Как сделать текстуру брони в майнкрафт
- Запустите MCreator
- Создайте текстуру предмета (которая отображается в инвентаре) для каждой части брони (сохраняйте текстуры как Item (Предмет)).
- Создайте текстуру-модельку брони (Create armor texture)
- Нажмите на плюсик
- В списке элементов выберите Armor
- Назовите свою броню
- Выберите текстуру предмета (которая отображается в инвентаре) для каждой части брони. Чтобы отключить часть брони, покликайте на флажок рядом с ней. Чтобы поставить свою модельку брони, щелкните «Click to expand».
- При необходимости измените название каждой части брони
- Перейдите на следующую страницу
- Выберите вкладку инвентаря креатива для вашей брони (Creative tab)
- Выберите текстуру-модельку вашей брони (Name of texture)
- Выберите звук одевания брони (Armor equip sound)
- Определите число, на которое будет умножаться каждая часть брони. X * 11 для шлема, X * 16 для нагрудника, X * 15 для штанов, X * 13 для ботинок, где X - материал брони. Для ванильной брони: кожа X = 5, кольчуга X = 15, золото X = 7, алмаз X = 33.
- Определите значение урона для каждой части брони. Этот параметр определяет, сколько повреждений поглощает каждая часть брони, когда игрок получает урон. Значения алмазной брони 3, 8, 6 и 3. Для железной брони значения 2, 6, 5, 2.
- Возможность зачарования (Enchantability) - чем выше значение, тем лучше зачарования в столе для зачарований.
- Стойкость (Toughness) - это величина, которая увеличивает защиту брони. Алмазная броня имеет стойкость 2,0 (в сумме 8,0), а броня из незерита имеет стойкость 3,0 (в сумме 12,0).
- Ремонтные предметы (Repair items) - это предметы, используемые для ремонта брони в наковальне.
- Перейдите на следующую страницу
- Создайте процедуры, если необходимо
- Сохраните свою броню
[Guide] Гайд по MCreator. 5 часть. Броня.
Для того что-бы сделать броню, нам нужно помучатся. Вначале, где мы создаем текстурки, нужно создать полный набор брони (по очереди шлем, штаны, и т.д). После, там где мы создаем текстуры (Resources) находим меню Create armor texture. Создаем текстурку брони.
Дальше настраиваем броню. Вставляем те текстурки которые мы сделали. Можем отключить часть брони. Или добавить ивент.
Гайд по Созданию Текстур для Модов
Итак,существует несколько способов,некоторые из которых весьма экзотические,но сейчас я покажу вам 2.
Способ намбер 1-самый простой и подходит для абсолютно новых текстур
Просто открываем пейнт к примеру(это простые текстуры,фотошопа никакого здесь не надо! )
Создаем новый эмм. рисунок Указываем размер в пикселях-16х16
Создаем и видим еле заметную точку в центре экрана.Приближаем,чтобы все было видно по-нормальному
Белый фон надо убрать,а потому просто берем ластик и стираем эту хрень
Вот что у нас получилось.Теперь можно рисовать всякие абсолютно новые текстуры,ибо нарисовать самому кирку с измененным цветом-тот еще геморрой.
К примеру текстура красных осколков
И тут выходит вариант намбер 2
В нем все и полегче и посложнее Скачиваем архив
Tekstury.rar [252,23 Kb]
Распаковываем его и видим 2 папки blocks и items.Это как вы уже поняли стандартные текстуры майна.Просто открываем нужную вам вещь,которую надо изменить(к примеру руду)
Открываем золотую руду
Рудные прожилки заменяем на нужный цвет.
Все!И не надо перерисовывать вручную камень-уже все есть и так.
Кстати,перерисовывать текстуры лучше так-выбрать синий цвет(к примеру),заменить пару пикселей этим цветом
Дальше чуть-чуть увеличиваем или уменьшаем интенсивность цвета и заменяем пару-тройку других пикселей
==============================
Есть еще куча способов,но все это я может быть покажу потом(я делаю текстуры таким экзотическим способом,что вообще. )
Надеюсь это вам помогло. Оценивайте,если шибко понравилось-ставьте плюсы и т.д
Нам нужно создать текстуру для брони. Чтобы сделать текстуру как показано ниже, зайдите в корневую папку .minecraft --> version --> файл 1.12.2.jar (открыть с помощью WinRar) и идём по пути: 1.12.2.jar\assets\minecraft\textures\models\armor и выбираем любой слот кроме chainmail_layer_1 и в Photoshop или в Paint перерисовываем по своему вкусу.
Положим наши текстуры по пути:
Запускаем игру, выдаём себе броню и надеваем.
В данном разделе вы научитесь создавать броню с моделью, т.е. не такую как мы в статье выше делали, а именно с моделью.
Создадим модель брони. Это можно сделать с помощью CubikStudio (Временно не рекомендуется, так как модели криво экспортируются) | Qubble | Tabule.
Пример моей брони:
Если вы хотите, чтобы части брони двигались вместе с игроком, нужно делать привязку к родителю. К примеру мы хотим чтобы наш шлем вращался вместе с головой, значит
Чем больше переменных элемента брони, тем больше привязок к родителю!Добавим в наш класс ItemMagicArmor метод getArmorModel().
Перейдём в класс ItemsRegister и создадим переменную armorModels.
Добавим в метод register() такой код:
Если вы хотите добавить текстуру к своей броне, то вам нужно создать метод в ItemMagicArmor:
Заходим в игру и надеваем нашу броню из прошлого урока.
Видеоурок (на английском) [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: