Как создать шепарда в mass effect 2
Запустите игру в режиме окна, запустите редактор Gibbed's Mass Effect 2 Save Editor, дальше действуите как будет описано и показано ниже!
А) Редактирование глаз:
1. Загружаем сейв в редактор
2. Переходим в закладку "RAW"
3. Открываем Player > Appearance > Morph Head > Vector Parameters
Находим строку "EYE_Iris_Colour_Vector"
Параметры цвета и яркости роговицы глаз
А: яркость свечения от 0 до 20
B: синева от 0 до 255
G: зелень от 0 до 255
R: краснота от 0 до 255
Важный момент: чем больше показатель, тем ярче свечение. Исользуйте параметры меньше единицы, для естесственной передачи отражения света.
Подбирайте в графическом редакторе, поддерживающем палитру RGB.
Примеры цветов
Ярко-желтый A 20; B 0; G 255; R 255;
Фиолетовый А 0-20; B: 1; G: 1; R: 1;
Белый А 0-20; B: 100; G: 100; R: 100;
Синий А 0-20; B: 100; G: 1; R: 1.
Прим: А 0-20 значит - выберите яркость от 1 до 20
вносим изменения в параметры RGB, подобрпть цвет можно в любом редакторе
например фотошопе главное чтобы в редакторе была поддержка палитры RGB
4. После изменений все сохраняеш в тойже папке где сейвы игры как новый сейв
5. Загружаем в игре сахраненный сеив и смотрим результат.
Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады
Глаза в стили Призрак (в моем варианте вампирскии красные придают злости)
В save editor открываем свой сейв, затем открываем вкладки
Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[. ],
жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры:
Name: EYE_Diff
Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff
снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа:
Name: EYE_Spec
Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec
Далее делаем так: открываем вкладки
Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[. ]
и меняем
Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color"
Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1"
A 1
Cobalt: R: 61, G: 89, B: 171, which translates in percentage to: 24%,35%,67%, for ME2 would be R: 0.24, G: 0.35, B: 0.67
Lime Green: R: 50, G: 205 , B: 50, which translates in percentages to: 20%,80%,20%, for ME2 would be R: 0.2, G: 0.8, B: 0.2
Глаза "Призрак" пример
до редактирования
и после редактирования, кстати прическа тоже подверглась редактированию
Варианты цвета глаз
Red eyes (normal): R=0,1, G=0,0, B=0,0, A=1
Red eyes (light): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (glowing): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (spooky): 0,20, 0,0, 0,0, 1
Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1
Purple eyes (light): 1, 1, 6, 1
Purple eyes (glowing): 1, 1, 10, 1
Grey eyes (normal): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Gray eyes (nearly white) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1
White eyes (glowing): 10, 10, 10, 1
White eyes (spooky): 20, 20, 20, 1
Yellow eyes (glowing): 10, 10, 0, 1
Что бы сделать глаза абсолютно чёрными:
Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Что бы вернуть нормальные глаза:
EYE_White_Colour_Vector (original value): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
В) Изменение прически:
Пункт 1,2 делаем как было выше описано
3. Открываем raw->Player->Appearance->Morph Head в строке Hair Mesh вставляем код
и получаем строчку такого вида "BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL"
4. Дальше открываем Player->Appearance->Morph Head->Texture Parameters и вносим изменени в следующии строчки::
HAIR_Diff
HAIR_Norm
HAIR_Mask
HAIR_Tang
строчка с кодом выглядит таким оброзом "BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm" соответсвенно в конце должно стаять Diff, Norm, Mask
или Tang
после изменений нажимаем ок.
5. сохраняем изменения как было описано в ( п.4-первой части блога)
Загружаем игру и смотрим на свою работу.
Изменить цвет волос можно в HED_Hair_Colour_Vector, цвет бровей в HED_Addn_Colour_Vector изменения делаются также как и изменения цвета глаз.
С мужскими прическами не работала но впринцепе делается также как и женскии.
Пример:
прическа Sexy
изменена на Cyberbabe.
Ну вот кажется и все дерзайте творите и наслаждайтесь своими изменениями во внешности героя :))
В ветку выкладываем коды лиц, и описания своих мужских Шепардов.
Лица с сайта Биоваров, знаменитости, и не только.
Барак Обама
Самюэль Л Джексон
Арнольд Шварценеггер
Доктор Хаус
Эван Макгрегор (молодой Обиван Киноби)
Арнольд Шварценеггер (старый)
Майкл Джексон
Еще один Вин Дизель
Просто прикольная рожа
Какой-то алкаш, но с характером! Кстати, шапку напялили
Хорошее лицо, внушающее, но не ариец он, это точно Больше, как раз, на какую-то более северо-восточную и славяноподобную народность смахивает.
Ну, раз вы напомнили мне про Шепа-арийца, что ж, так и быть, побаяню своим вариантом:
Не, не надо так. Никто не забыт, ничто не забыто!
у тебя "арийство" зализанностью и количеством геля на башке определяется?)))
ну убедил, не ариец мой. но ОООЧЕЕЕНЬ-ГЕРОИЧЕСКИЙ-СПАСАТЕЛЬ-ГАЛАКТЕКО
у твоего не хватает гармонии несколько - тонкий нос, рот и брови, при этом отсутствует скуластость образа "литератороведа-интеллигента"
попробуй втопить щеки. хотя, может, это 3-4 ракурс неудачные. на первых двух в принципе гут
Добавлено (21.04.2013, 18:14)
---------------------------------------------
кстати, для сравнения скрин того же фэйса, но из 1 части:
почему-то при автоматическом переносе во 2 и 3 нос не заострен (вообще такой формы не предусмотрено), а окартофелен, при этом расплываются еще и ноздри, скругляется нижняя челюсть и изменяется "взгляд из-под бровей", в лице появляется мясистость (видимо, стареет Шепа и грузнеет). в итоге из ледяного прынцесска (МЕ1) получили харизматичного защитничка (МЕ3)
Когда я впервые увидел в редакторе МЕ3 этот новый причесон я так и подумал: "Создам когда-нибудь такого Шепа - прилизанный, гладенький парагон с в меру суровым лицом, а не как в прошлый раз". Как в воду глядел, да
Идеальное лицо без изъянов? Нет, не слышал. Чай, не супер-модели тут у меня Галактек спасайтен. Мне нравится так
кстати, для сравнения скрин того же фэйса, но из 1 части:
у тебя все равно не труЪ ариец. при арийстве овер 9000 вместо спасения надо всех в газенваген, особенно негра Андресона и еврея Удину
Добавлено (25.04.2013, 14:13)
---------------------------------------------
начиталась за 2 дня форумов по переносам физиономий. появился грустно печальный вопрос, на который пока для себя ответа не нашла
суть:
имеется мужской персонаж в МЕ1 (изменялся прямо в игре при создании персонажа один из шаблонов)
далее этот персонаж переносится в МЕ2 (все красиво, все хорошо, но кода, как я понимаю, к нему нет и не будет без дополнительных ковыряний вручную в сохранках)
при переносе далее в МЕ3 выдает вот ту самую мясистость как выше на скринах (но да бог с ней - списала на возрастные особенности, код уже появляется)
собственно проблема: хочу перепройти с нуля все 3 части. изменения при переносах меня полностью устраивают, но беда - врожденный графический кретинизм не позволяет мне создать в МЕ1 рожу, идентичную созданной мной ранее (создавала же как всегда - не планируя втягиваться)). затык по 5 позициям: форма носа (орлиных аж 3 штуки, фиг поймешь, чем они отличаются), скуластость, ширина и впалость щек, ширина подбородка
вчера наткнулась вот на эту статью. к сожалению, как раз с носом и впалостью щек там загадочный гемор. в общем надо сначала вручную по этой статье определять код, затем вбивать его в masseffect2faces и что-то творить дальше? если вбить появляющийся в МЕ3 код, получается атомная печалька и страшидло. есть ли менее громоздкие варианты по имеющимся сохранкам из МЕ1 и МЕ2 восстановить "координаты" для создания лица в МЕ1?(
пс: заранее прошу прощения за нубизм - с вселенной МЕ познакомилась совсем недавно, поэтому всей технической базы еще не осилила
ты сам о нем вспомнил,может реклама? . парень,да у тебя проблемы с арийцем
tezz, это не нубство это проклятье с которым я мучился неделю. К счастью, сейчас все стало легче. Есть два пути: удачливый и задротный. Попробуем удачливый. Потребуется МЕ3, МЕ2 и скриншоты Шепа из этих же игр.
Скачиваем конвертер
2) Находим код лица для МЕ3. Тут же лучше сделать два скрина моськи (профиль и анфас) и кинуть их на телефон, плеер, ноутбук - любые другие гатжеты где можно эти скрины посмотреть
3) Вставляем код в программку откладываем результаты на другой девайс. "1" - это крайние левое положение ползунка.
4) Создаем полностью нового героя в МЕ2 (без переноса)
5) Проклинаем разработчиков за затянутое вступление с крушением Нормандии которое в данном случаи просто мешает.
6) Ура! Мы добрались до редактора лиц. Жаль, что он нам понадобится только на 3-10 минут.
Вставляем в него код из МЕ3. И. он не похож на то, что нам нужно. Скорее всего перепутаны прическа, цвет волос, цвет глаз. Достаем наши скриншоты и смотрим. Хоть редактор в основном путает только волосы и косметику у меня он умудрился перепутать некоторые другие параметры. Ну, зато у нас есть большая часть лица. Смотрим на скриншоты и проверяем и правильность. Так же подглядываем в результаты из конвертера, что бы посмотреть правильно ли МЕ2 прочитала код из более новой игры. Волосы и цвета только на глаз исправляем.
7) У нас появился новый код. Этот код более точный
8) вставляем его в конвертер. И вот они финальные результаты. За цветами и волосами надо приглядывать все равно.
+ способа: нет геморроя с высчитыванием в ручную
- способа: Шепард получается правильным максимум только на 94%
Импорт сохранений в Mass Effect 2
Как известно, игры трилогии Mass Effect (включая еще не вышедшую ME3) позволяют игрокам импортировать сохранения, перенося их решения из одной части игры в другую. Данный обзор посвящен механике работы данной системы и конкретным аспектам игры, которые она затрагивает.
Mass effect 1
(описание для PC версии)
Важное замечание
Данные файлы не содержат данных о выборе кандидата на место в Совете, так как создаются перед этим. Таким образом, при импорте игрок может выбрать любого кандидата в ходе диалога с Мирандой.Mass effect 2
Для импорта сохранения необходимо в меню “Новая игра” выбрать подпункт “Перенос персонажа ME1”, после чего выбрать необходимого персонажа в открывшемся меню и нажать кнопку импорта.
C этого момента начнется игра и данные сохранения будут использованы.
Используемые при переносе данные:
Различные числовые показатели (очки героя/отступника; количество отсканированных Хранителей и некоторые другие);
Различные сюжетные флаги (например, встречен Конрад Вернер да/нет; роман с кем-либо да/нет etc.)
* Внешность и класс могут быть изменены после пролога игры.
Импортированные персонажи получают определенные бонусы в начале игры:
Импорт персонажа 1-49 уровня дает 1000 XP, 20000 кредитов и 2500 каждого ресурса Импорт персонажа 50-59 уровня дает 2000 XP, 30000 кредитов и 5000 каждого ресурса Импорт персонаж 60-го уровня (максимального) дает 4000 XP, 50000 кредитов и 10000 каждого ресурса До 190 очков героя/отступника (для получения максимального количества соответствующая шкала в ME1 должна быть заполнена примерно на 50%) Достижение “богатый ” из ME1 дополнительно дает 100000 кредитов* Достижение “задание выполнено ” из ME2 дополнительно дает 200000 кредитов и 50000 каждого ресурса*, а также на 25% более быстрое получение опыта в игреДалее сюжетная часть и много спойлеров.
Канонические параметры сюжета* (используются для вновь создаваемых Шепардов, без импорта**)Спасена Эшли, если Шепард мужчина;
Спасен Кайдан, если Шепард женщина;
Советником назначен Удина;
Гаррус принят в команду;
Рекс принят в команду;
Рана (ученая на Вермайре) убита.
*Все остальные параметры не проставляются, либо не представлены.**Ожидается выход DLC Mass Effect Genesis, представляющего из себя интерактивный комикс и позволяющего уточнять дополнительные решения для вновь создаваемых персонажей. Ожидаемые доступные решения:
Судьба Королевы рахни;
Судьба Урднота Рекса;
Выживший на Вермайре;
Романтический интерес Шепарда;
Судьба Совета Цитадели.
Решения на Феросе в комикс включены не будут.
Перечень решений ME1, оказывающих влияние на Mass Effect 2 (без спойлеров ME2)
Спасение Эшли/Кайдана на Вермайре;
Роман с Эшли/Лиарой/Кайданом;
Колонисты на Феросе/Шиала;
Королева Рахни отпущена/убита;
Джианна Парасини и квест на пропуск;
Помощь Тали с ее персональным квестом;
Рана (ученая с Вермайра) отпущена/убита;
Капитан Киррахе выжил/нет;
Убеждение Гарруса в правильности пути C-Sec/спектров;
Взаимодействие с Конрадом Вернером;
Квест Нассаны Дантиус;
Shepard punch Калиса бин Сина Аль-Джалани (репортер);
Елена Блэйк и итог ее квеста;
Квест с семейной парой;
Линейка квестов Цербера;
Все квесты происхожения;
Квест Самеша Батии;
Квест сканирования Хранителей;
Квест Эмили Вонг;
Квест Хлои Мишель;
Квест с капралом Тумсом;
Квест с террористами-биотиками;
Квест DLC Bring Down the Sky;
Встреча с Хан Оларом (волус с Новерии).
Если у Шепарда был роман с кем-либо в Mass Effect 1 (в некоторых случаях, даже если роман не был полностью завершен) с ним будет диалог в прологе ME2 (если он пережил Вермайр, в ином случае диалог будет с выжившим). Также в личной каюте Шепарда будет стоять его/её фотография.
На данный момент Лиара является единственной, с кем можно продолжить отношения в ходе ME2, и для этого требуется DLC Lair of the Shadow Broker. Однако, ожидается более широкое вовлечение соответствующих персонажей в действие ME3. Верность/неверность Шепарда своей любви из ME1 влияет на сцену перед Самоубийственной миссией и предположительно оказывает влияние на ME3. В случае с Лиарой в DLC Lair of the Shadow Broker в зависимости от этого меняются некоторые диалоги и текст одного из геройских прерываний в отеле “Лазурь ”.Основные решения
Спасение Эшли/Кайдана на Вермайре. Выживший персонаж будет встречен в ME2/вовлечен в ME3. Убеждение/убийство Рекса. Определяет состояние Тучанки и главу клана Урднот. Спасение/предательство Совета в ходе битвы за Цитадель. Определяет вступительный текст, текст новостей, отношение к людям на цитадели и некоторые дополнительные реплики Авины (гида), а также некоторые диалоги с Телой в DLC Lair of the Shadow Broker . Выбранный в Совет кандидат будет встречен на Цитадели (вместе с членами Совета, если тот был спасен). Также, в случае гибели старого Совета и назначения Удины в новый Совет, восстановление статуса Спектра не будет предложено Шепарду. Другие сюжетные решения из основных квестов, имеющие непосредственное влияние на ME2Фист отпущен/убит. Если не был убит, может быть встречен на Омеге.
Колонисты на Феросе/Шиала. Определяет упоминания о колонии в игре и доступность дополнительного квеста на Иллиуме, в котором Шиала может быть представителем колонистов.
Королева Рахни отпущена/убита. Влияет на упоминание инцидента в новостях и возможность встретить Представителя на Иллиуме. Также влияет на героическое убеждение в DLC Lair of the Shadow Broker.
Джианна Парасини и квест на пропуск в ME1. В зависимости от результата квеста в ME1 может быть дополнительный квест с ней на Иллиуме, и ее реакция на Шепарда может отличаться.
Помощь Тали с ее персональным квестом. Предоставляет дополнительную опцию диалога в миссии колонии “Путь Свободы ”.
Рана (ученая с Вермайра) отпущена/убита. Если не убита, может быть встречена в ходе миссии найма Окира.
Капитан Киррахе выжил/нет. Предоставляет дополнительные опции диалога с Мордином Солусом.
Харкин встречен/нет. Если не встречен, Шепард может спросить про него у Гарруса в ходе его миссии лояльности.
Сюжетные решения из побочных квестов, имеющие непосредственное влияние на ME2:Убеждение Гарруса в правильности пути C-Sec/спектров. Влияет на диалоги с ним в ходе миссии найма/лояльности.
Взаимодействие с Конрадом Вернером. В случае если он встретился с Шепардом и пережил ME1, может быть найден на Иллиуме с дополнительным квестом. Игра всегда предполагает, что Шепард угрожал Конраду пистолетом, т.к. в сохранении стоят флаги и на убеждение, и на запугивание.
Квест Нассаны Дантиус. Влияет на её реакцию на Шепарда в миссии найма Тейна и соответствующие диалоги.
Shepard punch Калиса бин Сина Аль-Джалани (репортер). Поведение Шепарда во время интервью влияет на ее реакцию при встрече в ME2.
Елена Блэйк и итог ее квеста. Может быть встречена на Омеге (если выжила), диалог может различатся в зависимости от исхода квеста в ME1.
Поведение Шепарда в квесте с семейной парой. Их можно наблюдать на цитадели с небольшим фоновым диалогом.
Линейка квестов Цербера. Влияет на некоторые диалоги с Мирандой/Гаррусом и текст новостей.
Прохождение миссии специализации ME1 влияет на диалог при знакомстве с EDI, если выбрать отступническую опцию.
Все квесты происхожения;
Квест Самеша Батии;
Квест сканирования Хранителей;
Квест Эмили Вонг;
Квест Хлои Мишель;
Квест с капралом Тумсом;
Квест с террористами-биотиками;
Квест DLC Bring Down the Sky;
Встреча с Хан Оларом (волус с Новерии)
Квест с захватом лаборатории Фонда Сирта (из-за ошибки в ME1 всегда считается проваленным)
Коды внешности
3. Заходим в игру по ярлыку из первого пункта, сразу попадаем в редактор персонажа, заходим в редактор внешности, вставляем внизу код внешности вашего персонажа, если нужно, меняем что нужно.
4. Если внешность устраивает, сохраняем, пропускаем быстро все другие пункты, начинается новая игра.
5. Сворачиваем игру, идём в редактор сохранений, ищем вашего нового Шепарда, в папке два файла сохранений, автосохранение и перезапуск миссии, выбираем любой. На вкладке "Toolbox" нажимаем кнопку "Export" это файл с новой внешностью, сохраняем куда удобнее. Больше новый Шепард не понадобится.
6. Всё тем же редактором сохранений открываем сохранёнку с вашим старым Шепардом, на вкладке "Toolbox" нажимаем "Import" выбираем сохранённую, в пункте пять, внешность, сохраняем.
7. Заходим в игру, загружаем вашего старого Шепарда с новым лицом, смотрим в диалогах, что что-то не так, возвращаемся к пункту один
UmbrellaInc
делается просто
Можно настроить яркие светящиеся глаза Шепарду, при том светиться могут любым цветом! Для установки потребуется редактор сохранений
Инструкция по изменению цвета и яркости свечения глаз
1) Скачиваем редактор сохранений
2) Загружаем сейв в редактор
3) Перехожим в закладку "RAW"
4) Открываем Player > Appearance > Morph Head > Vector Parameters
Находим строку "EYE_Iris_Colour_Vector"
Параметры цвета и яркости роговицы глаз
А: яркость свечения от 0 до 20
B: синева от 0 до 255
G: зелень от 0 до 255
R: краснота от 0 до 255
Важный момент: чем больше показатель, тем ярче свечение. Исользуйте параметры меньше единицы, для естесственной передачи отражения света.
Подбирайте в графическом редакторе, поддерживающем палитру RGB.
Примеры цветов
Ярко-желтый A 20; B 0; G 255; R 255;
Фиолетовый А 0-20; B: 1; G: 1; R: 1;
Белый А 0-20; B: 100; G: 100; R: 100;
Синий А 0-20; B: 100; G: 1; R: 1.
Прим: А 0-20 значит - выберите яркость от 1 до 20
Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады
посе изменений все сохраняеш в тойже папки где сейвы игры как новый сейв
Пример
HED_Hair_Colour_Vector
Vaiue
А:
B: 0.136
G: 0
R: 0.255
Читайте также: