Как достать детектор в сталкере тень чернобыля
Модификация на Сталкер Тень Чернобыля OGSR является одним из лучших модов. Это все благодаря очень интересным и продуманным сюжетным линиям, красивой графике с большим количеством новых эффектов, новым геймплейным нововведениям и т.д.
Я расскажу как пройти один из квестов, который может вызвать у некоторых игроков сложности и это квест "Вопрос бессмертия".
Где найти артефакт Булыжник?
Артефакт Булыжник можно найти на локации Свалка на одном из вершин трех холмов. На каком именно холме находится артефакт можно понять по пси-зоне. Чтобы было легче найти артефакт, лучше использовать детектор.
Где взять квест?
Квест мы берем у Мертвого Сталкера, который находится в лаборатории Х-18 в комнате с полтергейстом. Он нас попросит найти три артефакта: Булыжник, Светляк и Хамелеон.
Как достать детектор в сталкере тень чернобыля
Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу.
Награды за квесты
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми
персонажами и торговцами: "Мне нужна работа, есть что на примете?" Это такие
квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить
сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
Редактирование содержимого тайников
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится
должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6,
wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1,
wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val
_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1
Как достать детектор в сталкере тень чернобыля
Почему в S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля не нужны детекторы для поиска артефактов?
Привет, сталкеры! Артефакты - неотъемлемая часть Зоны. Учёные до сих пор пытаются объяснить их существование с точки зрения физики. Для сталкеров эти необычные объекты - источник немалого дохода, ведь за свойства артефактов многие люди и компании готовы платить большие деньги.
Сегодня попытаемся объяснить тот факт, что в первой часть игры, S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, Меченый может найти артефакты без детекторов. И вообще, арты находятся не в аномалиях, а рядом с ними.
Зато в следующих частях без детекторов сталкеру искать нечего.
Конечно, сей факт можно объяснить тем, что разработчики просто не смогли реализовать такую механику в 1-й части. Но, согласитесь, это объяснение довольно скучное.
У меня есть другое, более интересное объяснение, которое хорошо вписывается в историю Зоны и события, происходившие в ней.
Итак, почему детекторы в S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля не найти ни у одного сталкера.
Давайте посмотрим, что происходило в Зоне во время событий 1-й части игры. 1-е мая 2012 год (именно в это время начинается сюжет игры), Меченый очнулся в бункере Сидоровича и ничего не помнит. Поэтому его не удивляет, что в Зоне уже давно не было выбросов, а детекторы для поиска артефактов уже не нужны
Интересный факт: артефакты в S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля не появляются заново
Стоит заметить, что именно после выбросов в Зоне появляются артефакты и аномалии. В аномалиях артефакты не видны.
Выброс в конце игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля позволяет заметить интересный факт. После него на ЧАЭС появляются аномалии - порталы, что доказывает "живительное" влияние выбросов для Зоны.
Зато в "Чистом небе" и "Зове Припяти" выбросы происходят чаще, что объясняет "обновление" артефактов.
Невостребованность детекторов обуславливается тем, что из-за отсутствия выбросов новые артефакты не появляются, а из-за их подвижности они постепенно выбираются из аномалий.
Конечно, у данной теории есть недочёты. Зато игра становится более насыщенной благодаря ей.
Читайте также: