Как в postal 2 ездить на машине
Modification for game Postal 2, includes: wheeled and flying vehicles. Which fully integrates with SinglePlayer and Multiplayer gametypes. All 'install' and 'HOW to play' information are in Readme.txt file or in official page. You are welcome.
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Project Marica v4.1.5 patch
Patch for PM 4.1.0 Extract System folder to game, replace old files.
Project Marica v4.1.0
2015 Actual version for all versions of Postal 2, Multiplayer integration fully updated! See readme.txt for more details.
Project Marica v3 patch
This patch fixes problems: - Level travel bug - Tank's firing system and scrolling view distance bugs - Little bugs
Project Marica v3
Full rework of old systems let you try really good physics. Please read Readme.txt
Add file >>
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Postal 2: Все коды
]
для вызова консоли, затем вводите коды:
SISSY - активация чит режима
Alamode - неуязвимость
PackNHeat - получить все оружие
PayLoad - получить патроны
IAmSoLame - получить все оружие, патроны и невидимость
PiggyTreats - получить 20 пончиков
JewsForJesus - получить много денег
BoyAndHisDog - получить 20 собачьих косточек
Jones - получить много здоровья
SwimWithFishes - все предметы нужные для радара
FireInYourHole - включение режима Rocket Cameras (камера на ракете)
IAmTheOne - получить 20 таблеток кошачьей мяты
LotsAPussy - получить много кошек (использовать как глушители)
BlockMyAss - получить броню
SmackDatAss - получить одежду бомжа
IAmTheLaw - одежда полицейского
Healthful - пополнить здоровье и получить 4 медкомплекта
Whatchutalkinbout - превратить всех текущих очевидцев в Gary Coleman’а
Osama - превратить всех текущих очевидцев в фанатиков
RockinCats - стрельба кошками (Cats on Guns)
DokkinCats - отключить стрельбу кошками
IFeelFree - ходить сквозь стены
LikeABirdy - летать
Slowmo - установить скорость движения
fly - летать
Быстрая телепортация.
В папке с игрой есть папка System, в ней есть файл User.ini
Откройте его с помощью блокнота и найдите там такие строки:
NumPad0=Duck
NumPad1=QuickHealth
NumPad2=QuickUseMap
NumPad3=
NumPad4=
NumPad5=
NumPad6=
NumPad7=
NumPad8=
NumPad9=
NumPadPeriod=
Поменяйте их на:
NumPad0=goto parade
NumPad1=goto Greenbelt1
NumPad2=goto suburbs-2
NumPad3=goto suburbs-4
NumPad4=goto Industry
NumPad5=goto suburbs-1
NumPad6=goto suburbs-3
NumPad7=goto Church
NumPad8=goto rwsblock
NumPad9=goto Estates
NumPadPeriod=goto forest
Сохранитесь и запустите игру. Теперь если нажать
NumPad 0 вы попадете в Parade Grounds(слоновник)
NumPad 1 -=-=-=-=-=-=- Банк
NumPad 2 -=-=-=-=-=-=- Полицию
NumPad 3 -=-=-=-=-=-=- Почту
NumPad 4 -=-=-=-=-=-=- Клинику
NumPad 5 -=-=-=-=-=-=- Библиотеку
NumPad 6 -=-=-=-=-=-=- Стартовая зону
NumPad 7 -=-=-=-=-=-=- Церковь
NumPad 8 -=-=-=-=-=-=- RWS
NumPad 9 -=-=-=-=-=-=- Estates
NumPadPeriod -=-=-=-=- Лес
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Секреты и интересные факты Postal 2
Postal 2 — это безумная песочница от первого лица, в которой игроку вместе с главным героем предстоит пережить целую неделю в городке под названием Парадайз. Каждую игровую задачу можно выполнить ведя себя мирно, оплачивая штрафы и стоя в очередях, или просто стреляя направо и налево из гранатомета.
1. За основу игровой локации взят город Брисби, находящийся в штате Аризона, а главный герой (Чувак) скопирован с Майка Джарета, сотрудника RWS.
2. В 2000 году в США применялась система голосования, которую показали в игре (прокалывание дырочек в бюллетени). Чувак считает эту систему идиотской, а в конце произносит «Я надеюсь, что они догадаются, что я имел ввиду».
3. В игре спародировано движение против игр серии Postal. В первой миссии можно увидеть протестующих людей у здания RWS, в реальности их поддерживает сенатор Джо Либерман.
4. Если накидать спичек под дверь, то ее будет невозможно открыть.
5. Хоть на машинах в игре нельзя ездить, зато двигать их можно вполне. Для этого надо пнуть в сторону автомобиля какой нибудь предмет, например мешок с мусором.
6. Некоторые предметы, например куски пиццы, можно клонировать, но только если их у вас не меньше трех штук. Для этого надо подойти в упор к стенке, посмотреть немного вверх и начать выбрасывать то, что вы хотите умножить, при этом в инвентарь будет добавляться все больше и больше предметов.
7. В особняке дяди Дейва есть спортивный зал. Там весит баскетбольное кольцо, и если попасть в него кошкой, то на столе в той же комнате появятся несколько полезных предметов.
8. Чувак может прокомментировать введенный чит или частые сохранения.
9. Во время ареста Чувак может сказать «Я не виноват, арестуй того, кто сидит за клавиатурой». Это отсылка к обвинению игр в плохом влиянии на игроков.
10. За трейлером Чувака есть проход на базу террористов. Если пройти несколько уровней этой базы, то в конце будет возможность получить химическую ракетницу.
Как в postal 2 ездить на машине
2,471 | уникальных посетителей |
56 | добавили в избранное |
Вначале игры вы оказываетесь у дома Чувака. На самом его доме есть пакет с фастфудом, который может хоть немного, да помочь вам вначале игры, особенно, если вы пытаетесь получить ачивку, пройдя игру на высоком уровне сложности. В понедельник там только фастфуд, далее на крыше рядом с домом будет еще и динамит. Рядом с домом Чувака есть дом, куда обычно ходят игроки, чтобы получить нахаляву электрошок, броник и бензин. На этом доме лежит трубка здоровья. То есть за первую минуту прохождения игры у вас уже будет две трубки здоровья (первая будет сразу перед носом вначале игры). Чтобы залезть на дом потребуется использовать один баг с прыжками, который мне очень часто помогал: нажимая "присесть" и "прыгать" быстро и поочередно, можно запрыгнуть на невысокие преграды. Обычно, запрыгнув на них, Чувака ждут приятные сюрпризы. Так вот, нужно будет запрыгнуть на конуру Чампа, собаки Чувака, затем на забор, стоящий за ней, и с забора на крышу дома.
Рядом с этим домом есть еще один, но там есть предупреждающий знак "Осторожно, злая собака". Внутри этого дома собачья жрачка, аптечка, три пончика и немного денег. На этот дом также можно запрыгнуть. Сначала надо обойти забор и зарыгнуть на небольшую возвышенность рядом с ним. Далее по забору забираемся на дом. На нем три коробки патронов для дробовика.
В доме, где жирный дебил продает трубки здоровья также немало пряностей: деньги, М4, трубки здоровья естественно.
Когда вы выходите из вашего участка на улицу, перед вами оказывается еще один дом. В нем есть аптечка, трубка здоровья, расположенная в раковине в туалете, М4, деньги. Запрыгнуть на крышу этого дома мне пока не удалось, однако есть некоторые мысли: перед этим домом есть два дерева, на которые можно, как я полагаю, запрыгнуть. Запрыгнув на них, можно запрыгнуть на дом. И также рядом с домом есть мусорное ведро. Может, толкнув его, можно залезть на дом? Но я знаю точно, что на него запрыгнуть можно, поскольку там, на нем, тоже есть какая-то пряность по типу трубки здоровья.
За домом, запрыгнуть на который мне не удалось, есть ступеньки, ведущие на более оживленную улицу. Дойдите до прачечной, за ней будет мусорный бак, запрыгните на него и идите по забору, там вы сможете увидеть кошачью мяту, которая в игре достаточно редка и необходима для выполнения ачивки. Запрыгните на уступ, на котором расположена кошачья мята и идите вдоль него до прачечной. Далее вы сможете на нее запрыгнуть и взять два Пустынных Орла и аптечку. По линии электропередачи, идущей до прачечной, поднимитесь вверх до рекламного щита и перейдите на другую линию. Пройдите по ней на рядом стоящее здание. На нем будет дробовик.
Далее, по этим же линиям, заберитесь на высокое здание, стоящее перед прачечной. На том здании будут магазины для М4, граната и аптечка. Но далее будет продолжение пути по линиям. Но там пути обрываются, поэтому идти туда не стоит.
За библиотекой есть дом, в котором на полную громкость играет отличная музыка. В каждые дни музыка меняется, однако жанр ее не меняется. За домом есть открытый мусорный бак, в котором лежат аптечки. В самом доме будет собака, которая, как ни странно, не будет вас атаковать, хоть табличка на доме говорит об обратном. Внутри дома будет собачья жрачка, аптечка, кастет и дробовик. На дом этот залезть можно, но там ничего нет. С этим уровнем тоже все.
Идем в сторону банка. Есть один лайфхак, который позволяет скоротать время при прохождении, что полезно при выполнении ачивки. Зайдем на крышу банка, запрыгнем на стекло, используя лайфхак "присесть" и "прыгнуть". Далее последует надпись, предупреждающая о том, что вы застряли. Через мгновение вы окажетесь внутри банка, при этом не привлекая внимание других людей. Вы, конечно, можете разбить стекло, но внимание будет определенно привлечено.
За банком будет два больших зданий: психбольница и еще одно. Я точно не знаю, что это за здание. Внутри него будет большая цветная карта города и несколько фотографий, висящих на стенах. Поднимемся на второй этаж и найдем на полках кошачью мяту. На других полках будет полезная вещь для рыболокатора, которая находит особо опасных противников. То, что находится в психбольнице расписывать долго и неинтересно, проще посмотреть самому. Далее переходим на следующий уровень.
Идем в жилой уровень. Здесь расположено много домов, которые будет интересно обыскать. Большинство тех домов пустуют, точнее в них живут люди, но в них нет ничего, что Чувак может подобрать.
В некоторых домах живут женщины-кошатницы, в домах, разумеется, можно украсть кошек. Есть там и дома полицеских, в них всегда лежит какое-то оружие и иногда пончики.
В одном из зданий есть комната для пыток с кровью, разбрызганной везде и всюду.
Найдите дом с рядом стоящим минивеном. Запрыгните таким образом на крышу дома, вы должны будете увидеть линии электропередач. Вы знаете, что делать дальше.
В общем, этот уровень оказался не таким уж интересным, как хотелось бы. Идем дальше.
Мне кажется, что уже не осталось людей не знающих о базе террористов, вход в которую находится за домом Чувака. Она, кстати, хорошо помогает для быстрого перемещения между кладбищем и домом Чувака, что определенно поможет при выполнении ачивки.
В "Счастливом Ганеше" зайдем в служебное помещение. Конечно, все знают об этом тайном месте, но не упомянуть о нем, я думаю, нельзя. Там вы найдете гранаты, много злых живучих собак (да, их можно убить) и гранатомет. В принципе, ничего особенного, но все же.
А выйдете вы у библиотеки. Единственное только, что вы не сможете вернуться обратно вниз тем же путем, что и вышли.
Рядом со зданием с большой цветной картой внутри, за банком, есть небольшое тайное место, в котором, как и за "Счастливым Ганешом", много кошек. Там будет сарайчик с бензином и множеством взрывоопасных бочек. Взрыв сразу же убьет Чувака, разнеся его в клочья.
Вот так выглядит взрыв на расстоянии.
Грабя банк, дабы скоротать время, выполнив при этом ачивку, поссыте на книжную полку расположенную в самом углу слева, если стоять лицом к двери. Там будет некоторое количество оружия и выход из банка.
В уровне, где есть парковка в несколько этажей и железнодорожные пути, зайдем за цисцерну, находяющуюся рядом с самой парковой, и поднимемся вверх по лестнице, повернемся назад и зайдем в дырку в стене без двери. Пройдем дальше до деревянной лестнице, по которой, кстати, мы и поднимемся. Пройдем дальше по трубам и возьмем самый крутой броник. Далее спустимся вниз и перейдем через рельсы на другую сторону. Там будет лестница со входом в еще одно место. Проходим все внутри, выбираясь наружу на второй этаж. Пройдем по линиям электропередач и возьмем полезную вещь для рыболокатора, которая находит особо опасных противников.
Неподалеку от полицеского участка есть тоннень, ведущий на что-то вроде стройки. Туда также можно попасть по железнодорожным путям. Там много всего, описывать каждое помещение долго.
На парковке полицеского участка есть в углу мусорный бак, за которым есть особая вещь - мини-игра, благодаря которой можно управлять Чампом. Убивать людей, сгрызая их.
Найдем людное место и начнем играть.
После игры вы получите призы.
Запрыгнем на магазинчик, в котором продаются пончики. Чтобы запрыгнуть на него, нужно поочередно запрыгивать на какую-то херню перед магазинчиков слева от входа. Запрыгнув на крышу, найдем линию электропередач и залезем на нее. Затем прыгнем с нее на рекламную вывеску и возьмем кошачью мяту.
Найдите в Парадиз-Молле магазин домашних животных. За продавцом будет дверь, войдем в нее и сломаем люк вентиляционной шахты. Пройдем дальше. На первом повороте нас будет ждать приятный сюрприз в виде оружия, трубки здоровья и бронежилета. Пройдя дальше, мы увидим примерно то же самое.
Перед торговым центром вы сможете найти сетку, за которой будет оружие. Каждый день оно там меняется. Но сетку можно открыть, только кинув гранату.
Зайдите на парковку перед торговым центром, дойдите до сюда.
Далее спрыгните вниз на трубу и пройдите по ней до конца. Там вы найдете мини-игру для рыболокатора и уйму денег.
Далее вы можете запрыгнуть на крышу рядом стоящего здания, и там уже начнется некое веселье.
С крыши можно попасть в место, где вас недружелюбно встречают два забастовщика по пути в церковь. Там можно разбить окна и увидеть то, что текстуры внутренностей сделаны. Может, разработчики хотели сделать что-то с этим зданием?
На небольшом копском отделении есть редчайший дробовик. Чтобы достать его, нужно запрыгнуть на шлагбаум, затем на забор, а потом на само здание путем "присесть" и "прыгнуть".
Есть также небольшой баг/прикол, позволяющий запрыгнуть на церковь и пробраться на кладбище даже во вторник. Для этого запрыгните на машину, стоящую рядом с церквью справа от входа и ящиками. Запрыгнув, подорвите ее и подпрыгните. Взрывная волна подтолкнет вас, и вы окажетесь на церкви. Снизу видео.
Читайте также: