Как в dying light убить тахира
в битве с тахиром сломалось мачете окончательено, его нельзя даже починить, а все остальные оружие я распилил на части запасные для мачете, в итоге у меня просто напросто нечем добить тахира, решил перезайти и заного убить. Игра кидает меня со сломанным мачеке (окончательно) фулл хп тахиром и 5 бандитами (и даже их я никак не могу убить, они не падают и добить их нельзя+ как я их добью когда ещё 4 челика и тахир меня долбят), что делать? как пройти это? Игра сама по себе хорошая и интересная, но эти босс файты самые ущербные в мире, их просто невозможно нормально прйоти не умерев миллион раз и не потеряв все очки выживания, был почти 12 лвл в итоге начало 11 и я никак не могу пройти дальше. Спасите
бегай по кругу и долби кулаками, ты сам виноват что все ломал.
я же не знал что мачете нельзя бесконечно реперить, я за всю игру 2 раза чинил оружие, а в основном бегал с огнестрелом. Они даже не падают чтобы их добить можно было + не прокачал скилл чтобы ломать ноги.
Дима Шухов Оракул (67010) В смысле не знал? Там даже в углу экрана чисто ремонтов написано, как тебе так удавалось пользоватся оружием до этого, чтоб не ломалось, вообще непонятно
Мне лень читать этот неосмысленный текст, но если оружия нету, то тут только остаются прыжковые пинки ногами с разбега. А, по-моему, по карте валялись дефолтные холодные орудия. Если ты пират, то ещё одного иного выхода у тебя не будет, кроме как скачать трейнер. На лицензии можно было бы подключиться к другому игроку и в его кампании подготовиться, либо кто-нибудь смог бы в твоей оказать помощь с босс файтом напрямую.
Стратегия
- От разрушителя по мере получения урона будут откалываться куски защитной брони. Это позволяет открыть его незащищённые места и наносить больше урона.
- Если сбить с его головы шлем, то после неудачного разгона и врезания в ближайший неподвижный объект разрушитель на некоторое время будет дезориентирован.
- Спина — самое незащищённое место разрушителя. Когда разрушитель берёт «перекур» и стоит на месте, желательно нанести как можно больше урона холодным оружием именно по этой части его тела.
- Также можно использовать сюрикены с эффектами: полезнее всего против него — замораживающий сюрикен, после попадания им по разрушителю можно беспрепятственно нанести 2—3 удара (после чего лёд исчезает, так что будьте осторожны, ведь он может вас атаковать).
- Если у вас открыт чертёж излучателя стазис-поля, то вы можете заморозить разрушителя — тогда его будет очень легко убить.
- Можно просто залезть на крышу или на другие возвышенности и закидывать его сюрикенами (желательно — с особыми эффектами, лучше всего взрывные). Если же у вас их нет, вполне сойдут бомбы Курта (открываются после выполнения побочного задания в трущобах): двух таких вполне хватает на нейтрализацию разрушителя, так как они вызывают у жертвы кровотечение. Разрушитель умрёт не сразу после взрыва второй бомбы, а спустя пару секунд. Также в дополнении The Following после открытия арбалета можно будет легко расправляться с разрушителем одним — двумя попаданиями в голову (боссы вроде Левиафана или Плакальщика не считаются: на них потребуется куда больше болтов).
- Получает гораздо больше урона при ударах и выстрелах в голову. Так, в обычной игре разрушитель умирает от одного хедшота из улучшенного арбалета.
Прохождение DLC "The Following"
ПУТЬ НАРУЖУ
Итак, смотрим вступительный ролик. В нём говорится о том, что за пределами Харрана есть люди с иммунитетом к вирусу. Нужно выяснить, что это за люди. Так что отправляемся в долгий путь. Сначала пробираемся через канализацию, выбравшись наружу, преодолеваем скальные препятствия и прыгаем вниз в воду. И далее идём к метке. На поле будет несколько зомби, их можно всех убить, а можно просто убежать. И вот мы в лагере выживших.
КААН И АВЕЛЬ
Люди, с которыми мы поговорили, направили нас к Джасиру. Говорим с ним. Но он нам ничем не может помочь. Но есть человек по имени Каан, он-то как раз нам и поможет. Для начала раздобудем машину! Бежим на ферму, там будут бандиты, тех, кто мешают, убиваем, садимся в багги и угоняем. Спешим сообщить Каану об успехе миссии.
ОБРЕТАЯ ВЕРУ
Но ждал нас далеко не Каан, а дочь Джасира, Эзги. Поговорив с ней, она даёт нам задание, нужно съездить к насосной станции. Так как вода кончилась в лагере, единственное место, где она есть, это только там.
Но тут бандиты, оказывается они её продают. Но торговаться мы не собираемся, поэтому убиваем их всех, используем всё, что у нас есть. Перебив всех, нас зовут на помощь, но для начала обыщем оранжевый ящик, там будет находиться автомат «Блоха», весьма полезная пушка.
Спускаемся, дверь выбивает бандит, убиваем его и освобождаем заложника по имени Али. Он чинит станцию, но давление высокое, и трубы лопаются. Нам дают три минуты, чтобы добраться до главного вентиля. Быстро едем, в маленьком здании будет вентиль, поворачиваем его и едем в лагерь.
Люди спасены, колодца наполнены водой. Теперь переговорим с Джасиром. Он нам выкладывает все карты на стол. Теперь, чтобы приступить к следующему заданию, будем помогать дополнительные задания.
ЧУЖАК В ЧУЖОЙ СТРАНЕ
Чтобы продолжить дальнейшее прохождение, нам требуется завоевать доверие не только людей, но и ещё таинственных Безликих. Как вы могли заметить, в игру вводятся ранги, показывающие текущий уровень доверия Безликих. Для того, чтобы его увеличить, нужно выполнять побочные задания, помогать людям или создавать безопасные зоны. Когда всё будет готово, Безликие сами обратят на нас внимание.
ДУРАЦКАЯ СУДЬБА
Нам звонит Безликий и сообщает, что в доме Атиллы происходит что-то не ладное. Отправляемся к нему домой. Идем в его кабинет и натыкаемся на запертую дверь, там лежит записка. Читаем её. Сразу стало понятно, где Атилла. Бежим в пещеру, там находим Атиллу и забираем у него маску. После этого идём снова в кабинет, берем со стола книгу и относим все это всё Джасиру.
В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ
С нами вновь связывается Безликий и сообщает, что на зернохранилище находятся люди Раиса, отправляемся туда. Взбираемся на конструкцию зернохранилища. Там будет полно бандитов. Перебиваем их всех. Похоже, подтянутся ещё несколько бандитов, их тоже перебиваем. Рядом с лестницей находим пропавшего Безликого. После разговора с ним отправляемся к маяку. Влезаем в окно, поднимаемся наверх и идём вперед до вершины. И тут начинается финальный этап игры. Смотрим ролик. Каан нас предал. Маяк взорвали. Убиваем всех бандитов, рядом с Кааном маленький ящик, в нём забираем три синие капсулы.
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ-НО ЗЕМЛЯ УЦЕЛЕЕТ (ХОРОШАЯ КОНЦОВКА)
Садимся в багги и быстро едем к плотине, времени у нас в обрез, чуть более 5 минут. Мы на месте, быстро взбираемся на самый верх плотины. Аккуратно карабкаемся, далее проходим узкий проход. Далее ищем Матерь. Вскоре последует выбор, и он будет за вами. Смотрим финальный ролик.
ПЛОХАЯ КОНЦОВКА
Выбираем плохой вариант, и это, конечно же, не нравится Матери. Вступаем с ней в бой. После того, как убили, смотрим ролик, и вы сами всё узнаете.
Разрушитель
СТАРИК И МОРЕ
Один их Безликих попросил помочь энтографу по имени Атилла. Он перестал выходить на связь, и жрецы хотят узнать, что случилось, ведь его исследования очень важны для Матери. Отправляемся к его поместью, ищем вход в здание, он будет на заднем дворе. Там будет разрушенный мост, спустившись, обнаруживаем пещеру.
Идём внутрь и там же спускаемся по лестнице в подвал. Взламываем дверь, впереди шкаф, отодвигаем его, и вот мы в доме. Аттила будет сидеть в комнате на втором этаже. Он просит нас восстановить подачу электричества в дом. На улице чиним кабеля, разорванные в двух местах. Конечно же, тут будет нежить. Убиваем всех и спокойно выполняем задание. Взбираемся на столбы и перезагружаем систему.
НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ
И вот Аттила поручает нам задание: нужно осмотреть три святилища. Первое будет около дома этнографа, находящегося на вершине скалы. Бежим туда, на этом же месте карабкаемся наверх и изучаем наскальный рисунок. Следующее святилище находится тоже на горе, но, прибыв к месту, его там не оказалось, судя по всему, кусок скалы упал в воду, так что ныряем в воду и находим рисунок. Третье святилище не далеко от нас, прибыв, осматриваем его.
После того, как мы изучили все изображения, бежим до Храма Солнца. Он находится на горе, осторожно взбираемся туда и находим рисунок с окровавленным ножом. Ниже нас будет яма, спускаемся в неё, забираем там красную маску и относим это всё Атилле.
Особенности
Предмет, который бросает разрушитель, в любом случае полетит в героя, даже если тот в момент броска будет стоять у здоровяка за спиной. Единственный способ избежать попадания камня — увернуться от него, укрыться за каким-либо препятствием или уничтожить метательный снаряд взрывом.
Характеристики
Разрушитель является самым крупным среди всех заражённых. Огромная сила позволяет ему ломать стены и бросать тяжёлые предметы на большие дистанции. Увидев игрока, разрушитель разгоняется и бежит в его сторону, пытаясь сбить с ног мощной таранной атакой. Однако он слишком медленный, и от всех его атак при должной сноровке можно увернуться.
Разрушитель является результатом вышедшего из-под контроля штамма вируса. Несмотря на свои выдающиеся физические показатели, интеллектом он не превосходит рядовых кусак. Время подготовки атаки разрушителя куда дольше, чем у других заражённых. Медлительность разрушителя позволяет игроку уклониться от его атак или использовать их, чтобы избавиться от обычных зомби.
Внешний вид
Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.
Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.
В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.
Как убивать прыгунов
dimaor
УФ фонарем светишь,в ловушки загоняешь и убиваешь любым сильным и удобным тебе оружием!
В голову из арбалета, либо дробовик потяжелее в упор. Охотничий например. А еще давить их можна машиной.
Только мощным оружием, залезаешь на возвышенность(если пешком) и стреляешь в прыгуна, если несколько то можешь мины ставить ну это если на большой высоте стоишь.
Если речь идет о последнем дополнении, то делаешь арбалет - переходишь в основную кампанию на то задание, где тебе нужно вернуться ночью в башню, пройдя по городу через прыгунов. Становишься в дверном проеме башни, куда они уже не сунутся, потому что это безопасная зона, и начинаешь тестить любое оружие. По бокам от входа бочка с арматурой и ежи, так что валить их можно без труда. Ночь не проходит пока не завершишь задание и появляются они регулярно. Можешь этих прыгунов валить пачками под ночным бонусом и фармить лут. Но, чтобы не потерять интерес к игре, рекомендую такое развлечение только в качестве повышения скилла и опыта боя против них. Т.е. понять их поведение, куда и чем бить и т.д. Если что - безопасный тыл всегда рядом, это тебе не в поле против них рубиться, с кучей дополнительных на огонек заглянувших посетителей :)
Прохождение DLC
Итак, просыпаемся мы в каком-то помещении, и тут с нами заговорил какой-то человек в маске, а на ноге у нас прикреплён механизм со взрывчаткой. Главное - делать то, что говорят, а иначе БАБАХ! Открывается лифт, заходим внутрь, спускаемся вниз. И сразу начался отсчёт времени, надо за 30 секунд обезвредить механизм, таковы правила игры. Открыв дверь автобуса, взаимодействуем с кнопкой. Берём снаряжение, и ещё нам нужно убить всех заражённых, или бомба взорвётся. Начинаем убивать всех, после первой волны подключается вторая, убиваем всех, потом залезаем наверх и отключаем детонатор. Бежим забирать свой приз, убиваем бегунов и берём у них аптечки. И тут сразу же бежим обезвреживать детонатор, ныряем, около него убиваем зараженных и обезвреживаем. Нам дана 1 минута 30 секунд, и за это время нужно обезвредить 4 детонатора. Вперёд, прыгаем, бежим и обезвреживаем. И вдруг. Снова новое задание: нужно пробежать определённые отметки за определённое время. Пройдя это испытание, постарайтесь убить двух громил, после этого убейте всех бегунов и заберите награды. Теперь бежим обезвреживать 2 ящика со взрывчаткой. Обезвредив, проходим вновь отметки, чтобы не взорваться. Следом, неподалёку будет дыра в стене, берём канистры с бензином и кидаем их туда. Потом Бозак даёт ещё одно задание: найти его. Прибежав к грузовому лифту, поднимаемся, и буквально через пару секунд на нас нападает стая заражённых, убив всех без исключения, выбираемся на стадион, по пути забираем снаряжение. И тут же проходим отметки на время.
Теперь убиваем всех врагов и вперемешку детонируем бомбу. Теперь нас сделали курьером, берём сумку на вышке и разносим пакеты по мусорным люкам, естественно, за определённое время нужно всё это успеть. Пройдя это нудное испытание, проходим отметки на карте. Испытания усложнились: детонаторы теперь не в каждом ящике, нужно найти подходящий детонатор. Один из них весит в воздухе, забравшись, нажимаем кнопку, сбрасываем его и обезвреживаем. Второй находится в правом краю карты, подойдя, взламываем замок и обезвреживаем. Следом же убиваем бегунов и забираем аптечки. После убейте 30 заражённых, или смерть. Начинается жестокое побоище, и нежданно подключается разрушитель, убить его будет весьма не просто. Кидаем в него баллоны с газом и с помощью двустволки разносим всё на части. Чтобы выиграть время, нужно пробежать через ворота, иначе бомба у нас на ноге взорвётся. Убив последнего мутанта, испытания заканчиваются. В качестве награды мы получаем чертёж на изготовление "Лук Бозака".
АНОМАЛИИ
С нами связывается Безликий и поручает задание. Нам нужно исследовать странный феномен на одной из ферм. Садимся в машину и идем к месту. Прибыв на место, мы видим странное синее туманное поле. Заходим в его область, исследуем его, а потом рассматриваем военные ящики с грузом, далее отправляемся к Безликому. Поговорив, он отправляет нас разведывать местность в какой-то пещере. Добравшись до нее, проходим в самую глубь, по пути нам встречается разбитый отряд военных. Там же исследуем два трупа Безликих, а после заходим в мобильный армейский штаб и осматриваем все ящики.
СОБРАНИЕ
Повысив уровень доверия, с нами тут же выйдет на связь один из Безликих с предложением посетить таинственное собрание. Отправляемся к Оку Солнца, садимся в машину и едем туда. Оказывается, тут проходит какой-то ритуал, посмотрев ролик, нас просят о помощи. Продолжаем помогать Детям Солнца.
Содержание
Читайте также: