Как снять ресивер ваз 2107 инжектор своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

В конце видео видно, что работа двигателя не изменилась (•_•), но после того как я повторно запустил двигатель ( не на .

Ресирвер - Оговорочка Прошу не брызгать профессионализмом, я записал видео, сразу после того как нашел эту штуку, .

Охлаждая жидкость не полилась его кверху поднял и я решил снять дроссельную заслонку дроссельный узел чтобы его .

Не очень частая поломка на жигулях ,но иногда именно она становится причиной нестабильной работе двигателя .Снятие .

. наверх наверх сейчас это будет производиться демонтаж ресивера произвел от докопал до форсунок откручивается вот .

Решил просверлить заводской ресивер на инжекторной классике 1.6 8 клапанов.откатал наполнение и сравнил.

А чтобы снять выпускной коллектор понадобилось открутить штаны. Но круче получается вот эта часть за цеплялась за .

Установка увеличенного ресивера 3.7литра вместо штатного на инжекторную классику (2101-07) Ссылка на ресивер .

В этом видео я покажу как поменять уплотнительные колечки на ниве шевроле и других инжекторных вазовских моторах.

На видео показан процесс замены нижнего рычага на автомобиле ВАЗ 2106. Все видео по ремонту ВАЗ 2101-2107 .

Всем привет сегодня у нас на ремонте всем довольно-таки известная машина ваз 2106. Если кто смотрит видео машина .

Всем привет сегодня будем снимать форсунки с ваз 2111 так как они текут течет одна форсунка и все четыре после того .



Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

При повреждении прокладки между фланцами ресивера и впускной трубы не удается добиться нормальной работы двигателя, так как подсасываемый во впускную трубу дополнительный воздух не позволяет системе управления двигателем обеспечить оптимальный состав горючей смеси, требуемый для каждого режима работы двигателя. Если не удается устранить подсос воздуха подтяжкой гаек крепления ресивера к впускной трубе, замените его прокладку. Кроме того, при выполнении некоторых работ по двигателю требуется снимать ресивер. В таких случаях прокладку ресивера надо обязательно заменять новой.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 2

Шаг 2

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 3

Шаг 3

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 4

Шаг 4

3. . и, сняв со шпилек, отведите в сторону от ресивера дроссельный узел, не отсоединяя от него шланги, жгуты проводов и воздухоподводящий патрубок; снимите прокладку дроссельного узла.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 5

Шаг 5

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 6

Шаг 6

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 7

Шаг 7

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 8

Шаг 8

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 9

Шаг 9

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 10

Шаг 10

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 11

Шаг 11

10. Отверните три гайки крепления ресивера к впускной трубе, отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива от штуцера на ресивере.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 12

Шаг 12

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 13

Шаг 13

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА, Шаг 14

Шаг 14

15. Установите новую прокладку и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Гайки крепления ресивера затягивайте равномерно крест-накрест моментом, указанным в приложении 4.


Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора.

Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).

. и отводим кронштейн с тросом в сторону.

Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки), отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.

Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок (см. Замена регулятора давления топлива).

Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Стрелкой отмечен ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Случилась у меня как-то раз история с чисткой дроссельного узла моей ШНивки (Шевроле Нива или ВАЗ-2123). Все почистил замечательно. Уже хотел установить дроссельный узел обратно на ресивер, но невзначай заглянул я в него. Вот что я там увидел


Данное состояние наверно все же не является нормальным, а поэтому решил я ресивер тоже почистить. Тем более еще осталось немного жидкости для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике.

Если необходимо просто снять сам ресивер, то при снятии дроссельного узла нет необходимости отсоединять от него шланги. Достаточно просто отвести дроссельный узел немного в сторону, чтоб не мешался.

После этого приступил непосредственно к снятию рессивера.

Первым делом я выдернул тросик привода дроссельной заслонки из кронштейна. Можно было конечно открутить весь кронштейн, но мне показалось легче просто выдернуть сам тросик.

Процесс замены прокладки

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)

Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету — это является одним прокладочным материалом.

Выбор детали

21083-1008081 — оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

Установка ресивера на ваз 2107

Ресивер снимаем для его замены либо замены прокладок, демонтажа впускного трубопровода и выпускного коллектора, а также для доступа к топливной рампе.

Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ.

2. Ослабив хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера, снимаем шланг.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну и снимаем держатель.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки и отводим в сторону кронштейн с тросом.

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу. Снимаем кронштейн держателя трубок.

7. Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления.

8. Снимаем ресивер со шпилек впускного трубопровода.

9. Снимаем уплотнительную прокладку и заменяем ее.

На длинных шпильках впускного трубопровода установлены дистанционные проставки.

Устанавливаем на инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107 все снятые детали в обратной последовательности. И заливаем в систему охлаждения автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость. Показал как быстро снять головку инжектор в ВАЗ 2107 в домашних условиях.

НЕНУЖНАЯ запчасть в ресивере ВАЗ 2107i (акустический патрубок).

Отворачиваем на двигателе автомобиля ваз 2107 болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач и снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора (см. Ресирвер — Оговорочка ? Прошу не брызгать профессионализмом, я записал видео, сразу после того как нашел эту штуку, на момент записи я не знал как она называется, не зачем она нужна:)

Сечет приемная труба ваз 2105, 2107 инжектор, особенности при замене прокладки приемной трубы.

Теперь наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы сможете понять, можно ли обойтись заменой прокладки, либо потребуется полная замена самих коллекторов. Особенности при ремонте выхлопной системы ваз.

Замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2107.

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки. Как снять коллектора на ВАЗ 2107 .

Замена шпилек выпускного коллектора.

Увы, чтобы добраться до простой прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Процесс замены шпилек выпускного тракта,снято на телефон и сляпано на скорую руку.

Снятие коллектора ВАЗ. Сделай Сам!

Если проблема заключается только в прокладке, пока отложите впускника в сторону и займитесь снятием выпускника. Показан простой способ снятия впускного коллектора ВАЗ (классика). Выкручивание сорванной шпильки.

Косяки АвтоВАЗ на примере Chevrolet Niva.

Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Так, не все опытные автолюбители способны сделать это правильно. Кроме того, что через выпускной коллектор выходят отработанные газы, он ещё отвечает и за нормальную работу двигателя, поскольку на нём установлен лямбда-зонд. При пробеге в ~50 тыс.км. наблюдаем износ направляющих клапанов. К тому же заводская сборка оставляет желать лучшего, чего только стоит сопряжение выпускного коллектора с ГБЦ.

Доработка вставки вместо катализатора 4-1.

На этом этапе разбирать коллектор ВАЗ 2107 завершаем. Можно заменять прокладки и начинать сборку поэтапно, но в обратном порядке. Во время сборки рекомендуется смазывать резьбовые соединения смазкой графитовой, стойкой к большим плюсовым температурам. После сборки можно считать замену прокладок завершенной. Приемная труба глушителя крепиться новыми гайками из латуни непосредственно к коллектору. Исправляем недочеты производителя и дорабатываем вставку вместо катализатора 4-1. Удаляем лишний металл с каналов и сглаживаем поверхность для беспрепятственного прохождения выхлопных газов, вырезаем дополнительный выход под датчик кислорода.

Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4x4.

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара. Возможно это видео спасёт ваш ДВС. Акустический патрубок способен вывести ДВС авто из строя. Зачем нужен акустический патрубок? Акустический патрубок доставляет не мало хлопот владельцам ВАЗ НИВЫ.

Видео рассказ о замене штанов и выпускного коллектора ваз 2101.

Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис. Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров. Рассказ о ремонте ваза… замена штанишек и коллектора.

Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном.

Если двигатель инжекторный, для снятия воздушного фильтра потребуется открутить четыре крепежных самореза крышки корпуса фильтра. Если возникают сложности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство. Откручивание прикипевших гаек трудоемкий труд,вот один из способов, как открутить без особых усилий.

Замена выхлопной системы ВАЗ.

Не редко в процессе демонтажа данного узла коллектор или его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтобы это предотвратить, заранее обработайте узел с помощью средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после чего с демонтажными работами не возникнет никаких проблем.

Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта.

Сегодня мы поговорим о том, как можно своими силами снять с автомобиля ВАЗ 2110 двигатель. Процедура далеко не из простых, но порой без нее не удается восстановить работоспособность машины. Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в этом видеоуроке я объясню как заменить прокладку под колектором-ресивером на авто вазовского производства с 8 клапанным мотором 1.3,15,1.6 литра.

Читайте также: