Как создать плацдарм wow
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Завершение Наступления
Наступление завершается в одном из следующих случаев:
- один из отрядов захватил Цитадель противника;
- время, отведённое для Наступления, истекло.
Как только Наступление заканчивается, подводятся итоги. Возможны три исхода Наступления:
- Частичная победа. По истечении времени отряду, у которого больше рубежей под контролем, засчитывается победа.
- Полная победа. Если один из отрядов захватил Цитадель противника, то ему засчитывается абсолютная победа.
- Ничья. Если к концу Наступления у каждого отряда под контролем остаётся равное количество рубежей, объявляется ничья.
Готовность к войне
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Выбор плацдарма
Перед формированием отряда выберите плацдарм, с которого вы собираетесь наступать.
Для Наступлений доступны четыре плацдарма — Северный, Южный, Восточный и Западный. Каждый плацдарм состоит из трёх стратегических точек:
- Передовой рубеж (расположен дальше всего от Цитадели)
- Запасной рубеж
- Цитадель
Список плацдармов представлен в правой части окна выбора режима.
- Всплывающая подсказка: описание режима.
- Счётчик времени до начала Наступления.
- Формат боёв: уровень техники, количество игроков в отряде, продолжительность боя и максимальное число легионеров.
- Список плацдармов: доступные и занятые плацдармы, карты для рубежей и Цитадели и величина максимального бонуса за победу.
Военная кампания Орды
Здравствуйте, с вами Demyurg (я же Akuma Hanta на youtube). Я наконец закончил военную кампанию орды, о чем и хочу рассказать.
Помимо решение проблем зандаларов на нас возложена и другая работа - решать проблемы орды в Кул-тирасе. Мы узнаем об этом в процессе прокачки, задания даются постепенно, маленькими порциями. Всего военная компания разбита на 8 частей. Первые три это просто создание плацдармов в Кул-тирасе, а остальные 5 - сюжет, в котором мы с Натаносом Гнилостнем и Лилиан Восс импровизируем, как еще можно создать альянсу проблем, желательно чтобы сам альянс об этом не узнал.
1. Крепость в Долине Штормов
Мы отправляемся в крепость в долине штормов. Когда мы приплываем на место, оказывается что форт занят и войска прижаты врагом к морю, а корабли потоплены. Воспользовавшись орудиями нашего корабля мы помогаем войскам с моря, а потом высаживаемся и сами. Крепость клыка войны в руках култирасцев, но мы их убиваем, освобождаем батраков, тушим пожары. мы отвоевываем крепость.
Это первый наш основательный плацдарм на этих островах. Впрочем, если мы побегаем по Кул-тирасу, мы увидим что тут уже есть несколько точек орды, например святилище штормов, пещера лютоклыков и дозор каменного молота в долине штормов. Также тут уже идет бой за деревню Бреннадам. В целом уже на начало кампании у орды в долине штормов войск больше, чем в болотах Назмира. Ну а гоблины уже расположились в отступающем леднике, что в поморье.
2. База в Друстваре
В друстваре нашли азерит, и торговый принц лично сопровождает нас. Сразу же дело не пошло. Встречные гоблины уверяли нас что тут живет ведьма, но мы же ее не боимся? впрочем когда мы ее встречаем, мы приходим ко мнению, что лучше устроить базу в другом месте, где нибудь в горах, где ведьм меньше а азерита больше. И здесь у нас сразу складывается плацдарм, который орда охраняет лучше, чем ключи в святилище Волдуна.
3. База в Поморье
Орде удалось установить связь с помощницей капитана одной из команд, обитающих в базе пиратов на побережье Тирагардского поморья. Она согласилась принять тут орду, если мы поможем стать ей тут капитаном. Мы поднимаем бунт, убиваем всех кто против и захватываем эту базу пиратов.
4. Вторая база в поморье
На это Задание нас ужа сопровождает сам Натанос. Теперь базы пиратов нам мало, нам нужна база по лучше - с хорошим обзорам местности и легко обороняемая. И мы находим хороший лагерь, который устроили здесь разбойники-лесорубы. Мы изгоняем их и видим город недалеко от нас. Там можно разжиться ресурсами и узнать обстановку в целом. Так мы узнаем про уникальную взрывчатку из литейной Эшвейнов. Нам нужно узнать про нее побольше, а еще мы используем ее в своих целях - мы заложим бомбу и выведем на нее всю стражу этого маленького городка, во главе с капитаном Амалией Стоун. Тело капитана нам еще пригодится.
5. Кладбище в Друстваре
Натанос, Лилиан и капитан Стоун собрались на кладбище. звучит как начало анекдота. Натанос хочет выяснить, кто самый известный покойник на этом кладбище. Стоун офигевает от происходящего - только недавно ее разбросало взрывчаткой Эшвейнов, а теперь она сидит на кладбище, живая нежить. или как то так. Мы сами узнаем кто тут похоронен, а также собираем травку, от которой Стоун срывается в побег. ну или просто на пробежку, размяться после тяжелого обращения. А похоронен здесь маршал М. Валентайн. Ну не похоронен, здесь его склеп. В склепе только его журнал, тела нет. Но амалия, пришедшая в себя, рассказывает что есть жрецы моря, которые по вещи могут найти тело на дне океана. А значит журнала нам достаточно.
Мы с Рексаром отправляемся выслеживать жрецов моря. Лагерь одного из них видели неподалеку. Он там с семьей, а значит есть риск, что желая защитить семью он вступит в бой, а жрецы моря сильные противники. Впрочем в лагере только его семья, а сам он смертельно болен и ушел умирать. Мы находим его живым, но в плохом состоянии. Он соглашается помочь, но в обмен на обращение в отрекшегося после смерти. Лилиан просит его показать свою силу, даже будучи больным он показывает нам на что способен и устраивает героем небольшой смерч в ближайшем порту. В ответ он расспрашивает Лилиан о жизни после превращения в нежить. Он умирает, и Лилиан призывает валькиру для превращения. бывший жрец моря в первую очередь бросается к семье, но его не признают. Близкие для него потерянны на всегда, у него осталось только одно - орда.
Жрец моря, ставший отрекшимся, находит корабль. Ну, вернее их там много, как мы узнаем. С помощью гоблинских приспособлений, мы, сторонясь акул, в тьме глубин пробираемся в поисках нужного тела. Как мы уже выяснили кораблей утонуло много, и искать придется долго. Но в качестве вознаграждения мы находим не только маршавла Валентайна, но и брата Джайны - Дерека праудмур.
Я не знаю, какой план был у Натаноса изначально, но с самого кладбища нам точно приходится импровизировать. И это глава не исключение. Находка тела Дерека неожиданность для нас, и это поможет нам в достижении цели. А цель у нас одна - скипетр глубин. О нем Натанос тоже узнает от жреца моря. Хранится скипетр в самом центре Боралуса. Трудно сказать, зачем нам нужен был маршал, но использовали мы его как посыльного. Валентайн отправился к леди Праудмур, сообщить что тело ее сына у нас. Чтобы вернуть тело самые сильные воины дома Праудмур отправились в логово пиратов, где мы обосновались. В это время Окулет сделал портал для нас прямо в подвал храма, в котором хранится скипетр. мы выкрадываем его, и уплываем в Зандалар, топя скипетром корабли култирасцев, вставшие у нас на пути.
В целом для орды в Кул-тирасе расклад на момент патче 8.0.1 такой: У орды есть целый ряд позиций, как небольших опорных пунктов так и крупных плацдармов. Самые серьезные позиции тут в долине штормов. Здесь уже идут бои местного значения. Также серьезный плацдарм в Друстваре, здесь добывается азерит, поэтому он так важен для орды. Ну а в поморье самая серьезная точка это Бухта грабителей, где расположена база пиратов. Впрочем едва ли это место пригодно для проведения крупных операций. Кстати, для открытия некоторых опорные пунктов необходимо у эмиссара армии чести купить данные разведки, для чего нужна репутация с армией части, и открыть через задания на командирском столе. Также тут есть улучшения для некоторых баз.
Подождем развития событий в следующем патче. Комментируйте, подписывайтесь, до новых встреч!
/Карта позиций орды в Кул-тирасе. Точками отмечены небольшие опорные пункты, штриховкой - плацдармы покрупнее.
Подготовка к Наступлению
После выбора плацдарма откроется окно Наступления, в котором вы сможете сформировать отряд, установить резервы, объявить готовность к бою и следить за ходом Наступления.
Вы можете создать свой собственный отряд или присоединиться к уже существующему. Подробнее см. Создание собственного отряда и Присоединение к существующему отряду.- Информационная панель Наступления. Информация о выбранном плацдарме и схема Наступления:
/ — рубежи, / — Цитадель , — указание, где будет проходить бой. - Счётчик времени до начала боя.
- Настройки. Смена плацдарма или режима сражения. При изменении настроек сформированный отряд сохраняется.
- Состав отряда. Игроки в составе отряда, их статус, рейтинг и выбранная техника.
командир отряда.
легионер.
Нажмите Выбрать технику , чтобы выбрать подходящую боевую машину для Наступления. - Слоты для выбора резервов (см. Выбор резервов).
- Карта, на которой будет проходить следующий бой, и расположение отрядов. Во время ожидания боя командир отряда может наносить на карту отметки, которые будут видны всем игрокам в отряде. Если командир заблокирован в игровом чате, эта функциональность ему недоступна.
- Канал связи. Уведомления и общий чат отряда.
- Кнопка Готов! Нажмите, чтобы подтвердить готовность отряда к Наступлению.
Наступления
Режим «Наступление» — это серия боёв, в которых два клана борются за промресурс на плацдармах. Конечная цель Наступления — захватить все рубежи и Цитадель противника.
Для участия в Наступлениях кланы формируют отряды и выбирают плацдарм. Автоматически подбирается ближайший по игровому мастерству противник. Если в очереди нет равного противника, то он будет выбран случайным образом и может оказаться как сильнее, так и слабее.
Для боёв в режиме «Наступление» действуют следующие правила:
- Уровень техники: X.
- Количество игроков в отряде: 13–15.
- Максимальное количество легионеров в отряде: 5.
- Режим боя: Стандартный бой.
- Время боя: до 10 минут.
- Продолжительность Наступления: 56 минут.
Наступления проходят по расписанию. Чтобы просмотреть расписание ближайших сражений, нажмите (Расписание) справа от кнопки Сражения кланов в своём Укрепрайоне или в окне Укрепрайон: сражения .
Чтобы участвовать в Наступлении:
- Нажмите Сражения кланов в Укрепрайоне. Отобразится окно Укрепрайон: сражения .
- В окне Укрепрайон: сражения нажмите Создать отряд , чтобы создать собственный отряд и стать его командиром. Если вы хотите присоединиться к существующему отряду, нажмите Вступить в отряд .
Выбор резервов
Для дополнительного преимущества в Наступлении используйте резервы. Перед боем можно установить три типа резерва:
- Авиаудар или Артобстрел
- Реквизиция
- Большегрузный транспорт
Ход Наступления
Когда отряд для Наступления успешно сформирован, командир объявляет общую готовность. Среди подтвердивших готовность отрядов подбирается ближайший по игровому мастерству противник. Если в очереди нет равного противника, то он будет выбран случайным образом и может оказаться как сильнее, так и слабее.
Наступление развивается следующим образом:
- Первый бой проходит на границе плацдармов на случайной карте. Отряд победитель назначается атакующим и продолжает Наступление.
- Следующие бои проходят за рубежи. В случае победы атакующего отряда в бою за передовой рубеж противника, бой перемещается дальше, на запасной рубеж противника и далее вплоть до его Цитадели.
- Однако, если атакующему отряду не удаётся захватить рубеж, обороняющийся отряд переходит в контратаку, которая при умелом ведении боя может закончиться захватом Цитадели противника.
- Бои повторяются до тех пор, пока один из отрядов не захватит Цитадель противника или пока не окончится время Наступления.
В перерывах между боями отрядам показывается карта и расположение баз. Отрядам даётся три минуты, в течение которых они должны подтвердить готовность и могут:
- изменить состав отряда;
- изменить технику;
- выбрать или изменить резервы.
Когда оба отряда подтвердили готовность, бой начинается.
Если к моменту начала боя командир одного из отрядов не подтвердил готовность выйти в бой, такому отряду засчитывается техническое поражение в этом бою. Наступление на этом не завершается: следующий бой начинается после трёхминутного перерыва.
За неявку в бой клану выносится предупреждение. После нескольких предупреждений на клан налагается штраф (см. Штрафы за неявку в бой).
Если к моменту начала боя оба отряда не подтвердили свою готовность:
- Обоим отрядам засчитывается техническое поражение в этом бою.
- Наступление прекращается.
- Промресурс начисляется только за проведённые бои. Награду за итог Наступления отряды не получают (подробнее о начислении наград см. Награда).
Награда
Отряд получает награду за количество контролируемых им рубежей по итогам Наступления. Чем больше рубежей под контролем клана, тем выше награда. Кроме того, клан получает промресурс за каждый бой в ходе Наступления.
Количество полученного в Наступлениях промресурса также зависит от уровня командного центра и использования резервов. Кроме того, если в отряде были легионеры, для них действуют особые правила распределения награды за бои (см. Заработок легионеров).
Один раз в день клан может получить в награду удвоенное количество промресурса на каждом из плацдармов. Для этого нужно одержать полную или частичную победу в Наступлении с выбранного плацдарма. Обратите внимание, что удваивается только награда за итог всего Наступления, а не за каждый проведённый бой.
Читайте также: