Как прокачать корабль в ассасин крид 3
Как вести морские сражения и выполнить каперские контракты?
Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 — это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.
Управлять кораблем, на первый взгляд, сложнее, чем драться с гренадерами, офицерами и егерями, но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов — ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. Улучшения для «Аквилы» продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.
Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:
Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:
- Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
- Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
- Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
- Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
- Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
- Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
- Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.
-
Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.
-
Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.
Как участвовать в морских сражениях и улучшать корабль?
«Аквила» сошел со стапелей во французском городе Бресте, на полуострове Бретань, в 1749 году. Строение корабля было для того времени невероятно новаторским: судно было легким, маневренным и могло перевозить на удивление много орудий для своих размеров. Шхуны, способные сравниться с «Аквиллой» по скорости, появились несколько десятилетий спустя. Конечно, в такой конструкции нашлись и недостатки: корабль был чрезмерно чутким в управлении, что требовало от команды большого опыта. Как следствие, корабль использовался не в полную силу, пока ассасины не наняли того, кто смог раскрыть весь его потенциал — Роберта Фолкнера.
В 1754 году «Аквила» последовал за кораблем тамплиеров в шторм и пропал со всей командой — или, по крайней мере, тамплиеры должны были так думать. На самом деле корабль понес лишь незначительный урон, его отремонтировали, после чего он стал тайным оружием ассасинов. Он держался подальше от крупных гаваней и, благодаря своей скорости и элементу неожиданности то и дело нападал на корабли тамплиеров. «Аквила» оброс мифами, о нем шептались в портах восточного побережья, называя Призраком Северных Морей. Моряки считали, что это пиратский корабль с командой призраков, способный внезапно появляться и исчезать в тумане.
В итоге тамплиеры поняли, что происходит. В 1768 году кораблю устроили западню три британских фрегата. «Аквиле» с трудом, но удалось выйти из боя, но вскоре произошла другая неприятность — корабль наскочил на мель. Британцы считали, что теперь-то он точно затонул. Роберт Фолкнер в той битве выжил, отбуксировал судно в тайную бухту рядом с Бостоном, где он с тех пор и гнил. До тех пор, пока на след обоих не вышел Коннор.
Улучшения для «Аквилы» продаются на любой пристани у капитана порта, для покупки достаточно заглянуть в книгу, лежащую на столе рядом с ним, также улучшения можно купить у Роберта Фолкнера в Дэвенпорте. Пристани на карте городов помечены иконкой якоря. После покупки улучшений корабль становится в разы мощнее, повышается огневая мощь и прочность корпуса, что увеличивает шансы на победу в морских сражениях и каперских заданиях. Утановка всех улучшений обойдется в 104500 фунтов стерлингов.
Разработчик: Ubisoft Sofia / Жанр: Action / Дата выхода: 10 марта 2015 г.
Действительно, это задача была одна из самых сложных для меня во всей игре. Опишу свои действия на примере каперской миссии (корабль прокачан максимально).
Имеем три корабля: один крепкий (линейный вроде) и два поменьше. Все надо уничтожить выстрелом в трюм. Главное помнить, что пороховой трюм в носу корабля и стараться расковырять именно его нос, нанеся как можно меньше урону остальному корпусу. Когда начинается этот фрагмент (начало, где просто перебить пять лодочек надо, проблем не должно вызвать), мы оказываемся лоб в лоб с большим кораблем. Идем на всех парусах на таран лоб в лоб, перед самым ударом сворачивая чуть в сторону. Происходит удар и корабли еще какое-то время теряют "здоровье" в результате чего открывается пробоина. Дальше надо реагировать довольно быстро, ибо тереться бортами корабли будут долго и возможно упустить момент и потопить корабль, но поскольку у корабля "большое здоровье", то секунд пять будет, чтобы прицелиться и выстрелить в трюм в упор, как только уведите большой белый круг.
Остается два маленьких, хлипких корабля. С ними надо нежно. Плюс в том, что Аквиле они существенного урона уже нанести не смогут и можно не торопиться. Чтобы было удобнее целиться по ним, рекомендую сделать в каждого залп книпелями - сломать им мачты. Они встанут на месте и далее будет проще. После того как сломали мачты, есть два пути - ювелирный выстрел ядрами в нос корабля (первая четверть корпуса должна попасть в светлое поле при прицеливании) со средней дистанции - при удаче трюм должен раскрыться с первого выстрела, ибо второй делать уже опаснее - можно потопить. Второй вариант - ювелирный таран. В отличии от первого корабля, таранить в лоб нельзя - потопите. Поэтому таранить лучше под углом в 90 градусов примерно так, чтобы пересеклись самые кончики носов ваших корпусов (не носовые мачты, а именно корпуса).
Конечно, даже знаю тактику, понадобится несколько попыток. Не опускайте руки. Все получится!
В сюжетной миссии все проще ибо там то ли три, то ли четыре фрегата, а потопить таким способом надо всего два. Причем я переигрывал эту миссию пару раз и всегда у одного из дальних кораблей в этом эпизоде трюм был пробит с самого начала - главное успеть потопить его пока это не сделали "помощники". Ну а вообще рекомендую опять же таран.
Как найти чертежи для улучшения Морриган?
Полный доступ к сундукам открывается после прохождения задания «Держи друзей рядом» (глава 3, воспоминание 4), когда у Шея Кормака появится гранатомет, изготовленный Бенджамином Франклином. С помощью мощного оружия можно будет уничтожать ледяные стены, преграждающие проходы в горах. Собирать чертежи с улучшениями можно как во время прохождения основного сюжета игры, так и после, когда из Колониального братства ассасинов останется в живых только Ахиллес с прострелянной ногой. Для изготовления и установки улучшений на «Морриган» требуются стройматериалы (древесина, металл, ткань) и деньги, которые в больших количествах можно добывать в океане с помощью грабежа морских конвоев и простых кораблей. Выбор улучшений происходит из капитанской каюты вне боя или у капитана порта на любом крупном острове. Починить корабль в океане, не возвращаясь к капитану порта на сушу, можно только после абордажа вражеского судна, когда в окне отчета появится нужная опция, поэтому трезво оценивайте силы и шансы на победу перед атакой.
Для максимального улучшения корабля в Assassin’s Creed: Rogue доступно 19 чертежей, 13 из которых улучшают боевые характеристики, оставшиеся — изменяют внешний облик. Нахождение всех чертежей влияет на прохождение испытаний «Абстерго», разблокирует часть чит-кодов и открывает достижение «Таинственная воительница» в системах Uplay и STEAM.
Как повысить уровень мастеров? [Есть решение!]
У меня вообще баг или что?! Я дошел до 9 главы, синхронизация 54%, выполнил до 9 главы все задания в поместье, а все рабочие всего на 1ом уровне, и ничего как кроме бочек, ящиков, не могу сделать((((
Первый раз отправляем караван по просьбе Ахиллеса , ну дак я его отправил, и до 9ой главы он под атакой, и спасти никак( Короче багов здесь мореее, снес свой сейв и жду патча, потом опять с удовольствием пройду!
У меня такае же фигня. 40% пройдино игры и 60-70% по поместью а ремесленики все 1 лвл
Как вести морские сражения и выполнить каперские контракты?
Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 — это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.
Управлять кораблем, на первый взгляд, сложнее, чем драться с гренадерами, офицерами и егерями, но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов — ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. Улучшения для «Аквилы» продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.
Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:
Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:
- Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
- Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
- Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
- Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
- Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
- Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
- Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.
-
Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.
-
Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.
Читайте также: