Как в доте закрывать слоты
Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster , Lone druid , Naga Siren , Visage и так далее.
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.
Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу "Ctrl". Многим может быть очень удобно.
В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.
В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу "Shift". Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки "Shift". Играя за Enigma , мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice . Мы играем за Tinker , и прилетев на линию (используя boots of travel ), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna , и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.
Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».
Всего у куры 6 активных способностей
Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан
В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку
Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight … То курица выкинет его на базе возле фонтана
Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.
Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника
Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – "Shift" Вернуться на базу – "Shift" Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда "Выбрать курьера" работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.
Гайды по героям:
- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
- Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]
- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]
- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
- Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Как в доте закрывать слоты
Стандартные команды :
/help — (Напр.: /help whisper)
Выводит на экран справку по использованию команд системы общения между игроками.
/whois [пользователь] — (Напр.: /whois iCCup.x64)
Ищет основную информацию о данном пользователе, включая дату последнего появления на сервере и текущее местонахождение, если он онлайн.
Альтернативные версии этой команды: /where /whereis
/who [канал] — (Напр.: /who Ladder A-B)
Отображает список всех пользователей, находящихся в этот момент на данном канале.
/stats [пользователь] — (Напр.: /stats iCCup.x64)
Отображает отчет о набранных очках и ранге игрока для DotA игр. При использовании без параметра выводит вашу статистику, при использовании в игре выводит статистику всех присутствующих в ней игроков.
/admins
Отображает текущее число администраторов, находящихся на сервере.
/users
Отображает текущее число пользователей, находящихся на сервере.
/time
Отображает текущее время на сервере.
/join [название канала] — (Напр.: /join Ladder A-B)
Вы подключаетесь к нужному каналу без использования отдельного экрана присоединения к каналу.
Альтернативные версии этой команды: /channel
/me [текст] — (Напр.: /me безудержно ржет, валяясь по полу!)
Позволяет вам выразить свои эмоции по поводу происходящего.
/rejoin — (Напр.: /rejoin)
Позволяет вам вновь присоединиться к каналу, на котором вы сейчас находитесь.
Для операторов каналов:
/kick [пользователь] — (Напр.: /kick iCCup.x64)
Временно удаляет пользователя с канала. Лучше всего использовать эту меру как предупреждение, поскольку удаленный пользователь может вернуться на канал в любой момент. Команда доступна временным операторам каналов и выше.
/ban [пользователь] — (Напр.: /ban iCCup.x64)
Удаляет пользователя с канала и не позволяет ему вернуться до тех пор, пока оператор не вздумает его разбанить. Команда доступна только операторам каналов и выше.
/unban [пользователь] — (Напр.: /unban iCCup.x64)
Позволяет ранее запрещенному пользователю вернуться на канал. Команда доступна только операторам каналов и выше.
Cистема друзей:
/friends (вариант: /f)
С этой буквы должны начинаться все другие команды по отношению к списку знакомых. Без дополнительных параметров выводит на экран справку по командам списка знакомых.
/friends list (варианты: /friends l или /f l)
Отображает для вас текущий список знакомых и выдает краткое изложение того, что сейчас делает каждый ваш знакомый на сервере.
/friends promote [имя] номер в списке (вариант: /friends p)
Перемещает имя вверх по вашему списку знакомых. Если вы не указали нужный вам номер в списке (или он равен нулю), то ваш знакомый переместится по списку на один пункт вверх. Если нужный номер указан, то ваш знакомый переместится по списку до этой позиции, считая с начала списка (где 1 — самое высокое место).
/friends demote [имя] номер в списке(вариант: /friends d)
Перемещает имя вниз по вашему списку знакомых. Если вы не указали нужный вам номер в списке (или он равен нулю), то ваш знакомый переместится по списку на один пункт вниз. Если нужный номер указан, то ваш знакомый переместится по списку до этой позиции, считая с конца списка (где 1 — самое низкое место).
Система кланов:
/clan (вариант: /c)
Так должны начинаться все другие команды по отношению к списку соклановцев. Без дополнительных параметров выводит на экран справку по клановым командам.
/clan list (варианты: /clan l или /c l)
Отображает для вас полный список всех членов вашего клана и выдает краткое изложение того, что сейчас делает каждый ваш соклановец на сервере.
/clan online (варианты: /clan o или /c o)
Отображает для вас список членов вашего клана, находящихся в данный момент онлайн и выдает краткое изложение того, что сейчас делает каждый ваш соклановец на сервере.
Ладдерные команды :
/dotaladder
Выводит справку по использованию ладдерных команд.
/clearstats YES
Очищает вашу статистику игр DotA, возвращая 1000 очков и ранг D, при этом количество ливов остается прежним. Разрешено использовать только один раз в неделю.
/transfer [аккаунт] — (Напр.: /transfer iCCup.x64)
Переносит вашу статистику игр DotA, а также ваши очки и количество ливов на выбранный аккаунт. Разрешено использовать только один раз в две недели.
/ah [пользователь] — (Напр.: /ah iCCup.x64)
Отображает отчет о состоянии антихака у данного игрока. При использовании без параметра выводит состояние вашего антихака, при использовании в игре выводит состояние антихака у всех присутствующих в ней игроков.
Альтернативные версии этой команды: /antihack
/hostbots
Отображает количество ботов онлайн, а также количество свободных ботов.
/defaultmap [EN/RU/KR] — (Напр.: /defaultmap RU)
Отображает/Устанавливает версию карты.
/host [имя игры] — (Напр.: /host ap D+/C-/C)
Создает публичную игру, работает только на канале.
/hostprivate [имя игры] — (Напр.: /hostprivate ap for clan)
Создает приватную игру, работает только на канале.
Альтернативные версии этой команды: /hostclose /hop
/public
Изменяет статус вашей текущей игры на публичный
Альтернативные версии этой команды: /pub
/private
Изменяет статус вашей текущей игры на приватный
Альтернативные версии этой команды: /priv
/unhost
Удаляет созданную публичную/приватную игру.
/start
Запускает игру, не работает, если в игре находится менее 10 игроков.
/hold [пользователь] — (Напр.: /hold iCCup.x64)
Резервирует слот для заданного игрока, если все места в игре заняты, выкидывает случайного игрока.
/kick [номер слота] —(Напр.: /kick 8)
Выкидывает игрока из заданного слота.
/ban [номер слота] — (Напр.: /ban 4)
Выкидывает игрока из заданного слота с последующим баном из вашей игры.
/close [номер слота] — (Напр.: /close 3)
Закрывает заданный слот.
/open [номер слота] — (Напр.: /open 3)
Открывает заданный слот.
/closeall
Закрывает все слоты.
/openall
Открывает все слоты.
/shuffle
Перемешивает игроков.
Альтернативные версии этой команды: /sp
/swap [номер слота] [номер слота] (Напр.: /swap 2 7)
Меняет местами игроков, находящихся в заданных слотах.
Альтернативные версии этой команды: /switch
/wrl — % (Напр.: /wrl 50)
Устанавливает предел минимального винрейта (в данном случае в игру попадут только те, у кого вр больше 50%).
/rl pts (Напр.: /rl 5000)
Устанавливает минимальный лимит птс(в данном случае в игру попадут только те, у кого птс выше 5000 ).
Внутриигровые команды :
-latency [значение] — (Напр.: -latency 150)
Выставляет заданное значение в качестве задержки в игре. При использовании без параметра, отображает текущее значение задержки.
-fastfinish
Добавляет вас в список проголосовавших за досрочное завершение игры. Игра автоматически завершается после того, как проголосуют все участники команды.
Альтернативные версии этой команды: -ff -surrender -finish
Команды для кастом-игр:
/customhost (вариант: /chost)
Так должны начинаться все другие команды для создания кастом-игр. Без дополнительных параметров выводит на экран список доступных для создания карт.
/customhost BT [имя игры] (вариант: /chost BT)
Создает кастом-игру с картой Battleships Crossfire.
/customhost CF [имя игры] (вариант: /chost CF)
Создает кастом-игру с картой Castle Fight.
/customhost FF [имя игры] (вариант: /chost FF)
Создает кастом-игру с картой Footmen Frenzy.
/customhost LTD [имя игры] (вариант: /chost LTD)
Создает кастом-игру с картой Legion TD War.
/customhost PW [имя игры] (вариант: /chost PW)
Создает кастом-игру с картой Pudge Wars Advanced.
/customhost SW [имя игры] (вариант: /chost SW)
Создает кастом-игру с картой Shadowraze Wars.
/customhost VF [имя игры] (вариант: /chost VF)
Создает кастом-игру с картой Vampirism Fire.
/customhost WS [имя игры] (вариант: /chost WS)
Создает кастом-игру с картой Warlock.
/customhost YTD [имя игры] (вариант: /chost YTD)
Создает кастом-игру с картой You TD.
/addfake [номер слота] — (Напр.: /addfake 7)
Создает искусственного игрока в заданном слоте.
/delfake [номер слота] — (Напр.: /delfake 7)
Удаляет искусственного игрока из заданного слота.
Лимиты :
/nah
Устанавливает/снимает блокировку пользователей без антихака.
/noleavers
Устанавливает/снимает блокировку пользователей, имеющих более 15% ливов от общего числа игр.
Альтернативные версии этой команды: /nol /nl
/ranklimit [нижний предел] [верхний предел] — (Напр.: /ranklimit C+ B-)
Устанавливает ограничение по рангам для ладдерной игры. Для обнуления пределов, в качестве параметра необходимо использовать 0.
Альтернативные версии этой команды: /rl
Банлист :
/banlist s[how] — ( Напр.: /banlist show)
Показывает всех пользователей, которых Вы заблокировали у себя на хосте, в виде списка.
Альтернативные версии этой команды: /banlist s
/banlist с[heck] [пользователь] — (Напр.: /banlist сheck iCCup.x64)
Проверяет, заблокирован ли пользователь.
Альтернативные версии этой команды: /banlist с
/banlist b[an] [пользователь] —(Напр.: /banlist ban iCCup.x64)
Устанавливает блокировку пользователя.
Альтернативные версии этой команды: /b /banleaver /banlist b
/banlist u[nban] [пользователь] — (Напр.: /banlist unban iCCup.x64)
Удаляет блокировку игрока.
Альтернативные версии этой команды: /banlist u
/banlist h[elp]
Открывает вспомогательное окно по данной команде.
Альтернативные версии этой команды: /banlist h
Как в доте закрывать слоты
Стандартные команды :
/help — (Напр.: /help whisper)
Выводит на экран справку по использованию команд системы общения между игроками.
/whois [пользователь] — (Напр.: /whois iCCup.x64)
Ищет основную информацию о данном пользователе, включая дату последнего появления на сервере и текущее местонахождение, если он онлайн.
Альтернативные версии этой команды: /where /whereis
/who [канал] — (Напр.: /who Ladder A-B)
Отображает список всех пользователей, находящихся в этот момент на данном канале.
/stats [пользователь] — (Напр.: /stats iCCup.x64)
Отображает отчет о набранных очках и ранге игрока для DotA игр. При использовании без параметра выводит вашу статистику, при использовании в игре выводит статистику всех присутствующих в ней игроков.
/admins
Отображает текущее число администраторов, находящихся на сервере.
/users
Отображает текущее число пользователей, находящихся на сервере.
/time
Отображает текущее время на сервере.
/join [название канала] — (Напр.: /join Ladder A-B)
Вы подключаетесь к нужному каналу без использования отдельного экрана присоединения к каналу.
Альтернативные версии этой команды: /channel
/me [текст] — (Напр.: /me безудержно ржет, валяясь по полу!)
Позволяет вам выразить свои эмоции по поводу происходящего.
/rejoin — (Напр.: /rejoin)
Позволяет вам вновь присоединиться к каналу, на котором вы сейчас находитесь.
Для операторов каналов:
/kick [пользователь] — (Напр.: /kick iCCup.x64)
Временно удаляет пользователя с канала. Лучше всего использовать эту меру как предупреждение, поскольку удаленный пользователь может вернуться на канал в любой момент. Команда доступна временным операторам каналов и выше.
/ban [пользователь] — (Напр.: /ban iCCup.x64)
Удаляет пользователя с канала и не позволяет ему вернуться до тех пор, пока оператор не вздумает его разбанить. Команда доступна только операторам каналов и выше.
/unban [пользователь] — (Напр.: /unban iCCup.x64)
Позволяет ранее запрещенному пользователю вернуться на канал. Команда доступна только операторам каналов и выше.
Cистема друзей:
/friends (вариант: /f)
С этой буквы должны начинаться все другие команды по отношению к списку знакомых. Без дополнительных параметров выводит на экран справку по командам списка знакомых.
/friends list (варианты: /friends l или /f l)
Отображает для вас текущий список знакомых и выдает краткое изложение того, что сейчас делает каждый ваш знакомый на сервере.
/friends promote [имя] номер в списке (вариант: /friends p)
Перемещает имя вверх по вашему списку знакомых. Если вы не указали нужный вам номер в списке (или он равен нулю), то ваш знакомый переместится по списку на один пункт вверх. Если нужный номер указан, то ваш знакомый переместится по списку до этой позиции, считая с начала списка (где 1 — самое высокое место).
/friends demote [имя] номер в списке(вариант: /friends d)
Перемещает имя вниз по вашему списку знакомых. Если вы не указали нужный вам номер в списке (или он равен нулю), то ваш знакомый переместится по списку на один пункт вниз. Если нужный номер указан, то ваш знакомый переместится по списку до этой позиции, считая с конца списка (где 1 — самое низкое место).
Система кланов:
/clan (вариант: /c)
Так должны начинаться все другие команды по отношению к списку соклановцев. Без дополнительных параметров выводит на экран справку по клановым командам.
/clan list (варианты: /clan l или /c l)
Отображает для вас полный список всех членов вашего клана и выдает краткое изложение того, что сейчас делает каждый ваш соклановец на сервере.
/clan online (варианты: /clan o или /c o)
Отображает для вас список членов вашего клана, находящихся в данный момент онлайн и выдает краткое изложение того, что сейчас делает каждый ваш соклановец на сервере.
Ладдерные команды :
/dotaladder
Выводит справку по использованию ладдерных команд.
/clearstats YES
Очищает вашу статистику игр DotA, возвращая 1000 очков и ранг D, при этом количество ливов остается прежним. Разрешено использовать только один раз в неделю.
/transfer [аккаунт] — (Напр.: /transfer iCCup.x64)
Переносит вашу статистику игр DotA, а также ваши очки и количество ливов на выбранный аккаунт. Разрешено использовать только один раз в две недели.
/ah [пользователь] — (Напр.: /ah iCCup.x64)
Отображает отчет о состоянии антихака у данного игрока. При использовании без параметра выводит состояние вашего антихака, при использовании в игре выводит состояние антихака у всех присутствующих в ней игроков.
Альтернативные версии этой команды: /antihack
/hostbots
Отображает количество ботов онлайн, а также количество свободных ботов.
/defaultmap [EN/RU/KR] — (Напр.: /defaultmap RU)
Отображает/Устанавливает версию карты.
/host [имя игры] — (Напр.: /host ap D+/C-/C)
Создает публичную игру, работает только на канале.
/hostprivate [имя игры] — (Напр.: /hostprivate ap for clan)
Создает приватную игру, работает только на канале.
Альтернативные версии этой команды: /hostclose /hop
/public
Изменяет статус вашей текущей игры на публичный
Альтернативные версии этой команды: /pub
/private
Изменяет статус вашей текущей игры на приватный
Альтернативные версии этой команды: /priv
/unhost
Удаляет созданную публичную/приватную игру.
/start
Запускает игру, не работает, если в игре находится менее 10 игроков.
/hold [пользователь] — (Напр.: /hold iCCup.x64)
Резервирует слот для заданного игрока, если все места в игре заняты, выкидывает случайного игрока.
/kick [номер слота] —(Напр.: /kick 8)
Выкидывает игрока из заданного слота.
/ban [номер слота] — (Напр.: /ban 4)
Выкидывает игрока из заданного слота с последующим баном из вашей игры.
/close [номер слота] — (Напр.: /close 3)
Закрывает заданный слот.
/open [номер слота] — (Напр.: /open 3)
Открывает заданный слот.
/closeall
Закрывает все слоты.
/openall
Открывает все слоты.
/shuffle
Перемешивает игроков.
Альтернативные версии этой команды: /sp
/swap [номер слота] [номер слота] (Напр.: /swap 2 7)
Меняет местами игроков, находящихся в заданных слотах.
Альтернативные версии этой команды: /switch
/wrl — % (Напр.: /wrl 50)
Устанавливает предел минимального винрейта (в данном случае в игру попадут только те, у кого вр больше 50%).
/rl pts (Напр.: /rl 5000)
Устанавливает минимальный лимит птс(в данном случае в игру попадут только те, у кого птс выше 5000 ).
Внутриигровые команды :
-latency [значение] — (Напр.: -latency 150)
Выставляет заданное значение в качестве задержки в игре. При использовании без параметра, отображает текущее значение задержки.
-fastfinish
Добавляет вас в список проголосовавших за досрочное завершение игры. Игра автоматически завершается после того, как проголосуют все участники команды.
Альтернативные версии этой команды: -ff -surrender -finish
Команды для кастом-игр:
/customhost (вариант: /chost)
Так должны начинаться все другие команды для создания кастом-игр. Без дополнительных параметров выводит на экран список доступных для создания карт.
/customhost BT [имя игры] (вариант: /chost BT)
Создает кастом-игру с картой Battleships Crossfire.
/customhost CF [имя игры] (вариант: /chost CF)
Создает кастом-игру с картой Castle Fight.
/customhost FF [имя игры] (вариант: /chost FF)
Создает кастом-игру с картой Footmen Frenzy.
/customhost LTD [имя игры] (вариант: /chost LTD)
Создает кастом-игру с картой Legion TD War.
/customhost PW [имя игры] (вариант: /chost PW)
Создает кастом-игру с картой Pudge Wars Advanced.
/customhost SW [имя игры] (вариант: /chost SW)
Создает кастом-игру с картой Shadowraze Wars.
/customhost VF [имя игры] (вариант: /chost VF)
Создает кастом-игру с картой Vampirism Fire.
/customhost WS [имя игры] (вариант: /chost WS)
Создает кастом-игру с картой Warlock.
/customhost YTD [имя игры] (вариант: /chost YTD)
Создает кастом-игру с картой You TD.
/addfake [номер слота] — (Напр.: /addfake 7)
Создает искусственного игрока в заданном слоте.
/delfake [номер слота] — (Напр.: /delfake 7)
Удаляет искусственного игрока из заданного слота.
Лимиты :
/nah
Устанавливает/снимает блокировку пользователей без антихака.
/noleavers
Устанавливает/снимает блокировку пользователей, имеющих более 15% ливов от общего числа игр.
Альтернативные версии этой команды: /nol /nl
/ranklimit [нижний предел] [верхний предел] — (Напр.: /ranklimit C+ B-)
Устанавливает ограничение по рангам для ладдерной игры. Для обнуления пределов, в качестве параметра необходимо использовать 0.
Альтернативные версии этой команды: /rl
Банлист :
/banlist s[how] — ( Напр.: /banlist show)
Показывает всех пользователей, которых Вы заблокировали у себя на хосте, в виде списка.
Альтернативные версии этой команды: /banlist s
/banlist с[heck] [пользователь] — (Напр.: /banlist сheck iCCup.x64)
Проверяет, заблокирован ли пользователь.
Альтернативные версии этой команды: /banlist с
/banlist b[an] [пользователь] —(Напр.: /banlist ban iCCup.x64)
Устанавливает блокировку пользователя.
Альтернативные версии этой команды: /b /banleaver /banlist b
/banlist u[nban] [пользователь] — (Напр.: /banlist unban iCCup.x64)
Удаляет блокировку игрока.
Альтернативные версии этой команды: /banlist u
/banlist h[elp]
Открывает вспомогательное окно по данной команде.
Альтернативные версии этой команды: /banlist h
Доп. слот под расходники
Всем добрейшего вечерочка или утречка . Данный вопрос уже часто обсуждался и в ходе дискуссий находились как противники, так и приверженцы данного теоретического нововведения. Но обычно оно обсуждается в таком ключе, что этот слот как и тпшка будет со старта, что лично мне не понравилось бы, но а вот допустим, если бы валв ввели такой слот, который начинает быть доступен примерно с 35-45 минуты (когда даже у пятёрки частенько бывает ситуация, что не всегда хватает места под условный смок) и в него вы смогли бы положить даст, смок, варды (кароче 1 любой расходник кроме гема и тпшки)? Мне кажется это было бы достаточно логичным решением, потому что если брать кор-игрока, то в лейте у него редко есть условный врейз бенд или стики, которые он может продать и положить туда пыльцу к примеру, ну а саппам просто будет приятно . В общем мне бы зашла такая обнова инвентаря, а ваше мнение какое на этот счёт?
Есть рюкзак и это лучшее нововведение связанное с инвентарем, тебе и тп дали на отдельный слот, ты еще хочешь?
Хотя, возможно все
Надеюсь вернут 6 слотов и одного курьера на команду.
Всем добрейшего вечерочка или утречка . Данный вопрос уже часто обсуждался и в ходе дискуссий находились как противники, так и приверженцы данного теоретического нововведения. Но обычно оно обсуждается в таком ключе, что этот слот как и тпшка будет со старта, что лично мне не понравилось бы, но а вот допустим, если бы валв ввели такой слот, который начинает быть доступен примерно с 35-45 минуты (когда даже у пятёрки частенько бывает ситуация, что не всегда хватает места под условный смок) и в него вы смогли бы положить даст, смок, варды (кароче 1 любой расходник кроме гема и тпшки)? Мне кажется это было бы достаточно логичным решением, потому что если брать кор-игрока, то в лейте у него редко есть условный врейз бенд или стики, которые он может продать и положить туда пыльцу к примеру, ну а саппам просто будет приятно . В общем мне бы зашла такая обнова инвентаря, а ваше мнение какое на этот счёт?
Да да только ещё 1 слота не хватает, 10 же мало, а ещё в слот со старта надо кидать итем на кил чела в инвизе с 1 тычки.
Когда лесные шмотки удалят, их слот под расходники отдадут.
Ввести отдельный слот под каждый расходник
(когда даже у пятёрки частенько бывает ситуация, что не всегда хватает места под условный смок)
Хорошей пятёрке уже на 20-ой минуте шести слотов не хватает
Сломает полностью баланс доты, ибо туда будут класть дасты и от инвиз героев вообще не будет смысла
Слот прям под все расходники - бред, сломает механику инвиза на корню.
Но можно слот под варды и условие: начинают работать только спустя например 6 секунд после установки. Тот же рюкзак, только без необходимости ложить в рюкзак условный даедалус, дабы задевардить, ибо твоему саппу в падлу/он далеко.
Игра максимально упрощается, так что вполне вероятно и скорее всего будет сделано.
Всем добрейшего вечерочка или утречка . Данный вопрос уже часто обсуждался и в ходе дискуссий находились как противники, так и приверженцы данного теоретического нововведения. Но обычно оно обсуждается в таком ключе, что этот слот как и тпшка будет со старта, что лично мне не понравилось бы, но а вот допустим, если бы валв ввели такой слот, который начинает быть доступен примерно с 35-45 минуты (когда даже у пятёрки частенько бывает ситуация, что не всегда хватает места под условный смок) и в него вы смогли бы положить даст, смок, варды (кароче 1 любой расходник кроме гема и тпшки)? Мне кажется это было бы достаточно логичным решением, потому что если брать кор-игрока, то в лейте у него редко есть условный врейз бенд или стики, которые он может продать и положить туда пыльцу к примеру, ну а саппам просто будет приятно . В общем мне бы зашла такая обнова инвентаря, а ваше мнение какое на этот счёт?
Уже после ввода доп слота под тп и его впридачу многие Хк раки научились контртить рябчик сикера. А до этого еще и убегали
Сломает полностью баланс доты, ибо туда будут класть дасты и от инвиз героев вообще не будет смысла
Я ж писал, что начинать работать будет слот примерно на 35-45 минуте, на такой минуте и так по всей карте стоят сентри даже на моём рейтинге, да и ближе к лейту инвиз сам по себе менее актуален как по мне потому что у каждого есть ресурсы позволить себе детекшн.
Игра максимально упрощается, так что вполне вероятно и скорее всего будет сделано.
Я не считаю, что это прям упрощение, так просто удобнее мне кажется, как покупать предметы из одной лавки,а не из разных человечков
Надеюсь вернут 6 слотов и одного курьера на команду.
Я не считаю, что это прям упрощение, так просто удобнее мне кажется, как покупать предметы из одной лавки,а не из разных человечков.
Ну как же нет? Ты можешь не парица что тебе собирать. Дойдет до того, что можно будет покупать шанс на баш за голду внутреигровую. Или неограниченный инвентарь. Вся прелесть доты в том, что нельзя собрать всё и сразу. По крайней мере так было. Сейчас уже можно. Отменили орб эффекты, дали каждому по курьеру, тп в отдельный слот. Тенденция на максимальное упрощение для привлечения новых пользователей явно просматривается.
В православном хоне был просто доп слот под варды и доп слот под тп.
Зато нам запихнули нейтральные айтемы.
Представляю как лед через 5 дота превратится в корейские мморпг
10 000 слотов под все предметы в доте на весь экран
И еще с таблицами, графиками, временем работы эффектов, нетворсами, дополнительно вызываемыми окнами голосований, с глобальной политикой и курсом развития глобальной экономики сил света/тьмы
Мечтаю о 7-ом слоте под ботинок .
Слишком сильный косвенный нерф глимера, шб и инвизеров в целом.
Чёт в голос с недальновидных челов на адептах инвиза. Вы же понимаете, что это будет комплексный подход к вопросу. Валуе расходников вырастет, а значит их качество должно чуть уменьшиться. Не согласен с автором, ибо слот можно с самого начала сделать доступным. Даст понерфить, и всё. Даже с отдельным слотом его не будут носить, особенно на лоу-рангах, где вы обитаете. Это просто удобно будет, вот и всё. Можно по примеру лиги ограничится слотом под вард в конце концов
Убрать всякие слоты под нейтралки и тпшки, убрать рюкзак. Это все ерунда. Сделать 9 слотов. Сделать октарин стакающимся предметом по типу мисов бабочки, смотреть за происходящим
Чёт в голос с недальновидных челов на адептах инвиза. Вы же понимаете, что это будет комплексный подход к вопросу. Валуе расходников вырастет, а значит их качество должно чуть уменьшиться. Не согласен с автором, ибо слот можно с самого начала сделать доступным. Даст понерфить, и всё. Даже с отдельным слотом его не будут носить, особенно на лоу-рангах, где вы обитаете. Это просто удобно будет, вот и всё. Можно по примеру лиги ограничится слотом под вард в конце концов
Вау, могу поинтересоваться, откуда вам известно что я обитаю на лоуранге? А можете ещё угадать что я сегодня ел?
Недальновиден только ты, до какой степени собрался нерфить даст? Весит на герое 4 секунды? Применяется в радиусе 200 юнитов? А может стоимость в 500 монет? Увы и ах, до такой степени расходник никто не понерфит, а потратить вместо 80 монет 150, ой какая великая потеря за голову вражеского мейн кора на Рики (например) при условии что я не переложил ради этого даста в рюкзак ценный айтем, за счёт которого этот самый Рики умер за 3 секунды.
А у нас и не лига, насколько мне известно там ультра мало активных айтемов, а в доте каждый второй если не чаще, а ещё там инвиз только от кустиков. Сравнение максимально "объективно".
Называя кого-либо недальновидным убедись, что сам не смотришь в стену.
Даже с отдельным слотом его не будут носить, особенно на лоу-рангах, где вы обитаете.
Эм, будут. В лейте рук не хватает на расходники и гемы антиинвизные, поэтому я должен полагаться в этом на своего саппорта, т.к. сам буду жертвовать эффективностью.
Всем добрейшего вечерочка или утречка . Данный вопрос уже часто обсуждался и в ходе дискуссий находились как противники, так и приверженцы данного теоретического нововведения. Но обычно оно обсуждается в таком ключе, что этот слот как и тпшка будет со старта, что лично мне не понравилось бы, но а вот допустим, если бы валв ввели такой слот, который начинает быть доступен примерно с 35-45 минуты (когда даже у пятёрки частенько бывает ситуация, что не всегда хватает места под условный смок) и в него вы смогли бы положить даст, смок, варды (кароче 1 любой расходник кроме гема и тпшки)? Мне кажется это было бы достаточно логичным решением, потому что если брать кор-игрока, то в лейте у него редко есть условный врейз бенд или стики, которые он может продать и положить туда пыльцу к примеру, ну а саппам просто будет приятно . В общем мне бы зашла такая обнова инвентаря, а ваше мнение какое на этот счёт?
Нет. Отвратительная идея.
Она сразу бьёт по балансу, причем очень сильно.
Твоё предложение, по сути, будет мешать скиловой доте.
Почему? Да потому что думать не нужно заранее о билде/ рассчитывать слоты под дасты/сентри и т.д.
Я бы в принципе убрал и нейтралки (слишком нечестный рандом зачастую и он сильно на игру влияет) и оставил отсилы 1 слот в стеше.
Вот тогда можно было бы 1 слот выделить на расходники и то не оч идейка.
Проблема в том что это усилит коров и усложнит жизнь сапортам и героям с инвизом, который и так, на данный момент, не особо котируется
Слишком сильный косвенный нерф глимера, шб и инвизеров в целом.
Это нерф множества сапиков и ап коров
Чёт в голос с недальновидных челов на адептах инвиза. Вы же понимаете, что это будет комплексный подход к вопросу. Валуе расходников вырастет, а значит их качество должно чуть уменьшиться. Не согласен с автором, ибо слот можно с самого начала сделать доступным. Даст понерфить, и всё. Даже с отдельным слотом его не будут носить, особенно на лоу-рангах, где вы обитаете. Это просто удобно будет, вот и всё. Можно по примеру лиги ограничится слотом под вард в конце концов
В теории, можно было бы что-то такое высрать, но за очень большие деньги. Что-то типо возможности "съесть" даст, таким образом получить его в отдельном слоте. Офк такое должно стоить не менее 300 золота за каждый даст (очевидно что сам даст дешевле от этого стать не должен)
Читайте также: