Fallout 76 голосовой мешок вендиго колосса для чего нужен
Прошедший на днях QuakeCon принес немало новой информации о грядущих обновлениях игры. Назовем основное, что стало известно об осеннем DLC Wastelanders (которое, как нам уже рассказали на E3, должно добавить в игру людей-NPC) и прочем запланированном контенте.
Wastelanders
— В Wastelanders мир игры должен измениться кардинальным образом. Помимо собственно людей-NPC, в игру будут добавлены связанные с ними случайные события, точки интереса, переработаны старые локации и т. д.
— Основные фракции Wastelanders — рейдеры и поселенцы — не будут однозначно злыми или добрыми. Положительные и отрицательные черты есть у обеих фракций.
— Помимо основных фракций, в игре будут и более мелкие, с которыми тоже связаны свои квесты. В качестве примера такой фракции назвали культистов, поклоняющихся человеку-моли (Cult of the Mothman).
— С появлением фракций в игре появится система репутации. В зависимости от совершаемых игроком действий его репутация у разных фракций будет меняться.
Привели такой пример: допустим, вы встретили банду рейдеров, напавших на брамина или другое мирное существо. В этой ситуации вы можете либо помочь рейдерам, либо защитить брамина, либо сначала помочь рейдерам, а потом напасть на них и т. д. В зависимости от принятого решения ваша репутация изменится.
Таким образом, вполне можно будет сначала подружиться с одной фракцией, а потом переметнуться в другую, или, например, пытаться сохранять баланс и общаться со всеми.
— Еще раз подтвердили, что диалоги в Wastelanders похожи на диалоги из Fallout 3, а не на колесо из Fallout 4. В диалогах будут учитываться характеристики игрока (сила, восприятие, харизма и проч.), а также текущая репутация с фракцией.
— В игре появятся NPC-компаньоны. Правда, по всей видимости, они будут сопровождать игрока только при выполнении каких-то своих особых квестов, а в остальное время — находиться в лагере. Репутацию с компаньонами тоже можно прокачивать, более того — компаньонов можно романсить.
— Добавится новая ветка оружия — гауссово оружие (сейчас в игре есть только один ее представитель — карабин Гаусса). Кроме того, добавят луки и разные виды стрел к ним.
— Говоря о новых существах, упомянули летунов (ранее встречавшихся в Fallout/Fallout 2) и вендиго-колосса.
— Система легендарных персонажей, которую ранее планировали выпустить летом, теперь тоже выйдет где-то вместе с Wastelanders. Суть ее такова: после достижения каждого 50-го уровня игрок сможет выбрать характеристику, которая будет для него легендарной (например, «легендарный интеллект»). Что даст игроку новые продвинутые способности, связанные с этой характеристикой.
— Ожидаемое время выхода Wastelanders — ноябрь 2019.
— Внезапно разработчики сказали, что частные сервера для игры появятся «раньше, чем вы думаете». По всей видимости, еще до Wastelanders.
— В первой половине августа будет скорректировано получение перков в режиме королевской битвы. Теперь за дублирующиеся перки (т. е. когда вам выпал такой перк, который у вас уже был) будут давать не опыт, но некие тикеты. И за эти тикеты игроки смогут приобретать перки по своему выбору.
— Во второй половине августа станут доступны рейды в Убежищах. Сначала — в Убежище 94. Рейды рассчитаны на группы из четырех человек. При желании, конечно, можно зайти туда и одному, но обещают, что это будет очень непросто. У рейдов сделают три уровня сложности. В числе наград — рецепты уникальной брони с бонусами за сет.
— Еще во второй половине августа должны добавить давно обещанные витрины для предметов. Витрины можно будет установить в своем лагере и выставить на них, к примеру, найденное оружие или журналы.
— Вторая карта для режима королевской битвы появится в сентябре. Место действия — город Моргантаун.
— Также в сентябре переработают интерфейс групповых заданий (непосредственно на карте будет выдаваться информация о наградах за задание, оставшемся времени и т. п.) и добавят еженедельные распродажи у легендарного торговца.
В целом, нового контента до выхода Wastelanders пока ожидается не слишком много, меньше, чем было весной.
Само событие стартует если сбросить бомбу на шахту «Мононга». Сама локация является инстом, который рассчитан до 8 человек, в этот раз огромное количество игроков не сможет собираться у босса и уничтожать его за минуту. Если один инст заполнен, то сразу же формируется другой. После старта события запускается таймер, для того чтобы все игроки успели собраться, а затем открывается сама арена с боссом.
Колосс имеет значительную защиту и резисты, и на данный момент может считаться самым живучим боссом из всей тройки в Аппалачии. Основная способность — это крик, который накладывает страх на персонажа и заставляет его убегать в другую сторону, кроме того на самой арене постоянно появляются лужи с кислотой, и происходит обвал камней который может мгновенно убить персонажа. Так же присутствует постоянный спавн мелких вендиго которые любят напрыгивать из за спины, и за ними так же нужно смотреть, но в их отстреле есть и приятная часть, из их тушек падают патроны необходимые для оружия из которого вы их убили, к примеру если убить их из карабина то получите немного 5,56 патронов.
После смерти босса начинается обвал шахты, и необходимо сбежать из шахты за определенное время, и только после эпического побега событие завершается и все получают награды.
С некоторым шансом можно получить схемы новых объектов, а именно плюшевый вендиго колосс, ковер из вендиго колосса, куча мяса, и головы вендиго колосса.
Так же уникальное оружие с эффектом «Проклятое», но всего 3 штуки, гарпуномет, лопата и секач, и самый полезный оказался секач, который очень подойдет ближникам на низком здоровье.
И самая редкая награда «Восстановленный противогаз шахтера», имеет встроенный фонарь который заменяет подсветку пип-боя, и защищает от болезней которые передаются через воздух.
В целом получилось очень неплохо, но заменить фарм матки зверожогов у колосса попросту не выйдет, из за того что с него падает намного меньше флюсов, и совсем не падают улучшенные ремонтные наборы. Остается надеяться что со временем уникальный лут с босса станет более разнообразным. Но челлендж это событие все же задают, потому что с боссом сражаются всего 8 человек, а не 20-30 как в случае с маткой.
GudvinUstal’s Russian Fallout 76. v1.2.1
1. Добавлены дополнительные строковые файлы для режима «Ядерная зима». Как оказалось, ранее в этот режим автоматически подтягивался не весь нужный текст. Для решения проблемы в мод включены отдельные файлы nw_ru, так что в архиве с модом теперь должно быть не три файла, а шесть.
2. Добавленные в прошлом патче наклонные разделители свойств брони в «Ядерной зиме» выглядели неважно. Теперь все разделители сделаны вертикальными.
Новая схема именования такова: названия дальнобойного оружия начинаются с одного знака двоеточия, названия оружия ближнего боя — с двух, названия обычной брони — с прерывистой вертикальной линии, а названия силовой — со сплошной вертикальной.
Теперь названия оружия и брони выглядят примерно так, как на этом скриншоте3. Были проверены названия существ, в которых встречаются слова spawn и hatchling. Сделано это по наводке игрока TrustMeAndDie, который обратил внимание, что кладка топняков в игре похожа на уже вылупившееся живое существо, а вовсе не на кладку. По результатам проверки в перевод внесены такие изменения:
Mirelurk Spawn переведен как детёныш топняка (было: кладка топняков).
Glowing Mirelurk Spawn — светящийся детёныш топняка (было: светящаяся кладка топняков).
Scorched Mirelurk Spawn — обожжённый детёныш топняка (было: появление обожжённой королевы топняков).
Wendigo Spawn — отродье вендиго (было: кладка вендиго). Это такие вендиго, которых призывает вендиго-колосс.
Mirelurk Hatchling — вылупившийся топняк (было: детёныш топняка).
5. Название предмета Mole Miner Pail переведено как ланчбокс кротошахтёра. В официальной локализации такого рода предметы были названы вёдрами (ведро «Крот-шахтёр»).
Интересный факт: Помимо Mole Miner Pail, в игре также встречается объект под названием Lunch Pail (просто ланчбокс, не кротошахтерский), и он в официальной локализации переведен уже корректно.
А так выглядит один из кротошахтёрских вариантов ланчбокса (Mole Miner Pail)6. Название силовой брони Excavator Power Armor переведено как силовая броня «Экскаватор». Вариант с экскаватором-существительным более корректен, так как в оригинале Excavator — это именно существительное. Однако в некоторых контекстах при именовании брони в моде используется и прилагательное экскаваторный (экскаваторная силовая броня).
В официальной локализации такая броня называется раскопочной (раскопочная силовая броня). С раскопками, однако, она не связана, а связана с горнодобычей. Этот экзокостюм был призван повысить производительность шахтерского труда.
Кроме того, заодно исправлен ряд неточностей в текстах, где эта броня упоминается. Например, название соревнования Man vs. Machine в официальной локализации было переведено по-разному — то как Человек против машины, то как Люди против машин. В моде оно теперь везде называется Человек против машины.
Помимо указанных изменений, были внесены несколько десятков разных правок, затрагивающих отдельные строки (часть их подсказана игроками StValentineP и TrustMeAndDie, за что им спасибо), а также включены накопившиеся правки по ёфикации (так что теперь еще несколько тысяч игровых строк содержат букву «ё»).
Все награды за Ежедневные операции в Fallout 76 (часть 1)
Тип операции, локации, враги и их мутации меняется каждый день и когда будет известно про все, я добавляю еще рекомендации по прохождению.
Пока могу сказать, что враги "по умолчанию" видят вас всегда .
Против " взрывной " мутации идеально работает броня со взрывзащитой .
Некоторые типы врагов которых можно убить только в ближнем бою . Обратите внимание на слово "убить". Оптимальным способом борьбы с ними будет любое оружие дальнего боя в сочетании с добивающим ударом прикладом . ну или командная работа. Особенно с Босом!
Что еще? Не тормозите!
Бегите мимо врагов от точке к точке . Главное время . Когда нужно зачистить точку от врагов, главное не отходить от нее далеко, иначе вы потеряете бонус скорости. И . на последней точке, постарайтесь уничтожить как можно больше врагов. Они, в любом случае, прибегут за вами в последнюю локацию и их придется добивать, что бы пришел босс.
Теперь о наградах.
Все схемы на награды (кроме "Боевой глефы) можно передавать и все предметы ставить в кампах соратников и в мастерских!
Читайте также: