Как стать магом в варфейс
С одной стороны, это достаточно просто, но есть свои нюансы.
Главный - вам нужен дополнительный ПК или хороший друг в игре (хотя бы на пару раз).
Дронирование - использование недоработки автобаланса игры, игра не в своей скилловой группе, в более низкой.
Дрон - аккаунт 26+ звания в низшей скилловой группе.
Скилловая группа - Присваивается каждому игроку в зависимости от его результатов в ПВП. Сбрасывается дважды за всю жизнь аккаунта, первый раз при переходе с новичков на общий сервер, второй при переходе с общего к ветеранам.
При каждом переходе скилловая группа обнуляется, то есть ты можешь тащить на новичках и иметь 2+, но при переходе на общий тебя закинет первые матчи к тем, кто даже целиться не умеет толком, ну и к таким же, как ты, кто только перешел. То же самое и с ветеранами.
Как сделать дрона?
Прокачиваешь аккаунт до 26 звания и ветеранских каналов, играешь 5-10 в жесткий минус (убиваете сами себя гранатами, минами, сливаетесь и т.д.), лучше всего на командных боях. ВАЖНО: нужно обязательно проигрывать матчи, если не смотря на все твои сливы, команда все равно в плюсе и вот-вот победит, нужно выходить из этой комнаты, иначе все испортится.
Поиграв так немного, аккаунт попадает в низшую скилловую группу и его всегда будет закидывать в комнаты, в которых играют очень слабые игроки.
Итак, схема банальна:
1. Нужно два ПК, за одним ты будешь играть, с другого должен быть запущен дрон. Можно чтобы дрона запускал твой друг.
2. Дрон ищет необходимую комнату или режим, заходит в нее.
3. Подключаешься к дрону в комнату.
4. Дроном выходишь из матча (чтобы его не забанили за афк).
5. Все, играешь в это комнате, пока не надоест, потом ищешь дроном новую и все повторяешь.
Как играть с другом в одной команде?
Вот тут сложнее:
Вариант 1: нужно два ПК и два дрона. Один дрон зовет другого в поиск игры, чтобы была скобка. Находят комнату, крайне желательно, чтобы она была еще не запущена, заходишь с другом в эту комнату, ждешь начала матча, дронами не выходить . После успешной загрузки с тебя и друга, дронами нужно выйти - играете так один матч, потом проделываете операцию заново.
Вариант 2: с одним дроном. Находишь комнату дроном, заходишь в нее, загружаешься в игру, если дрон в твоей команде, не выходишь им из матча и ждешь, пока не останется свободных мест. Говоришь другу, чтобы он подключился, а сам выходишь дроном - друг попадет в твою команду, так как за тебя будет место, а у противника нет.
Вариант 3: тоже с одним дроном. Находишь комнату, заходите к дрону вместе с другом, грузитесь в матч, тот, за кого будет дрон остается, другой выходит и ждет, пока не заполнится комната. Как только мест не останется, отключаем дрона, тот, кто вышел ранее, подключается снова в комнату.
Примечание: можно не ждать заполнения комнаты, если против игрока с дроном в команде больше людей, то можно быстро выйти им и подключиться второму игроку.
Для чего это все?
Автобаланс Warface в данный момент настроен таким образом, что если ты играешь хорошо, то за тебя будут игроки слабее, а против сильнее. Все устроено так, чтобы ты играл в единицу (1 убийство на одну смерть) и в 50/50 побед/поражений. Не все хотят играть каждый матч на пределе способностей, дронирование - способ расслабиться, выполнить контракты и задания. Ну а если пойти в быструю игру скобкой, то против вас будут противники намного сильнее, так как автобаланс считает скобку за большое преимущество.
Банов за дронирование нет.
Небольшая хитрость для тех, у кого проблемы со вторым ПК: найдите пару раз себе комнаты с командным боем, штурмом и подрывом/захватом и добавляйте в друзья игроков со статистикой У/С 0,6 и ниже. В будущем, сможете подключаться к ним и сразу попадать в лоускилл комнаты.
Также, есть специализированные кланы на каждом сервере, которые имеют своих дронов, можете найти себе такой, например, на Чарли: РоэовыйГусь
Как стать магом?
Каждый начинающий маг должен определить одну из четырёх стихий
(земля, вода, огонь, воздух), которая будет ему помогать. Для этого
необходимо иметь специальные атрибуты для совершения магических
заклинаний. Основными атрибутами являются:
• чаша с чистой родниковой водой;
• парафиновые свечи;
• горсть земли;
• пепел.
Для проведения ритуала выберите тихое и спокойное место. Важно, чтобы
в этом месте вы чувствовали себя спокойно и уверенно. Зажгите свечу,
разложите остальные атрибуты вокруг неё (чашу с водой, землю и пепел).
Сосредоточьтесь, закройте глаза и вполголоса (можно шёпотом)
произнесите следующее заклинание:
«Духи Огня, Земли, Воды, Воздуха! Услышьте меня! Придите на зов
страждущего! Я в вашей воле, укажите мне мою стихию!».
После этих слов вы почувствуете умиротворение и спокойствие. Откройте
глаза и внимательно следите за пламенем свечи:
• если пламя наклоняется в сторону чаши с водой, то ваш помощник -
Дух Воды;
• если в сторону пепла - Дух Огня;
• в сторону земли - Дух Земли;
• если же пламя поднято вверх, ваш помощник - Дух Воздуха.
Узнав свою стихию, вам необходимо начать развивать свои способности.
Следует помнить, что выбор стихии является лишь маленьким шагом перед
становлением настоящим магом. Об этом порой забывают новички и
перестают совершенствоваться.
КАК СТАТЬ МАГОМ ВОДЫ ПРИ ПОЛНОЛУНИИ
Вода - очень сильная стихия. Вам предстоит научиться чувствовать её. Нужно
как можно чаще бывать у берега реки или озера и мысленно вступать в диалог
с Духами Воды. Если почувствуете, что стали единым целым с Духом Воды,
вы готовы стать настоящим Магом Воды.
Стать Магом Воды в реальной жизни в домашних условиях прямо сейчас
вам поможет ритуал посвящения. Для его проведения в полночь, когда на
небе будет светить полная луна, надо прийти к естественному водоему.
Необходимо раздеться догола и зайти в воду. Постояв несколько минут,
медленно опуститесь под воду. Пробудьте под водой столько, сколько
сможете и выходите на берег.
Теперь наберите в заранее приготовленную емкость воду. Поставьте сосуд
на берегу, а вокруг него разместите 13 свечей и зажгите их. Встаньте в центре,
возьмите в руки посуду с водой и прочтите заклинание:
«Духи Воды явитесь,
На зов мой отзовитесь!
Силу и власть мне подарите!
В Мага Воды превратите!
Слово мое крепко, а дело лепко!»
После прочтения обратите внимание на свечи:
• если они продолжают ярко гореть, то духи услышали вашу просьбу и вам
помогут;
• если же потухли, то Магом Воды вам не быть.
Тема: Апп MAG-7
Итак для начала стоило бы отметить,что данный дробовик один из немногих на данный момент разрешенных по турнирному регламенту. И моё предложение состоит в том, чтобы данный дробовик "подтянули" до нынешнего архетипа брони. Итак,что мы имеем по ТТХ он очень схож с Мосбергом,но выигрывает по точности и некоторым скрытым ТТХ такие как минимальный урон и падение урона.
Итак для начала [2] стоит увеличить точность в режиме прицеливания до 76 (+3) единиц, а точность от бедра наоборот снизить до 55 (-3) , дальность до 6,5 (+0,5),а также множители урона по конечностям 1х в руки и 0,9х в ноги.
Предлагайте свои варианты и каким вы именно видите апп данной пушки. И да, Я полностью понимаю,что ваше мнение может не совпадать с моим,так что давайте жить дружно
FAQ по Warface. Ответы на все основные вопросы
Мы написали уже несколько гайдов по Warface, однако все они полезны в первую очередь тем, кто уже провел в игре немало времени. В этой же заметке речь пойдет о базовых игровых моментах: цель FAQ — ответить на самые очевидные вопросы игроков, которые только собираются сыграть в Warface.
Что такое Warface?
Это бесплатный онлайновый шутер. Несмотря на очевидный акцент на PvP, спецопераций и миссий с ИИ здесь тоже хватает, и во всем этом деле есть лор. Мир игры — ближайшее будущее, в котором люди пытаются отойти от экономического кризиса, но получается это у них не очень удачно. Солдаты генерала Ли Уортона, возглавляющего военизированное движение Warface, воюют против частной организации Blackwood, пытающейся установить в мире свой порядок.
Из PvE-миссий отдельно стоит отметить спецоперацию «Припять», про которую мы тоже писали. У создателей получилось воссоздать гнетущую атмосферу заброшенного города и придумать неплохой сюжет про киборгов на службе Blackwood. В общем, отличная спецоперация — особенно для тех, кто в свое время играл в S.T.A.L.K.E.R.
Какие режимы есть в PvP?
«Командный бой» — привычный для любого поклонника онлайновых шутеров режим. Есть две команды и лишь одна задача — набить больше фрагов, чем у противника. В этом и других режимах с каждой стороны играют по восемь игроков.
«Штурм» — что-то вроде «Войны» из Call of Duty: WWII. Одной команде нужно одну за другой захватывать вражеские точки, другой — эти позиции оборонять. Проще некуда.
«Мясорубка» — стандартный Deathmatch, где каждый сам за себя.
В «Подрыве» тоже нет ничего нового для тех, кто в сетевые шутеры давно играет. Это режим, в котором одна команда пытается заложить взрывчатку на одной из точек, а другая — делает все, чтобы этого не допустить. Как вариант — обороняющимся можно попросту уничтожить тех, кто атакует.
«Захват» — это захват флага, но без флага. Вместо него тут коды запуска ракет, которые тоже нужно выкрасть с базы противника и доставить в безопасное место.
Еще есть «Тактика боя», которая незначительно меняет условия в привычных режимах — к примеру, позволяет персонажам возрождаться сразу после гибели и немедленно вступать в бой.
За кого можно сыграть в Warface?
В Warface нашлось место четкой классовой системе, и представитель каждого из классов отдает предпочтение тому или иному виду оружия и определенной экипировке. Кроме того, почти у всех есть уникальные навыки.
«Штурмовики», понятно, стреляют из штурмовых винтовок, они же могут взять на матч пулемет — чтобы уж точно на всех хватило патронов. Ну, а если не хватит, то надо будет применять особую способность и выкидывать коробки с дополнительным боезапасом.
«Медики» отдают предпочтение дробовикам и ружьям и носят с собой аптечки для восполнения здоровья напарников. Еще у них есть дефибрилляторы, с помощью которых можно поднять павших товарищей. Особенно полезный класс в обороне — если научиться правильно играть за медика, то жертв со своей стороны вообще можно избежать.
«Инженеры» вооружены пистолетами-пулеметами, и это значит, что лучше всего представители этого класса чувствуют себя на средних дистанциях. С ПП вплотную подходить не надо, но и в противника, замеченного слишком далеко, можно попросту не попасть. Лучше спрятаться за укрытие и установить противопехотную мину, на которой обязательно кто-нибудь из противников подорвется.
У «Снайперов» уникальной способности нет, зато у них есть снайперские винтовки, которые в умелых руках могут переломить ход сражения. Полуавтоматические винтовки стреляют настолько быстро, что позволяют даже подавлять противника огнем, а стволы с продольно-скользящим затвором достанут врага на любом расстоянии.
Как работает внутриигровой магазин и что там с валютой?
В магазине Warface вы найдете три вида валюты: варбаксы, выдающиеся за участие в матчах; кредиты, которые можно купить за реальные деньги и короны — выдаются за прохождение PvE миссий. Кредиты можно потратить на всяческие бонусы вроде «ускорителя варбаксов», самих варбаксов или VIP-ускорителя, который позволяет вам прокачивать своего персонажа быстрее.
Ящики с оружием и экипировкой покупаются и за варбаксы, и за кредиты — все зависит от статуса товара. В тех же ящиках обычно лежат и скины для пушек, элементы для настройки внешности героя и прочие бонусы.
Читайте также: