Как увеличить время раунда в team fortress 2
Объясню, зачем мне это надо. Конечно, можно сделать карту по времени и продлевать её, сколько нужно. Но, так как сервер у меня MG, то такой вариант не подходит, так как по окончании времени на карту она не меняется, пока все игроки не помрут разом, что не всегда реально. Поэтому пришлось сделать лимит карты по раунду. А вот если карта сложная или длинная, как, например, 100traps, то там и часа не хватает, а добавить времени не получается. Можно, конечно, добавить в меню голосования пункт "Продлить карту", но я не уверен, что это сработает, да и не хочется включать этот вариант из-за одной карты.
Список полезных консольных команд
При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.
Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2.
Время подготовки
Время подготовки — это период времени перед началом матча. Он представляет собой недолгий, обычно довольно короткий, во время которого игроки присоединяются к серверу и выбирают свою команду, класс и настраивают своих персонажей, и второй, долгий период (обычно 60 секунд) который является подготовкой к самому матчу. Вы можете потратить время подготовки на просмотр состава вражеской команды, их классов, чтобы выбрать себе подходящую роль.
На большинстве карт захвата контрольной точки, ворота, открывающие доступ к большей части карты, открываются после этого времени, но иногда их можно преодолеть с помощью ракетных прыжков или как-либо иначе.
Во время подготовки убер-заряд медиков копится с повышенной скоростью в 2,5% (лечебная пушка), благодаря этому солдатам и подрывникам нет нужды повреждать себя, раньше это было необходимо для того, чтобы Медики накопили убер-заряд до начала раунда, как это было до обновления от 20 декабря 2007.
Время подготовки полезно для инженеров, чтобы поставить их турели и другие постройки.
Время на подготовку обычно используется на картах, где атакующая команда получает преимущество сразу после начала раунда. К примеру, в режиме игры Сопровождение, зона возрождения Синей команды находится рядом с вагонеткой, позволяя им начать ее движение сразу же после выхода с базы и захватить первую точку до того, как команда Красных успеет добраться до нее и начать защиту, если времени на подготовку не будет. Однако время на подготовку не всегда составляет 60 секунд. Некоторые карты, такие как Thunder Mountain обладают увеличенным интервалом, а на карте Well время на подготовку составляет всего 15 секунд.
Время раунда а Team Fortress 2
У меня такая проблема есть сервер ctf_2fort онли установлено что бы выиграть 5 ящиков а можно ли сделать что бы было отведено время ну то есть например 45 минут и кто больше ящиков захватил тот и выиграл.
fallen1994
Участник
У меня такая проблема есть сервер ctf_2fort онли установлено что бы выиграть 5 ящиков а можно ли сделать что бы было отведено время ну то есть например 45 минут и кто больше ящиков захватил тот и выиграл.
Тебе лучше даже не вникать в сервостроение, если не знать такого самого лёгкого вопроса.
mp_timelimit "число" - Ограничение времени на карту
mp_restartround "число" - Сколько ждать времени до рестарта раунда
и что за ящики? я знаю только документы на этой карте.
И вообще вопрос свой ставь корректно, честно я даже не понял что ты хотел.
Артёмчик Korzinkin
Участник
Сервера я знаю и даже не плохо просто не имею правильно ставить вопросы проверю всё что вы мне написали отпишусь с ящиками промах:)
А тайм лимит мне не нужен:) так как сервер ctf_2fort онли.
Добавлено через 10 минут
Команда рестарт раунда мне не нужна:(
Мне нужно что бы шло время как на cp картах и по окончанию этого времени раунд заканчивался
Читайте также: