Как увеличить взрывную силу динамита в майнкрафт
В моем случае я взяла 36 штук динамита. Редстоун и железные кирки для рытья тоннелей.
Вы конечно же можете использовать больше динамита, так Вы возможно найдёте еще больше алмазов и других полезным ресурсов. Но у меня было 36 штук и их я взяла для теста.
Создаем шахты
Как только Вы дойдете до 10 глубины – начинайте делать шахты в 4 противоположных направления. Т.е. определите центр и от него сделайте 4 тоннеля. Из расчета 1 динамит на центр и каждый 4-ый блок динамит. Ниже схема создания. Д (оранжевый) – динамит, Р (красный) – редстоун.
Липкий динамит [ ]
Липкий динамит по взрывной силе равен обычному. Основное его отличие в том, что при броске может прикрепиться к блоку, но непосредственно на блок установлен быть не может. Не срабатывает от радиопульта.
Крафт [ ]
IndustrialCraft 2/Взрывчатка
Крафт [ ]
Можно отключить крафт промышленного ТНТ в файле конфигураций. Для этого в строке
замените true на false .
Отойдите на безопасное расстояние!
Да, это не шутка. Старайтесь залезть по проходу, который Вы делали вниз как можно выше, чтобы динамитный взрыв не задел Вас. Еще возможно попасть под лавовое озеро.
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Итог
В итоге сбора все материалов и потратив 36 динамита я добыла: 18 алмазов, 42 лазурита, 25 железа, около 100 редстоуна и 67 угля. По времени примерно 20 минут на все. Неплохо, не правда ли!
Динамит [ ]
Крафт [ ]
Галерея [ ]
Воронка после взрыва ядерного заряда. Диаметр воронки около 40 блоков. Сила взрыва зависит от настроек в config-файле, а также от используемых компонентов в заряде.
Делаем тоннель вниз
Роем туннель на 10 глубину. Я обычно делаю тоннель в виде ступенек. Т.е. 2 блока перед собой и 1 вниз. Вы можете рыть как Вам удобно. Чтобы узнать глубину – нажмите на F3 и значение Y будет текущей высотой.
Ядерная бомба [ ]
Твёрдый блок, сущность (после активации)
Только после активации
Может использоваться для облегчения обнаружения и/или добычи алмазов и других руд, в том числе и урана. Просто разместите атомный заряд на высоте примерно 15-20 блоков от коренной породы, и если у вас нет нано/квантового костюма, бегите подальше или сделайте укрытие из двух слоёв укреплённого камня, поскольку прочность обсидиана в моде IndustrialCraft 2 сильно уменьшена. Огромная подземная дыра обычно имеет на краях множество руд. В папке .minecraft/config имеется файл IC2.cfg , его можно открыть с помощью блокнота. В файле имеется строчка
Можно выставить значение на свой вкус, но с увеличением мощности усиливается падение производительности на сервере, вплоть до его падения. Оптимальным является параметр с 80.0 по 100.0 .
Начиная с версии 1.106, взрыв ядерного заряда оставляет после себя заражённую радиацией область. К любому игроку или мобу, зашедшему на неё, будут применены эффекты Отравление и Голод.
Ядерная бомба, взорванная рядом с иссушителем, отнимет у него около половины здоровья. Это серьёзно облегчает битву с ним. При правильной организации места призыва иссушителя с парой ядерных бомб он может быть быстро убит, но использование более трёх бомб избыточно, и при любом использовании ядерного оружия следует учитывать его последствия в виде значительных разрушений. В экспериментальной версии ядерная бомба активируется с помощью лежащего посередине урана или плутония и лежащих по краям блоков промышленного ТНТ.
Крафт [ ]
В последних версиях рецепт крафта, как и сам блок, перенесен в разряд секретных.
Крафт (до версии 1.115 Beta) [ ]
Использование [ ]
В обычной версии ядерная бомба работает как обычный ТНТ (для активации её можно поджечь или дать сигнал красной пыли). В экспериментальной версии:
- В эти слоты помещаются промышленный ТНТ (ITNT). Количество ITNT в одном слоте будет продублировано в остальные. До 1 стопки на ядерный заряд.
- В этот слот помещается плутоний (как полный, так и кусочки) или различные виды урана. Плутоний в несколько раз мощнее, но мощность взрыва не зависит от использованной его формы. До стопки на ядерный заряд.
Бомбическая ТНТ-пушка в Майнкрафте
Всем привет! Механизмы в Майнкрафте имеют большой ряд преимуществ, они позволяют экономить ваше время, автоматизируя рутинные процессы игры. Можно делать механизмы разных направлений, например, автоматические и полуавтоматические фермы, автоматические предметы в интерьере дома, автоматические двери, скрытые базы и много, много, много всего интересного.
В конце статьи я оставлю ссылки на видео с примерами механизмов: полуавтоматическая ферма и рабочая ванна (набирается вода)!
А сейчас, я хочу показать вам простой, но в тоже время интересный механизм - автоматическая ТНТ-пушка.
Пошаговая инструкция для построения этого механизма:
1. В первую очередь необходимо поставить раздатчик, а по бокам повторители, обратите внимание на такт повторителей.
2. Далее, с правой стороны выставляем блок (у меня бетон, но можно поставить любой блок, который вам больше нравится, только не редстоун, конечно?) и на него ставим липкий поршень. А с левой стороны устанавливаем второй липкий поршень, предварительно убрав блок земли.
3. Теперь приставляем к липким поршням по одному блоку слизи.
4. Раздатчик заполняем ТНТ. Не обязательно заполнять раздатчик полностью, можно и меньшее количество, на работу пушки это никак не повлияет.
5. Для того, чтобы пушка работала автоматически (без вашего постоянного участия), необходимо расположить повторители, редстоун (красную пыль) и кнопку, как на скриншоте. Повторители сразу поставьте в нужное положение.
6. Осталось только активировать механизм, нажав на кнопку?.
7. После нажатия кнопки, блоки ТНТ начнут поочередно выстреливать из раздатчика.
Если вы всё сделали правильно, то у вас получится вот такая автоматическая ТНТ-пушка ?
Также этот механизм можно перевести на ручное управление. Для этого необходимо установить кнопку на раздатчик сбоку, а редстоун, повторители и кнопку, которые расположены на земле, просто убрать. Потом нажимаете на кнопку и из пушки будет произведен один выстрел.
Как и обещала в начале своей статьи, оставляю ссылки на видео с примерами механизмов ?
Если вы хотите больше интересной информации про Майнкрафт, тогда не забудьте поставить лайк, так я буду знать, что мои статьи вам интересны и новые публикации на моём канале будут выходить чаще!
Кстати, если вам интересны не только статьи, но и видео, то я приглашаю вас на свой YouTube канал -> MinecraftROOM . Там вы увидите: авторские идеи интерьера комнат, интересные декорации без модов, крутые рисунки на флагах и многое другое!
Читайте также: