Как сделать маппинг в самп
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
I'm Misha
Эксперт
Профессиональный маппинг - качественно, быстро и дешево.
Начнем с того что я расскажу о себе
Почему Вам стоит выбрать именно меня?
А теперь собственно и мои работы(маленькая часть), а именно - Э кстерьеры:
Как сделать маппинг в самп
SA-MP Map Construction (Он же Map Editor) - с помощью этой программы вы сможете редактировать объекты в SA-MP сервер. Главной особенность этой программы является то, что возможно удалять стандартные объекты сервера, у его прямого конкурента MTA Map Editor такой возможности нет. Эта программа поддерживает все версии SA-MP. На сайте уже есть такая программа, но она уже устарела.
Установка:
- Скачайте архив с нашего Yandex диска, разархивируйте его.
- Скопируйте все файлы, которые находятся в папке, в корневую директорию GTA San Andreas.
Установка завершена. Для запуска программы откройте файл под название editor, который вы до этого скопировали.
Как сделать маппинг в самп
Вопрос:
- Какой программой лучше пользоваться?
Ответ:
- Обе программы по своему хороши, каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Опытные мапперы чаще всего используют все программы для использования всего функционала. Советую так же использовать обе программы для начала, а уже потом выбрать основную для вас программу.
MTA: Map Editor: приятный и удобный интерфейс, содержит дополнительный функционал для маппинга в MTA, значительно быстрее входит в режим тестирования, сглаженное перемещение камеры, удобный захват объекта.
Map Construction: содержит абсолютно весь функционал для маппинга в самп(кроме ретекстура), чаще всего используется разработчиками различных модов, скриптов и тому подобное, более обширная библиотека объектов, то есть имеет все объекты сампа нежели MTA, автоматическое обновление библиотеки с выходом новой версии самп, удобное пользование всем функционалом(всего три вкладки и абсолютно всё сразу под мышкой).
Вопрос:
- Как делаются мониторы?
Ответ:
- Две картины развёрнутые друг от друга, подставку каждый делает по своему. Далее объекты нужно ретекстурить.
Вопрос:
- Как делать крутые работы?
Ответ:
- Руками + мозг.
Раздел закреплен за модератором: Дмитрием Токаревым
По вопросам нарушений в разделе, рекламе и др сообщайте модератору раздела.
Вопрос:
- Как сохранить работу?
Ответ:
- В верхней панеле открывайте Show Code, и перед вами появится окошко с кодом вашей работы. Код работы можно редактировать прямо в этой окошке, вплоть до удаления ненужных строк. Затем сохраняете, нажав на Export .pwn
Вопрос:
- Как перемещаться по карте?
Ответ:
- Можно либо зажать ПКМ, либо зажать левый Shift и перемещаться как обычно ASDW + mouse.
Вопрос:
- Как запустить Texture Studio?
Ответ:
- Скачав TS, нужно запустить samp-server.exe, затем в сампе добавить в Favorites сервер с IP: localhost
Вопрос:
- Как открыть маппинг?
Ответ:
- Для этого нужно файл с кодом карты закинуть в путь scriptfiles > tstudio > ImportMaps. Затем в TS прописать команду /newmap > /importmap
Вопрос:
- Как повторно открыть маппинг?
Ответ:
- /loadmap
Вопрос:
- Как открыть маппинг с ретекстуром в TS?
Ответ:
- Не имея исходный файл формата .db, открыть маппинг с ретекстуром нельзя. Однако можно очистить код от ретекстура и загрузить через /newmap > /importmap, но копаться в коде и вручную удалять ретекстур - утомительно и довольно долго. Поэтому мы воспользуемся программой Map Construction. Переносим код в файл формата .pwn, открываем в MC нажав на Import .pwn, далее сохраняем карту Show Code > Export .pwn. Программа сама очистит маппинг от ретекстура. Теперь можно смело загружать маппинг через /newmap и ретекстурить.
Вопрос:
- У меня есть объект с родной текстурой, которую я хочу нанести на другой объект, как мне это сделать быстрее, не ища саму текстуру в библиотеке(/mtextures)?
Ответ:
- Не знаю как в MTA, но в MC можно посмотреть названия текстур у объекта и количество индексов.
Для этого создаём/находим объект в Map Construction, дважды наживаем ЛКМ, в открывшемся окошке в графе Model textures будет список текстур объекта и индексы, которые они занимают. Копируем название текстуры, в TS пишем команду /tsearch [Название текстуры]
Как сделать маппинг в самп
Вот вы сделали свой маппинг в MTA MAP Editor, а может быть вы просто скачали готовую работу.
Первым делом, надо выяснить, что имеем за код?
CreateObject и CreateDynamicObject - функции SA:MP
<object (wall045) (1)" interior="0" doublesided="false" model="19397" dimension="0" posX="-1529.8979492188" posY="531.59600830078" posZ="7.9270000457764" rotX="0" rotY="0" rotZ="90"></object> - строка из МТА.
Если у вас уже готовые функции SA:MP, то пропускаем следующий шаг.
В принципе на этом все, вы вставили объекты на сервер. Далее компилируете мод и делаете рестарт.
Читайте также: