Как сбросить прогресс в кроссаут
Карта представляет собой открытую местность, главный плюс которой — хорошая видимость из любой точки, что позволит оперативно получать тактическую информацию. На территории расположен ряд снайперских позиций для дальнего боя, а периметр сделан так, чтобы быстрые машины эффективно заходили во фланг противника.
- Карта включена в ротацию в режиме "Миссии"
- Бои на карте проходят по сценарию "Захват"
- Карта также доступна в режиме "Свой бой"
Гараж выжившего
В честь праздника Победы мы поставили памятный монумент в гараже выжившего.
Танк появится на следующей неделе со стартом специального внутриигрового события.
Дополнительная сюжетная кампания "Заражение"
- С обновлением 0.10.50 представляем вам три дополнительных сюжетных задания для режима "Приключение". В дальнейшем мы планируем увеличивать их количество.
- Дополнительная сюжетная кампания открывается после завершения задания "Гиблое место" в основной цепочке "Пробуждение". Обращаем ваше внимание на то, что последнее третье задание становится доступно только после после прохождения задания "Эксперимент".
- Задания кампании "Заражение" можно пройти повторно, находясь в группе. Для этого нужно, чтобы лидер группы, принимающий задания, еще не завершил их. Также можно сбросить прогресс собственной сюжетной кампании после завершения основных заданий.
- Дополнительная компания автоматически доступна тем игрокам, которые не сбрасывали прогресс прохождения собственной сюжетной кампании.
"Клановые бои"
Теперь при намеренном выходе игрока или целой команды в начале боя (неспортивное поведение) доступ к "Клановым боям" блокируется на краткосрочный период. Блокировка также распространяется на случаи, когда все участники команды самоуничтожаются в начале боя.
Рейды
Теперь контактные орудия могут наносить урон по вражеским турелям в рейдах, даже если они дотягиваются только до основания турели.
Конструкционные детали
Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией Огнепоклонники игрок будет получать случайные конструкционные детали из следующего списка (до тех пор, пока все детали не будут получены):
"Левое крыло Смерти" и "Правое крыло Смерти" — по 1 шт. (обе детали выдаются за один уровень престижа)
"Финал" — 1 шт.
"Предвестие" — 1 шт.
Таким образом, все конструкционные детали можно получить за 3 уровня престижа с фракцией Огнепоклонники.
Внимание! Детали выдаются за каждый новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются.
Если вы приобрели набор "Всадники апокалипсиса: Смерть", то при повышении уровня престижа с фракцией Огнепоклонники дополнительные конструкционные детали выданы не будут.
Оружие
Контактное орудие "Комбайн"
- Базовый урон снижен на 25%.
- Теперь "Комбайн" наносит на 160% больше урона противникам, находящимся под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины.
- Снижен таранный урон, наносимый "Комбайном".
Комментарий разработчиков: Последние балансные правки "Комбайна" частично решили проблему с его излишней эффективностью на низких показателях ОМ, однако этого недостаточно для достижения поставленной цели. Мы учитываем и необходимость сохранения эффективности оружия на высоких ОМ, поэтому компенсируем снижение базового урона увеличением урона от уникальной особенности.
Дробовик "Самопал"
Разброс дробовика увеличен на 25%.
Комментарий разработчиков: Оценив текущую статистику и ваш фидбек, мы пришли к выводу, что, несмотря на свой высокий разброс, "Самопал" все еще способен вести прицельный огонь по оружию и слишком быстро обезоруживать противника. Это не соответствует нашему видению однозарядных самодельных дробовиков, и поэтому мы приняли решение увеличить его разброс.
Автоматическая пушка "АП43 Рапира"
Радиус взрыва снарядов автопушки увеличен на 20%.
Комментарий разработчиков: Текущая эффективность "Рапиры" немного проигрывает другим редким оружиям, особенно на средних показателях ОМ. Поэтому мы увеличиваем радиус взрыва снарядов этой автопушки.
Гарпун "Шкуродер" и миноукладчик "Капкан"
Теперь если попавший в ловушку "Капкана" или загарпуненный "Шкуродером" противник был уничтожен, владельцу гарпуна или миноукладчика засчитывается помощь в уничтожении врага.
Гаубица "Мандрагора" и катапульта "Испепелитель"
Доработана механика прицеливания гаубицы и катапульты. Изменения касаются оптимизации чувствительности прицела и поведения камеры при активации режима прицеливания и выходе из него.
Дроны "Прихвостень" и "Запал", турель "Барьер IX"
[PS4] Crossout 1.61
Карта представляет собой открытую местность, главный плюс которой — хорошая видимость из любой точки, что позволит оперативно получать тактическую информацию. На территории расположен ряд снайперских позиций для дальнего боя, а периметр сделан так, чтобы быстрые машины эффективно заходили во фланг противника.
- Карта включена в ротацию в режиме "Миссии"
- Бои на карте проходят по сценарию "Захват"
Дополнительная сюжетная кампания "Заражение"
- С обновлением 1.61 представляем вам три дополнительных сюжетных задания для режима "Приключение". В дальнейшем мы планируем увеличивать их количество.
- Дополнительная сюжетная кампания открывается после завершения задания "Гиблое место" в основной цепочке "Пробуждение". Обращаем ваше внимание на то, что последнее третье задание становится доступно только после после прохождения задания "Эксперимент".
- Задания кампании "Заражение" можно пройти повторно, находясь в группе. Для этого нужно, чтобы лидер группы, принимающий задания, еще не завершил их. Также можно сбросить прогресс собственной сюжетной кампании после завершения основных заданий.
- Дополнительная компания автоматически доступна тем игрокам, которые не сбрасывали прогресс прохождения собственной сюжетной кампании.
"Клановые бои"
Теперь при намеренном выходе игрока или целой команды в начале боя (неспортивное поведение) доступ к "Клановым боям" блокируется на краткосрочный период. Блокировка также распространяется на случаи, когда все участники команды самоуничтожаются в начале боя.
Рейды
Теперь контактные орудия могут наносить урон по вражеским турелям в рейдах, даже если они дотягиваются только до основания турели.
Конструкционные детали
Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией Огнепоклонники игрок будет получать случайные конструкционные детали из следующего списка (до тех пор, пока все детали не будут получены):
"Левое крыло Смерти" и "Правое крыло Смерти" — по 1 шт. (обе детали выдаются за один уровень престижа)
"Финал" — 1 шт.
"Предвестие" — 1 шт.
Таким образом, все конструкционные детали можно получить за 3 уровня престижа с фракцией Огнепоклонники.
Внимание! Детали выдаются за каждый новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются.
Если вы приобрели набор "Всадники апокалипсиса: Смерть", то при повышении уровня престижа с фракцией Огнепоклонники дополнительные конструкционные детали выданы не будут.
Оружие
Контактное орудие "Комбайн"
- Базовый урон снижен на 25%.
- Теперь "Комбайн" наносит на 160% больше урона противникам, находящимся под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины.
- Снижен таранный урон, наносимый "Комбайном".
Комментарий разработчиков: Последние балансные правки "Комбайна" частично решили проблему с его излишней эффективностью на низких показателях ОМ, однако этого недостаточно для достижения поставленной цели. Мы учитываем и необходимость сохранения эффективности оружия на высоких ОМ, поэтому компенсируем снижение базового урона увеличением урона от уникальной особенности.
Дробовик "Самопал"
Разброс дробовика увеличен на 25%.
Комментарий разработчиков: Оценив текущую статистику и ваш фидбек, мы пришли к выводу, что, несмотря на свой высокий разброс, "Самопал" все еще способен вести прицельный огонь по оружию и слишком быстро обезоруживать противника. Это не соответствует нашему видению однозарядных самодельных дробовиков, и поэтому мы приняли решение увеличить его разброс.
Автоматическая пушка "АП43 Рапира"
Радиус взрыва снарядов автопушки увеличен на 20%.
Комментарий разработчиков: Текущая эффективность "Рапиры" немного проигрывает другим редким оружиям, особенно на средних показателях ОМ. Поэтому мы увеличиваем радиус взрыва снарядов этой автопушки.
Гарпун "Шкуродер" и миноукладчик "Капкан"
Теперь если попавший в ловушку "Капкана" или загарпуненный "Шкуродером" противник был уничтожен, владельцу гарпуна или миноукладчика засчитывается помощь в уничтожении врага.
Гаубица "Мандрагора" и катапульта "Испепелитель"
Доработана механика прицеливания гаубицы и катапульты. Изменения касаются оптимизации чувствительности прицела и поведения камеры при активации режима прицеливания и выходе из него.
Дроны "Прихвостень" и "Запал", турель "Барьер IX"
Как сбросить прогресс в кроссаут
Саня, да задания прикольные, но их мало, мне вот хочется по больше таких заданий, а то скучновато становится играть)
Саня, Подождем еще немного возможно добавят что нибудь еще когда нибудь
Лично мне нравится, а то эти принес, найди уже надоели
Павел, ну да, такие задания прикольные, мне лично хочется по больше таких заданий)))
Павел, принеси и найди точно надоело. это на пару раз здания(
Виктор, если бы они хотя-бы по разнообразнее были. А то только завези, найди и пристрелили
Нет, не прошел, что то лень начинать, но уверен это интересно
Сергей, конечно же это интересно, особенно если с друзьями играть то тогда вообще, я вот лично с друзьями играл, и нам всем зашло)
компас здорово придумали, но концовка Заражения предсказуемая
Афанасий, да компас прикольный, было бы круто если его ввели как новый декор, я бы его себе взял)
Паша, я бы тоже. Можно даже с функционалом - к примеру как второй модуль палева инвизеров. Без них указывает прямо и медленная анимация. Но чем ближе невидимка, тем интенсивнее анимация стрелки в его сторону.
Серёга, ну так есть же радар такой же, и он уже не просто поворачивается а показывает на карте, и минки светит, и если добавить такому декору функцию, то это уже не будет декор)
Паша, вот я и говорю - не обязательно декор. Плюс радар такой один лишь и нет разнообразия.
Но как декор он, возможно, тоже как вариант. Однако сам компас это компас и функционирует в игре уже. Но на что будет указывать? Если только постоянно на север. Прямостоящая стрелка не вариант.
Серёга, ну можно чтоб указывал на ближайшего врага, но не на инвизера, иначе это будет как-то не очень )
Такими темпами мы дойдём до радара из Dead Space Будет под крафтом образовываться лучик-ниточка и идти будет по поверхности до ближайшего врага.
Ответы на вопросы игроков. Часть 2
Как позвать в друзья?
В друзья можно пригласить любого игрока, зная его никнейм. По нему игрока можно найти с помощью диалогового окна, находящегося слева в верхнем углу гаража. Также игрока можно добавить в друзья, кликнув ПКМ по никнейму в чате.
Как посмотреть данные FPS и Ping?
Нажав на F11, вы увидите данные FPS. Второе нажатие F11 выведет на экран данные Ping. Третье нажатие показывает информацию о разрешении экрана, модели видеокарты и версии DirectX.
От чего зависит время сбора игроков для участия в бою?
Для обеспечения максимально честных боев система подбора команд старается подобрать для группы игроков примерно равную по мощи группу противников. Время ее сбора зависит от количества игроков с машинами подходящей мощности, которые в этот момент ищут бой. Их закономерно больше в прайм-тайм и меньше, например, глубокой ночью или рано утром.
Что такое Левиафан?
Левиафан - бронемобиль, который собирают игроки в специальном слоте и запускают в бой на сутки. Левиафан под управлением ИИ сражается против игроков в режиме “Вторжение”. За каждую победу автор Левиафана получает 15 ед. меди. Максимальное количество меди, которое Левиафан может привезти хозяину за одни сутки, равно 75 единицам.
У меня есть идеи как улучшить игру, как мне донести мою идею до разработчиков?
Если у вас есть какие либо предложения по улучшению игры, поделитесь с нами и другими игроками на форуме в разделе “Предложения”.
Как посмотреть свой лимит ресурса?
Информацию по лимиту и доступному ресурсу можете посмотреть при входе в бой, для этого наведите мышкой на значок нужного ресурса.
На сколько расширитель склада увеличивает склад?
1 расширитель увеличивает склад на 25 мест. Максимальный размер склада равен 600 мест.
Как увеличить число деталей, устанавливаемых на бронемобиль?
Количество деталей увеличивается с ростом уровня фракции “Механики”, а также при покупке наборов.
Будет ли доработан функционал игрового чата?
Да, мы уже активно работаем над расширением функционала чата. Первым шагом станет введение возможности включить/выключить отображение чата. Дополнительные функции будут вводиться постепенно. Следите за новостями.
Читайте также: