Как помирить персонажей в симс 2
Оказывается, и для смены отношений в игре есть специальный код modifyrelationship!
Итак, вам нужно вписать полное имя и фамилию обоих персонажей, уровень предполагаемых отношений (по шкале от 0 до 100), а также указать тип этих отношений.
friendship_main – дружеские отношения;
romance_main – романтические отношения.
Таким образом, формула кода выглядит вот так:
modifyrelationship [имя фамилия 1] [имя фамилия 2] [уровень в цифрах] [тип отношений]
Например, если мы хотим сделать персонажа Петю Иванова и персонажа Наташу Попову влюбленной парой, мы должны установить им высокий уровень в романтической шкале отношений. Пусть будет 85. Значит, код, который мы введем в консоль, будет выглядеть вот так:
modifyrelationship Петя Иванов Наташа Попова 85 romance_main
Вот и всё. Кстати, менять уровень отношений можно и с теми симами, которые не живут на вашем участке.
Коды к The Sims 2
Важно!
Для ввода чит-кодов нужно открыть консоль (одновременно нажав Shift+Ctrl+C)
Expand — Распахивает/ужимает размер консольного окна.
Exit — Закрывает консоль ввода кода.
Help -all — Выводит список всех чит-кодов.
help *строка* — Выводит список всех чит-кодов по заданному шаблону.
Kaching — Прибавляет 1.000§.
Motherlode — Прибавляет 50.000§.
Moveobjects on/off — Позволяет перемещать любые объекты в игре в режиме покупке и строительства.
Autopatch on/off — Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления.
Vsync on/off — Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость.
Aging on/off — Включить и выключить старение\взросление симов.
maxMotives — Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму.
deleteAllCharacters - Удалить всех (. ) симов в городе, включая игровых (код набирается в режиме обзора городка).
TerrainType desert/temperate — Позволяет выбирать почву для города (код набирается в режиме обзора городка).
desert — пустыня
temperate — зелень
modifyNeighborhoodTerrain on/off — включение/выключение режима изменения рельефа в городке. Курсором выделяем прямоугольный участок, а затем нажимаем клавиши (латинск.):
P — мягкое сглаживание рельефа,
[ — подъём,
] — опускание,
\ — горизонтальное выравнивание.
Завершив работу, не забудьте отключить этот режим во избежание недоразумений.
Для работы этого кода требуется аддон "Увлечения".
boolProp enablePostProcessing true/false - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
true - настройка включена
false - настройка выключена
bloom [r g b x] — Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0
vignette [centerX centerY X] — Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false — отражение в зеркале.
В режиме жизни
— удерживая клавишу Ctrl щёлкните на желание сима, — произойдёт как бы исполнение желания с начислением очков;
— удерживая клавишу Shift щёлкните на сима или на какой-либо предемет, — откроется особое меню с новыми возможностями;
— можно мышью регулировать текущие потребности сима, дружеские отношения между знакомыми симами, изменять характер и навыки сима.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 — Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код целесообразно вводить в режиме обзора городка.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] — "false" чтобы разместить объекты вне сетки, т.е без выравнивания к клеткам пола.
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] — 'false' даёт возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] — Проявляет или прячет тень сима.
Университетские коды:
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — Позволяет вращать любой объект на 45° вместо 90°.
SetHighestAllowedLevel [этажность] — Постройка более пяти этажей на участке.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — Позволяет перепланировку в студенческом общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] — Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
residential — жилой; на территории университета — арендуемый;
communty — общественный;
greek —"греческий", т.е. студенческая коммуна;
dorm — студенческое общежитие;
secretsociety — тайное общество (будьте осторожны: после редактирования участок станет невидимым!);
hotel — гостиница (требуется аддон "Путешествия").
Коды Nightlife:
familyfunds "фамилия" +12345 — Добавляет 12345§ к фондам семейства (в том числе в корзине готовых семей). Код вводить в режиме обзора городка. Фамилию вводить без кавычек, кириллические буквы не отображаются, однако вводятся. Если заменить знак плюс на минус, то произойдёт вычитание денег. Если вводить число без плюса и минуса, то произойдёт обычная установка наличных в семейном фонде. Старайтесь, чтобы в городе не было однофамильцев.
roofslopeangle (15-75) — В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off — Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
agesimcheat on\off — Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" — Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".
Коды в Open for Business:
forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима.
addNeighborToFamily [on\off] — после ввода этого кода, можно кликнуть NPC сима и добавить его к своей семье, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например, уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный Жнец (Смерть) или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] — позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
Коды к The Sims 2 - Pets:
boolprop ControlPets true — Позволяет контролировать животныx, как симов.
boolprop petActionCancel true — Этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев.
Примечание: введите оба этих кода, чтобы получить полное управление. Во время путешествий этими же кодами можно получить командование над компаньонами из других семей.
Режим строительства:
deleteAllFences — Удаление всех оград на участке.
deleteAllWalls — Удаление всех стен на участке.
deleteAllAwnings — Удаление всех навесов на участке.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
deleteAllHalfWalls — Удаление всех перегородок на участке.
Коды к The Sims 2 Seasons
boolprop useshaders true — Код для качественной графики!
bugJarTimeDecay [on|off] — если вы поймаете светлячков и посадите в банку, этот код позволит ему светиться даже днём! (После перезагрузки участка светлячки всё-таки дохнут.)
No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показывать или нет сетку в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] — False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] — False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] — False - можно покрывать полами дорогу и тротуар.
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] — True - Объекты видны только на текущем этаже, или же на других этажах тоже.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - невидимость камней в окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - невидимость дорог.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - невидимость деревьев.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - невидимость воды.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - невидимость участков.
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] — False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] — True - больше разнообразия машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] — вкл\выкл отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато.
Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - невидимый пол при его размещении на земле.
Скелет в шкафу: 7 чудовищных историй от игроков в The Sims
Серия The Sims известна предельно милыми играми. Эдакие «дочки-матери» от видеоигр: создаем своего персонажа, строим дом, заводим друзей и семью, живем долго и счастливо. У такой рафинированной жизни всегда есть темная сторона. Очень темная.
Данная игроку в The Sims свобода действий не всегда приводит к долгой и счастливой жизни его персонажей. Пользователи форума Reddit поделились своими самыми жуткими историями из The Sims. На какую только мерзость не способен человек, подумали мы и приводим ниже несколько самых сочных историй.
Кладбище с привидениями
Я хотел сделать церковь с прилегающим к ней полноценным кладбищем. Так что я создал простое здание, поселил туда семью из 8 человек, загнал их туда, убрал дверь и поджог. Ура, восемь новых могил! Повторив так 9 раз, вы получите полное кладбище могил. Затем я построил церковь и поселил там священника, чтобы он ухаживал за двором. К сожалению, в прошлом двор был осквернен темными ритуалами, и каждую ночь наполнялся десятками призраков. Измученный призрачными толпами, священник не мог уснуть и спустя три дня умер от истощения”.
“Я всегда ленился строить свой собственный дом с нуля, так что каждый раз я просто въезжал в самый красивый дом в округе. В одном из них жила прекрасная пара. Я:
- Закрутил роман с живущей там женщиной
- Убедил ее развестись с мужем и остаться в доме
- Женился на ней
- Официально въехал в дом
- Поколачивал ее время от времени
- Развелся и вышвырнул ее из дома”
“Недавно узнал, что в The Sims 4 пожилые персонажи могут умереть от перенапряжения. В итоге я со своим симом затрахал до смерти все пожилое население в городе, и водил дружбу со Смертью. Считаю могилы до того момента, когда смогу трахнуть и ее!”
Девушка моей мечты
“В свой последний сеанс игры в «Симс» я наконец-то нашел девушку, на которой реально захотел жениться. Проблема была в том, что она уже была замужем. Вместо того чтобы (как обычно) просто подружиться с ней и убедить развестись, я сдружился с ее мужем. Мы стали лучшими друзьями и я уговорил его переехать жить ко мне, после чего утопил в бассейне. Затем я въехал в дом к его жене (а жили они в шикарном особняке) и убил всех, с кем она еще жила, потому что не хотел с ними возиться, но все же хотел жить с ней в этом доме.”
“В The Sims Makin Magic у меня был чудесный пес по имени Эй-Джей, любимец всей семьи. Он был неутомим и постоянно радовал хозяев. Я решил потренироваться в магии и разучил заклинание, превращающее домашних животных в людей, чтобы Эй-Джей стал еще ближе к своей семье. В итоге он оказался редкостным мудаком и постоянно всех доставал. Мы решили о нем позаботиться. Я построил небольшой склеп и запер его там. Затем всей семьей мы музицировали и смотрели, как он умирает от голода. Потом мы завели новую собаку и играли с ней неподалеку от его могилы, чтобы помучить его заточенную душу. А затем прилетел дракон и всех сжег.”
“Однажды я решил узнать, как много детей я смогу наделать, ни на ком не женясь. Я знакомился с женщинами на улице, приглашал домой, соблазнял и потом игнорировал их. И так много раз. В итоге мое «семейное древо» состояло из детей, которых я никогда не видел. Думаю, из было 40 или вроде того. Мои чернокожие отпрыски стали все чаще появляться в городе, и выделялись на фоне преимущественно белого населения в игре. Каждый раз при виде черного ребенка я тут же ретировался. А они шли за мной по улице, пытаясь поговорить со мной о делах в школе и так далее. Но я не шел на контакт, пытаясь сохранить свой статус анонимного биологического отца половины детей в городе.
Однажды я занимался своим обычным делом и увидел прекрасную женщину на другой стороне улицы. «Жду-недождусь, когда смогу ее обрюхатить», — подумал я. Обычное дело. Но что-то пошло не так. Сколько бы я с ней не говорил, я не мог с ней флиртовать. Какого черта! Неужели это первая, кто мне откажет? И тут я понял. Женщина, которую я пытался соблазнить, была моей повзрослевшей дочерью, с которой я никогда не встречался. Поэтому опция флирта с ней и была недоступна. Понимаю, что это всего лишь игра, но думаю, что все же попаду за это в ад.”
Блюдо, которое подают холодным
“К моему симу постоянно вламывался вор. Но фишка в том, что в The Sims 3 ты можешь узнать, кто это. Так что я завел с ним близкое знакомство, а затем предложил переехать ко мне.
Стоило ему переехать, я построил подвал, где и держал его. Доступ к двери в подвал имел только мой сим. Я как следует настроил его против вора. Он дрался с ним, спорил, оскорблял его, каждый раз доводил до слез. Мой сим готовил для него хот-доги, ждал когда они протухнут и заставлял вора их есть. Кормил я его, только когда индикатор голода становился красным. В подвале не было душа, туалета и любых других удобств. Грабитель состарился и был близок к смерти, и я решил подарить ему вечеринку на день рождения.
Я пригласил его друзей и родственников, был праздничный торт и шикарный стол. Я позволил грабителю принять душ и поспать в кровати, достал ему красивый костюм для вечеринки, накормил его обедом и даже сводил погулять в парк. Жизнь у него явно налаживалась, от счастья он был готов пробить головой потолок. Наконец-то он выбрался из подвала, где, как он думал, ему суждено было умереть.
На день рождения его родные и близкие явились в созданную мной комнату. Там был большой торт, играла музыка, и все были счастливы, особенно грабитель. На улице было холодно и шел дождь (дополнение Seasons, сучки!), но это было не важно, потому что у нас в комнате был… камин.
В этот момент мой сим выходит из комнаты, а входная дверь исчезает.
И тут около камина возникает ковер. Кто-то из гостей хочет в туалет, но двери нет. Внезапно вокруг возникают новые камины, и у каждого постелен ковер. Я строю лестницу, по которой грабитель поднимается на второй этаж, и смотрит на гостей сверху. Я удаляю лестницу, и назад пути уже нет. И вот, начинается: камин ковер наконец-то загорается от камина, огонь распространяется по комнате, все наполняется дымом, криками родных и близких грабителя о помощи. При появлении Смерти, которая явилась за его любимыми, он впадает в панику. Тут лестница появляется снова, и он спускается вниз — просто чтобы пережить то же, что и его родные и близкие.
Не шутите с моим симом, мать вашу. Или я прикончу вас самым изощренным способом.”
The Sims 4: Как быстро изменить отношения симов
Оказывается, и для смены отношений в игре есть специальный код modifyrelationship!
Итак, вам нужно вписать полное имя и фамилию обоих персонажей, уровень предполагаемых отношений (по шкале от 0 до 100), а также указать тип этих отношений.
friendship_main - дружеские отношения;
romance_main - романтические отношения.
Таким образом, формула кода выглядит вот так:
modifyrelationship [имя фамилия 1] [имя фамилия 2] [уровень в цифрах] [тип отношений]
Давайте рассмотрим пример. Если мы хотим сделать персонажа Иван Сидоров и персонажа Анна Крылова влюбленной парой, мы должны установить им высокий уровень в романтической шкале отношений. Пусть будет 85. Значит, код, который мы введем в консоль, будет выглядеть вот так:
modifyrelationship Иван Сидоров Анна Крылова 85 romance_main
Вот и всё. Кстати, менять уровень отношений можно и с теми симами, которые не живут на вашем участке. Удачи!
Читайте также: