Genshin impact как настроить чувствительность
2
2 2
Graphics Settings Full Guide
All low - All High Both render setting 1.1
If you need to gain some frames (Performance gain at minimal visual difference) - At bottom of this post
Display Mode - Changes resolution and allows you to play in a window. Please add windowed fullscreen to the game.
All the screenshots below are taken with all settings highest, except the setting being changed.
Shadows - Low - Medium - High (look at the plants on the ground)
Motion Blur - Again the options are "Close" and "Open". Please turn this off.
Проблемы в управлением
Управление на геймпада бы нормальное сделали, а то у них все как-то по китайски. А - это отменить, B - это принять. У меня мозги в меню закипают. Постоянно путаю кнопки.
Rin Shirayuki
Если Вам нормально, то это не значит, что нормально абсолютно всем.
Я, как левша, всегда меняю управление персонажем на стрелки, и первый раз сталкиваюсь с тем, что это невозможно сделать.
Дааа, давно с залоченным управлением не сталкивался. "Средневековье" какое то. Последний раз в Dead Space 2008 года, мне на стрелки не давали переключиться.
Dominika94
Перепутанные кнопки на геймпаде, вот где реальная проблема, а то что ты левша и тебе не дают поменять управление, это твои проблемы. По дефолту управление очень адекватное, и нормальному игроку смена не требуется. В версию 1.1 скорей всего завезут смену управления, но это не точно.
Forum2019
В настройках игры включал? Игра сама не определяет геймпад.
Zombieller
В настойках да включал,не видит не в какую,все остальные игры видят его и определяют как оригинал xbox,эта игра не как.
Boris555
Отечественная Insomnia первое время даже вообще не показывала куда что забиндено, потом сделали отдельный пункт со справочной инфой, а где-то через полгода прикрутили и смену управления.
Можно ли отключить приближение камеры при ульте персонажей?
Та же проблема, причём опции внутриигровые, которые должны отключать автоматическое масштабирование ("умная камера в бою" и "авто. настройка высоты") тупо не работают! Я уже и отключал их и ставил на максимум базовое расстояние камеры, ничего не помогает - игра всё время пихает камеру персонажам в затылок. Это жутко бесит, потому что обрезает обзор в важные моменты
Как бы это специальная анимация камеры для 5* и некоторых 4* персонажей, эксклюзив так сказать, который выделяет одних героев на фоне других, люди за это реальные деньги платят. Так что отключить нельзя и вряд ли будет можно в будущем. Однако есть способ активировать скилл без приближения камеры. правда я без понятия, как это конкретно делается. Просто иногда получалось, причём с разными персонажами (точно можно с Гань Юй, Ху Тао, Барбарой), так что это хоть и баг, но распространённый на всех персов. По идее вместе с кнопкой активации ульты нужно нажать какую-то другую, чтобы другое выполняемое действие не как бы заблокировало проигрывание анимации. Как-то так.
DEAD S.n.A.k.e. написал:
Однако есть способ активировать скилл без приближения камеры. правда я без понятия
Если встать впритык к какому-нибудь объекту (дерево, дом, стена т.д.), то кинематографичной камеры не будет
Genshin Impact получит возможность переназначить элементы управления в следующем обновлении
Одна из самых больших жалоб на Genshin Impact исчезнет в ближайшие несколько месяцев, поскольку miHoYo добавит переназначаемые элементы управления в следующем большом обновлении. Выпуск версии 1.1, запланированный на ноябрь, принесет в игру часть столь востребованных функций привязки клавиш и настройки контроллера.
В недавнем обсуждении разработчиков на сайте miHoYo команда отвечала на вопросы сообщества. С момента выхода игры в прошлом месяце игроки просили способ переназначить кнопки и привязки клавиш - странное упущение для игры такого уровня. Похоже, что в следующем месяце часть этой функции, наконец, будет добавлена. Во время обсуждения разработчиков у команды спросили о привязках клавиш, и они получили следующий ответ:
«Мы находимся в процессе разработки привязки клавиш и функции настройки контроллера, часть которой будет запущена в версии 1.1. Мы работаем на полную катушку, чтобы завершить оставшиеся функции, которые станут доступны игрокам в более поздней версии».
К сожалению, это все, что команда сказала по этому поводу. Нет никаких указаний на то, какая «часть» проблемы будет устранена в первую очередь, но приятно видеть, что miHoYo прислушивается к мнению своего сообщества и делает все возможное для решения их проблем.
Читайте также: