Как увеличить размер юнита в варкрафт 3
Может и сущевствует какой то код.
Ну типа денег и дерева как greedisgood ******.
WarpTen - ускорение создания юнитов и зданий
IocainePowder - быстрая смерть
WhosYourDaddy - неуязвимость
KeyserSoze [количество] - получить указанное количество золота
LeafitToMe [количество] - получить указанное количество дерева
GreedIsGood [количество] - получить указанное количество золота
PointBreak - отключить лимит по еде
ThereIsNoSpoon - бесконечная мана
StrengthAndHonor - без проигрыша (No defeat)
Motherland [race] level] - следующий уровень
SomebodySetUpUsThBomb - проиграть
AllYourBaseAreBelongToUs - выиграть
WhoIsJohnGalt - активировать исследования
SharpAndShiny - улучшить исследования
IseeDeadPeople - отключить "туман войны"
Synergy - отключить древовидный тип исследований
RiseAndShine - установить время восхода солнца
LightsOut - установить время заката
TheDudeAbides - быстрый cooldown
whosyourdaddy-One - убийство с одного удара и бесконечный HP
strengthandhonor - продолжать играть после проигрыша в режиме Campaign
greedisgood 10000 - получить 10000 золота и дерева
keysersoze 1000 - получить 1000 золота
leafittome 100 - получить 100 дерева
daylightsavings 18:00 - установить время на 18:00
itvexesme - отключить условия выигрыша
Greedisgood 999999 - установить количество всех ресурсов на 999999
Iseedeadpeople - показать всю карту
Ответ
Потому что максимальная коллизия 200. Меняется в константах карты.
XGM Bot
XGM Bot
Когда просто запускаю твою карту, то всё нормально, но если внесу изменения и пересохраняю, даже просто пересохраняю, то она перестаёт загружаться в игре, может быть ты какую-то защиту ставил? Я планировал сделать видимой модель дамми, так как работник несёт ресурсы не в ратушу, а справа от неё, то есть предположительно дамми на свободном месте, но при этом работник ополченцем не становится. Да и вообще как-то глючно работает. Ратуша начальная не улучшается компьютером, только ратуши у новых рудников, работник может добывать дерево у нового рудника, но нести его к начальной базе, хотя только что перед этим носил на базу рядом с новым рудником. Короче, глючное какое-то поведение - надо бы видеть модель дамми.
P. S. Создал карту, куда скопировал дамми, дал ему видимую модель и начал проверять. Действительно не выполняется "К оружию", если юнит над Ратушей, но если ей дать меньшую карту путей, то способность срабатывает, немного другая карта путей, но того же размера у Обсерватории-она тоже не работает. Много всего перепробовал поменять в редакторе объектов, но никак не получалось сделать призыв работающим. Тогда я из блокираторов путей решил попробовать сделать рабочую карту путей, вот каким работающий вариант получился:
Для сравнения поместил рядом ратушу. Синий цвет у карты путей обозначает, что нельзя строить, розовый, что нельзя строить и ходить. Нам важен лишь розовый цвет. Опытным путём определил, что необходимо сделать не розовым второй квадратик в правом верхнем углу сверху, необязательно тот, что у меня отсутствует, можно и тот, который выделил. Можно и больше убрать, у меня показан необходимый минимум.
То есть надо сделать новую карту путей для Ратуши/Крепости/Замка. Новые карты путей я не делал, потому не подскажу более, но есть ссылка на статью:
У зданий физ размер нужен только для галочки и взаимодействия со спеллами, сама проходимость определяется картой путей здания, если поставить карту путей портала то сквозь здание можно будет ходить но на этом месте нельзя будет строить.
Как увеличить размер юнита в варкрафт 3
Знаю, данный вопрос уже задавали, однако нужного ответа я так и не увидел.
Изменение параметра Pathing - Collision Size изменяет радиус в котором нельзя ставить/строить юнитов/строения и "хитбокс" юнита (например при 500 ед. параметра данного юнита можно атаковать с расстояния Дальность атаки + этот параметр), однако радиус "пути" юнита ограничен размером как у фермы, т.е. данный юнит даже при 1000 Collision Size может пройти в проём размером с ферму.
Пробовал даже изменять Игровую константу "Collision - Maximum Radius" до 1000 - не помогло.
PT153
PT153
PT153
Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III
". Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им
Редактор: Warcraft III World Editor — Unit Editor
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: Ограничены лишь вашей фантазией
Сложность освоения: Средняя
Документация: Журнал "Игромания"
После второй, завершающей статьи цикла о создании карт для WCIII в редакцию пришло множество писем с просьбами изучить и другие, помимо непосредственно "картографии", тонкости редактора. Вы просили — мы услышали. В данной статье мы рассмотрим создание юнитов.
Умелое использование
Не надо забывать, что кроме обычных юнитов существуют еще герои и "специальные" юниты (встречающиеся в одиночной игре), а также здания (и вы можете сделать новое здание так же, как и юнит). Герои и сингловые юниты никаких особых отличий в параметрах не имеют. У зданий же существует дополнительный параметр Trained Units , который отвечает за то, какие юниты можно в данном здании заказать.
Чтобы создать новый юнит, выберите в меню File пункт Create Custom Unit . В появившемся окне вам нужно будет выбрать базовый юнит, который будет подвергаться изменению, и ввести его имя. Созданный юнит появится в самом низу списка, в разделе Custom Units . Остается лишь перекроить все его параметры по своему усмотрению. Чтобы новый вояка был доступен к постройке в игре, не забудьте добавить его в параметр Trained Units какого-нибудь здания.
Имейте в виду, что новоиспеченный юнит будет принадлежать той же расе в игре, которой принадлежал базовый юнит. Поэтому, если вы хотите сделать юнит для людей, но с моделью, скажем, гоблина, то модель вам придется поменять потом, соответствующим параметром, а в качестве прототипа можно смело выбрать любой "людской" юнит. Это правило действует и для зданий.
* * *
Существует множество тонкостей, которые сегодня не попали "в кадр", но они не настолько важны, чтобы тратить на них журнальную площадь. Ибо создание юнитов — процесс прежде всего творческий и от навыков владения редактором мало зависящий. Поэтому мне, прежде чем раскланяться, остается лишь пожелать вам творческих успехов.
Как увеличить размер юнита в варкрафт 3
Андрей, в инициализации выбрать все клетки (декорации одного типа) и добавить события со смертью каждого в другой триггер. Определение создающихся юнитов с заданными параметрами можешь делать и по-другому, это как образец. Также создающиеся юнита делаются спасаемыми для игрока, чтобы они стали твоими. Или можно сразу создаваться для нужного игрока.
Читайте также: