Как узнать какой материал присвоен объекту в 3 ds max
Скачала готовый интерьер, как узнать какому предмету в сцене соответствуют материалы?
В материал эдиторе материал, присвоенный выделенному объекту отличается белыми уголками.
Если в сцену загружается новый объект, то его материал в диспетчере может и не отображаться, для его получения можно воспользоваться инструментом - пипеткой, такойже как в пейнте или фотоше, но выбирают им уже не отдельный пиксель а целый предмет, материал которого нужно получить!
Как узнать какой материал к объекту применен?
Второй вопрос мне показался каким то не разумным. Чего уж проще, выделить все объекты и назначить им один материал.
Второй вопрос я задал потому что получил вот такой ответ, когда отправил модель заказчику (в ней корпус и прочие мелкие детали тапа шайбы и гайки из одного материала, вот я и применил один материал к ним). Может я что не понял объясните пожалуйста.
ответ: Вот открыл файл. как я и думал, ты к одному материалу (текстуре) прилипил кучу объектов. А теперь для каждого объекта попробуй сделать свечение. подсветяться все из за общего материала. Здесь необходимо для каждого объекта свой материал.
Как отдельному полику в 3Ds Max задать свой цвет??
Модель состоит из 9 полигонов, мне нужно раскрасить один, как это сделать?
Какой объект? Если Editable Mesh или Editable Poly, то элементарно: присваиваем объекту один материал, затем в режиме редактирования полигонов выделяем нужный полигон и не выключая режима редактирования полигонов присваиваем другой материал.
Стоило бы изначально конструировать модель из отдельных деталей, ну а теперь можно срезать этот полигон при помощи логических операций Boolean и закрасить его отдельно, или создать, используя сплайны, по форме полигона такой же элемент, плотно наложить его на модель и покрасить.
Моно использовать мультиматериал. Полигонам присвой идентификационные номера, потом в материале этому номеру настрой нужный цвет или материал и присвой всему объекту. Цвета и текстуры присвоятся объекту, в соотвествии с присвоением идентификационных номеров. Если надо можно текстуры настроить, на каждый полик.
Номера присваиваются при выделенном полике внижних свитках, форточка называеца чтото типа ID .
Еще есть модифер позволяющий рисовать на поликах VeritexPaint Modifer посмотри его, может поможет.
Как узнать какой материал присвоен объекту в 3 ds max
Вопрос такой:
есть сцена со множеством объектов, материалы на объектах практически одинаковые но есть некоторые отличия,
можноли какнибудь узнать какой материал присвоен определенному объекту? Просто в редакторе материалов - материалы названы по умолчанию.
Может вопрос лаймерский ,но не как не разобраться,
совсем запутался.
Обьясните мне пожалуста (если можно по подробней).
Заранее всем спасибо, ссори за столь глупый вопрос.
Спасибо,
Действительно чтто торможу , задаю глупые вопросы.
можно посмотреть материалы присутствующие в сцене через редактор материалов, в окне назначения(map browser) выделить scene
Zbignev учится CG
можноли какнибудь узнать какой материал присвоен определенному объекту?Вообще-то это делается по правой кнопке на объекте и
"object properties", проще говоря в пропертях объекта.
Читайте также: