Как создать персонажа в блэк десерт
После долгих поисков нужной информации, я решил написать свой гайд по созданию внешности персонажа в Black Desert. На эту мысль меня подтолкнуло полное отсутствие какой либо полезной информации. Казалось бы разрабы приложили все усилия, что бы сделать один из лучших(если не самый лучший) редактор внешности, но как говорится Кзарка кроется в деталях.
1. Первое, с чего стоит начать - это выставить цвет кожи на любой оттенок бронзы, темно-серый или сильного загара. В конце создания персонажа выставить нужный цвет кожи. Почему? Не смотря на обилие функций для создания персонажа, освещение редактора создания персонажа проработано крайне плохо. Некоторые детали попросту не видны на бледных оттенках кожи, по окончанию создания персонажа вы рискуете упустить очевидные дефекты.
2. Тело. Этот пункт актуален если вы стремитесь слепить подобие человека, а не аниме персонажа. Практически на всех моделях нужно на 1/3 уменьшать размер шеи, поднять чуть плечи верх и увеличить размер грудной клетки в ширину, при этом в глубину(вид сбоку) как правило нужно уменьшать. Тут все зависит от класса, присмотритесь к этим параметрам. Тело лучше делать в самом начале, таким образом в дальнейшем вам проще будет ориентироваться в пропорциях головы и тела.
3. В самом начале выберите тип причёски оголяющий скулы и лоб. Ничто не должно мешать.
4. Тип лица так же выбираем в самом начале, в дальнейшем смена типа лица приведёт к сбросу всех ползунков лица(кроме выбора цветов и макияжа).
Помните, в некоторых случаях выбор типа лица меняет текстуру кожи, влияет на глубину лица. У некоторых классов разнятся ограничения на величину шкал редактирования лица, где-то можно выкрутить на максимум, где-то на 2/3 от максимума.
5. Морщины 0-20 добавят большую деталезированость лицу, делают его более живым.
6. На финальной стадии лучше всего проверить персонажа при всех видах освещения. Проверить улыбку через "позу" смех или "Внешний вид в режиме ожидания" ибо иногда тут можно получить неприятный сюрприз, поигравшись с высотой челюсти.
7. Если вы столкнулись с проблемой которую не можете решить используйте "отмена" предварительно выделив нужный участок лица. Это вернёт стандартное положение типа лица.
8. Не стоит злоупотреблять макияжем выше 50, как правило 10-30 идеальное решение. В то же время с глазами все наоборот лучше всего использовать контрастность от 70 до 95. Это избавит от проблемы "слепых глаз" при отделении камеры.
9. Блики в игре реализованы плохо и не дополняют блеск, а создают просто белые матовые пятна. Рекомендую оставлять этот показатель на значении по умолчанию(как правило это 50).
10. Несколько рекомендаций в дополнение к выше сказанному:
- У Маэвы и Блейдера нет верхнего века, по этой причине какую бы форму глаза вы не сделали они будут выглядеть как азиатские. Решение сильная обводка глаз .
- Мистика крайне сложно делать. У него самый узкий редактор изменения внешности. Все изменения незначительно меняют внешность и есть мёртвая зона в районе скул независимо от типа выбраного лица. Самые большие возможности для редактирования у Маэвы.
- Некоторые типы лиц не пропорциональны по умолчанию. Создавая внешность часами вы можете так и не добиться нужного результата. Настоятельно рекомендую, если вы никогда ранее не работали с лицами посмотреть "схему идеального лица". Обратите внимание на соотношение бровей, глаз, уголков рта и удалённость от оси лица. Воспользовавшись этим советом в самом начале вы на 30% простите себе задачу.
- Работая более 30 минут над созданием лица, рекоменую делать перерыв на минут 10-30. При скрупулёзном создании, глаза замыливаются и можно упустить сильные огрехи.
Если эта статья пригодится хоть одному человеку, я посчитаю свою цель выполненной.
Воин (М)
Персонаж ближнего боя, использующий в качестве оружия меч и щит, что позволяет держать баланс между атакой и защитой. Он может наносить мощные атаки мечем, а так же быстро сближаться с противником и выдерживать множество атак. После пробуждения на 56 уровне ему становится доступен двуручный меч, с помощью которого он способен наносить разрушительные атаки по врагам в широком радиусе.
- Сложность 3
- Атака 3
- Защита 4
- Уклонение 2
- Комбо 4
Лучница (Ж)
Персонаж, атакующий врагов на дистанции. В основном использует лук и стрелы, а при сближении с врагом может ударить его ногой или уклониться от атаки. Также имеет в арсенале массовые атаки ливнем стрел. После пробуждения на 56 уровне становится доступен стихийный клинок, что значительно усиливает его в ближнем бою, и стиль игры кардинально меняется.
- Сложность 3
- Атака 4
- Защита 1
- Уклонение 5
- Комбо 3
Колдунья (Ж)
Гибридный персонаж атакующий врага на ближней и дальней дистанции магией. Атакует с помощью темной силы на расстоянии или взрывая её на ближней дистанции. После пробуждения на 56 уровне ей становится доступна коса что обеспечивает средний радиус атаки. Также умеет скрываться во тьме и внезапно наносить критические повреждения.
- Сложность 5
- Атака 4
- Защита 2
- Уклонение 4
- Комбо 5
Лан (Ж)
Персонаж атакующий врагов на средней дистанции. Использует уникальное оружие-маятник. Лан крайне непредсказуемый противник, неподпускающий врагов и близко. После пробуждения на 56 уровне ей становится доступен древний клинок, который имеет меньший радиус атаки, но не является менее смертоносным оружием. Единственный персонаж умеющий парить некотороев время в воздухе, а далее обрушивается с силой на врагов.
- Сложность 3
- Атака 5
- Защита 2
- Уклонение
- Комбо 4
Создание персонажа
Для того, чтобы создать персонажа, нужно нажать на кнопку "Создать" в правом верхнем углу экрана. На одном аккаунте одновременно может быть до 12 персонажей, 7 слотов даются бесплатно, остальные нужно приобрести в игровом магазине.
Вы можете прочитать краткое описание каждого класса, просмотреть стили ведения боя, а также узнать их сильные и слабые стороны с помощью пятиугольной диаграммы.
После того, как вы определились с выбранным классом, необходимо нажать на кнопку "Создание".
Ниже представлено основное меню редактирования персонажа.
Кнопка "Взгляд" в левом верхнем углу отвечает за направление взгляда персонажа (либо он смотрит на курсор мыши, либо прямо перед собой). Кнопка "Меню" скрывает/показывает интерфейс редактора.
Обязательными этапами при создание персонажа являются указание его будущего никнейма (правый нижний угол, под фамилией) и выбор созвездия.
В зависимости от выбранного созвездия будет зависеть скорость повышения уровня дружбы с различными NPC. Как только созвездие будет выбрано, оно отобразится в правой части экрана.
Помимо изменения внешнего облика персонажа вы можете посмотреть, как он будет выглядеть при различном освещении.
Основной этап создания вашего персонажа - это изменение его внешнего вида: причёска, лица и тела. Имеются как готовые модели лиц и причёсок, так и продвинутый редактор, так что экспериментировать с обликом персонажа можно очень долго.
После того, как вы завершили работу, можно посмотреть, как будет выглядеть ваш персонаж в различных позах и костюмах. Для этого используется функция "Действия".
В любой момент редактирования персонажа вы можете сохранить свой результат и вернуться к нему в случае ошибки, нажав на кнопку "Сохранить в ячейку".
Также, вы можете создать макет (или пресет) вашего персонажа и поделиться им с другими игроками, нажав на кнопку "Сохранить макет". Все макеты сохраняются в Документы\Black Desert\Customization. Чтобы использовать макет, необходимо переместить его в вышеуказанную папку и нажать кнопку "Загрузить макет".
Когда настройка персонажа будет завершена, нужно будет нажать "ОК" в правом нижнем углу для сохранения результатов и создания персонажа.
Мастер меча (М)
Персонаж ближнего боя,использующий клинок, а также владеющий различными восточными единоборствами. Он мгновенно может нанести удар и ловко продолжить серию приемов. Обладает хорошим постоянным уроном за счёт нанесения точных ударов. После пробуждения на 56 уровне ему становится доступна глефа что немного увеличивает его радиус атаки, при этом без потерь в проворности атак.
- Сложность 5
- Атака 5
- Защита 3
- Уклонение 2
- Комбо 4
Маэва (Ж)
Яростный и проворный боец ближнего боя. Способна в одиночку расправится с превосходящими силами противника за счёт уловок. После пробуждения на 56 уровне ей становится доступно змеиное копьё(пика) которая немного увеличивает радиус атаки, при этом без потерь в проворности атак.
- Сложность 5
- Атака 5
- Защита 3
- Уклонение 2
- Комбо 4
Куноичи (Ж)
Персонаж-убийца, искусно владеет фехтованием,рукопашным боем и исцелением. Использует дымовые снаряды,невидимость и навыки контроля, сочетая их с быстрым передвижением. После пробуждения на 56 уровне ей становится доступно использование чакрам, что добавляет скорости и силы атак.
- Сложность 5
- Атака 5
- Защита 1
- Уклонение 5
- Комбо 5
Ниндзя (М)
Персонаж-убийца, искусно владеет фехтованием,рукопашным боем и исцелением. Не может отражать вражеские атаки, но очень проворен, что позволяет ему бесконечно быстро атаковать противников. Использует дымовые снаряды,невидимость и навыки контроля. После пробуждения на 56 уровне ему становятся доступны клинки асуров с помощью которых резко атакует противников по уязвимым и слабым местам.
- Сложность 5
- Атака 5
- Защита 1
- Уклонение 5
- Комбо 5
Волшебник (М)
Стеклянная пушка. Персонаж, который призывает силу природных стихий. Уничтожает противников огромными метеоритами,гигантскими молниями и снежными бурями. Умеет защищать себя расходуя Ману, лечить себя и союзников, а так же телепортироваться на определённые дистанции. После пробуждения на 56 уровне ему становятся доступны сферы стихий и его основной стихией становятся вода и огонь, что даёт возможность призывать хранителей огня или воды, помогающих ему в бою.
- Сложность 2
- Атака 5
- Защита 2
- Уклонение 4
- Комбо 2
Создание персонажа в Black Desert Online Remastered.
Запустив игру Вам необходимо будет ввести пин-код.
Далее перед Вам появится экран выбора сервера. Новичкам и отсутствовавшим более 1 месяца игрокам доступны серверы "Оливия" с увеличенным на 200% боевым опытом и на 30% увеличенным опытом навыков. Настоятельно рекомендую для новичков этой игры выбрать именно один из этих серверов. Также Вам доступны и другие серверы игры, перейти на них можно прямо из игры, но при этом в течении 15 минут вы не сможете перейти на другой сервер. И обращаю особое внимание на сервер "Арша" (он отмечен в списке изображением красного щита и меча) на этом сервере за убийство в ПК не списываются очки кармы, а это значит что любой желающий сможет убить Вас и ему за это ничего не будет.
Лучник (М)
Лучник специализируется на ветках дальнего боя и отличается впечатляющей ловкостью, которая позволяет уклоняться от атак. В отличие от других персонажей использует основное и пробужденное оружие уже с 1го уровня. Лук и арбалет дают огромный урон и маневренность в бою.
- Сложность 4
- Атака 4
- Защита 2
- Уклонение 3
- Комбо 3
Валькирия (Ж)
Персонаж сражающийся в ближнем бою мечем и щитом. Восстанавливает НР союзников и накладывает на них положительные эффекты, а врагов атакует священной энергией нанося мощный урон. После пробуждения на 56 уровне ей становится доступно огромное копьё, обладающее невероятной силой прорыва и повышающее атаку и защиту валькирии.
- Сложность 3
- Атака 3
- Защита 5
- Уклонение 2
- Комбо 3
Мистик (Ж)
Умеет призывать черного льва, который помогает в сражении, а так же атаковать врагов прямо из седла этого же льва. Обладает модными и проворными атаками в ближнем бою. После пробуждения на 56 уровне ей становится доступен чанбон, который усиливает атаки и комбинации ближнем боя.
- Сложность 2
- Атака 4
- Защита 1
- Уклонение 4
- Комбо 5
Выбор класса в Black Desert Online. Выбираем топа.
На данный момент в игре представлено 17 классов и новый класс Шай , который доступен только для создания. Далее подробнее про каждый из них.
Фурия (Ж)
Боец ближнего боя, так же как и страйкер обладает множеством приемов рукопашного боя и ударами ногами. После пробуждения на 56 уровне ей становится доступен цестус и призыв энергии дракона. Её комбо мягкие, а на поле призывает дракона помогающего в бою.
- Сложность 4
- Атака 3
- Защита 3
- Уклонение 3
- Комбо 5
Темный рыцарь (Ж)
Персонаж атакующий на средней дистанции использующий силу природы. Маневренный и ловкий, при этом имеет мощные атаки. После пробуждения на 56 уровне ей становится доступен ведиант, похожий на иллюзорный меч.
- Сложность 3
- Атака 5
- Защита 3
- Уклонение 2
- Комбо 3
Страйкер (М)
Персонаж ближнего боя, очень проворен и обладает различными техниками рукопашного боя, а также удары ногами. После пробуждения на 56 уровне ему становятся доступны боевые наручи и призыв своих репликаций. Благодаря сериям приемов складывается впечатление, что в бою сразу несколько персонажей а не один.
- Сложность 5
- Атака 3
- Защита 3
- Уклонение 3
- Комбо 5
Поэтапное создание персонажа
Естественно, каждая игра начинается с выбора персонажа. И Black Desert Online не исключение. Для каждого игрока очень важно создать свой уникальный персонаж, который бы ему был близок по духу, нравился неигровым персонажам и вызывал страх у врагов. Рассмотрим все детали этого столь ответственного процесса.
Чтобы начать "колдовать" над своим игровым обликом, нужно посмотреть на правый верхний угол монитора и выбрать из предложенных пустой слот. Нажимаем кнопку "Создание" . Стоит отметить, что один аккаунт может одновременно иметь целых 3 персонажа! Теперь разложим процесс по этапам.
Этапы работы
1. На первом этапе система вам предложит определиться с выбором класса. Всего в игре предполагается 9 или 10 классов (информация везде разная), но уже доступны 6: Воин, Колдунья, Лучница, Варвар, Блейдер и Валькирья. Чтобы определиться с классом, можно просмотреть основные характеристики каждого (этому будет посвящён следующий гайд) и стиль ведения боя. Слабые и сильные стороны класса можно просмотреть в правом углу снизу (информация представлена в виде радиальной диаграммы и видеоряда).
Когда с выбором класса определитесь, клацайте по нему мышкой и нажимайте "Создание" . Перед вами появиться меню, позволяющее редактировать персонажа. Обратите внимание на кнопки в верхнем углу (они будут всегда отображаться, пока вы редактируете данные):
"Меню" - показывает или скрывает интерфейс редактора.
"Просмотр" - позволяет редактировать взгляд персонажа (смотрит прямо, на вас, в сторону).
2. Теперь придумайте своему игроку никнейм. Записать его нужно в правом углу снизу.
3. Выберите одно из приглянувшихся созвездий, под которым якобы родился ваш персонаж. Это очень важный момент, так как от выбора созвездия будет зависеть динамика роста отношений с NPC. Выбранное вами созвездие будет высвечиваться на экране справа.
4. В настройках есть ещё такая фишка, что вы можете посмотреть, как ваш новый герой будет смотреться под разным освещением.
5. Переходим к самому основному, трудоёмкому и ответственному этапу - корректировке внешности. Вы можете менять черты лица, волосы и телосложение.
- Черты лица . Можно использовать шаблонные варианты или полностью творить своего персонажа по элементам. Предложенные системой комбинации отображаются во вкладке "Типовые" . Ниже есть пункт "Тип.." Здесь выбирайте сами варианты.
Зайдя в этот раздел, вы сможете:
- Поменять на стандартную причёску.
- В разделе "Типовые" просмотрите, как различные типы лица сочетаются с причёской.
- Выбираете тип лица.
- Цвет, интенсивность и блеск кожи.
- Обзаводитесь растительностью (брови, ресницы, борода, усы, щетины, бакенбарды). Можете накрасить своего игрока или сделать ему татуировку.
- Теперь определяетесь с формой лица. Здесь помогут три контроллера, которые отвечают за расположение, вращение и размер частей лица. Можно активировать функцию "Просмотр зоны" - некоторые участки станут подсвечиваться, это значит, что их можно изменить.
- Вкладка "Макияж" даёт возможность настроить форму губ и глаз, цветовую гамму. Можно даже поставить морщины на любом участке лица.
- Волосы. У вас будет возможность выбрать или уже готовые причёски с образом или подобрать отдельно один из видов причёски. Далее вы регулируете длину, волнистость, интенсивность и пр. Количество регулируемых критериев разное, в зависимости от того, как какой причёске вы остановите свой выбор.
Переходим к цвету. Здесь свободный полёт для фантазии. Можно не только выбрать цвет волос, но и подобрать отдельный оттенок для корней, кончиков и основы. Можно отрегулировать даже блеск и интенсивность цвета.
- Тело . Здесь тоже можно выбрать типовые стандартные настройки или изощряться, зайдя во вкладку "Форма". Управление аналогично - двигаете маркеры и корректируете фигуру. Можете выбрать степень рельефности мускулатуры, поставить татуировки и позы.
- Остановимся детальнее на татуировках. Можно изменить их местоположение, но не всех. Первый маркер редактирует тату по горизонтали, второй - по вертикали. Третий даёт возможность вращать рисунки, а четвёртый - менять ширину. Пятый указывает высоту, шестой - прозрачность, а седьмой блеск.
- Во время редактирования позы можно просмотреть, как будут выглядеть персонаж в разных позах. Чтобы изменить положение, необходимо по очереди выделять нужные области тела и сгибать или поворачивать их. Доступные такие кнопки управления:
2 - просмотр зон
3 - сброс предыдущих действий
4 - отмена последнего действия
5 - сохранение позы
6 - удаление позы.
6. В конце работы над созданием внешности жителя Чёрной Пустыни можно посмотреть, как будет смотреться персонаж в разных костюмах и позах. Для этого ищите кнопочку "Действия персонажа".
Если результат вас удовлетворяет, но вы хотите ещё немного поэкспериментировать, лучше сохраните свой шедевр, чтобы весь труд не был потерян. Для этого нажмите на кнопку "Сохранить в ячейку". Если вас всё удовлетворяет, жмите в правом углу снизу "ОК" и проверяйте свежеиспечённый персонаж в действии. Жмите "Подключение" и наслаждайтесь непревзойдённым миром Black Desert!
Волшебница (Ж)
Стеклянная пушка. Персонаж, который призывает силу природных стихий. Уничтожает противников огромными метеоритами,гигантскими молниями и снежными бурями. Умеет защищать себя расходуя Ману, лечить себя и союзников, а так же телепортироваться на определённые дистанции. После пробуждения на 56 уровне ей становятся доступны сферы природы, и её основной стихией становятся земля и молнии, что позволяет ей призывать хранителей этих стихий для помощи в бою.
- Сложность 2
- Атака 5
- Защита 2
- Уклонение 3
- Комбо 2
Надеюсь такое краткое описание классов в Black Desert Online поможет Вам определиться с выбором.
И в завершении хочу добавить что разработчики игры стремятся к балансу классов, какие то чуть лучше в PVE какие то чуть лучше в соло PVP, а другие будут чуть более полезны в масс PVP и осадах.
Многое зависит от многих факторов прокачки Вашего персонажа одежда,еда,бафы,зелья. В этой игре нет идеального класса для всех её аспектов, идеальный класс создаёте Вы сами для себя, изучая его особенности и возможности по мере прокачки.
Полностью оценить свой класс возможно только с 60-го уровня когда откроются все пробужденные способности и умения, так что удачи с выбором и я надеюсь вы его сделаете правильный именно для себя.
Варвар (М)
Персонаж ближнего боя, использующий огромные топоры. Использует массовые атаки что позволяет ему вести бой с большим количеством противников одновременно. Имеет навыки с вампиризмом, что позволяет поддерживать свои НР при убийствах. После пробуждения на 56 уровне ему становится доступна ручная пушка, которой он расправляется с врагами как в ближнем так и в дальнем бою.
- Сложность 1
- Атака 5
- Защита 5
- Уклонение 2
- Комбо 3
Читайте также: