Как установить парктроник своими руками на форд фокус 3
В интернете написано, что процесс установки парктроника на Форд Фокус первого и второго поколения аналогичен. За это я ручаться не могу, лично я устанавливал на Фокусе 1 в кузове хэтчбек . Купил систему помощи при парковке, решил, что сам с установкой справлюсь. В правом углу багажного отсека автомобиля имеется резиновая заглушка. Именно через нее и буду протягивать провод с датчиков. Там же видим провода питания лампочки заднего хода.
В нашем случае потребуется зеленый провод, именно к нему и будем присоединять провод парктроника. Примечательно, что в комплекте с парктроником есть специальная фреза для сверления бампера, так что ее искать дополнительно не пришлось и это хорошо. Моем бампер, находим середину и уже от нее отмечаем симметричные четыре точки, по которым и будем сверлить дырки.
Фрезу насаживаем на электрическую дрель . Инсталлируем датчики парктроника, тянем проводку во внутренней части бампера к резиновой заглушке. Во время монтажа нужно ориентироваться в проводке и знать, какой провод от какого датчика идет. На некоторых парктрониках проводка имеет маркировку, так что определять самостоятельно необходимости нет. У меня маркировки не было , поэтому пришлось разбираться своими руками.
Протаскиваем проводку с датчиков в салон, а блок устанавливаем в багажном отсеке. Установить его нужно таким образом, чтобы туда не попадала влага и на нее не оказывалось механического воздействия.
Что касается дисплея, то его можно установить в любом месте. Мне показалось, что лучше будет поставить ее на правой задней стойке, хотя в руководстве написано про установку на панель приборов .
Над магнитолой видим заглушку, из нее торчат пара проводов: черного (масса) и зеленого (питание) цвета. В самом устройстве тоже есть два провода: черного и красного цвета. Красный присоединяем к зеленому, а черный к черному. В результате парктроник будет срабатывать при включении задней передачи отключаться после переключения скорости.
форд фокус 3 хэтчбек установка и подключение заднего парктроника
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить парктроник самому на форд фокус 3 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить парктроник самому на форд фокус 3 .
Разъем подключения задней косы находится под бампером с правой стороны.
Особой сложности в этом нет – достаточно уметь пользоваться рулеткой и маркером. Кстати, кроме видеотображения точного расстояния, подобные приборы могут дополнительно подавать звуковые и световые сигналы, предупреждающие о приближении к столбу, бордюру, припаркованным автомобилям и. После того, как разметочная работа окончена, можно приступать к сверлению отверстий.
Нужно снять еще фары, чтобы подлезть к крепежам защелкам под ними. И далее нужно отщелкивать резкими движениями бампер от крыла, далее с защелок снимать. Вот такая печалька у фокуса Тут видны защелки Когда бампер снять и уже просверлен, очищаем места крепления датчиков изнутри.
Крепим датчики и провода заматываем к датчикам чтоб не висели. В салон провода проводим через резиновую заглушку штатную по которой уже идет провод.
Примеряем бампер и смотрим где будут датчики, чтобы в эти места подвести проводку и закрепить ее на усилителе бампера. Именно об установке парктроника своими руками и пойдет речь в этой статье в качестве примера, выбран автомобиль Форд Фокус.
Если вам не хватает денег на бытовые нужды, не стоит забывать про автоломбард. С помощью данного сайта вы всегда сможете мобилизовать некую сумму денег. Как выбрать парктроник Перед тем как приступить к описанию процесса установки, несколько слов о выборе и покупке парковочного радара.
Здесь необходимо отметить, что любая модель, начиная от самой дешевой и заканчивая самой дорогой в обязательном порядке должна содержать в своем комплекте три основных элемента: ЭБУ электронный блок управления , датчики как минимум 2 шт.
Кстати, насчет датчиков – чем их больше, тем более увеличенным сектором обзора обладает парктроник. Идеальным вариантом считается установка датчиков, позволяющих со всех сторон контролировать автомобиль – спереди, сзади и по бокам.
Немаловажным моментом является и наличие детальной инструкции по монтажу устройства.
В том случае, если она не переведена или вообще отсутствует, можно порекомендовать отказаться от такого прибора, даже если он обладает приемлемой стоимостью и удовлетворяющими вас характеристиками. Теперь о самом процессе установки Еще с завода разработчиками модели Фокус предусмотрена установка датчиков парковки в накладку заднего бампера – изнутри здесь есть специальные отверстия для размещения сонаров парктроника.
В блок втыкается 3 разъема. Соответсвенно за обшивкой они должны быть.
Кнопка выключения переднего парктроника и включения автопарковки ставится в центральную консоль вместо заглушки. Разъем кнопки воткнут в специальное крепление с обратной стороны, справа от заглушки. Если часть или вся проводка отсутствует для установки нужно будет добавить её согласно схемы: Пример добавления недостающей проводки от dre 6.
Передние датчики парковки у всех кузовов одинаковые. Датчики установленные в решетке радиатора с обоих сторон от номерного знака бывают двух видов. Черные матовые и черные глянцевые, в зависимости от решетки.
Разъем подключения задней косы находится под бампером с правой стороны.
Особой сложности в этом нет – достаточно уметь пользоваться рулеткой и маркером. Кстати, кроме видеотображения точного расстояния, подобные приборы могут дополнительно подавать звуковые и световые сигналы, предупреждающие о приближении к столбу, бордюру, припаркованным автомобилям и. После того, как разметочная работа окончена, можно приступать к сверлению отверстий.
Нужно снять еще фары, чтобы подлезть к крепежам защелкам под ними. И далее нужно отщелкивать резкими движениями бампер от крыла, далее с защелок снимать. Вот такая печалька у фокуса Тут видны защелки Когда бампер снять и уже просверлен, очищаем места крепления датчиков изнутри.
Крепим датчики и провода заматываем к датчикам чтоб не висели. В салон провода проводим через резиновую заглушку штатную по которой уже идет провод.
Примеряем бампер и смотрим где будут датчики, чтобы в эти места подвести проводку и закрепить ее на усилителе бампера. Именно об установке парктроника своими руками и пойдет речь в этой статье в качестве примера, выбран автомобиль Форд Фокус.
Если вам не хватает денег на бытовые нужды, не стоит забывать про автоломбард. С помощью данного сайта вы всегда сможете мобилизовать некую сумму денег. Как выбрать парктроник Перед тем как приступить к описанию процесса установки, несколько слов о выборе и покупке парковочного радара.
Здесь необходимо отметить, что любая модель, начиная от самой дешевой и заканчивая самой дорогой в обязательном порядке должна содержать в своем комплекте три основных элемента: ЭБУ электронный блок управления , датчики как минимум 2 шт.
Кстати, насчет датчиков – чем их больше, тем более увеличенным сектором обзора обладает парктроник. Идеальным вариантом считается установка датчиков, позволяющих со всех сторон контролировать автомобиль – спереди, сзади и по бокам.
Немаловажным моментом является и наличие детальной инструкции по монтажу устройства.
В том случае, если она не переведена или вообще отсутствует, можно порекомендовать отказаться от такого прибора, даже если он обладает приемлемой стоимостью и удовлетворяющими вас характеристиками. Теперь о самом процессе установки Еще с завода разработчиками модели Фокус предусмотрена установка датчиков парковки в накладку заднего бампера – изнутри здесь есть специальные отверстия для размещения сонаров парктроника.
В блок втыкается 3 разъема. Соответсвенно за обшивкой они должны быть.
Кнопка выключения переднего парктроника и включения автопарковки ставится в центральную консоль вместо заглушки. Разъем кнопки воткнут в специальное крепление с обратной стороны, справа от заглушки. Если часть или вся проводка отсутствует для установки нужно будет добавить её согласно схемы: Пример добавления недостающей проводки от dre 6.
Передние датчики парковки у всех кузовов одинаковые. Датчики установленные в решетке радиатора с обоих сторон от номерного знака бывают двух видов. Черные матовые и черные глянцевые, в зависимости от решетки.
Читайте также: