Как увеличить сложность в flatout 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с FlatOut 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в FlatOut 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Как увеличить сложность в flatout 2
FlatOut 2
9 ноя. 2016 в 17:56 3 дек. 2016 в 21:39This is a racing game from 2006.
I highly doubt the game engine was even optimized to HANDLE more than 60FPS.
27 ноя. 2019 в 14:42This is a racing game from 2006.
I highly doubt the game engine was even optimized to HANDLE more than 60FPS.
Kinda late but still. I have 75Hz monitor and it runs on 75fps but capped. So there has to be a way to uncap it. 13 дек. 2019 в 3:50It has 100 FPS limit. Regardless the VSync setting FPS is always limited either by the screen refresh rate (if it is 100 Hz or lower) or by 100 FPS limit (if screen refresh rate is above 100 Hz).
Furthermore it is not recommended to disable VSync or to set the "Refresh Rate" setting in game setup to "Default" value as due to the bug game engine has this may lead to massive FPS drop down to 1..2 FPS in some cases.
It has 100 FPS limit. Regardless the VSync setting FPS is always limited either by the screen refresh rate (if it is 100 Hz or lower) or by 100 FPS limit (if screen refresh rate is above 100 Hz).
Furthermore it is not recommended to disable VSync or to set the "Refresh Rate" setting in game setup to "Default" value as due to the bug game engine has this may lead to massive FPS drop down to 1..2 FPS in some cases.
If i disable VSync but won`t set refresh rate to Default i will still have fps drops to 1-2? If it is true i think it`s better to restart the game when fps drops than play with V-sync. 13 дек. 2019 в 12:27It is up to video driver and its settings.
If VSync is forced to be disabled, then yes, FPS drop problem may occur (in some cases). If VSync is disabled by default but is allowed to be specified by the application, then it should be no problem.
In any case, it is better to keep "Refresh Rate" set to any else value except "Default", as the latter does not give any effect (framerate won't get higher anyway) and is proven to be bug-unsafe.
FlatOut на профи
В очередной раз начал проходить Флетаут. И если на сложности "любитель" все проходится вполне приятно и весело (порой даже самые дикие перевороты во время заезда не мешают его выигрывать), то на профи картина резко меняется.
Ранее игру прошел от и до раз 10 (но на сложности "любитель"), в режим "профессионал" даже не лез - по названию ясно, что это для самых изощренных водил и надо еще попотеть! Но, видимо уже достаточно наигравшись во флет за все время, внезапно захотелось пройти на профи - ведь если считаешь себя неплохим водилой - докажи. и понеслась.
Малейший подскок на камне - рестарт. Задел забор - рестарт, потому как тебя сразу обгоняют противники как стоячего (мало того, что их тачки стали мощнее, так еще и намного менее охотно толкаются, зато они тебя как пушинку). И ладно бы сложность режима ограничивалась только этим - ан нет, чувствительность управления совершенно непонятным образом испорчена. Задел слегка забор - и ты уже смотришь в противоположном направлении. Наехал на кочку - и вот ты лежишь на боку. Тебя толкнули - улетел в лес. По большому счету единственное отличие - стиль управления становится несколько другим, но этого достаточно, чтобы превратить любой заезд в режим максимальной концентрации и злить вас каждый раз, когда вы понимаете, что это - рестарт). Поэтому необходимо научиться двум вещам, аккуратнее подруливать в заносе, и приноровиться правильным образом стартовать после малейшего заноса, причем именно из-за второго пункта так трудно удержать траекторию машины, которая скользит аки корова на льду (заезженное сравнение, ну да пойдет) и разворачивается на 360 при первом удобном случае.
По итогу остается одно - стартовать первым, лидировать на протяжении всей гонки, не пускать оппонентов вперед и самое главное - не ошибаться, потому что - рестарт. Пока прошел Бронзовый кубок (
1.5ч)- оплевался с завершающих каждый блок заездов. Полезно также от гонки к гонке комбинировать вид из камеры - где-то удобнее вид с близкой дистанции, где-то с дальней. А еще на золоте крайне важно использовать сокращенные маршруты - где-то можно проехать через сарай, а где-то объехать бульдозер с другой стороны - это крайне эффективно дает вам значительное преимущество и всячески облегчает задачу.
впечатления ч.1
Начал проходить серебряный кубок на FastHammer'е.Очень неприятная ситуация, когда идеально едешь 3 круга (а это
3-4 минуты непрерывной езды в зависимости от трека), на 4ом выходишь из поворота и цепляешь какой-то мусор (не то старое ведро или какую-то коробку из-под бананов) и тут же тыкаешься в бордюр, а в это время тебя моментально обходят сразу 3-4 противника.
впечатления ч.2
Еще одна особенность, завершая последний круг, в случае если вы лидируете - велика вероятность налететь на зад какая-нибудь отставшей коровы с горящим двигателем (коровой образно охарактеризован соперник, который весь заезд плелся сзади и отстал на один-два круга), которая вылетит прямо перед носом (привет андерграунд), перегородит дорогу и - несмотря на все ваши жалкие попытки и сверхреакцию - обязательно заденет, чтоб выкинуть с трассы в ближайший столб/канаву/дерево/забор уже прямо перед финишной прямой. Примерно так заканчивается четверть ваших заездов, но даже если и без участия на ход заезда со стороны других машин, вы сами ошибетесь. ха-ха.
Бронзовый кубок - пройден на Bullet
Серебрянный кубок - пройден на FastHammer
Золотой кубок - пройден на Bonecracker
FlatOut 2
Тем более что теперь наши соперники разучились быть эфемерными тёмными призраками, маячащими за тонированными стёклами. Счастливая семёрка водителей обзавелась простейшими паспортными данными и уникальными физиономиями, но, к несчастью, сюжетный прогресс на этом и остановился. Индивидуальность им придаёт лишь ярко выраженная любовь к определённым классам транспортных средств: Френк Малков смело сбивает мошкару на тяжёлых пикапах, а Джеку Бентону могут вскружить голову лишь сверхсветовые скорости. Только два доступных, играбельных персонажа не дают полноценно развернуться фантазии, оставляя ей выбор альтер-эго исключительно по гендерным предпочтениям.
Начало карьеры, как сложилось исторически, проходит в обстановке исключительной денежной запущенности. Финансовая дыра в кармане позволяет приобрести лишь настоящее чудовище Франкенштейна от мира машин. Разница между предлагаемыми вариантами существенна, хотя и не сильно заметна ввиду аркадной сути проекта. Некоторые из них хорошо управляемы, но слишком медленны, другие по-спринтерски быстры, но в горячих гоночных боях разваливаются не в пример быстрее своих коллег.
Три вида соревнований - дерби, гонки и стрит-рейсинг - упорно делают вид, что друг к другу не имеют никакого отношения, хотя, на самом деле, они похожи, как однояйцевые близнецы. Набор трасс для каждого режима одинаков, но различно их количество, необходимое для преодоления. Кроме этого, дерби в качестве бонусов за прохождение чемпионатов дарит игроку специальные арены для производства автомобилей всмятку. Иные режимы похвастаться этим не могут.
При переходе на новый качественный уровень открываются свежие средства передвижения: поначалу специальные гоночные болиды, а затем и самые настоящие глянцевые спорткары. Лицензирование здесь и рядом не пробегало: местный автопарк вплоть до последнего винтика выдуман самими авторами. Целое непаханое поле для фантазии было успешно использовано дизайнерами, подарившими железным коням чрезвычайно обаятельную внешность. Рычащие отсылки к середине шестидесятых весьма органично сочетаются с модернистскими четырёхколёсными фетишами, служа ярким показателем очередного карьерного скачка.
Система тюнинга осталась практически нетронутой со времён первой части. Наращивание мощностей происходит в непрерывном режиме, благо автомастерская доступна для посещения даже во время чемпионата. Количество доступных апгрейдов варьируется в зависимости от уровня транспортного средства: если драндулеты для дерби обходятся простейшими системами подачи закиси азота и примитивной подвеской, то дорогущие клоны «Тойот» настойчиво требуют устройства уже профессионального уровня. Но и по карману последние бьют, соответственно, намного сильнее.
Творческим натурам, избалованным последними играми серии NFS, проявить свои таланты здесь негде. Придать уникальную боевую раскраску своим любимцам невозможно, и потому, стиснув зубы, приходится довольствоваться изначально заданными вариантами.
Прохождение чемпионата эссенциально важно исключительно для улучшения собственных навыков вождения да открытия новых автомобилей для последующих многопользовательских баталий. Официальные сервера уже нагружены до предела: наматывать на колёса виртуальные тела своих друзей оказалось куда как веселее, чем соревноваться мастерством уничтожения с бездушным ИИ.
Отсутствие выбора уровня сложности оставляет на пропитание смесь из режимов «Новичок» и «Про» первой части. Соперники редко дают возможность отдышаться, постоянно наезжают на пятки и прессуют так яростно, что порой возникает ощущение настоящего жульничества с их стороны. ИИ часто использует альтернативные маршруты, срезает углы на поворотах и неплохо вписывается в сложнейшие виражи. Стерильное вождение ботов удачно скрашивается их ошибками - неожиданными влетами в кювет и поцелуями со столбами, что позволяет игроку нагнать заветные секунды отрыва. Что характерно, в каждом новом чемпионате свои лидеры и аутсайдеры быстро становятся очевидны. Если случайно проиграть гонку какому-нибудь отпрыску программного кода, то будьте уверены, что его стремление занять первое место проявит себя и на других маршрутах.
Вытягивание из глубин человеческой души страсти к разрушению - главный козырь FlatOut. Без него данный проект смотрелся бы жалким уличным ребёнком, случайно забредшим на вечеринку серьёзных деловых джентльменов. Хулиганство, устраиваемое на рокадах, целиком и полностью поощряется нехитрой игровой механикой. Влепили несколько пощёчин в бампер особо ретивого противника - получите свои кровные. Устроили катастрофу на протяжении заезда, да ещё и довели до смерти пару враждебных железных коней - звание «!разрушитель!» и солидная денежная премия по завершении заезда обеспечены. Именно такое подталкивание к агрессивности заставляет меньше обращать внимание на трассу и больше времени уделять блестящим бокам соперников. Из-за этого зрелищность заездов мгновенно взлетает до высот Эвереста.
Грации разлетающихся объектов, выставленных на трассах, можно только позавидовать. Собственный физический движок FlatOut 2 дарит возможность творить свой локальный апокалипсис на отдельно взятой локации. Сносить фонарные столбы, разбирать амбары на свежие пиломатериалы и чинить разгром в супермаркетах дозволяется сверх всякой меры. Более того, данное аморальное поведение тоже поощряется как кредитами, так и званиями. Кроме стандартных физических объектов, которые слегка потеряли в весе в угоду аркадности, в жертвы трафика записалась пиротехника. Огненные фейерверки, выползающие из развороченных бензоколонок, выглядят внушительно, хотя реального вреда от них не больше, чем от бенгальских огней.
Местная физика по своей сути чем-то сродни лотерее, раздаваемой игрокам на протяжении всего заезда. Никогда нельзя угадать, каким образом на автомобиль подействует то или иное столкновение. Шансы случайно оказаться в кювете, всегда высоки, и именно это подстёгивает интерес к совершенно банальным, по сути, заездам.
Возможность максимально тщательно препарировать автомобили на больших скоростях дарит немало адреналина заспанному организму. Каждое транспортное средство обладает определённым запасом прочности, по некой мистической причине названной переводчиками «Мощностью». Во время гонки вполне возможно вывести противника из игры до самого конца заезда. Но, признаться честно, оно не стоит усилий. Гораздо легче просто доехать до заветного финиша - пока противники будут чесать бока друг другу, остальные гонщики могут обогнать их на круг-другой.
Модель повреждений стала гораздо более продвинутой по сравнению с оригиналом. Потеря выхлопной трубы и ветрового стекла - цветочки по сравнению с вырванными дверьми и отлетающими покрышками, символизирующими скорый рестарт. Даже аккуратные спорткары, стоящие тысячи кредитов, после пары секунд заезда выглядят не лучше консервной банки из ближайшего помойного ведра. Ирония заключается в том, что столь неаккуратное отношению к своему «питомцу» вознаграждается восстановлением заветного N2О. Закись азота расходуется перманентно на протяжении всего заезда и является одной из самых полезных субстанций в игре. Тем паче, что на старте баки пусты, и быстрое его накопление способствует скорейшему уходу от конкурентов в отрыв. В схватке «внешний вид VS первое место» явный фаворит очевиден - и это вполне в духе FlatOut 2.
Дизайн местных трасс свято следует заветам нетленного предка. Разбитые деревенские узкоколейки отлично сочетаются с урбанистическими асфальтированными дорогами, и принципиальной разницы, где именно будет происходить действие, не существует. Даже матёрые спорткары будут месить грязь на загородных маршрутах, абсолютно не стесняясь сего нелицеприятного факта. 30 местных трасс хватает надолго, да и экзотичность некоторых образцов не даёт скуке проглотить первичный восторг. Экскурсия по кладбищу мертвой авиатехники, расположенному в пустынной глуши, мгновенно сменяется путешествием по сухим руслам городских каналов. Авторы сменяют антуражи один за другим, но, в конце концов, и у них сдаёт воображение. Поездки в третий раз по одному и тому же маршруту - не самый приятный подарок для тех, кто активно мучает режим карьеры.
Тем же, кто не мыслит своего досуга без метания гуттаперчевых болванчиков, FlatOut 2 дарит удвоенное количество подобных развлечений по сравнению с первой частью. Катапульта, встроенная в сиденье водителя, с учтивой радостью отправит его на околоземную орбиту, стоит только захотеть. Именно на этом наиполезнейшем свойстве и построены двенадцать абсолютно бесшабашных мини-игр. Принцип прост - разогнаться хорошенько и под нужным углом выпустить водителя в бреющий полёт, руководясь правилами выбранного соревнования. Бейсбол, футбол, баскетбол, огненные кольца - все самые садистские развлечения доступны игрокам с развитой восприимчивостью к чёрному юмору. А если под рукой есть друзья, то классический hot-seat всегда к их услугам. Минимум временных затрат и максимум получаемого удовольствия.
Адекватное управление - ещё один козырь FlatOut 2. Автомобиль чётко и неукоснительно повинуется приказам игрока. Для большего комфорта стоит использовать геймпад с функцией обратной отдачи: тактильно ощущать биение пламенных моторов вдвойне приятно. Хотя и у тех, кто прикипел к любимой клавиатуре, также не возникнет никаких проблем с маневрированием.
Музыкальное оформление укатилось от атмосферного и оригинального саундтрека первой части в сторону пламенных мотивов. Известные лица мелькают одно за другим - только успевай автографы брать. Вездесущий тяжеловес Rob Zombie сменяется задорными Fall Out Boys, а на смену им грядёт нудноватый Papa Roach. Однако до альтернативного ассорти оригинала сей модной солянке так же далеко, как и Суворову - до первой звезды. В погоне за громкими именами весь шарм и очарование музыки испарились в неизвестном направлении. Звук тоже не радует - хлипкое урчание многотонных тяжеловесов едва-едва передаёт всю красоту их металлической натуры, и даже грубое масштабное столкновение нескольких собратьев по колее обходится вполне себе безобидным и тихим скрежетом.
Графическое исполнение FlatOut 2 умело держит планку на весьма высоком уровне. Болиды до предела облеплены шейдерами, разрешение текстур дорожного полотна высоко, а местный Bloom ненавязчив и лишь придаёт завершенности общему внешнему виду проекта. Местное небо - одно из самых красивых в гонках, им не устаёшь восторгаться даже в те секунды, когда спидометр зашкаливает и от встречного ветра свистит в ушах.
Diagnosis
Flatout 2 совсем ненамного оторвался от своего именитого предка. Шаг назад в отношении серьёзности, шаг вперёд по части зрелищности и разнообразия. А в итоге получается несмелое топтание на месте и лакомый кусочек славы в свободной нише для проектов подобного рода. FlatOut 2 непременно подарит массу удовольствия всем аркадофилам, уже уставшим лицезреть хромированные коробки на колёсах в качестве средств передвижения.
Читайте также: