Как соединить топливную пластиковую трубку со штуцером своими руками
Потекла металлическая топливная трубка (прогнила) в районе заднего левого колеса, рядом с баком ( там, где три топливные трубки выходят из-под днища в салон). На трубке, которая потекла (прогнила) есть быстросъемный пластиковый штуцер. Его мне нужно рассоединить для осуществления ремонта. Но он никак не поддается. От руки точно не получается. Попробовал плоскогубцами сжимать (ну там где пальцами обычно) - только сломал пластмасску с одной стороны. Сами пластиковые стопора, которые держат трубку внутри штуцера, вообще не двигаются. Пробовал отверткой давить на стопор сам - не двигается. Сама трубка в месте входа в штуцер - сильно ржавая.
Пришел с выводу, что в штуцер набилась грязь и песок с дороги (он ведь под днищем жил все эти годы) и поэтому я не могу сжать стопора.
Думал как решить проблему, появилась мысль удалить стопора паяльником или нагретой отверткой. Единственное, немного опасно, там все таки бензин.
В общем прошу высказываться, суба-братья. Кто что может посоветовать, подсказать, как мне рассоединить этот штуцер?
Обильно выдуть/промыть грязь вэдэшкой
Промыл, продул, как советовали.
Сами пластиковые стопора в ходе ковыряния уже удалил полностью отверткой. Покрутил штуцер плоскогубцами вокруг своей оси на трубке.
Но трубка из штуцера никак не хочет выходить.
Что-то еще может ее держать внутри?
Что посоветуете, друзья?
Былы похожая ситуация на гранте, филтор снять не могли помогла грубая физическая сила тянули пока не сняли.
Былы похожая ситуация на гранте, филтор снять не могли помогла грубая физическая сила тянули пока не сняли.
да я вот тоже тянул, тянул - вытянуть не смог. да и страшно за шланг, который дальше идет, не повредить бы его.
уже начал ломать мозг на тему, какой бы съемник мог помочь в данной ситуации.
я предполагаю, что такие могли бы мне помочь, если только не погнется металл этих щипцов и если хватит усилия, создаваемого моими руками.
Кто, что думает?
пробовал - не помогло, пластик зажимчика просто ломался
Но сегодня получилось победить этот штуцер.
Помог вот такой инструмент: Это съемник клипс.
Сначала пробовал прикрутить на металлическую трубку ленточный хомут и в распор между хомутом и штуцером вставлять этот съемник и как бы подковыривал хомут как рычагом, опираясь на штуцер. Но хомут не удавалось закрутить с нужным усилием и он просто сползал по трубке.
Потом взял съемник и надел его вилкой(зауженной частью) с усилием на трубку рядом с штуцером и сработал опять как рычагом и трубка вышла! Ура!
Потом отпилил ржавую часть трубки и заменил ее шлангом с пластиковым наконечником, купленными в отделе запчастей ВАЗ. Завел авто, ничего не течет.
Всем спасибо!
Поздравляю с победой над разъемом! А можете номер вазовского шланга или фотку сделать? Похожая борьба думаю предстоит в ближ. будущем.
Поздравляю с победой над разъемом! А можете номер вазовского шланга или фотку сделать? Похожая борьба думаю предстоит в ближ. будущем.
Шланг я взял не вазовский, а Gates (внутренний диаметр 7мм). Купил я его в отделе запчастей на отчественные авто( по первой мне сказали, что есть только оригинал ВАЗ, но потом откуда-то вытащили кусок этого шланга ценой 420р за метр). Сначала я его заказывал в экзисте, но там не везло, не привозили, сроки 3 раза передвигали и я снял заказ. В экзисте шланг я заказывал по номеру 3225-00056 (Gates). А то что мне продали в магазине - точный номер не знаю, находил на нем четыре цифры 3225 и всё. Шланг в машине, потом тогда посмотрю, че там еще написано.
Если ситуация в точь точь как моя, понадобится еще:
1. пластиковый наконечник, который вставляется внутрь штуцера одним концом (а с другого шланг будем одевать). Продается тоже в отделе ВАЗ, стоит 70руб.
2. пластиковый зажимчик (ну это который стопорит штуцер, чтоб он не размыкался). Тут пришлось применить лайфхак. По сути, его можно заказать оригинал. Но я глянул он стоит рублей 200 и ждать его недели три. Отдельно их в отечественных запчастях купить нельзя, только в комплекте с топливным фильтром. Что я сделал. Заказал самый дешевый фильтр на 2110 ценой 134 руб. Тем самым получив два искомых зажимчика намного быстрее.
Дальше заехал в другой магазин и докупил угловые быстросъемы по цене 42 грн.шт., в инете дешевле — detali.zp.ua/catalog/9239…py_vaz_inzhektor_uglovoj/.
На яме осмотрел, как расположены стоковые патрубки в авто, они повернуты на право, почти параллельно стенке под лобовым стеклом, только снизу.
Теперь нужно было придумать как соединить патрубок 8/6 мм. с быстросъемом, диаметр которого 8 мм., т.е. одеть 6 мм. на 8 мм. В инете полно информации о нагреве кипятком, зажигалкой, паяльником, фенами – бытовым и промышленным и т.д. Кипяток не сработал, температура в 100 градусов низковато для этой трубки. Дальше начал греть феном промышленным, есть на работе с настройкой и отображением температуры. Экспериментально нашел температуру в 210 градусов, при которой трубка на расстоянии 3-4 см. от края фена не плавится. Но, как и писали в инете – скручивается гармошкой и не налазит. Испорченные кусочки все больше и больше, трубка короче и короче, а ничего не выходит.
Понял, что нагрев идет снаружи, а внутри стенки трубки не нагреваются. Встал вопрос как это реализовать. И тут вспомнил о пайке ПВХ труб специальным паяльником. Нашел сверло на 7, мини тиски. Собрал все это дело и начал пробовать. Экспериментально получил более-мение рабочую систему, когда температура фена 400 градусов и воздух направлен на сверло и тиски. Если нагреть сильнее, пластик на трубке плавится, т.е. нагреваем до момента плавления и отводим в сторону сопло фена. Плавно без большого усилия надеваем трубку на сверло на глубину 5-7 мм. больше посадочного месса на быстросъеме, у меня это 25 мм., держим 3-5 сек., снимаем и быстро одевает с усилием на быстросъем до конца.
Эксперт
кто как решает проблему с насадкой наконечников или быстросъемов на пластиковые трубки топливопровода или вакумной магистрали.
пытался как то раз вставить быстросъем в пластиковую трубку и как только не мудохался, как не грел нехера нормального ничего не выходит.
кто как делает? или может какие то спец приспособы бывают для этого дела?
сам уже склоняюсь к тому чтоб сварить конец трубки в кипящем масле и быстро насадить быстроразъем)))) тупость канеш)))
внизу фото того что хотел сказать
как на заводе так красиво запресовывают? кто в курсе?
Топливная трубка это одна из основных частей топливной системы дизельного двигателя, да и не только дизельного. Но так как мы пока используем в своей работе дизеля, то и речь пойдет об этой трубке. От её целостности(в частности) зависит и стабильная работа дизеля.
Лужу, паяю.
Многие могут спросить:”А почему именно из пластика?” В принципе всё просто, раньше все трубки, и не только топливные, делали в лучшем случае медные в худшем металлические. С приходом в нашу жизнь пластика и металопластика (в быту), автомобилестроители так же затолкнули все возможные и не возможные системы автомобилей в пластик.
Ну, как я понимаю со своей не большой колокольни, это делается по нескольким причинам. Уменьшение себестоимости, уменьшение веса, увеличение срока службы и т.д., а для меня существует ещё одна, и на мой взгляд, самая важная для водителя — ПРАКТИЧНОСТЬ и удобство и не только в эксплуатации, но и в обслуживании и ремонте.
Помните как раньше? Лопнула или перетёрлась топливная трубка, что делать? Снимаешь и бежишь искать Человека который ходит по улицам и кричит:”Лужу, паяю. ”(Шутка) Короче, я бегал к кузнецу или к сварщику, смотря где работал, и он уже при помощи своих приспособлений, умений, навыков, а бывало и какой-то матери (железные трубки гнили безбожно) отдавал мне целую.
Конечно сразу бегом к машине и ставить. Но через полчаса понимаешь, что топливная система опять завоздушена или топливо на улицу, и опять вся беготня по новому кругу, а если тёплого бокса нет и на улице мороз за 20 градусов. Короче это всё было, мягко говоря, не очень хорошо.
Плюсы и минусы пластика
Немного истории коснулся, а сейчас всё-таки о пластиковых трубках. По мне так даже очень удобная и практичная штука. Если кто не согласен обоснуйте в комментариях, может и сможете убедить меня в обратном, хотя…
Пластиковая трубка при использовании в тормозной системе в принципе имеет один и очень большой минус — её нельзя греть открытым огнём, я думаю понятно зачем и когда. Но об этом наверно поговорим в отдельной статье про обслуживание современных пневматических тормозных систем. А вот плюс для меня тоже один, её ремонт производится в считанные минуты и без снятия с автомобиля при помощи ножа(ножёвки) и фитинга.
Но дело в том что сегодня разговор о топливной системе, а сюда как Вы понимаете фитинг не поставить, так как в нем используется для гермитичности системы резиновые уплотнители, к тому же не имеющие свойств бензо-масло стойкости. Но на любое НЕЛЬЗЯ у русского человека найдётся целая куча ЛЬЗЯ.
Пластиковая трубка кончилась
Так было и у меня. До дома 1500 км за бором минус 34, а в салон печка затягивает испаряющуюся с горячего двигателя соляру. Просто жесть! После недолгих размышлений глушу двигатель и на мороз. Поднимаю кабину (еврик с ЯМЗовским мотором) и вижу что топливная трубка с топливного насоса низкого давления к фильтру тонкой очистки перетёрлась о пластиковый хомут и топливо капает в развал.
Весь ужас для меня был в том, что всё что бы я ни брал в руки облитые соляркой моментально примерзало к пальцам. Поэтому наверно решение пришло мгновенно:”Ставлю фитинг с воздуха, а там уж на сколько хватит.” Благо что всякой фурнитуры и фитингов в машине целый пакет и на любой размер.
В результате я смог ещё проехать более 2000-х километров и оказаться в своём тёплом боксе, а самое главное с не отмороженными конечностями. После того, как я потратил целый день на безрезультатные поиски оригинальной топливной трубки, решил съездить к гидравликам и сделать резиновый шланг с нужными мне наконечниками.
Согласитесь что с медной и уж точно с металлической трубкой данный фокус если бы и прошёл, то не надолго. А тут буквально за несколько минут машина в почти исправном состоянии и я почти не пострадал. Да, совсем забыл, когда я её снимал дома, то как только шевельнул фитинг он и развалился. Поэтому я думаю что для топлива они не подходят, но если очень надо, то можно.
Топливная трубка из пластика это всё-таки не только достижения научно-технического прогресса, но и очень удобная и практичная вещь в устройстве современного автомобиля. Наконец-то производители автомобилей, ставя топливные трубки из пластика, стали думать не только о своей выгоде, но и о нас, водителях.
Предупреждение: В этом автомобиле используется несколько типов быстроразъемных соединений с пластиковым буртиком для подачи топлива и улавливания паров топлива.
• | Муфты Bartholomew (1) |
• | Q-Release (2) |
• | "Сжать, чтобы освободить" (3) |
• | С выдвигающимся кронштейном (4) |
• | Универсальное соединение (5) |
• | TI Loc (6) |
• | Безопасный замок (7) |
Сбросить давление из топливной системы перед обслуживанием любых ее соединений. См. Понижение давления топлива .
Предупреждение: Прежде чем подсоединить топливные трубки к фитингу, всегда следует смазывать входящие окончания трубок чистым моторным маслом. Это обеспечит хороший контакт и поможет избежать утечек. Всегда заменяйте уплотнительные кольца.
Процедура установки
Предупреждение: Прежде чем подсоединить топливные трубки к фитингу, всегда следует смазывать входящие окончания трубок чистым моторным маслом. Это обеспечит хороший контакт и поможет избежать утечек. Всегда заменяйте уплотнительные кольца.
Как отремонтировать трубку топливной системы?
Как снять быстросъемный топливный штуцер
Про топливные шланги и штуцера
Пайка топливных трубок
Как легко одеть пвх трубку
Вариант ремонта обломанного штуцера бензонасоса
профессиональный ремонт отломанного штуцера бензонасоса материал РОМ – урок
Течет из защелки бензопровода.
Крепление топливо провода.
Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов
Дальше заехал в другой магазин и докупил угловые быстросъемы по цене 42 грн.шт., в инете дешевле — detali.zp.ua/catalog/9239…py_vaz_inzhektor_uglovoj/.
На яме осмотрел, как расположены стоковые патрубки в авто, они повернуты на право, почти параллельно стенке под лобовым стеклом, только снизу.
Теперь нужно было придумать как соединить патрубок 8/6 мм. с быстросъемом, диаметр которого 8 мм., т.е. одеть 6 мм. на 8 мм. В инете полно информации о нагреве кипятком, зажигалкой, паяльником, фенами – бытовым и промышленным и т.д. Кипяток не сработал, температура в 100 градусов низковато для этой трубки. Дальше начал греть феном промышленным, есть на работе с настройкой и отображением температуры. Экспериментально нашел температуру в 210 градусов, при которой трубка на расстоянии 3-4 см. от края фена не плавится. Но, как и писали в инете – скручивается гармошкой и не налазит. Испорченные кусочки все больше и больше, трубка короче и короче, а ничего не выходит.
Понял, что нагрев идет снаружи, а внутри стенки трубки не нагреваются. Встал вопрос как это реализовать. И тут вспомнил о пайке ПВХ труб специальным паяльником. Нашел сверло на 7, мини тиски. Собрал все это дело и начал пробовать. Экспериментально получил более-мение рабочую систему, когда температура фена 400 градусов и воздух направлен на сверло и тиски. Если нагреть сильнее, пластик на трубке плавится, т.е. нагреваем до момента плавления и отводим в сторону сопло фена. Плавно без большого усилия надеваем трубку на сверло на глубину 5-7 мм. больше посадочного месса на быстросъеме, у меня это 25 мм., держим 3-5 сек., снимаем и быстро одевает с усилием на быстросъем до конца.
Со 2-ой минуты 05-той секунды сам процесс: Сразу скажу - ремонт удался с первого же раза. Итак, если ослабла посадка .
Показываем что необходимо для изготовления фитинга для прозрачных шлангов на примере Ford Transit 2.0TDCI, FIFA .
Видео о том как быстро и качественно самому в домашних условиях установить пластиковый быстросьем на топливную .
Рекомендуем использовать в качестве топливопроводов низкого давления прозрачные пластиковые трубки с .
Привет! Сегодня поделюсь с вами способом замены магистралей (бензиновых трубок). По своему опыту скажу, что для .
Процесс часть замены топливной магистрали , состоящей из двух топливных трубок с маркировками 2112 - 1104032 .
В данном видео будет показан пример, как соединить медную трубу без использования пайки с помощью вальцовки и .
. отрезать вот здесь и соединять по другому по-новому. Магистраль отрезали укоротили сейчас я буду дальше надрезать .
Там свое мнение тракториста на моем канале очень много трактористов поэтому хотелось бы услышать оставить трубки .
Порядок подсоединения трубок к ТНВД для тех кто не уверен правильно ли их установил,по всем остальным вопросам .
Вот таким вот нехитрым образом можно откинуть такое ответственное соединение как шланг и ершик и поверьте мне у .
. они такие защёлки они на баке остались ее pct сейчас я бак покажу итак бак трубка защелкивается вот в это соединение .
Отремонтировать снятом состоянии учил внимательно штуцер вот этот штуцер от трубки от родной которая одевается на .
В этом видео я подробно расскажу как модно отремонтировать сгнившую тормозную трубку. Как правела, трубки гниют в .
Показываю как я менял топливные трубки(магистрали, топливопровод) на шевроле ниве старого образца. А также .
Туда трубки тнвд. Они часто бывают что не держит и начинают сочится вот это и люди покупают трубку и они так давно .
Как заменить топливную магистраль (трубку)? В этом выпуске я почти подробно расскажу и покажу на своём примере, как .
Берем отжимаем от трубку вставляем кусочек шланга но на наш диаметр вот он вставляем прижимаем смотрим где-то на .
При замене бензонасоса на автомобиле была причина поменять и фиксаторы топливных трубок подачи и обратки, так как .
Лайфхак, если хотите, или просто как быстро и недорого устранить течь топливной трубки. Может я такой разгильдяй, или .
Читайте также: