Как удалить клео из гта сан андреас
Сегодня мы поговорим о том, как устанавливать CLEO. Данный формат имеет прямое отношение к GTA. Поэтому для начала скажем пару слов о San Andreas - одной из наиболее успешных игр компании Rockstar. В проекте представлен огромный мир. По нему можно бесконечно путешествовать. Указанная часть GTA завоевала сердца множества поклонников.
По сей день создаются модификации к этому проекту. Все они вносят дополнительное разнообразие в игровой процесс. Модификации, как правило, получают формат CLEO. Процесс его установки отличается рядом особенностей, которые следует обсудить подробно.
Un4seen
Перед тем как устанавливать CLEO, требуется запустить библиотеку BASS.dll. Ее можно отыскать на официальном ресурсе проекта Un4seen. Чтобы установить этот плагин, копируем его в папку игры, расположенную (по умолчанию) в каталоге Program Files.
Загружаем из проверенных источников необходимый скрипт и перемещаем его в раздел CLEO проекта GTA. Распаковываем архив. Копируем файл, который имеет разрешение.cs. Этих шагов достаточно для использования большинства дополнений.
Об авторах
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
Скрипты
При использовании CLEO в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в Sanny Builder или другом редакторе скриптов, без необходимости начала новой игры. Все, что требуется для добавления такого скрипта в игру, - это поместить его в папку CLEO. Cкрипт начнет работу после начала игры. Для удаления скрипта из игры - удалите соответствующий файл.
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
В четвертой версии появились новые команды для работы со звуками, строками, была добавлена возможность выводить на экран текст без использования внешних файлов (.gxt, .fxt). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO 4.
Плагины
CLEO-плагины - это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение.CLEO. При запуске библиотека CLEO ищет в папке CLEO файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Плагины устанавливаются и удаляются также как и скрипты. Список доступных плагинов можно найти на .
Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
CLEO требует установки ASI Loader, который идет совместно с библиотекой. ASI Loader - это программа, которая автоматически загружает файлы с расширением.asi при старте игры. ASI Loader заменяет один из оригинальных файлов игры "vorbisFile.dll" собственным, поэтому убедитесь, что вы сделали копию этого файла.
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
- cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
- cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
- cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
- cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
- cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
- cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
- bass.dll (библиотека для работы с аудио)
- vorbisHooked.dll (Silent"s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с .
Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ".cs") на ".cs3". CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
Благодарности
(a.k.a. listener) - за огромный труд в исследовании игр GTA.
mfisto - за альфа-тестинг библиотеки CLEO 4, советы и поддержку
NTAuthority и LINK/2012 - за помощь с CLEO 4.3.
Change Log на английском
* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage
* Fixed 0AAA only returning custom scripts
* Fixed many things which use the "SCM Block" or "Mission Local Storage" space
* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94
* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)
* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed
* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed
* Fixed string parameter skipping in "SkipOpcodeParams" used by CLEO plugins
* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)
* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it
* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)
* File operations now check the input handle isn"t null (as it seems was the way before 4.3a)
* "Loaded mission" status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)
* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)
* Resolved conflicts with other menu hooks such as "HUME"
* Other minor tweaks
* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in "00"
* Improvements to opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 - now loops around the pool even when the "find_next" flag isn"t used correctly
* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked
* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission
* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error
* Will no longer terminate on warnings
* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleodirdemo.cs is now named "demo.cs" and not "dirdem")
* Improved handling of script load errors
* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E
* Custom missions launched by CLEO scripts now inherit their compatibility mode - possibly fixing incompatibilities with mods using custom missions
* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)
* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn"t affect main.scm scripts)
* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays
* Removed a script execution loop replacement which wasn"t used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins
* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe
* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode (".cs3" extension)
* Updates to behaviour of following opcodes:
0A99
CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory
0A9A
OPEN_FILE now uses a "legacy" mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles
Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible.
Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions.
It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4"s in-built file functions in future.
0AD1
CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention
0AD4
SCAN_STRING now returns a condition result
0AE6
FIND_FIRST_FILE now accepts string array output
0AE3
FIND_ALL_RANDOM_OBJECTS_IN_SPHERE now ensures no fading objects are returned and returns -1 instead of 0 on failure
0AE2
FIND_ALL_RANDOM_CARS_IN_SPHERE now ensures no script vehicles or fading vehicle are returned and returns -1 instead of 0 on failure
0AE1
FIND_ALL_RANDOM_CHARS_IN_SPHERE now ensures no script characters or fading characters are returned and returns -1 instead of 0 on failure
0ADF
ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist
0AD6
IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured
0AD2
GET_CHAR_PLAYER_IS_TARGETING now returns -1 instead of 0 when no target is found
0AB5
STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned
Итак рассмотрим вставление модов в игру.Сегодня рассмотрим как вставить в игру CLEO скрипт.
Вариант 1 (когда есть файл *.cs)
1 Шаг.Установите библиотеку Library CLEO 3 и не меньше. (это связано с тем, что сейчас выпускают скрипты новейшей технологии.)Далее бросьте всё из архива в коренную папку игры.
2 Шаг.Запустите игру и проверьте, есть ли вылеты после загрузки.Если есть, то необязательно переустанавливать игру,просто удалить те файлы, которые кинули из архива и найти вместо них другие файлы библиотеки(например Library CLEO 2)Если опять вылетает, значит ваша игра не поддерживает CLEO.Если всё удачно то переходим к 3 шагу.
3 Шаг.Скачайте CLEO скрипт.(например с PG)Кидайте скрипт в папку CLEO.Теперь запустите игру и проверьте, вылетает ли игра после загрузки?Если да, просто скрипт глюченый.Игру не надо переустанавливать, а просто удалить этот скрипт из папки CLEO.Всё мы установили скрипт любуйтесь!
Инсталляция
Для решения вопроса, как устанавливать нам потребуются: соответствующие библиотеки, скрипт, официальная версия SA. Итак, приступим к непосредственному решению задачи. Скачиваем готовую библиотеку. Она отвечает за обработку скриптов в игре. Библиотека имеет автоматический инсталлятор, который самостоятельно создает необходимые разделы в каталоге San Andreas и файлы.
Установка
CLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
CLEO требует установки ASI Loader, который идет совместно с библиотекой. ASI Loader - это программа, которая автоматически загружает файлы с расширением.asi при старте игры. ASI Loader заменяет один из оригинальных файлов игры "vorbisFile.dll" собственным, поэтому убедитесь, что вы сделали копию этого файла.
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
- cleo\ (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
- cleo\FileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
- cleo\IniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
- cleo\IntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
- cleo\cleo_save\ (папка сохранений CLEO)
- cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
- bass.dll (библиотека для работы с аудио)
- vorbisHooked.dll (Silent"s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd .
Удаление нулей из интерфейса
Удаление нулей из интерфейса для GTA San Andreas. Этот мод удаляет "0" перед суммой на счете. Вам больше не придется смотреть на позорные нули перед честно награбленными тысячами. Некоторых они очень раздражают.
Вы можете легко скачать Удаление нулей из интерфейса для GTA SA. Для этого вам нужно всего лишь перейти по ссылке внизу.
Модификации
Вот мы и разобрались, как установить CLEO для GTA. Теперь можно дополнить игру различными модификациями, однако в них необходимо предварительно разобраться, и поэтому ниже мы приведем наиболее любопытные.
В первую очередь внимания заслуживает дополнение «Апокалипсис сегодня». Данная модификация добавляет в игру миссии, которые не имеют общих черт с одноименным фильмом. Их объединяет лишь название и применённый шрифт. Сюжетная линия начинается у которого заканчивается топливо. Он совершает посадку около заброшенной военной базы. В ней выжившая команда встречает зомбированных солдат. Главный герой с двумя напарниками должен попасть на базу, а после отыскать там топливо, необходимое для заправки вертолета.
А теперь поговорим о CLEO скрипте, который позволяет осуществлять переключение между персонажами, подобно тому, как это возможно в игре GTA 5. Данное дополнение позволяет менять одежду каждому игроку. Кроме того, оно открывает в каждом персонаже уникальные способности. Можно позвонить другим участникам. Переключение осуществляется очень быстро. Каждый персонаж имеет личный транспорт. Оформление экранов загрузки добавлено в модификацию из GTA 5. Для инсталляции копируем из каталога V Style материалы text, CLEO, Models и data в папку San Andreas. Перемещаем данные из To GTA3.img в Modelsgta3.img посредством Alcies IMG Editor. Переходим к следующему этапу.
Cleo для GTA San Andreas позволяет вам установить в игру много разных модов и скриптов. Вам нужен новый вид спидометра, добавить новую сверхспособность CJ-ю, поставить датчик бензина для автомобиля или – все это возможно с помощью КЛЕО скриптов.
Установка мода происходит путем копирования самого файла в папку библиотеки CLEO. Поэтому если у вас не работает мод, стоит проверить установлена ли данная библиотека.
Версия 4.3.22 добавляет около 100 новых инструкций для поддерживания огромного количества скриптов написанных пользователями с помощью Sanny Builder. При этом не нужно начинать новую игру, после установки скрипта.
Пример модификаций, для которых нужен плагин:
Данная версия библиотеки поддерживает три версии игры GTA SA: 1.0 / 1.01 / 3.0 Steam
Как установить CLEO для GTA San Andreas?
На нашем сайте можно скачать автоустановщик КЛЕО или архив для ручной установки. Как кому удобнее.
Автоустановка: запускаем инсталлятор и следуйте инструкциям.
Ручная установка: скопировать содержимое архива в папку с игрой.
Как удалить CLEO из GTA San Andreas?
Также многих интересует вопрос как удалить библиотеку КЛЕО. Чтобы удалить библиотеку просто сотрите папку CLEO в корневой директории игры.
ВНИМАНИЕ! Советуем Вам не сохранятся во время использования скриптов. Если Вы сохранитесь с установленным скриптом, то после его удаления скрипт продолжит работать в данном сохранении.
Поэтому мы не рекомендуем сохраняться в важных слотах при использовании скриптов.
Скрипты
При использовании CLEO в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в Sanny Builder или другом редакторе скриптов, без необходимости начала новой игры. Все, что требуется для добавления такого скрипта в игру, - это поместить его в папку CLEO. Cкрипт начнет работу после начала игры. Для удаления скрипта из игры - удалите соответствующий файл.
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
В четвертой версии появились новые команды для работы со звуками, строками, была добавлена возможность выводить на экран текст без использования внешних файлов (.gxt, .fxt). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO 4.
Плагины
CLEO-плагины - это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение.CLEO. При запуске библиотека CLEO ищет в папке CLEO файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Плагины устанавливаются и удаляются также как и скрипты. Список доступных плагинов можно найти на этой странице .
Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ".cs") на ".cs3". CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
Запуск
Перед тем как устанавливать CLEO скрипт, важно учитывать, что в архиве с ним могут находиться файлы, имеющие расширение.gxt и.fxt. Их следует переместить в директорию игры, раздел CLEO TEXT. В случае отсутствия указанного каталога, создаем его вручную. Если архив содержит какие-либо дополнительные материалы, распаковываем их в определенные директории. С этой целью открываем файл readme.txt и отыскиваем пункт, посвященный списку используемых файлов, а также их установке. Копируем файлы. Запускаем игру. Наслаждаемся установленным дополнением.
Читайте также: