Что такое хром cyberpunk
Обязательно смотрите видео до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если ролик вам понравится. Поддержать проект можете по ссылке в описании.
А вы на канале Забойный Gamer. Давайте поиграем.
Напомню, что всё представленное железо, куплено на собственные средства. И если вы не увидели свою любимую железяку — значит у меня её попросту нет. Digital Foundry на другом канале. Отличный канал, кстати.
Всё, на чем мы опробуем Киберпанк 2077, вы можете увидеть на экране. Запись во всех тестах, кроме самого первого на внешнее устройство видеозахвата, то есть без потери фпс.
Сразу скажу, что игра достаточно требовательная. И если третий ведьмак у вас летал на минималках, как ужаленная Плотва, то это не значит, что Киберпанк будет работать так же.
Такое уже было с GTA 5 и RDR 2. Там даже движок был тот же, а разница огромная…Ну да не в этом суть.
Начнем по традиции с моего основного компа. Он не слабый, тут и ежу понятно, но нужен для того, чтобы понять, как может выглядеть игра на системе средней руки. Хотя после выхода последних карточек от nVidia, я и не знаю как назвать мою gtx 1660 супер. Теперь она далеко не супер…
Вернемся к игре. Настройки средние, фулл ХД. Выглядит достойно, играется в 55-60 фпс с редкими просадками. В закрытых помещениях проблем никаких.В городе просадка еще больше, но покатушки и пробежки проходят на ура.Стоит учесть, что игра только что вышла. Понятное дело патч первого дня не сделает её идеальной. Поэтому стоит подождать, когда игру хорошенечко шлифанут.А так Киберпанк выглядит в пресете графики «впечатляющий». Прям таких уж кардинальных перемен, кроме просевшего счетчика кадров я не заметил, да и, признаюсь, не разглядывал особо. Буду играть на среднем, но в 60 фпс.
А дальше у нас почти что i7 3770 в паре с gtx 1050ti. Она с недавних пор переехала в компьютер к сыну, но ради такого случая он разрешил мне попользоваться))))
16 гигов оперативки, разрешение экрана 1080р. Для игры на минималках в принципе хватает. Но старушка 1050ti тянет на пределе.Покататься по городу вполне себе, но даже простенькая перестрелка в открытом мире запросто просаживает фпс до 20-23.Наверное лучше будет понизить разрешение до 720р.Как в случае с rx 460 на 4 гигабайта. Те же 16 Гб озу, и непреодолимые 24-26 кадров.Даже в пустошах счетчик выдает жесткий четвертак, не говоря уже о найт-сити.
Настройки, само собой минимальные.
В принципе ситуацию можно спасти понизив разрешение экрана. Картинка сразу мылится, разве что пузыри не летят.Зато фпс ощутимо прирастает и появляется шанс сыграть хотя бы на минималках.Тут необходимо напомнить, что перед вами самое начало и я не гарантирую, что вы пройдете на подобном железе всю игру. Хотя найдутся и такие игроки)))
Цель ролика — показать возможность запуска, заставить задуматься о возможном апгрейде или вызвать снисходительную улыбку, если вы счастливый владелец rtx 3090))))
Импланты (Cyberpunk 2077)
Импланты (Аугментации) — класс специализированной кибернетической технологии, которая помещается в тело для выполнения определенной функции.
?Внимание, данная страница считается устаревшей и в скором времени будет удалена,опробуйте новую версию Киберимпланты 2077
Несмотря на то, что кибернетические протезы изначально разрабатывались для практических и медицинских целей, с тех пор они стали предметом выбора образа жизни. В 2077 году импланты стали таким же обычным явлением, как татуировки и украшения. Причины для его установки многочисленны и разнообразны, включая простые технические обновления, боевые улучшения и даже модные тенденции. Обладание модным имплантом стало неотъемлемой и определяющей частью культуры Ночного города. Уникальность - это еще одна форма валюты. Чтобы сделать его большим, нужно выглядеть сообразно. Стиль - это все.
Данная статья содержит полный список имплантов в игре «Cyberpunk 2077», разделённых по категориям в соответствии с игровой системой категоризации.
Вселенная Cyberpunk 2077 - секреты Ночного города
В последние недели страшно открывать холодильник, потому что о Cyberpunk 2077 говорят из каждого утюга. Однако, если вы, как и миллионы других игроков с нетерпением ждёте выхода игры, то можно скоротать время ожидания, например, знакомством с лором этой вселенной.
Cyberpunk 2077 основан на ролевых системах настольных игр: Cyberpunk 2013 и Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита. Таким образом, сюжет игры станет продолжением истории, придуманной автором. С точки зрения построения мира, основные события являются де-факто альтернативной историей, которая начинает отличаться от реальной истории нашего мира примерно с 1994 года.
История игровой вселенной хорошо описана Пондсмитом до 2040 года. Cyberpunk 2077, в свою очередь, объяснит, что произошло за следующие 37 лет. Стоит отметить, что существует ещё "настолка" Cyberpunk V3.0 (Cyberpunk 203X). События этой ролёвки вносят довольно радикальные изменения в историю мира, и потому не были приняты поклонниками. Многие фанаты вселенной ненавидят Cyberpunk 203X до такой степени, что её события считаются не каноничными.
Кто такой Джонни Сильверхэнд?
Джонни Сильверхэнд, которого сыграл Киану Ривз, в игре является фронтменом невероятно популярной группы Samurai. По словам разработчиков, он сыграет одну из важнейших ролей в развитии сюжета.
Согласно канону, музыкант считался мертвым - он погиб во время боёв в штаб-квартире корпорации Arasaka. Позже здание было уничтожено взрывом атомной бомбы. Несмотря на технологии будущего, восстановить человека, чьё тело распалось на атомы, невозможно.
И всё же Джонни вернулся в виде «цифрового призрака», и именно вокруг этого будет крутиться основное повествование. По словам авторов, он будет выступать в роли рассказчика и помощника, ведущего игрока по сюжету. Более того, у него будут свои цели и мотивы. Главной мотивацией Сильверхэнда является месть корпорации Арасака.
Материалы из игры предполагают, что его отношения с персонажем игрока вначале будут довольно напряжёнными, в какой-то момент V оскорбит Сильверхэнда, сравнивая его с мужским половым органом, на что тот парирует, говоря, что V похож на женщину, поэтому они отлично подходят друг другу.
Острый язык и острый вокал - не единственные навыки Сильверхэнда. Он ветеран войны в Центральной Америке, поэтому знает, как обращаться с оружием. Ви даже считает его террористом, и на это есть основания. Рокер в своё время лично руководил штурмом штаб-квартиры Арасака, а те события теперь называются как Холокост в Night City (в результате взрыва атомной бомбы, погибли более 1,5 миллиона человек).
Джонни Сильверхэнд вернётся в Cyberpunk 2077 в виде «кибернетического духа», записанного на чипе, установленном в голове Ви. Технология, которая позволяет это сделать, имеет очень специфическое отношение к Джонни. Речь идёт о программе Cyberpunk Soulkiller, написанной девушкой музыканта Альтой Каннингем. Это приложение было создано для защиты ITS-корпорации, на которую она работала.
Помимо прочих возможностей, эта программа мгновенно отслеживала человека, взломавшего систему, копировала его психику в память компьютера, убивая при этом самого хакера. Скопированный человек в итоге становился цифровым рабом корпорации, и работал в её интересах. Именно благодаря этой программе Альт успела скопировать психику Джонни, чтобы спасти его от смерти. И теперь он в качестве "бессмертного духа" может жить как в сети, так и в голове главного героя.
* Корпорация Arasaka работала над своей собственной программой Soulkiller, которая могла самостоятельно путешествовать по сети и атаковать тех, кто враждебно настроен по отношению к корпорации. Более того, с этой целью компания похищает Альт и заставляет её сотрудничать.
Четвёртая корпоративная война
В конце 2021 года произошёл роковой конфликт между OTEC (Ocean Technology and Energy Corp) и CINO (Corporation Internationale Natuicale Et Oceanique). Яблоком раздора стала ликвидация третьей корпорации, IHAG (Internationale Handelsmarine Aktiengesellschaft), ресурсы которой обе компании хотели захватить. С этой целью они вели ожесточённое экономическое и военное соперничество.
Ход боевых действий продолжался с переменным успехом, и пока мощные корпорации ослабляли друг друга, набирали силу другие компании и бандитские группировки. В итоге конфликт завершился вышеописанным нападением на штаб-квартиру Арасаки, где погибает Сильверхэнд, в надежде спасти свою девушку, а та, в свою очередь, успевает его оцифровать перед атомным взрывом.
Хром рок и серебряная рука
Джонни Сильверхэнд - бесспорная звезда хромового рока. Хром-рок - это разновидность хэви-метала, которую играли в 2020 году. Простые ритмы, агрессивные тексты и в целом тяжёлое звучание. В 2013 году по сюжету оригинальной игры, Джонни сделал карьеру в группе Samurai, а также выпустил 5 сольных альбомов и несколько синглов. В текстах своих песен он затрагивает темы, важные для общества будущего.
В «Chippin In», например, он пытался привлечь внимание к тому факту, что «если мы продолжим заменять части тела на металл, от нас ничего не останется». Альбом «Войны клонов» доставил музыканту немало проблем из-за намёков на рабство, которым корпорации сковывали людей.
Киберпространство
В одном из интервью Павел Саско, ведущий дизайнер квестов, заявил, что киберпространство является чрезвычайно тёмным и опасным местом. Для того, чтобы там выжить, понадобится помощь нескольких нетраннеров. Более того, киберпространство воздействует на тело, повышая его температуру. Поэтому отсутствие адекватного охлаждения может буквально запечь мозг. Саско сравнил это с процессором, работающим под большой нагрузкой.
Интернет-активность со средней степенью риска влияет на работу устройств и имплантатов. Раскрытые до сих пор материалы говорят о том, что самый "верхний слой" интернета будет доступен всем, а остальные уровни находятся под контролем армий и корпораций.
Бандитские группировки
Жизнь на улицах Night City непроста. «Здесь заоблачный уровень насилия и огромное количество людей, живущих за чертой бедности», - как сказал сам Ви в трейлере 2018 года. Люди по-разному адаптируются к таким реалиям. Некоторые безвылазно пропадают в сети и становятся нетраннерами, другие занимаются мелкими махинациями в надежде что-то подзаработать, третьи - просто работают с утра до ночи.
В результате полнейшей безысходности многие собираются в банды, объединённые общей идеологией. Отвергнутые обществом, они пытаются жить по своим правилам, часто посредством насилия и террора. Они яростно защищают свою территорию, и пытаются отхватить часть чужой, чтобы расширить своё влияние и укрепить свой авторитет.
Для каждой из банд также характерна особая технологическая субкультура. В Cyberpunk 2077 можно будет встретить группировку "Животных", отмечающих свою принадлежность к банде вживлением имплантатов, напоминающих части тел настоящих животных. Другой пример - банда иммигрантов Voodoo Boys. В оригинальной настольной игре они занимались в основном производством и распространением лекарств. Возможно, в CP 2077 их ветка будет раскрыта более широко.
Команда CD Projekt RED проявила большую фантазию, когда продумывала бандитские группировки. Часть из них были взяты из канона, остальные были придуманы, чтобы более плотно наполнить мир игры. В настоящий момент известно о шести бандах, которые точно появятся в игре, также велика вероятность появления ещё нескольких:
- Red Chrome Legion - банда скинхедов, сосредоточенная в основном на ненависти ко всему, что не «нормально».
- Gilligans - гомосексуальная банда, сформированная в первую очередь для защиты от нападений гомофобного Red Chrome Legion.
- Piranhas - вместо того, чтобы сражаться за территории, предпочитают веселиться - их жизнь протекает от одной вечеринки до другой.
- Inquisitors - банда религиозных фанатиков, которые считают, что имплантаты - дело рук дьявола и от них следует отказаться. Даже вырывая их из тел людей голыми руками.
Генная инженерия
Генная инженерия в мире киберпанка гораздо более развита, чем в нашей реальности. Модификации тела способны заимствовать определённые черты из геномов животных. Серьёзные преобразования тела могут буквально превратить человека в животное. Клонированные органы, изготовленные на заказ, являются основным сырьём, используемым в повседневной работе травматологических бригад.
Вместо того, чтобы лечить повреждённые органы, их просто заменяют клонированными. Часто такие органы намного лучшего качества, чем оригинал. Модифицированные стволовые клетки, в свою очередь, значительно ускоряют процесс восстановления.
Генная инженерия также находит применение в лечении болезней. Различные виды генной терапии позволяют избавиться от врождённых дефектов даже на запущенных стадиях, а исправление некоторых генов позволяет жить гораздо дольше. Естественно, такие "модификации генов" - дорогостоящее удовольствие, доступное только сливкам общества.
О летающих автомобилях
Казалось бы, среди фантастических видений будущего летающие машины наиболее вероятны. Однако в Cyberpunk 2077 можно без проблем слетать на Луну, вживить в мозг процессор, генетически модифицировать себя, а машины всё ещё печально скользят по земле.
В киберпанке, конечно, есть летающие машины, но они не сильно распространены. Оснащаются такие авто "векторными двигателями Rolls-Royce", благодаря которым они получают мобильность, аналогичную современным вертолётам.
Наиболее распространёнными моделями являются:
- Тактический городской автомобиль AV-4 - используется полицией и корпоративными силами;
- Полностью вооружённый военный самолет AV-6 ;
- И частная модель AV-7 , выпускаемая для гражданских лиц.
Транспортные средства развивают максимальную скорость от 400 до почти 800 километров в час и могут пролететь от 600 до 900 километров на одной зарядке. К сожалению, по техническим причинам в Cyberpunk 2077 эти модели будут представлены только в кат-сценах.
Самостоятельно управлять ими во время игры мы не сможем. Вместо этого будет доступно несколько десятков наземных транспортных средств, от мотоциклов до бронетранспортёров.
Ну, а пока на этом всё. Продолжаем дожидаться выхода Cyberpunk 2077, чтобы познакомиться с другими особенностями этой вселенной. Спасибо за внимание, буду рад лайкам и комментариям .
Лобная доля
Название | Уровень редкости | Требования | Описание | Стоимость | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|
Акселератор | Легендарное | Реакция 18 | Мгновенно восстанавливает 10% здоровья при победе над врагом | 35000 | Уотсон, Нортсайд, Кассиус |
Эпическое | Реакция 14 | Мгновенно восстанавливает 6% здоровья при победе над врагом | 25000 | Пасифика, владение Уэст-Уинд | |
Необычное | Реакция 10 | Мгновенно восстанавливает 3% здоровья при победе над врагом | 7500 | Уотсон, Нортсайд, Кассиус |
Лагерь кочевников
Уотсон, Кабуки, Клиника "Импланты за минуту"
Лагерь кочевников
Уотсон, Нортсайд, Кассиус
Уотсон, Нортсайд, Кассиус
Уотсон, Нортсайд, Кассиус
Уэстбрук, Чартер-Хилл, Клиника Кравиц Уотсон, Маленький Китай, Клиника Виктора
Уотсон, Кабуки, Клиника "Доктор Хром" Уотсон, Маленький Китай, Клиника Виктора
Содержание
Вселенная Cyberpunk 2020 — предтечи Cyberpunk 2077 (Часть 2)
В настолке Cyberpunk 2020, как и в продуктах франшизы Dungeon&Dragons, игроки имеют дело с таблицами, миниатюрами, кубиками и картами. Мастер, организатор и координатор игры, выступает в роли рассказчика, следит за правилами и ведёт по приключению партию героев. Ролевая система, описанная в книгах, рассказывает о главных аспектах мира, героях, предметах вселенной и правилах поведения в определённых ситуациях. Стоит отметить, что Пондсмит старался разбавить правила лёгким юморком, к примеру, сравнивая себя со Шварценеггером при описании типа тела и используя сленг.
Персонажи рождаются путём бросания десятигранных кубиков (d10 – основной кубик механики), которые определяют их характеристики:
- Интеллект (Intellegence) – способность обрабатывать информацию.
- Рефлексы (Reflexes) – ловкость и координация.
- Хладнокровие (Cool) – возможность справляться со стрессом.
- Технические способности (Technical Abilities) – обращение с техническими приспособлениями.
- Удача (Luck) – возможность влиять на решение проблемы.
- Привлекательность (Attractiveness) - киберпанк обязан красиво выглядеть.
- Скорость движения (Movement Allowance) – способность быстро бегать часто спасает жизнь.
- Эмпатия (Empathy) – мера человечности, в мире имплантатов быть живым непросто.
- Тип телосложения (Body Type) – определяет устойчивость к повреждениям.
Кубики определяют Жизненный путь персонажа (Lifepath): внешний вид, происхождение, прошлое, доход, мотивы и жизненные события, связанные с персонажами. Всего в Cyberpunk 2020 девять различных ролей. У каждого класса есть уникальная спецвозможность, которую не может использовать другой класс, а также доступ к девяти навыкам других классов. Выбор роли влияет на повествование, так как взаимодействие с внутриигровыми персонажами происходит постоянно.
- Рокеры (Rockerboys) – музыканты, поэты, рок-звёзды. Распространяют собственное искусство и могут влиять на толпы поклонников. Мастера убеждать и соблазнять. Спецвозможность «Харизматичное лидерство» помогает воздействовать на людские умы.
- Соло (Solos) – солдаты, наёмники, машины для убийства. Просто лучшие бойцы. Спецвозможность «Чувство Боя» позволяет быстро реагировать на ситуацию, замечать, чувствовать опасность и действовать.
- Сетевики или Нетраннеры (Netrunners) – хакеры, кибер-ковбои, взломщики. Электронные призраки и воины киберпространства, живущие ради программ и горячей информации. Спецвозможность «Интерфейс» отражает способность использовать программы для подключения и работы в Сети. Войти в сеть может любой, но использовать Меню только они.
- Техники (Techies) – ремонтники, конструкторы или доктора. Механика и медицина в Cyberpunk 2020 неразделимо связаны. Спецспособность «Аварийный ремонт» позволяет чинить, а «Медицина» поможет сделать сложную медоперацию.
- Журналисты (Medias) – мастера слова и звёзды телеэкрана. По сути те, кто распространяет информацию в массы. Спецспособность «Правдоподобность» – умение убеждать людей.
- Копы (Cops) – полицейские и детективы со всем прилагающимся обмундированием. Спецспособность «Авторитет» помогает оказывать влияние на людей с позиции закона.
- Люди корпораций (Corporates) – бизнесмены, продавшие душу компании. Спецспособность «Ресурсы корпорации» помогает убеждать, используя возможности, недоступные обычным людям. В том числе и деньги.
- Фиксеры (Fixers) – торговцы информацией, посредники и знатоки улиц. Они знают, где, за сколько, с кем и когда. Спецспособность «Блат» поможет при помощи связей находить всё, что угодно.
- Номады (Nomads) – кочевники, воины дорог. Странники, полагающиеся на семью. Спецвозможность «Семья» позволяет звать родственников на помощь.
В Cyberpunk 2077, вероятно, не будет чистых классических ролей, а нас ждёт некий сплав. Пондсмит говорил, что все классы присутствуют, но нас ждёт сюрприз.
Основной механикой системы являются навыки, они же skills. Уровней у героев нет, они развиваются за счёт постепенного улучшения характеристик, поэтому базовый класс персонажа со временем становится уникальным. Профессии также отсутствуют, любой учится тому, что ему больше нравится. Для выполнения миссий игрокам помогают боевые навыки, оружие, снаряжение и имплантаты.
Стиль персонажа - это основа выживания в мире. В любой ситуации герой должен сохранять невозмутимость, выглядеть крутым (есть пять стилей одежды для разных ситуаций) и вести себя соответствующе. Тёмные очки, кожаная куртка или плащ, костюм с иголочки, уверенный взгляд, легкая походка, твёрдый голос – таким должен быть киберпанк. Уже известно, что внешний вид будет влиять на репутацию и открывать доступ к некоторым заданиям в Cyberpunk 2077.
Оружие – особая гордость ролевой системы. Это не просто набор характеристик. У каждого вида своё название, урон и описание, сопровождённое изображением. Оно подразделяется на семь видов: пистолеты, пистолеты-пулемёты, ружья, винтовки, тяжёлое оружие (ракеты, гранаты, пушки), экзотическое оружие (луки, лазеры, микроволновое оружие).
А какой же киберпанк без кибернетических аугументаций? В 2020-м кибергизация не просто в моде – она необходимость. Хирургически встроенная электроника и замена механических конечностей - это образ жизни и статус. За внутриигровые деньги можно напичкать своего героя множеством приспособлений из металла и пластика:
- Косметические вещи : светящиеся и анимированные татуировки, разноцветные линзы, боимониторы, показывающие состояние здоровья;
- Нейротехника , улучшающая способности: сопроцессоры для усиления рефлексов и управления техникой и устройствами, бустеры реакции, блокираторы боли, разъёмы для подключения интерфейсов, чипы памяти.
- Имплантаты , упрощающие жизнь: фильтры ядов, жабры, генитальные имплантаты ( «Всю ночь! Каждую ночь! И она никогда не догадается!» ), карманы, подкожная броня, локаторы.
- Биотехника , работающая с помощью нанотехнологических микроустройств, выполняющих операции на клеточном уровне: наращивает мускулатуру, усовершенствует антитела, проводит микрохирургические операции.
- Кибероружие – убийственные устройства, скрытые под кожей: металлические ногти и когти, клыки, катушки с мономолекулярной нитью, имплантированная киберзмея, выскакивающие пистолеты, микроракетомёты, .
- Кибероптика – система улучшающая возможности зрения; кибераудио – система улучшающие слух; киберконечности - мощные ноги и руки; металлопокрытие тела .
Ролевая система предлагает влезть в долги, за которые придётся рассчитываться и спрашивает: «Настолько ли ты крут, чтобы рискнуть жизнью ради этой несчастной кибернетики?» . Обратной стороной упакованного инородными телами организма может стать частичная или полная потеря человечности и даже впадение в киберпсихоз – не всегда контролируемое состояние агрессивной мизантропии. Ловушкой здесь служит неопределённая чётко цена человечности – «разные люди по-разному реагируют на каждый имплантат». Отловом киберпсихов занимается Психо Отдел, состоящий из опытных полицейских.
Боевая система, используемая в сеттинге, называется Friday Fight Firefight (Перестрелка Пятничным Вечером). Она не прощает ошибок, отличается реалистичностью и высокой вероятностью летального исхода, а потеря конечности в сражении – обычное дело. Пошаговый порядок разделён на раунды продолжительностью в три секунды реального времени, в течение которых можно двигаться, выполнять боевые действия, чинить и оказывать первую помощь. Игроки бросают кубики на инициативу и по очереди выполняют ходы. Помимо оружия можно применять боевые искусства. Повреждения рассчитываются с учётом брони и органов, к примеру, попадание в голову удваивает урон, бронежилет его снижает. Раненный игрок делает спасбросок кубика на болевой шок, страх и кровопотерю (в случае провала персонаж теряет создание) и спасброски от смерти.
Оказавшись при смерти можно успеть вызвать специализированную команду Trauma Team , медиков будущего, которые спустя семь минут начнут стабилизировать и «чинить» умирающего. Приобрести можно как донорские органы, так и изменение внешности. Услуги бригады стоят недёшево, но всегда можно заранее позаботиться о страховке.
Читайте также: