Как увеличить дальность прорисовки в гта 5
Давно заметил в гта 5 странно близку границу детализированной прорисовки объектов и теней, но сейчас стала жутко бесить полоса.
Фото 1 - я подъезжаю, например, к большой тени от дерева. Полоса начинается в паре метров от меня:
Фото 2 - я подъехал, вокруг меня полоса четкости, а за кругом - только очертания тени.
Фото 3 - ползунок "Увеличенное расстояние. " влияет не на мой круг, а на объекты гораздо дальше. Сколько его не крутил - на мой круг не влияет. Так же длинные тени, их длина, тени высокого разрешения не влияют на мой круг. Причем в круге четко видны не только тени, но и трава, частицы и другие объекты.
Вы могли обратить внимание на нехватку памяти видеокарты, но опять же на самых низких настройках на 1,2 Гб я все равно ловлю этот круг детальной прорисовки. Облазил все настройки - не знаю, как выключить. Версия не стим, может стоит скачать другой репак? Комп 4770 8 RAM 1060 3 Gb. Эта проблема могла перекочевать с консолей?
Как увеличить дальность прорисовки в гта 5
29,823 | уникальных посетителей |
1,555 | добавили в избранное |
Игнорировать ограничение по памяти - отключить.
DirectX - ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.
Разрешение и частота экрана - тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.
Сглаживание fxaa - включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.
Сглаживание msaa - выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.
Вертикальная синхронизация - обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.
Насёленность, разновидность и фокусировка - полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию "бессмысленым сьеданием видепамяти", а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.
Качетсво текстур - тут всё просто, 1 гб видеопамяти - это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb - ставим среднее по умолчанию.
Качество шейдеров - ставим высокое - шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.
Качетсво теней - нормальное.
Качество отражения - стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.
Качество воды - стандарт, по той же причине, что и отражения.
Качетсво частиц, травы и спецэффектов - стандарт.
Мягкие тени - владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует "лесенка", а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.
Анизотропная фильтрация - ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.
Затенения АО - вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.
Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.
GTA 5 "Дальность прорисовки HD теней"
Искал способ, как избавиться от кубика с HD тенями вокруг персонажа, все народные методы мне не помогали. Немного покопавшись в файлах игры, нашёл способ увеличить радиус HD теней.
Теперь не много о грустном - игра имеет мало кэша под HD тени, увеличение радиуса ведёт к уменьшению качество самих теней. От AMD и Nvidia теней пришлось отказаться (совсем не торт), всех лучше смотрятся макс.мягкие тени.
- Распаковать архив
- УстановитьOpenIV (если ещё не установлена)
- Запустить OpenIV
- Путь к файлу "Grand Theft Auto V\update\update.rpf"
- Путь внутри файла "common\data\timecycle\"
- Перенести файлы с нужной дальность теней
- Пересобрать архив
Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3
Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе
дальность прорисовки в гта 5
Commandline.txt можно использовать в папке с игрой, позволяя вручную создавать конфигурацию для игры.
Для использования команд, вам необходимо создать файл commandline.txt в основной папке GTA 5. После этого открывайте файл, и вводите необходимые команды.
Обратите внимание, что команды могут включать специфические значения, иначе они не будут работать. В таких командах ставьте пробел после самой команды и цифру. Пример: “-fxaa 3” (без кавычек!)
Команды для настройки GTA 5 на PC:
Графика
-anisotropicQualityLevel
уровень анизотропной фильтрации
-cityDensity
плотность города: 0.0-1.0
-disallowResizeWindow
не позволяет масштабировать размер окна
-DX10
Использует DirectX 10.1.
-DX10_1
Использует DirectX 10.1
-DX11
использует DirectX 11
-fogVolumes
включает объемный туман
-frameLimit
ручная установка Vsync. Устанавливайте значение что и частота обновления вашего дисплея
-fxaa
качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC
-GPUCount
ограничивает количество используемых GPU
-grassQuality
качество травы: 0-5
-hdr
рендеринг работает на 16-бит
-HDStreamingInFlight
активирует HD-стриминг во время полета
-height
высота окна – минимум 480
-lodScale
расстояние уровня резкости: 0.0-1.0
Не трогайте, если не понимаете как это влияет на графику
-noInGameDOF
отключает глубину резкости
-noquattransform
отключает Quaternion Transforms – комплексные векторные трансформации. Не трогайте если не знаете что это
-multiSample
значения: 1, 2, 4, 8, or 16. На машинах средней мощности ставьте 4
-particleQuality
качество частиц: 0-2
-particleShadows
активирует тени от частиц
-pedLodBias
дистанция подгрузки NPC
-postFX
качество пост-эффектов: 0-3
-reflectionBlur
активирует размытие отражениий
-reflectionQuality
качество отражений: 0-3
-shaderQuality
установка качества шейдеров: 0-2. Если у вас достаточно мощная DX11 карта, то ставьте на 2
-shadowLongShadows
активирует длинные тени. Значительно влияет на производительность
-shadowQuality
качество теней: 0-3. Влияет на производительность
-shadowSoftness
выбор между linear, rpdb, box 4x4 и soft 16 качеством мягкости теней
-SSAO
качество SSAO. Значения: 0-2. Влияет на производительность
-tessellation
тесселяция. Значения: 0-3. На старых видеокартах ставьте 0
-textureQuality
установка качества текстур. Значения 0-2
-txaa
активирует NVidia TXAA
-useMinimumSettings
использование минимальных настроек
-vehicleLodBias
дистанция подгрузки техники. Значения от 0.0-1.0
-waterQuality
Качество воды от 0 до 1.
-width
Ширина окна. Минимиум 640.
Прочее
-adapter
использует определенный адаптер дисплея если несколько мониторов
-borderless
окно без рамки
-disableHyperthreading
не считает ядра с гипертредингом за реальные
-goStraightToMP
автоматический запуск GTA Online
-ignoreDifferentVideoCard
позволяет сохранять настройки при подключении другой видеокарты – полезно для тестирования
-ignoreprofile
игнорирует нынешние настройки в профиле игры
-keyboardLocal
установка региона на клавиатуре
-mouseexclusive
игра использует только мышь
-StraightIntoFreemode
автоматический запуск мультиплеера в свободном режиме
Читайте также: