Как стать ведьмаком магия
Ведьмаки. Безжалостные воины, которые расправляются с самыми опасными и отвратительными монстрами и защищают простых людей от неведомого зла. Быстрые и смертоносные, идеальные убийцы, сражающиеся так мастерски, как никто в мире.
Владеющие своей особой магией и алхимией, которые в бою делают ведьмаков почти непобедимыми.
Почему же в мире их осталось так мало, неужели создать ведьмака больше невозможно? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем разобраться, как вообще становятся настоящими ведьмаками.
Как стать Ведьмаком в условиях современного мира
Образ ведьмака - психически и физически мощного мужчины, готового ко всему и стоически преодолевающего любые невзгоды привлекает и захватывает умы как молодых так и взрослых любителей серии игр и книг Witcher и у многих из них также непроизвольно возникает вопрос о том, как же лично приблизиться к этому типу личности и использовать его по своей воле.
В интернете существует множество материалов с заголовками ''Как стать ведьмаком'' но многие из них либо описывают процессы создания ведьмака описанные в книгах либо вообще являются шуточными. Соответственно, оба варианта оставят интересующегося человека неудовлетворенным а посему я решил написать эту работу описывающую в общих чертах те характеристики которых желающий человек должен достичь, дабы приблизиться к образу охотника на чудовищ - ведьмака.
Так как в нашем мире по крайней мере пока что никаких чудовищ не существует я должен предупредить вас что данная работа является по сути своей сборником рекомендаций пропущенных через призму субъективности восприятия, по этой причине я заранее рекомендую всяк читающему не ожидать многого и того чего в моей работе не может быть объективно(как например советов по овладению боем холодным оружием).
Жизнь ведьмака наполнена трудностями и испытаниями с первого дня его жизни. Но что тогда наша жизнь, если не борьба с самим собой и трудностями исходящими извне? Я желаю вам твердости духа и целеустремленности, а мы начинаем
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ФИЗИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА
''Что не убивает меня - то делает меня сильнее'' - Фридрих Ницше
Практически каждый представитель ведьмачьей профессии представленный в книгах или играх имеет худощавое, жилистое телосложение - эктоморфное.
По итогам анализа источников описывающих физическую подготовку ведьмаков можно понять что упор должен делаться на кардио-тренировки для
Улучшения работы сердечно-сосудистой системы за счет тренировки сердечной мышцы
Сжигания калорий и повышение тонуса мышц
Ускорения метаболических процессов
Улучшения работы дыхательной системы
Увеличения плотности костной ткани
Меньше жира - больше мышц, вот ваш девиз
Рацион питания должны составлять продукты ускоряющие обмен веществ(метаболизм) и способствующие набору мышечной массы
(Также было бы неплохо научиться драться)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЛИЧНОСТНАЯ СТОРОНА ВОПРОСА
''Каждый видит, каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть'' - Никколо Макиавелли
1. Опыт и суровость
Согласимся, что наиболее привлекательной чертой в личности ведьмака для многих является его суровость, готовность ко всему и способность выйти победителем из любой ситуации.
Подобную личностную закалку может получить лишь человек имеющий опыт пребывания ВНЕ ЗОНЫ КОМФОРТА и вообще богатый жизненный опыт. Потому я рекомендую вам заняться каким-либо экстремальным видом хобби (к примеру вы можете ходить в походы). Главное - не бойтесь и регулярно покидайте зону комфорта, без этого вы не закалите своего характера и не приобрететё той самой суровости
Также одной из объективных черт ведьмака является его серьезное отношение к собственному промыслу.
Найдите дело которое вам действительно интересно (было бы неплохо если бы вы могли зарабатывать деньги этой деятельностью) и дотошно улучшайте свои навыки в нем стремясь к совершенству. Станьте настоящим профессионалом, мастером своего дела.
Практически все виды обработки через которую проходят ведьмаки направлена на то что бы будущий охотник обрел полный, осознанный контроль над своим телом и сознанием.
Учитесь держать себя в руках. Вы должны управлять своими эмоциями а не они вами. Меньше говорите о себе. Не показывайте чужим вам людям своих эмоций. Почитайте пару книг о том как работает человеческий мозг
Главное – научиться сохранять спокойствие и ясность разума в критических ситуациях, именно поведение в таких случаях будет показывать какой вы, а в умеренной обстановке сохранять спокойствие многого труда не составляет. Опять же – выходите из зоны комфорта
4. Знания и осведомленность.
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь! Отсутствие малейшего знания о чем либо даже наименее важном может стоить ведьмаку жизни в будущем. Ведьмак должен знать что происходит рядом и поодаль от него, ведь всё это может в какой-то момент повлиять на его жизнь. (Геральт никогда не упускает возможности блеснуть какими-либо знаниями, или продемонстрировать осведомленность о происходящем)
Держитесь в курсе происходящего как вокруг вас рядом, так и в дальних землях. Проявляйте интерес к тому что может хотя бы косвенно повлиять на вашу деятельность и возможно принести этому ущерб
И последнее: Имейте сердце и душу, тогда будете человеком во все века.
А на этом у меня всё. Не бойтесь ничего и если решили действовать не оглядывайтесь ни на кого и ни на что. Я еще раз желаю вам твердости духа и неминуемого успеха в ваших начинаниях как ведьмака 21-го века.
‘’ Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.’’ – Фридрих Ницше
ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО, И УДАЧИ VATT’GERN-Ы!
В качестве источников информации послужили:
Компьютерные игры серии The Witcher
Книги Анджея Сапковского
Различные интернет источники
Дубликаты не найдены
Как стать Ведьмаком в условиях современного мира не привлекая внимания санитаров
Я решил стать ведьмаком.
Короче, с чего, думаю, начать? Ну, нужно придумать себе погоняло ведмачье. Буду, наверное, Ночной Волк. Годно? А новое имя у меня будет оригинальное - Геральт из Московии. Можно просто Гера.
Так, что дальше? Ведьмаки охотятся на монстров. С монстрами у нас в России полный порядок: быдло, гопари, алкаши, школьники, шлюхи, продажные полицейские, политики, маньяки, сутенёры, торчки, садисты, бабульки, кошатники, автомобилисты, христиане и т.д. Выбор большой, но не всегда за охоту предлагают деньги. Ладно, с этим вопросом разберёмся - был бы ум, будет и рубль.
Далее надо разобраться с зельями. У меня есть парочка знакомых ведьмаков, которые могут продать как ингридиенты, так и готовые снадобья. Я вот, например, недавно купил порошок "Молния" и, как и подобает ведьмаку, сразу же и употребил. Очень годно, скажу я вам! Повысились навыки отражения стрел, скорость реакции, быстрее восстанавливалась выносливость и положительно повлияло на социальный скилл - у меня было очень много вариантов диалога и я мог поддержать любую беседу. Покупайте только у доверенных ведьмаков!
Теперь осталось дело за малым: надо купить себе два меча. И если с железным ещё куда ни шло, то с серебряным проблема. Где взять серебряный меч, анон? Реквестирую адреса и цены.
Что ещё? Бля, чуть не забыл! Надо будет взять ножик с кухни и шрам себе сделать. Анон, какой лучше делать шрам? Где глаз, как у Суб-зиры или на щеке? Может горизонтальный на переносице? Или три линии сделать, типа меня гепард хуйнул? Думаю, надо два сделать - один на шее, типа лапа хищники, а второй где глаз - типа дуэлянт, хуё-маё. Думаю, будет красиво.
Анон, годная идея? Какие подводные камни? Хочешь со мной? Запилим свой Каэр Морхен с чародейками и игральными костями.
Подготовка к становлению ведьмаком
Когда мальчик попадает в ведьмачью школу, его ожидает сложнейший отбор и большой риск. Так, первым этапом детей подвергают испытанием травами - им дают сильнодействующие эликсиры, которые вызывают необратимые изменения в организме.
Сначала организм ослабляется, а затем под воздействием мутагенов меняется. Зачем это нужно? Чтобы подготовить тело будущего ведьмака, сделать его более сильным, выносливым и устойчивым. В результате Испытания Травами дети впадают в кому, и только примерно 30% из них после нее выживают.
Пока мальчик находится в коме, над ним продолжают эксперимент. После эликсиров его организм продолжают менять с помощью трансмутаций: здесь уже происходят в том числе внешние изменения, например, меняется структура глазного яблока: зрачок становится вертикальным, как у кошки, а сам глаз - желтым.
Кстати, важная деталь. Во время всего этого процесса необходима поддержка опытного чародея, который стабилизирует процессы в теле будущего ведьмака - без него шансы выжить и вовсе стремятся к нулю.
Если мальчик все-таки выживает и выходит из комы, дальше его ждет еще одно испытание - нечеловеческие тренировки.
Вкратце о ведьмаках
Ведьмак обыкновенный - это не менее обыкновенный человек, только особым образом выращенный из так называемого ребёнка. Первыми, кто разработал и успешно применил на практике методики по изготовлению ведьмаков, были чародеи Косимо Маласпина и Альзур из Марибора. Этим же господам можно сказать "спасибо" за создание кащеев и химер, но таковы издержки профессии. К началу исследований чародеев подвиг целый ряд внешних факторов, которые постоянно поедали представителей молодой человеческой цивилизации. Средний человек этим многочисленным факторам противостоять ещё не умел, а потому нуждался в защитниках, роль которых и была отведена ведьмакам. Со временем враждебно настроенная фауна убавила в числе и ведьмаки стали отходить на второй план, однако говорить о том, что они уже не нужны - рановато. Наверное.
Превращение маленького человека в средних размеров ведьмака - процесс крайне сложный и затратный, при этом количество ведьмаков всегда меньше, чем количество детей, которые должны оными ведьмаками стать. И дело тут совсем не в суровых тренировках, выдержать которые относительно просто. Всё дело в мутациях, без которых ведьмака не получится. Далеко не каждый организм способен просто взять и мутировать - большая часть детей, не долго думая, гибнет в мучениях, однако это принято считать необходимой жертвой ради выживания человечества. По крайней мере, так было во времена повального засилья человекоядных чудовищ. Процесс мутации должен проходить под контролем чародея. Также весьма желательно, чтобы чародей знал, что делает, иначе вместо ведьмака получится какая-нибудь сколопендра. Сама же мутация разделяется на подготовку, более известную как "испытание травами" и последующую трансмутацию, во время которой чародей придаёт необходимые свойства организму будущего ведьмака.
Подобного рода практики воспринимаются необразованным населением крайне негативно, поэтому для минимизации риска быть разорванными в клочья, практикующие чародеи создали так называемые "ведьмачьи школы", где вместе с уже взрослыми и опытными ведьмаками занялись подготовкой специалистов по борьбе с враждебной фауной (а иногда и флорой). И хотя сейчас большая часть ведьмачьих школ не функционирует, а то и вовсе лежит в руинах, количества произведённых ими ведьмаков оказалось более чем достаточно, чтобы обеспечить людской цивилизации доминирующее положение в мире. Стоит отметить, что разные ведьмачьи школы делали упор на разные элементы подготовки специалистов в зависимости от желания тренеров и степени их мастерства в той или иной области. Наиболее практичным можно с уверенностью назвать упор на владении оружием ближнего боя, хотя и другого рода специалисты тоже своё место в мире нашли. Конечно, это место зачастую было колом, костром или пастью гуля, но никто вроде не жаловался.
Итак, я думаю, что можно углубиться в тему и поговорить о характерных чертах ведьмаков, которые и делают их столь эффективными в борьбе с чудовищами. Первое, что бросается в глаза - это глаза ведьмаков, ведь они совсем не такие, как у обычного человека и напоминают скорее глаза кошки. Любой ведьмак (если мутация прошла успешно, конечно же) способен управлять некоторыми важными функциями своего организма, в том числе и сужением-расширением зрачков. Благодаря этому ведьмак может ориентироваться в темноте так же, как прирождённые ночные хищники. Кроме этого, ведьмаки контролируют своё дыхание и сердцебиение - если говорить совсем просто, то притвориться мёртвым так, как делают это ведьмаки, не сможет ни один пёс, каким бы хорошим мальчиком он ни был. Далее идут самые обычные человеческие чувства, обострённые до невообразимых пределов, а также иммунитет к большинству заболеваний и ядов, встречающихся в природе. Прибавьте к этому ускоренную регенерацию с улучшенной мышечной тканью и получите крайне полезного, но многими ненавидимого мутанта.
Конечно, целый ворох модификаций и замедленное старение - штуки неплохие, однако о комфорте ведьмаков Маласпина и Альзур не думали, равно как не думали об этом и их последователи. Именно по этой причине при создании ведьмаков под метафорический нож (а иногда и настоящий) пошло всё, что могло бы обеспечить им достойное существование в обществе. Во-первых, обыватели боятся ведьмаков ввиду их нечеловеческих возможностей, а страх потом легко превращается в ненависть. Во-вторых, ведьмаки не могут иметь потомства, что для многих из них является существенным недостатком, но вообще-то помогает предотвратить неконтролируемые мутации. В-третьих, единственным ремеслом для ведьмака является охота на чудовищ - как правило, больше они ничего не умеют, а если и умеют, то явно не так хорошо. Получается, что для ведьмаков существует лишь три пути - смириться и стать живым оружием, которым их и создавали; сойти с ума, пытаясь бороться с предназначением; делать что-нибудь ещё, потому что свободу воли у них, в принципе, никто не отнимал.
Отдельного внимания заслуживают специальные приспособления, которые ведьмаки используют в охоте на чудовищ. Речь идёт о магии, зельях и особом снаряжении - всё это используется либо ведьмаками, либо магами, либо теми, кто пытается выдать себя за них. Ведьмачьи заклинания довольно примитивны, но практичны - их можно быстро применить в любой ситуации, сложив нужный знак с помощью рук. Если же ведьмак по какой-либо причине не может складывать знаки (например, если у него буквально слишком кривые руки), то он не так уж много теряет, ведь зелья, оружие и модифицированное тело ему всё ещё доступны. В категорию "зелья" входят не только сами зелья, но и разнообразные настойки, масла и прочие жидкости, которые среднестатистический ведьмак поглощает целыми галлонами. Большая часть этих жидкостей изготавливается алхимическим путём и для обычного живого существа является ядом, тогда как мутировавший организм извлекает из них в основном пользу. По крайней мере, в течение первых часов после приёма внутрь или нанесения на оружие. Что же до самого оружия, то ведьмаки вольны использовать всё, что посчитают нужным, хотя чаще всего в их руках обнаруживаются посеребренные или метеоритные мечи.
Как правило, ведьмаки передвигаются налегке, таская с собой разве что запас жизненно важных зелий, оружие и серебряный медальон. Медальон - не просто побрякушка, хотя многие думают именно так, даже не зная, на что пошёл каждый ведьмак, чтобы получить его. Медальоны выдаются (или хотя бы выдавались) только после успешного прохождения смертельно опасного испытания, во время которого юный ведьмак использует все свои навыки, полученные им за время обучения. Таким образом, испытание - это своеобразный экзамен, только экзаменаторы буквально хотят сожрать выпускников. Впрочем, медальон стоит такого риска, ведь он позволяет ведьмакам заметить опасность, которую они сами заметить не в состоянии. Погибшие во время испытания ученики, наверное, предпочли бы остаться без медальона, но спросить их об этом будет затруднительно, разве что у вас есть под рукой маг.
Кого берут ведьмаки
Обычно ведьмаками становились незаконнорожденные или нежеланные сыновья, которых родители сами подкидывали в ведьмачью крепость, или бедняки и бродяги, которых опытные ведьмаки подбирали во время своих путешествие и сами приводили в замок.
Работа ведьмака издревна считалась неблагодарной: платят не особо много, жизнью рискуешь почти каждый день, да еще и простой люд в целом относится с опаской и даже презрением - добровольно в эту профессию не шел практически никто.
Как устроена магия в мире «Ведьмака»??
У меня было: несколько чашек кофе, курево, книга "Ведьмака" и вся ночь впереди. Итак, дамы и господа, сегодня нам с вами предстоит освоить фундаментальный раздел НРИ "Ведьмак" под названием "Магия". Он, по факту, не очень сложный, но материала будет много (в книге есть вода, позволяющая новичкам погрузиться в атмосферу мира. Если у вас вдруг возникнет ощущение, что пост изобилует этой самой водой, знайте — это я ещё слил). И да — цикл читает не так много людей, поэтому сердечное спасибо той стойкой сотке, что со мной, для меня это важно!
Очень люблю эту группу и берегу её треки для особых случаев :-) Прошу!
Обучение магии: типы магических адептов, от А до Я
"Я чувствую это в воде, я чувствую это в земле. " — цитатка нам сегодня поможет, ведь тру-маг именно так и воспринимает окружающий себя мир. Как стать магом? Нужно им родиться. Скажем так, есть четыре категории младенцев: не склонные к магии, имеющие небольшой магический потенциал, маги и Истоки. Первая категория нам сегодня не интересна, начнём сразу со второй . У персонажей, имеющих какие-то мало-мальские магические задатки, есть возможность прокачать их до уровня фокусов и использовать различные простейшие трюки, дабы облегчать себе жизнь.
Маги . Маги, ядрёна, могут. Но для того, чтобы оформить что-то стоящее из своих способностей, им необходимо закончить спец. учебное заведение, о которых чуть ниже. Истоки . Это такие кексы, коих можно сравнить с сосудом, заполненным до краёв. Магия буквально выплёскивается из них, но они не умеют с нею обращаться. И не смогут, если их вовремя не отведут в академию / не возьмёт под крыло наставник. Что будет в случае, если предоставить Истока самому себе? Он сойдёт с ума, начнёт брызгать слюнями и соплями, бормотать и периодически устраивать магические бада-бумы сам того не желая. Так что идём учиться, но вот вопрос: куда?
Обучение магии: куда податься пытливому адепту?
Здесь придётся забежать немного вперёд: какой вы маг? В НРИ "Ведьмак" магов условно делят на три типа : маги, ведьмаки и жрецы ( друиды ). Если ваша девичья фамилия "из Ривии", вы хлещете "Ласточку" и не краснеете, то будьте любезны подтвердить свою квалификацию в ведьмачьей школе Волка / Кота / Грифона ( рекомендую, если хотите орудовать знаками чаще, чем клинками ) / Змеи / Медведя. Если с вами говорят животные, и вы не принцесса Диснея, то вам прямая дорога к проповеднику / наставнику в лице иного жреца / друида ( здесь не сказано, куда итить. Вспомните лор Мышовура, пожалуйста, кто его обучал? Принцип тот же ). Если же вы самый классический маг в самом стандартном понимании этого слова, то у вас есть целых три пути. Первый : Аретуза. Туда можно попасть лишь в случае, если вы отыгрываете женского персонажа. Что вас ждёт? Изоляция от внешнего мира на острове Танедд. Строгость. Дисциплина. Запрет на выход за пределы школы до конца всего срока обучения. Магическая стерилизация, дабы вы потом не настругали Истоков. Возвышение собственного ЧСВ просто до космических масштабов. Что получите на выходе? Первоклассную чародейку с ВОТ ТАКИМ ВОТ эго, возможностью заниматься сну-сну и не париться о последствиях, и огроменным талантом. Второй : Бан Ард, что в Каэдвене.
Энергия: Что это за параметр и почему так важен?
Каждый персонаж, способный использовать магию в НРИ "Ведьмак", имеет на борту параметр "Энергия". Что он обозначает? Очень просто. Благодаря ему вы поймёте, сколько заклинаний за раунд ( столько длится один эпизод боя. Условно равен трём секундам. То есть, что такое раунд: ударили мы, ударили они, вот и кончился раунд. За раунд можно сбацать одно действие (одно заклинание), но за определенную цену дозволено купить себе доп. действия. Об этом в следующий раз, просто для вашего понимания ) можно скастовать без последствий для организма ( о-хо-хо, можете рискнуть и попробовать исполнить большее количество. Но тогда с героем случится так называемая "перегрузка", в рамках которой можно даже умереть, если с кубами не повезёт ). Так что. осторожнее :-)
Типы заклинаний: сами заклинания, знаки и инвокации
Ну, вообще. Давайте так! Маги пользуются стандартными заклинаниями ( в процессе могут познать ритуалы, порчу и знаки ). Ведьмаки — знаками. Друиды ( жрецы ) — инвокациями ( в процессе могут познать ритуалы, порчу и знаки ). Самое сложное — классические заклинания, далее идут инвокации и в конце уже знаки. Но есть ещё кое-что, доступное жрецам и магам. Во-первых, тут есть ритуалы ( надо пройти проверку Сложности конкретного ритуала, есть в таблице ). Это такая СШК Вахи, но в НРИ "Ведьмак". Очень мощная штука, порой даже убийственней магии магов, простите за тавтологию. Для проведения ритуала обычно требуются две вещи: время ( несколько раундов. И это только подготовка! ) и компоненты ( мел, корень мандрагоры, слёзы твоей бывшей и так далее ).
Во-вторых, здесь можно наложить порчу ( необходимо испытывать искреннюю ненависть к обидчику. Иначе есть 50%-й шанс, что порча перекинется на кастующего ). Это очень классная штука, от которой крайне сложно избавиться. Легче умереть, честное слово. Разные порчи ( они же проклятья ) несут в себе различный эффект, а наложить их можно мгновенно и без каких-либо дополнительных приблуд. Вроде бы всё.
Переходим к структуре магии. Несмотря на то, что в НРИ существуют и знаки, и заклинания, и инвокации, их строение практически идентично. Итак! Это дело состоит из: Затрат Выносливости ( каждое заклинание имеет свою цену. Тратится на него Выносливость кастующего, которая рассчитывается из суммы параметров Телосложения и Воли, деленной на два. Если значение потраченной за раунд Выносливости превысит Энергию, то у вашего героя случится Перегрузка. Не поняли? Давайте на пальцах. У меня есть маг первого уровня, чья Энергия равна 5. За раунд я могу совершить заклинание, чья цена не превышает 5 Вын. (например Слепящая Пыль (3) и Призыв Посоха (2)). Если я захочу потратить доп. действие (напомню, что 1 действие = 1 заклинание. Но порой нужны кардинальные меры) на что-то помощнее, типа Хватки Кадфана (4), то у меня случится Перегруз (вы творите заклинание, но за каждое доп. очко Выносливости, превышающее Энергию, наносите себе одну рану. Плюс вы огребаете последствия от той стихии, которую используете (огонь, вода, земля, воздух, смешанная. Да, классические маги юзают стихии))),
Эффекта ( описание того, что будет после сотворения ), Дистанции ( да-да, дорогуши, будьте добры взять свой попец в руки и подойти на расстояние удара. Если заклинание бьёт по области, то будет указана Зона Поражения ), Длительности ( может длиться несколько раундов (имеет приписку "Активное". Это значит, что каждый раунд нужно будет тратить некоторое количество Выносливости для поддержания магии), часов или же сработать мгновенно (ну или до тех пор, пока его не снимут, см. "Порча") ) и Защиты ( чем крыть, если заклинание направлено не вами, а на вас? Варианты: обычный блок (щитом, например); уклонение; сопротивление магии (есть устойчивые кексы); нет защиты. Умрите :-) ).
Дополнительно заклинания можно классифицировать по стихиям ( только для магов ): Огонь, Вода, Земля, Воздух, Смешанные. И по "крутости" ( для мага и друида ): новичок, бывалый, гранд-мастер. Ведьмаки изначально умеют творить все базовые знаки, в процессе же путешествия им может подвернуться возможность познать дополнительные. Что ещё. Про учёбу я вам рассказывать, пожалуй, не буду, это вопрос второстепенный. Так же в рамках модулей вам могут встретиться так называемые Места Силы различных стихий. Если в течение некоторого времени вы помедитируете рядом с ними, то получите часовой бонус и 10 Очков Улучшений, которые разрешено потратить как раз на изучение заклинаний ( лишь один из способов ). Но будьте внимательны! Если часто присасываться к таким вот вещам, может случится вышеупомянутый Перегруз. Раз в месяц — норм.
Подводя черту
Собственно говоря, провести магическую атаку очень просто: выбираете заклинание, руководствуясь описанными выше параметрами, берёте параметр Воля, плюсуете его к навыку Сотворение Заклинания и кидаете один десятигранник. Получившаяся сумма должна быть выше значения защиты врага, тогда заклинание сработает, но о бое мы поговорим в иной статье, ведь это ещё один фундаментальный раздел. Всё, что ли, не верю. Благодарю вас за внимание, дамы и господа, если вдруг появились какие-нибудь вопросы или же я о чём-нибудь забыл написать — го в комменты :-)
Тренировки ведьмаков
Чтобы полностью раскрыть потенциал своего обновленного тела, юные ведьмаки долгие годы тренируются каждый день, оттачивая искусство фехтования, акробатику, физическую силу и ловкость.
Все это время они придерживаются специальной диеты - в рационе мальчиков большую часть занимают тайные грибы и мхи, которые помогают завершить мутации в организме и еще сильнее улучшают рефлексы.
Для тренировок используют специальные тренажеры, встречу с которыми не все могут пережить. Это, например, "Ветряк", полосы препятствий и другие снаряды, которые ни капли не жалеют детей.
Моральные и умственные качества
Помимо физических тренировок, ведьмаки еще и учились теории. Так, они подробно изучали всех существующих монстров, с которыми им предстоит иметь дело: их повадки, разновидности, особенности, места обитания, способы уничтожения и т.д.
Они развивали в себе логического мышление, навыки следопыта и даже детектива, так как нередко ведьмачьи задания требуют кого-то сначала найти, а уж потом убить.
Заканчивалось обучение последним испытанием - активацией своего собственного ведьмачьего медальона. Чтобы добраться до него, молодому ведьмаку предстояло пробраться через полчища самых разных чудовищ. Те, кому это удавалось, становились настоящими ведьмаками и отправлялись в большой мир выполнять контракты на убийства чудовищ.
Читайте также: