Как стать родственными душами в симс 4
Для удобства управления в игре участникам The Sims 4 Creator’s Camp были выданы специальные шпаргалки со списком горячих клавиш. Также ребята собрали информацию о чит-кодах, которые будут работать в базовой версии игры.
Пишите в комментариях о новых кодах и я добавлю их в список.
Как пользоваться кодами - официальная информация от разработчика.
Включение консоли ввода кодов:
На Windows: CTRL + SHIFT + C
На MAC: CONTROL+SHIFT+C или CMD + SHIFT + С
motherlode - добавляет к бюджету активной семьи 50000 симолеонов
kaching - добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
Rosebud - добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
freerealestate (on/off) - делает все дома в игре для симов бесплатными.
resetsim имя фамилия – сбрасывает все действия сима
fullscreen – переключение между оконным и полноэкранным режимом игры
headlineeffects (off/on) – выключает/включает ромбик, облака мыслей, иконки разговора.
sims.modify_in_cas – перемещение активного сима в CAS (доступно только изменение одежды, прически, косметики, аксессуаров и татуировок)
Setage – делает выбранного сима из любой возрастной категории взрослым
clock._set_milliseconds_per_sim_second число – устанавливает альтернативную длительность сим секунды (при установки 1000 время в игре = реальному времени). Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, игра может зависнуть намертво
bb.moveobjects (on/off) – включает/выключает возможность ставить предметы в любом месте, даже внутри друг друга
bb.enablefreebuild – дает возможность редактирования карьерных участков (работает при нахождении на карьерном участке)
hovereffects (on/off) – включает/выключает белый контур, который появляется по наведении курсора на объект
testingcheats true – код разработчика
- Сделать счастливым – восстанавливает все потребности сима
- Отключить ослабление потребности – отключает снижение потребностей сима (сбрасывается при переходах на другие участки)
- Включить ослабление потребности – включает снижение потребностей сима
- Обнулить браки – расторгает действующий брак симов
- Вступить в брак только с имя супруга/супруги – указано имя текущего супруга, при выборе появляется мудлет "Женитьба!" у обоих супругов
- События дня детектива (только для карьеры "Детектив") – добавляет/отлаживает рабочий процесс для детектива
- Ученый (только для карьеры "Ученый") – добавляет научные открытия
- Удовлетворить потребности (семья) – восстанавливает все потребности всех симов в семье
- Удовлетворить потребности (мир) – глобальное восстановление потребностей всех симов в игре
- Отключить снижение потребностей семьи – отключает снижение потребностей всех симов в семье
- Отключить снижение потребностей в мире – глобальное отключение снижения потребностей всех симов в игре
- Включить снижение потребностей семьи – включает снижение потребностей всех симов в семье
- Включить снижение потребностей в мире – глобальное включение снижения потребностей всех симов в игре
- romantic–Married – супруги – в отношениях появится значение "Супруг", плюс появится мудлет "Свадьба!" и второй сим добавится в родословной первого сима, как супруг.
- family_husband_wife – супруги – в отношениях появится значение "Супруг", но к родословной первого сима второй сим, как супруг не добавится.
- family_grandchild – внуки
- family_son_daughter – дети
- family_brother_sister – брат/сестра
- family_grandparent – дедушка/бабушка
- family_parent – родители
Смерть
sims.add_buff buff_death_electrocution_warning – смерть от удара током (при условии, если сим полезет чинить или улучшать электроприборы)
sims.add_buff buff_Mortified – смерть от стыда (наступит через несколько часов после ввода)
sims.add_buff buff_Enraged – смерть от гнева (сердечный приступ)
sims.add_buff buff_Hysterical – смерть от смеха
sims.add_buff Buff_Motives_Hunger_Starving – смерть от голода
sims.add_buff Buff_Death_ElderExhaustion_Warning — смерть от переутомления (только у пожилых симов)
Эмоции
Sims.remove_all_buffs – удаляет все эмоции
Sims.add_buff название эмоции – добавляет выбранную эмоцию
Sims. remove_buff название эмоции – удаляет выбранную эмоцию
- confidenthigh – уверенность +2 на 4 часа
- e_buff_confident – уверенность +2 на 12 часов
- EnergizedLow – возбуждение +1 на 4 часа
- EnergizedHigh – возбуждение +2 на 4 часа
- FlirtyHigh – кокетство +2 на 4 часа
- InspiredHigh – вдохновение +2 на 4 часа
- FocusedHigh – внимательность +2 на 4 часа
- PlayfulHigh – игривость +2 на 4 часа
- SadHigh – грусть +2 на 4 часа
- Social_Angry – сердитость +2 на 9 часов
- e_Buff_Angry – сердитость +2 на 12 часов
- feelingangry – сердитость +1 на 4 часа
- unfaithful – сердитость +3 на 23 часа
- HappyLow – счастье +1 на 4 часа
- e_Buff_Happy – счастье +2 на 12 часов
- e_buff_uncomfortable – дискомфорт +2 на 12 часов
- e_buff_embarrassed – смущение +2 на 12 часов
Навыки
stats.set_skill_level название навыка 1–10 – устанавливает выбранный уровень навыка
- Major_Fishing – рыбная ловля
- Major_Mischief – пакости
- Major_Guitar – гитара
- Major_Reaping – работа смертью (у меня код не работает)
- Major_Programming – программирование
- Major_Gardening – садоводство
- Major_GourmetCooking – изысканная кулинария
- Major_Comedy – комедия
- Major_Charisma – обаяние
- Major_Writing – писательство
- Major_VideoGaming – видеоигры
- Major_Violin – скрипка
- Major_RocketScience – ракетостроение
- Major_Painting – рисование
- Major_Piano – пианино
- Major_Logic – логика
- Major_Handiness – механика
- Major_HomestyleCooking – кулинария
- Major_Bartending – смешивание напитков
- Skill_Fitness – фитнес
- Major_Baking – выпечка
- Major_Herbalism – траволечение
- Major_Photography – фотография
- Skill_Child_Social – общение (у детей)
- Skill_Child_Motor – моторика (у детей)
- Skill_Child_Creativity – творческие способности (у детей)
- Skill_Child_Mental – интеллект (у детей)
Учеба/карьера
Careers.promote Gradeschool – улучшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.demote Gradeschool – ухудшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.promote Highschool – улучшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.demote Highschool – ухудшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.promote название карьеры – повышение в выбранной карьере на 1 уровень
Careers.demote название карьеры – понижение в выбранной карьере на 1 уровень (с 1 уровня – увольнение)
Careers.add_career название карьеры – добавление места работы, если сим работает, то новая работа добавится, а не заменит текущую
Careers.remove_career название карьеры – удаление места работы
- Detective – Детектив
- Doctor – Доктор
- Scientist – Ученый
- Business – Бизнес
- Entertainer – Исполнитель
- Astronaut – Космонавт
- Culinary – Кулинар
- Writer – Писатель
- Criminal - Преступник
- Athletic – Спортсмен
- SecretAgent – Тайный агент
- TechGuru – Технический специалист
- Painter - Художник
Черты характера
traits.equip_trait название черты характера – добавление указанной черты характера (код разработчика не требуется)
traits.remove_trait название черты характера – удаление указанной черты характера
traits.clear_traits – удаление всех черт характера
- active – Активный
- Insane – Безумный
- Cheerful – Веселый
- Childish – Вечное дитя
- Foodie – Гурман
- Good – Добрый
- Outgoing – Дружелюбный
- Evil – Злой
- ArtLover – Искусствовед
- Ambitious – Карьерист
- Bookworm – Книжный червь
- Lazy – Лежебока
- LovesOutdoors – Любит природу
- MusicLover – Меломан
- CommitmentIssues – Непостоянный
- Slob – Неряха
- Clumsy – Неуклюжий
- Glutton – Обжора
- Loner – Одиночка
- Perfectionist – Перфекционист
- Materialistic – Практичный
- HatesChildren – Против детей
- Goofball – Растяпа
- Romantic – Романтик
- SelfAssured – Самоуверенный
- Bro – Свой в доску
- FamilyOriented – Семьянин
- Snob – Скептик
- HotHeaded – Холерик
- Neat – Чистюля
- Geek – Эксцентричный
- Carefree – Беззаботный
- Shameless – Беззастенчивый
- Frugal – Бережливый
- FreeServices – Бесплатные услуги
- SpeedCleaner – Быстрая уборка
- SpeedReader – Быстрое чтение
- ProfessionalSlacker – Вечный лентяй
- CreativeVisionary – Визуалист
- SuperGreenThumb – Гений садоводства
- Marketable – Деловая хватка
- MorningPerson – Жаворонок
- AlwaysWelcome – Желанный гость
- GymRat – Любитель спорта
- GreatKisser – Любитель целоваться
- Fertile – Многодетность
- Mentor – Наставник
- Memorable – Незабываемый
- Independent – Независимый
- NeverWeary – Неустающий
- Beguiling – Обольстительный
- Entrepreneurial – Предприниматель
- Observant – Проницательный
- Connections – Связи
- NightOwl – Сова
- HardlyHungry – Укротитель голода
- SteelBladder – Укротитель мочевого пузыря
- Sincere – Честный
- Antiseptic – Чистоплотный
- Savant – Эрудит
- AnglersTranquility – Безмятежный рыболов (ЖЦ – Рыбак–ас)
- ValuedCustomer – Бережливый (ЖЦ – Барон)
- EternalBond – Близкий друг (ЖЦ – Родственная душа)
- Hilarious – Весельчак (ЖЦ – Шутник)
- Legendary – Всеобщий любимец (ЖЦ – Лучший в мире друг)
- SociallyGifted – Дар общения (ЖЦ – Светский львенок)
- Longevity – Долгожитель (ЖЦ – Культурист)
- Piper – Дудочник (ЖЦ – Музыкальный талант)
- Mastermind – Злой гений (ЖЦ – Враг народа)
- Player – Игрок (ЖЦ – Серийный романтик)
- PerfectHost – Идеальный организатор (ЖЦ – Душа компании)
- PotionMaster – Мастер зелий (ЖЦ – Лучший бармен)
- TheKnack – Мастер на все руки (ЖЦ – Мозговитый чудак)
- Bane – Мучитель (ЖЦ – Большой бедакур)
- OneWithNature – Натуралист (ЖЦ – Независимый ботаник)
- LivingVicariously – Нравоучитель (ЖЦ – Хорошая наследственность)
- Appraiser – Оценщик (ЖЦ – Смотритель)
- EpicPoet – Поэты (ЖЦ – Автор Бестселлеров)
- Chronicler – Проффесионал (ЖЦ – Человек эпохи возрождения)
- Invested – Рассудительный (ЖЦ – Сказочное богатство)
- WebMaster – Сисадмин (ЖЦ – Компьютерный гений)
- CreativelyGifted – Творческая одаренность (ЖЦ – Творческое дарование)
- MentallyGifted – Умственная одаренность (ЖЦ – Вундеркинд)
- PhysicallyGifted – Физическое совершенство (ЖЦ – Непослушный проказник)
- FreshChef – Шеф–гений (ЖЦ – Шеф–повар)
- Expressionistic – Экспрессионист (ЖЦ – Выдающийся художник)
- Business_Savvy – Делец (Цель – Состояние)
- FamilySim – Домосед (Цель – Семья)
- Collector – Коллекционер (Цель – Природа)
- Muser – Мыслитель (Цель – Творчество)
- Dastardly – Негодяй (Цель – Дурной нрав)
- Gregarious – Общительный (Цель – Популярность)
- Alluring – Очаровательный (Цель – Любовь)
- High_Metabolism – Повышенный обмен веществ (Цель – Спорт)
- Quick_Learner – Способный ученик (Цель – Знания)
- EssenceOfFlavor – Утонченный вкус (Цель – Еда)
Где найти чувства, как они появляются, чем грозят и когда проходят
В отличие от отношений, чувства односторонние и не обязательно взаимные. Чувства, которые один персонаж испытывает к другому, можно увидеть на панели текущего разговора вверху экрана или в профиле персонажа. Профиль открывается через меню «Действия» на персонаже или через панель отношений.
- зеленый — положительное,
- красный — отрицательное,
- насыщенный — долговременное,
- блеклый — краткосрочное.
- Бывает разный результат. К примеру, застав любимую с другим, сим может почувствовать «глубокую рану», «измену и предательство», быть «в ярости из-за измены», или еще что-то.
- Важность повода играет роль. Например, простая вечеринка не всегда приводит к «близости после праздника», а вот усыновление ребенка почти всегда вызывает «обожание» или чувство «от чистого сердца».
- Черты характера, стили жизни и бонусы влияют на эмоциональность сима. Например, персонажи с «неконтролируемыми эмоциями» чаще других поддаются чувствам, а вампиры с «умерщвленными эмоциями» не испытывают их почти никогда.
- Наличие хороших чувств к симу иногда снижает шансы появления плохих, а плохие чувства иногда способствуют появлению других плохих чувств.
- Уровень отношений и другие факторы влияют на вероятность появления чувства и его тип.
В присутствии предмета своих чувств персонаж иногда испытывает соответствующие эмоции. Например, смущается при виде сима, перед которым провинился.
Мудлеты выпадают реже, если сим малозначимый (отношения около ноля, никогда не были друзьями или романтическими партнерами, не соседи, не родственники, не криминальные напарники, не враги, не имеют свежих ссор).
Берегите ваших симов и следите за их настроением: чувства могут приводить к переизбытку эмоций. Например, разозленные персонажи могут еще сильнее разъяриться в присутствии своих обидчиков и умереть от сердечного приступа. Разработчики постарались сделать так, чтобы сердитые мудлеты от чувств не появлялись у уже сердитых персонажей, но опасные ситуации все же случаются.
Кстати, мудлеты и действия, связанные с чувствами, можно отличить по значку блокнота с сердечком. Тот же значок на панели отношений сигнализирует о появлении нового чувства.
Жизненная цель не выполняется.
Доброго времени суток! Проблема в следующем. Есть у персонажа жизненная цель - Родственная душа. На третьем этапе выполнения возникла загвоздочка. В отношениях персонажей появилась стадия "Родственная душа", но задание №2 Стать с супругом родственными душами не выполняется. Пробовала их поссорить, перестали быть родственными душами(РД), помирились, снова стали РД, но пунктик этот не засчитывает все равно. Можбыть есть какая-то особенность выполнения это ЖЦ? Подскажите плиз! Кодами я не пользуюсь, можете не предлагать
Нужна помощь?
Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.
Подробнее про The Sims?
Ищите руководства по игре и другие материалы на форумах The Sims.
Обезопасьте свою учетную запись
Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.
Комментарии
Управление временем:
Пауза: P или 0 или ‘
Обычная/Повышенная/Высокая скорость игры: 1/2/3
Основное управление:
Отменить/повторить действие: Ctrl+Z / Ctrl+V
Отменить выбор: Esc
Включение командной консоли: Ctrl + Shift + C
Клавиши управления в режиме строительства и покупки
Размещение предметов и объектов:
Повернуть объект: ,/. – выбрав нужный предмет
Удалить объект: Del или Backspace
Размещение вне сетки: Alt – удерживая предмет
Свободный поворот объекта: Alt – поворачивая предмет
Перемещение в следующую ячейку: M
Чит-коды
Итак, в игре по-прежнему имеется код разработчика и наши любимые чит-коды. Что же разработчики включили в список на данный момент?
Для открытия командной консоли нужно нажать сочетание клавиш CTRL+SHIFT+C. В открывшееся в верхней части экрана поле вводим текст, представленный ниже.
Help – открывает список всех доступных кодов.
resetSim – перезагрузка сима и возвращение его на домашний лот.
fullscreen – включение/выключение режима полного экрана.
headlineeffects – скрывает все эффекты над головой сима, включая пламбоб и облачка мыслей.
Death.toggle – отключает смерть, симы не могут умереть.
FreeRealEstate – вводится в режиме просмотра района или мира, с ним все участки становятся бесплатными.
motherlode – добавляет 50000 симолеонов в бюджет семьи.
kaching – добавляет 1000 симолеонов в бюджет семьи.
rosebud – добавляет 1000 симолеонов в бюджет семьи.
Нажатие Shift + ] – увеличение размера объектов.
Для включения/выключения кода разработчика вводим testingcheats . После его включения доступно несколько опций:
вводим следом cas.fulleditmode – открываются все возможности CAS
зажимаем Shift + клик на сима:
Reset Object – перезагрузка сима
Add to Family – добавление сима в текущую семью
Cheat Motive > Make Happy – потребности сима поднимаются до максимума, сим становится «Счастливым»
Cheat Motive > Enable Motive Decay – уровень потребностей со временем меняется
Cheat Motive > Disable Motive Decay – уровень потребностей фиксируется на текущем уровне
Modify in CAS – позволяет менять в CAS все, кроме имени и унаследованных черт.
зажимаем Shift + клик на предмет:
Reset Object – перезагрузка предмета
Make Dirty – делает предмет грязным (доступно лишь для пачкающихся предметов
Make Clean – делает предмет чистым (доступно только для грязных предметов)
зажимаем Shift + почтовый ящик:
Reset Object – перезагрузка почтового ящика
зажимаем Shift + клик на землю:
Teleport Me Here – телепортация выбранного сима как можно ближе к указанной точке
Горячие клавиши режима строительства
Управление предметами :
Поворот выбранного предмета, блока, крыши, в общем, всего, что можно повернуть:
Перемещение предмета в следующую ячейку (на поверхности): M
Скопировать выбранный предмет: Shift
Убрать предмет в инвентарь: Backspace
Удалить выбранный предмет: Delete
Отменить предыдущее действие: Ctrl + Z
Повторить действие: Ctrl + Y
Инструменты:
Пипетка: E
Рука: H
Кувалда: K
Перекраска: R
Стена: B
Смена дня и ночи: L
Размещение вне сетки: Alt
Включение/отключение сетки: G
Переключение между 1/2 плитки и 1/4 клетки сетки для размещения предмета: F5
Покрытие выбранной расцветкой одной из стен в комнате: Alt
Полное покрытие стен или пола комнаты выбранной расцветкой: Shift
Переключение на 1/4 плитки при размещении напольного покрытия: Ctrl + F
Уменьшить размер кисти (режим покраски земли): [
Увеличить размер кисти (режим покраски земли): ]
Слайдер мягкости кисти влево (режим покраски земли): ;
Слайдер мягкости кисти вправо (режим покраски земли): ‘
Переключение между режимами покраски земли и ластиком (режим покраски земли): Ctrl
Инструмент переноса всего дома: U
Переключение в режим записи видео: V
Захват изображения (скриншот): C
Камера:
Переключение на вид сверху вниз: T
Перейти на этаж выше: Page Up
Перейти на этаж ниже: Page Down
Поднять стены: Home
Опустить стены: End
Код Moveobjects пока не включен в список. У разработчиков возникли с этой командой какие-то трудности, которые на данный момент они усиленно стараются преодолеть. Пока нам остается довольствоваться лишь кодом размещения вне сетки, и, да, разработчики в курсе, что это не одно и то же!
Чувства в отношениях персонажей в The Sims 4 и дополнениях
The Sims 4 News
Нет, девчушка действительно переутомилась, пришла со школы без сил, но чтобы пройти пол-участка до кровати, лечь и тут же вскочить, чтобы вернуться в точку прибытия и потерять сознание - это просто какая-то нелепость.
Другая игра, другая семья, другие родители, другие дети. А результат тот же. Ребенок стал отличником, но родителям нет зачета для ЖЦ. Только, когда он стал отличником уже подростком, задание "Пусть ребенок получит пятерку в школе" родителями было выполнено.
Вот только задание на следующем уровне "Пусть ребенок выполнит жизненную цель" опять должен делать ребенок. Ну что вы хотите, чтобы я сказал после этого.
У ребенка было всего 2 друга, отец и сестра. Не будем заострять внимание на том, что матери пришлось знакомиться со своим ребенком, которого она родила и младенцем ласкала, это же так естественно, по мнению разработчиков. Мать - есть мать, она подружилась с ребенком, то есть стала третьим его другом, и о чудо! Сразу выполнились задания "Быть родителем ребенка, у которого есть 3 друга" у обоих родителей. Получается, что надо, чтобы стало именно 3 друга. Заметьте, не было, а стало. То есть, если их уже было 3 или больше, то это задание вам уже не выполнить. Из этических соображений я не могу высказать всё, что я думаю о программистах, которые напрограммировали такое. Впрочем, в Sims 4 это, скорее всего, сделано не по тупости, а по злому умыслу. Подобные каверзы в Sims 4 в каждом углу и на каждом шагу. И вероятно, именно для этого один из родителей как бы не знает своего ребенка. Ситуация заходит в тупик, когда в семействе родственников больше трех, и у ребенка сразу 3 друга, а то и больше. Вероятно, предлагается ухудшить отношения, чтобы потом их снова улучшить. Так ведь и для этого имеется немало каверз. Нет, не нравится мне такая концепция.
Добавили еще 4 Гб ОЗУ. Origin сразу столкнулся с серьезной ошибкой, а без него в игру не поиграешь.
Отключили интернет. Ограничившись требованием пароля, Origin игру запустил. Ладно, хоть так.
Потом без проблем всё запустилось и с включенным интернетом, но, правда, без подключения игры к интернету.
На следующий день интернет и включен, и подключен.
Недостаток ОЗУ может здорово тормозить. 4Гб и 8Гб при 103-м поколении - это две большие разницы. 8 Гб - и как будто это только самое начало игры, а не 103-е поколение. Никаких тормозов. Впрочем, тормоза могут возникнуть и на 3-4 поколении. Всё зависит от того, как играть. Если размер ваших файлов сохранения гораздо меньше 4 Мб, то вполне будет достаточно и 4 Гб ОЗУ, но как только размер файла сохранения превысит 3 Мб, то стоит подумать о добавлении ОЗУ.
Читайте также: