игра совсем другая, с иными принципами и другими знаниями. Понять многие ее аспекты невозможно без знакомства с профессиональными игроками.
Аналогично со стримерами и литературой. Она чуть более полезна. Или поиграйте с Sirius AI 1.6.0 и Beginner AI, эти боты играют как раз в темпе новичков, но отличаются высокой реакцией и пониманием игры на 2 тысячи рейтинга. Играть с ними намного полезней, чем с ребятами, которые активному игровому процессу предпочитают переписки и фильмы.
Есть ли герои для новичков?
В Доте нет героев для новичков и позиций для новичков. Но стоит признать, что некоторые герои раскрываются с меньшим количеством усилий, успешная стратегия на которых интуитивно понятна. Выбор героя и роли зависит строго от вашего прошлого опыта, от вашего характера и общих способностей. Есть условно легкие герои, чей пик силы наступает благодаря меньшему количеству действий.
Есть сложные герои, которые требуют больше усилий для раскрытия. Пик силы может быть локальным (первые 10 минут на линии или взятый против конкретного героя персонаж) или глобальным (по всей карте). Есть герои метовые и нет. Сильные и слабые.
Как различить героя поддержки и героя-тащера? Если сила героя масштабируется от времени по опыту – это активный герой, скорее всего, саппорт. Если от артефактов по золоту – это керри или мидер. Если сила героя никак не растет – этот герой мусор.
Для вдохновения – третий мировой чемпионат выиграл человек, который раньше много играл в Diablo и стратегии. Он почувствовал вкус к героям с призываемыми юнитами, за короткий срок освоил парочку из них, после чего попал в сильную команду и получил главный трофей. Его имя Хенрик Анберг, а в Доте что в его время, что сейчас, более 100 героев. Чемпиону хватило ровно 2.Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?
Да, игру можно называть Дотой или Дотой 2 – Valve билась за это в суде против Blizzard. Лор в игре есть, но его очень мало – его разработку и развитие бросили года 3-4 назад, ограничившись намеками на фанатские теории с реддита и редкими комиксами.
Герои связаны между собой репликами и описаниями некоторых косметических предметов. Но связи очень фантомны – как раз ради того, чтобы фанаты развивали историю сами. Самая забавная и почти каноничная история – Безумная Рилай. На затравку взгляните на официальный комикс.
И нет, Дота 2 никак не связана с историей Warcraft. Blizzard не отказывалась от авторских прав на сеттинг, а Valve едва смогла уладить судебные дела с Blizzard из-за покупки прав на Доту у разработчика.
DOTA: Кровь дракона – новый западный миф и лучшая игровая экранизация века Valve и создателям аниме удалось сохранить суть игры, развивая независимую и интересную историю. Похоже, это самый успешный продукт киноделов за.Развеивание
Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.
Дотеры любят аниме?
Подавляющее число дотеров смотрит аниме. Но не любят обсуждать и не любят людей с аниме на аватарках.
Косметика влияет на игру?
Косвенно. Если забыть про баги, косметика выполняет две роли в матче – обеспечивает вам психологический комфорт и смущает врага.
Как это возможно? Дота очень большая и сложная, она дает море визуальной информации. Многие действия в ней совершаются интуитивно, без анализа и рефлексии. Поэтому некоторые предметы и эффекты могут смутить и обмануть даже опытных игроков. Самым ярким примером является герой-дробовик. Да, один из героев игры превращается в огромный летающий дробовик и стреляет. И от этого вздрагивают и выходят из себя даже самые опытные игроки.
Рандом, десматч, турбо и шахматы. Это стыдно? Вроде все в рейтинг гоняют
Рейтинговый вариант закрыт от новичков. Все остальные режимы для них подходят. Самый приятный режим – Turbo. Это ускоренная версия стандартного режима, позволяющая быстрее сыграть и меньше времени уделять мелким заботам. Самые неприятный – Ability Draft, так как разработчики его почти игнорируют, зато ни в одном нет бустеров. Почти.
Что подразумевает хорошая игра?
Найдите свои сильные стороны, реализуйте их в игре, душить и ловить пик силы, найди эффективную роль. Можно быть ведущим или ведомым – побеждают все игроки вместе.
Главное, думать, думать и думать. Искать ошибки у себя, читать карту и противника, не допускать лишних бесполезных движений или неэффективных перемещений. Ну вы узнаете: вся команда собирается в центре, напротив три героя и все бегают пару минут, теряя опыт и деньги. Или вот если вы все время дерётесь и не сносите башни, а противник сносит все, то все очень плохо.
Обучение есть?
Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.
Что читать? Кого смотреть?
Читать все интересное, но поступать наоборот – многие авторы, создающие контент по Доте, предпочитают разбирать казусы или тестировать необычных героев.
Аналогично со стримерами. Бустеры, семи-про и другие не подходят. Тренеры команд или мелкие аналитики – да.
Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков
Десятки, сотни гайдов для новичков появляются каждый месяц и сразу же устаревают. Так как Valve решила пустить по Dota 2 аниме, мы подготовили руководство для новичков с сами понятными объяснениями основ игры. Ну, или для тех, кто использует новичков как трамплин с низов рейтинга до весьма посредственных вершин.
Автор этого руководства верит, что аниме-сериал по Dota 2 если и не покажется шедевром, то привлечет новичков в игру и вдохнет энтузиазм в разработчиков. Неотвратимая гордость киберспорта, неизбежные новички-анимешники – держите эти ответы на главные вопросы.Как тогда с ними подружиться?
Хорошо играть и не бросать команду в сложных ситуациях. Не давить на них, не проявлять токсичность и, желательно, найти постоянный стак нетоксичных друзей. Особенно – девушкам.
А какие в Доте игроки?
Больше половины дотеров ничего не понимают в игре. Напрочь слепые. Усугубляет ситуацию то, что многие из них увлекаются ставками и пропадают из реальности, другие во время матча сворачивают Доту ради социальных сетей, смотрят в других окнах аниме или сериалы.
Дота убивает мозг?
Если подходить к игровому процессу осознанно, то человек задействует весь свой мозг. Для успешной игры требуется понимать многие важные вещи. Необходимо уметь анализировать, рефлексировать, принимать ошибки, подбирать критерии, ранжировать показатели и так далее, вплоть до гибкости, адаптивности и тактики. Кроме того, умение нажимать кнопки – показатель быстрой реакции.
Если мозг быстрее рук, шансы разобраться в игре и достигнуть высокого уровня все равно есть. Но потребуется тяжелая работа. Много тяжелой работы. Все упирается в проведенной в игре время, усвоенные и обработанные головой игровые ситуации. Одному потребуется 4 тысячи часов, другому 50 тысяч не хватит, а таланту может оказаться достаточно сыграть 50-100 матчей.
Киберпсихологи 10 лет изучали влияние жестоких игр на агрессию у подростков – ничего не обнаружили Исследование с пафосным названием Growing Up with Grand Theft Auto не смогло обнаружить негативного влияния на психику детей от увлечения видеоиграми.Чем бустеры отличаются от смурфов
Смурфы – мультиаккаунт, виртуал, фейк, называйте как угодно – игрок высокого уровня, создавший и прокачивающий новый аккаунт для себя или для продажи на одной из бирж. Valve не одобряет смурфинг и может за него забанить.
Как выиграть ролл в доте?
Ролл в доте 2 нельзя выиграть. Он неподконтролен игрокам. Однако можно рассчитывать на невнимательность союзника, вводя « /roll 99-100 ». Только при помощи этого значения можно победить. Однако нужно помнить, что это сработает только при невнимательности союзника к мелочам. Это единственный способ, никаких других больше нет.
Тогда как в нее играть?
С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.
Ролл в доте — что это такое, как сделать и зачем?
В Dota 2 есть море функций, которые непонятны большинству пользователей. Одна из них — Ролл. Она представляет собой команду, вводя которую игрок получает случайное число от 0 до 100. В игре она никак не участвует. Использовать ролл в Dota 2 можно для следующих целей:
- Спорить за позицию. В некоторых играх на центр хотят пойти два персонажа. Они оба используют команду и тот, кто побеждает — отправляется на желанную линию.
- Издевательство над врагом. Можно предложить врагу зароллить и пошутить над ним.
Больше нигде ролл в доте 2 не используется. Его часто можно лицезреть и в мемах, например «если мне выпадет число 99, то я выхожу из игры». Причем в интернете есть доказательства, когда игроку действительно выпадало это число и он выходил с матча.
Как улучшать навыки?
Лучше наймите тренера, потому что самостоятельный путь долог и тернист. Необходимо тренировать реакцию, мозги, координацию, учить игровые фишки, разбирать собственные реплеи (закуп, билд, тактику) и сравнивать их с реплеями игроков более высокого уровня. Особенно это касается первых 10 минут игры, когда игроки сосредоточены на самих себе.
Многие инструменты статистики (dotabuff, datdota, opendota, gosuai, dota+ и т.д.) не дадут должного результата без опыта, а порой потребуют финансовых затрат, поэтому вместо их использования есть смысл обратиться к тренерам или самым свежим руководствам. Часть процесса можно автоматизировать с помощью сервисов в интернете (их очень много) или специальных приложений. Таких, например.
Победа зависит от команды или можно тащить соло?
Несмотря на тенденцию в киберспорте, тащить можно соло. Как уже было сказано выше, многие игроки не понимают базовые принципы, неадекватно оценивают эффективность и играют не на победу, а на статистику. Кроме того, они не смотрят карту, не знают фишки и играют хуже ботов.
Тут много режимов. В какие играть?
В Доте можно обнаружить два варианта режимов. Ранговые режимы Ranked All Pick, Captains Mode и Random Draft. Неранговые режимы All Pick, Single Draft, Random Draft, Turbo, All Random, Captains Draft, All Random Deathmatch и множество карт от сообщества, в том числе не уступающие по популярности перечисленным режимам – Dota Auto Chess и Custom Hero Chaos.
Режим Limited Heroes для новичков. Ах, это хорошая попытка обучить игроков основам игры, но провальная.
Низкий ранг – это стыдно?
Нет, это нормально. Кто-то остается на низком ранге навсегда, становясь частичкой крепкого фундамента сообщества. Другие растут, например, сейчас в нижних дивизионах полно ребят, у которых 3-4 года назад рейтинг был ниже 4 тысяч.
Доту сложно освоить?
Dota 2 – невероятно сложная игра. Разработчики сами давно запутались в ее аспектах, механиках и игровом процессе. И все же они упорно продолжают размазывать старые и намазывать новые слои игрового процесса. Это не приводит к упрощению игры.
В Доте можно нагибать за деньги?
Месье, вы из Prime World пришли? Нет, нельзя. Игра полностью бесплатна и не зависит от вложенных денег.
Читайте также: