Скайрим потерянные дети как исцелить старика
Версия 1.3
Размер 65,6 МБ
Учитывая все достижения главного героя в Скайриме, можно было бы предположить, что каждая из легенд о потерянных сокровищах к настоящему времени уже проверена и досконально исследована. Тем не менее разговоры о спрятанных россыпях золота и драгоценностях по-прежнему актуальны в Скайриме. Которые из них реальны – установить непросто, но они практически с равной силой будоражат умы искателей приключений и просто мечтателей. О чем и повествует этот мод.
В доках северных морей матросы шепчут истории про древние руины, не похожие ни на какие другие. Странная двемерская машина, которая находится далеко от берега на бескрайних просторах океана, обозревает просторы дальних берегов Скайрима. И сама история рассказывает легенды про это место — Мзарк, последний правитель всего находящегося под горами Скайрима, оставил после себя чудеса, никем не потревоженные за тысячи лет и охраняемые только группой странных разумных машин, которые даже сейчас ищут исследователя, который помог бы им выполнить их предназначение и потребовал бы сокровища Мзарка!
Потерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий и обожателям головоломок. Также для победы над местными врагами потребуется особый подход, просто размахивая мечами не поможет.
Особенности :
- 4 новых квеста на прохождение которых вам потребуется несколько часов.
- Озвученные диалоги, множество головоломок и спрятанных вещей.
- Огромное, нелинейное подземелье. Мзарнумез кишит чудесами двемерского творения. вас ждут огромные цеха и роботы, убежища и шахты.
- Вы повстречаете новых врагов: двемерские боты, голограммы, а также несколько мелких боссов.
- Новое оружие и заклинания. Уничтожайте врагов при помощи специальных голопосохов, проецируйте голограммы, которые будут сражаться за вас.
- Особый артефакт, не появлявшийся со времен The Elder Scrolls I: Arena, который позволит вам открыть несколько секретов двемеров.
- 3 новых комплекта брони, разработанных в первую очередь для персонажей, увлекающихся магией.
Чтобы начать квест, отправляйтесь к Мзарнумезу, находящемуся далеко в океане (отмечен на карте) и внутри нажмите кнопку.
Баги и совместимость :
Плагин конфликтует с модом Immersive Armors ( отключайте если пользуйтесь) и с модами изменяющими северный океан (к дислокации мода).
Голографические головы приветствуют вас автоматически. Не заканчивайте с ними разговор преждевременно, а то они могут не сработать.
Этот достаточно трудный мод. Победа над врагами обеспечивается специальным способом, также не забывайте читать попадающиеся записи и сохранятся.
Солстейм - Затерянные равнины / Solstheim – The Lost Levels
Описание:
Солстейм - Затерянные Равнины - это дополнение для DLC Dragonborn, которое добавляет 6 пещер, 8 новых растений, 1 книгу и 4 новых квеста. Содержание основано на Древних свитках III: Morrowind и его дополнением Bloodmoon (Кровавая луна).
Локация:
- Пещеры и подземелья, что были представлены в Bloodmoоne "Кровавой луне", но отсутствуют в DLC Dragonborn. Они были разбросаны по Солстейму, как правило, рядом с их исходным место положением. Они были созданы со всей информацией, необходимой для радиант системы квестов Скайрима.
- Новые растения, в основном родом из Morrowind (Морровинда), но некоторые растения коренные c Солстейма, как это изображается в Bloodmoon также включены. Они были добавлены в уровневые списки и помещены на острове, не заменив флору, которую вы уже знаете из Скайрима.
Есть также четыре квеста связанные с новыми локациями. Их можно получить у следующих NPC:
- Капитан Велет в Вороньей скале, завершив квест Марш мертвецов
- Эдла в деревне Скаалов, после выполнения ее квеста с участием Никуласа
- Эленея в Тель-Митрине, после завершения квеста Ремонт в стиле Телванни
- Нелот в Тель-Митрине, после завершения квеста Проблема с управителем
Требования:
DLC Dragonborn
Конфликты:
- Этот мод добавляет новые ингредиенты и вещи в уровневые списки Dragonborn, Вам, возможно, потребуется использовать Bashed Patch в Wrye Bash, если у вас есть другие моды, которые изменяют списки ингредиентов / или лут на Солстейме.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Удаление:
Убедитесь, что вы не сохранили игру в одном из подземелий, добавленных этим модом. В противном случае, вы будете загружаться обратно в таверне Спящий великан.
Мод не содержит скриптов, поэтому удаление должно быть относительно безопасным.
Скайрим потерянные дети как исцелить старика
Версия 20.7 Final
Размер 15.1 MB
Мод потерянные дети это русскоязычное дополнение к компьютерной игре Skyrim в котором вам предстоит разгадать причину исчезновение пропавших детей из поселения Фолкрит и помочь найти детей местного охотника, старика Тирла Фарбьёрна. Что бы начать квест отправляйтесь в поселения в Фолкрит в таверну Мертвецкий мед и поговорите с тамошним искателем приключений, либо найдите старика Тирла Фарбьёрна возле Крепости Треснувший бивень, смотрите скриншоты.
Если вам понравились мои модификации вы может перейти
на страницу Boosty и нажать по кнопе: "Отслеживать" чтобы
быть в курсе всех важных обновлений. Будучи подписчиком
вы сможете просматривать мои личные модификации.
Сожалею, но у меня больше нет времени отвечать на комментарии
пользователей здесь на сайте. Поэтому лучше всего оставляйте свои
вопросы в моей группе: Вконтакте, там я бываю чаще всего.
1. Теперь квест вы можете закончить тремя разными вариантами.
2. Для завершения квеста особыми вариантами вам нужно быть архимагом коллегии Винтерхолда если вы хотите исцелить старика Тирла в конце, либо главной темного братства если вы посчитаете нужным убить его.
3. Добавлена поддержка гендерных диалогов, теперь играя за женщину вы
сможете слушать и видеть как NPC будут обращаться к вам подобающим образом.
4. В конце квеста вы сможете обзавестись новым домом, который вы
сможете переименовать! Выбрав название из доступных 3 вариантов.
5. Амулет семьи Тирла Фарбьёрна теперь будет отображаться на всех
стандартных игровых расах, а ещё амулет отныне могут носить и женщины.
Ниже по странице вы можете просмотреть разные видео по моду, демонстрирующие качество русскоязычной озвучки, а также то как по-новому выглядят персонажи:
Охотник с теневой заставы в исполнении Игоря Куликова:
Помните! Любой из вас может поучаствовать в создании мода, для этого вам нужно классно уметь озвучивать персонажей из игр на должном уровне качества, примеры смотрите в диалогах в видео снизу:
Дмитрий Рыбин, актер, звукорежиссер - Охотник с сосновой заставы.
Екатерина Дмитровна, актриса, - Кельда Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Искатель приключений.
Куликов Игорь, актер - Тирл Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Охотник с теневой башни.
Никита Крюк - корректировка текста.
@Perture - нормализация громкости диалогов.
Kepper - исправление основных багов в финале.
Джеймс Коваринс - исправление всех ошибок в тексте.
Для установки мода загрузите архив с модификацией на свой
компьютер и распакуйте все файлы из архива в папку Data.
Потерянная невинность: Альтернатива / Innocence Lost Alternative
После установки мода недалеко от приюта в Рифтене появится городской стражник. Получив задание от Авентуса, необходимо сообщить стражнику о преступлениях Грелод. Затем стражник зайдёт в приют, где надо ещё раз поговорить с ним. После чего он убьёт Грелод при попытке сопротивления аресту.
Этот мод не изменяет квесты, кроме текста в журнале заданий. Последующие диалоги с Авентусом и Астрид оставлены без изменений, поэтому они по прежнему будут обращаться к вам, как к исполнителю контракта.
Внимание! Обязательно сделайте сохранение перед разговором со стражником.
Возможные проблемы:
Если при разговоре со стражником быстро "прокручивать" диалог и не давать произносить ему свои реплики или после разговора мешать стражнику пройти к детдому, он может просто уйти, не заходя в приют.
Сцену разговора Грелод и детей, которая происходит при первом посещении приюта, необходимо просмотреть до разговора со стражником.
У стражника нет квестового маркера, но найти его не сложно. Он находится недалеко от приюта.
Требования:
Skyrim
Если вы нашли ошибки или неточности в переводе или описании мода, напишите об этом в комментариях.
Читайте также: