Как сделать victoria 2 веселее
Стратегия Victoria 2 вышла достаточно давно, из-за чего уже не поддерживается разработчиками, однако факт остается фактом – множество пользователей продолжают играть в нее на фоне бесконечных ожиданий выхода третьей части.
Что касается моддинг комьюнити, то тут все довольно сложно: найти действительно стоящие моды трудно, поскольку многие ссылки либо удалены, а многие сайты не работают.
Именно поэтому мы решили собрать список из лучших модов, доступных для Victoria 2, которые устраняют неполадки с игрой и делают ее чуточку свежее.
Устранение проблем
При написании данной статьи мы не столкнулись с какими-либо трудностями при установке и все моды работали хорошо. Тем не менее мы наткнулись на множество жалоб от других пользователей, и именно поэтому ниже разместили гайд, включающий несколько советов и приемов.
Проверьте версию игры
Убедитесь, что на вашем компьютере установлена самая свежая версия игры. Если Victoria II добавлена в библиотеку Steam, то обязательно запустите «Проверку целостности игровых файлов». Однако если игры в стиме у вас нет, то все гораздо хуже (об этом – дальше).
Очистите кэш
Если мод дает сбой при запуске, первое, что стоит сделать, это зайти в «Мои документы» и удалить кэш выбранного мода. Чтобы сделать это, нужно перейти в папку Victoria II в папке Paradox Interactive в «Моих документах». Путь должен выглядеть примерно так: Документы / Paradox Interactive / Victoria II
Найдите и откройте папку, помеченную аббревиатурой мода. Например, если «проблемным» является мод Historical Project, то это будет папка с именем «HPM».
После выполнения всех этих шагов перейдите в основную папку Victoria II и:
- Откройте «map», а затем «cache»
- Удалить содержимое папки
Быть может, данный способ поможет. Как сообщается, он исправляет даже тот баг, который может возникнуть без запуска модов.
Однако тем, у кого игра не находится в библиотеке Steam, решить проблему сложнее. Например, если вы покупали Victoria 2 на GamersGate, то версия, загруженная с их сайта, не является самой последней, и обновлять игру нужно вручную.
На этом все. Если вы знаете какие-либо другие приемы, помогающие решить проблемы с установкой модов, пожалуйста, дайте нам знать!
Как сделать victoria 2 веселее
Victoria II
13 апр. 2018 в 20:07 Hello, I am wondering how in the event 14680 (which increases your POP's) how to make the baby boom larger. The base of it is Pop growth 1.0. How am i able to make this larger?C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt
Modify this section as you like:
baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>
note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.
15 апр. 2018 в 8:35C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt
Modify this section as you like:
baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>
note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.
BLOOD AND IRON
BAI – мод, тотально преобразовывающий игру. Он основан на NNM и включает различные переработанные элементы из других модов или минимодов, таких как Vickymod, PDM и т.д.
Основное внимание здесь уделяется исправлению, улучшению и балансировке игры, а также расширению игровой механики. Кроме того, авторы хотели придать тайтлу большей историчности и реалистичности путем добавления важных исторических событий и наций. Также моддеры сделали все таким образом, чтобы игра не становилась слишком раздутой, поскольку часто фокусируется на сценариях «а что, если. » и альтернативных исходах, если игрок решает пойти по другому пути.
NEW ERA MOD
Мод добавляет в игру две дополнительные кампании, которые начинаются в 1920 и 1936 годах соответственно. Первый отрезок времени стартует сразу после окончания Первой мировой войны и рассказывает о турецкой войне за независимость, когда многие страны боролись за то, чтобы захватить хоть какой-то кусок земли павшей Османской империи.
Второй временной отрезок начинается в 1936 году, в период, когда вся власть сосредоточена в руках авторитарных режимов, главным образом европейских странах. Мы находимся на пороге Второй мировой войны, и последовательность событий определит будущее человечества на следующее столетие.
Сообщество Империал: Руководство по Виктории 2 - Сообщество Империал
Вы увидите политическую карту Европы. Карта можно передвигать, так что у вас будет доступ ко всему миру. Щёлкните по какой-либо стране, чтобы начать игру за неё. После щелчка вы увидите информацию о выбранной стране, в том числе о её статусе среди держав. Слева под окном выбора сценариев находится прокручиваемый список рангов стран. Чтобы отсортировать его, щёлкните по соответствующей кнопке.
Когда страна выбрана, нажмите кнопку «Игра» в правом нижнем углу. Вы также можете вернуться в стартовое меню.
Панель инструментов
Журнал позволяет просматривать недавние события в хронологическом порядке. Это можно делать с помощью полосы прокрутки или колеса прокрутки мыши (если событие уже выбрано). Щёлкните левой кнопкой мыши по событию, и центр карты переместится на то место, где оно произошло.
Информационная (верхняя) панель — это ваша рабочая панель, с которой можно получить доступ к игровой информации и важным игровым действиям. Справа внизу расположен планировщик. Там же его можно включить или отключить.
Слева вверху, сразу под значками информационной панели, находится небольшой кружок с флагом вашей страны, а также ваш ранг (кружок справа от флага) и рейтинги по престижу, промышленности и армии. Затем идёт название страны, текущая дата и кнопка паузы.
- Производство — эта кнопка выводит вас к экрану производства. Там собрана вся информация о добывающих предприятиях (ДП), заводах и отдельных проектах по строительству зданий, железных дорог и так далее. Здесь же вы можете узнать о важнейших товарах, которые производит ваша страна.
- Бюджет — эта кнопка перемещает вас на экран бюджета, где вы можете просматривать и изменять налоги и пошлины, займы, долги и бюджетные расходы. На самой кнопке указан размер вашей казны и ежедневный доход или убыток.
- Технологии — эта кнопка открывает экран технологий, где вы можете выбирать, что будете изучать. Кнопка показывает, какую технологию вы сейчас разрабатываете, и средний уровень образованности в вашей стране.
- Политика — щёлкнув по этой кнопке, вы попадёте на экран политики, где вы можете оказывать влияние на политические партии и верхнюю и нижнюю палаты парламента. Здесь же можно определять политику правительства и проводить реформы. На этом же экране собрана информация о политических пристрастиях населения вашей страны. На самой кнопке показан тип правления и правящая партия.
- Население — эта кнопка приводит вас на экран населения. Это что-то вроде результатов переписи вашего населения. Всё население разбито на типы жителей по провинциям, областям и более мелким районам. Здесь очень много важных сведений, но все решения вы принимаете на других экранах. На самой кнопке показана численность вашего населения (не в условных жителях, а в реальных людях), его ежедневный прирост или убыль, распределённые очки национальных приоритетов (перед косой чертой) и общее число очков (за ней), средняя агрессивность и уровень сознательности в вашей стране.
- Торговля — эта кнопка приведёт вас на экран торговли. Здесь вы можете отслеживать спрос и предложение на мировом рынке, состояние вашего внутреннего рынка, потребность в товарах и цену и стоимость каждого товара. Здесь же вы принимаете решения о государственных закупках и уровнях государственных запасов. На самой кнопке показаны три главных товара вашего экспорта и импорта (всплывающие подсказки дадут о них больше информации).
- Дипломатия — эта кнопка выводит вас на экран дипломатии, где собраны сведения о других странах. Здесь же вы предпринимаете дипломатические действия. Многие из них также доступны через окно провинций. На самой кнопке показаны ваши союзники и враги (во время войны), престиж и количество накопленных очков дипломатии, а если вы управляете «великой державой», то и количество очков влияния.
- Армия — эта кнопка выводит вас в экран армии, где собраны сведения обо всех военных подразделениях. Там же вы можете создавать новые части и нанимать военачальников. На самой кнопке показано количество ваших полков и кораблей (пушка и якорь), число жителей-солдат и очков лидерства
Это основной источник информации, который вы можете настроить по своему желанию, чтобы получить быстрый доступ к данным о самом важном: армиях, флотах, сражениях, постройкам и так далее.
Кнопки над планировщиком позволяют вам выбрать тип данных, которые вам нужны.
Если вы щёлкнете по строке в планировщике, то карта автоматически переместится к месту события. Щёлкнув по подразделению или сражению, вы откроете соответствующее окно.
Кнопки вверху позволяют вам выбрать тип данных.
Всплывающие окна и записи в журнале
Вид извещения о различных событиях, предложениях и происшествиях зависит от ваших настроек. В «Виктории II» выбор настроек у вас шире, чем в любой из предыдущих игр студии Paradox.
Щёлкнув по значку, вы увидите извещения разного типа. Они показаны в виде флагов соответствующих стран.
События, которые требуют вашего решения, всегда появляются в виде всплывающих окон. Последствия выбора можно увидеть на всплывающей подсказке. Такое окно появляется в центре экрана и может приостанавливать игру.
Окна событий можно перетаскивать по экрану и закрывать кнопкой «x».
- Столица — красный двойной кружок обозначает столицу государства. Некоторые крупные столицы обозначены картинками с характерными видами.
- Порт — прибрежная провинция, где есть безопасная стоянка для кораблей.
- Морская база — здесь корабли могут не только временно стоять на якоре, но и базироваться, пополнять припасы и ремонтироваться.
- Крепость — укрепление, способное противостоять вражеским атакам и поддерживать ближайшие воинские части.
- Завод — постройка, в которой жители производят товар.
- Стройка — деревянный кран означает, что в этой провинции что-то строится.
Здесь вы видите два завода, столицу и крепость (оба значка в Берлине)
Владение и контроль
У провинций есть два статуса — владение (какой стране она принадлежит) и контроль (в военное время — кто в данный момент её оккупирует). В мирное время владение и контроль всегда у одной державы.
Обычно провинция показана на карте цветом владельца, а в случае оккупации на политической карте на ней появляется диагональная штриховка.
Австрийская империя вторглась в Сардинию и спустя четыре месяца полностью оккупировала Новару.
Когда в провинции остаются только войска противника (отступающие подразделения не в счёт), контроль над провинцией постепенно переходит к захватчикам. Контроль измеряется в процентах. Чем больше на территории войск противника, тем быстрее этот процесс идёт. Но есть и случайные факторы, определяющие скорость перехода. Когда уровень контроля достигает 100%, на карте появляется диагональная штриховка и контроль полностью переходит к стране-победительнице. Это означает, что теперь эта страна будет получать все экономические выгоды от управления провинцией, но в меньшем объёме, чем бывший владелец.
На скорость перехода контроля оказывает влияние качество и количество разведки.
Местность
Тип местности в провинции оказывает влияние на передвижение частей, их снабжение и ход сражений. На карте местности соответствующие значения показаны во всплывающих подсказках.
В окне провинции вы видите тип местности и соответствующий рейтинг провинции в правом нижнем углу. Более подробные сведения дают всплывающие подсказки. Флаг справа внизу показывает, что эта провинция контролируется Францией
Рейтинг провинции
Рейтинг можно увидеть в окне провинции и на всплывающих подсказках на некоторых типах карты. Это показатель «гостеприимности» провинции.
HISTORICAL FLAVOUR MOD
DIVERGENCES OF DARKNESS MOD
Что, если бы Китай продолжил исследовать моря вокруг страны? Что, если бы Бургундия осталась независимой? Что, если бы Скандинавия осталась единым государством? Именно на эти вопросы и отвечает данный мод, поскольку переносит игру в альтернативный мир. Стоит отметить, что фанаты вложили немало усилий в данную модификацию, и в результате получилось отличное дополнение.
Сообщество Империал: Стратегия за миноров в Виктории 2 - Сообщество Империал
Миноры представляют гораздо меньший интерес, чем в Европе, из-за того, что главная ценность от базового налога перешла к населению. Потому за миноров не так интересно. Но совсем не сложно, люди за Техас мир завоевывали(правда на старой версии 1.1).
TrueSight
Камрад, у Вас судя по всем достаточно большой опыт в Виктории 2. Поделились бы с нами какой нибудь минорной стратегией (если играли, разумеется за какого нибудь минора)
ВВЗ (26 января 2012, 23:24):
TrueSight
Камрад, у Вас судя по всем достаточно большой опыт в Виктории 2. Поделились бы с нами какой нибудь минорной стратегией (если играли, разумеется за какого нибудь минора)
За любого нецивила-минора стратегия одинакова:бустим священников и грамотность, учим нужные длля вестернизации техи. Попутно запиливаем соседей, на кого силушки хватит, добывая престиж и много солдафонов(а для вестернизации нужны очки военной мощи). Как вестернизируемся, строим везде тонны заводов и продолжаем запиливать менее развитых соседей по цене 4ББ за прову вместо 10.
За цивилов по-разному. За Грецию так же почти, как за Сербию, но греки ИМХО попроще + есть вариант попилить Египет. За любое латинское государство в ЮА все одно - ждем кучу иммигрантов, хапаем самые большие регионы соседей, делаем промку, выходим в ВД. Продолжаем пилить все окружающее. Когда военные очки будут одними из первых в мире, можно уже спокойно превышать ББ.
HISTORICAL PROJECT MOD
Суть данного мода заключается в том, чтобы поддержать основные принципы игры и одновременно улучшить множество других вещей. Вероятно, наиболее заметным изменением является резко возросшее количество решений, доступных игрокам. Дело в том, что Victoria II, особенно на первый взгляд, может показаться довольно скудной, особенно учитывая другие игры, недавно выпущенные Paradox. Наиболее важным дополнением является включение крепостных, также были исправлены некоторые баги оригинальной версии.
Как устанавливать моды
Наверняка многие подумают, что каждый мод сам направит файлы в нужную папку Victoria II, однако, не тут-то было. Ниже приведена процедура установки для большинства модов:
Шаг первый: загрузите мод и откройте папку «mod» в каталоге Victoria II. Если у вас нет игры в Steam, то путь к папке должен выглядеть примерно так: C:/Program Files (x86) / Paradox Interactive / Victoria 2
Если игра находится в библиотеке Steam, то папка должна быть здесь: C: / Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Victoria 2
Шаг второй: как только вы найдете папку, откройте архивный файл мода. Вы должны увидеть что-то вроде этого:
Шаг третий: скопируйте папку и файл «.mod» прямо в папку «mod».
Шаг четвертый: если все в порядке, вы должны увидеть чекбокс в программе запуска Victoria II. Нажмите на него, чтобы активировать мод, а затем запустите игру. Вы должны начать замечать изменения почти сразу. (Примечание: активация нескольких модов с общими целями не рекомендуется).
Теперь, когда вы знаете, как устанавливать моды, давайте взглянем на лучшие из них! Обратите внимание, что моды, преобразовывающие геймплей, и различные коллекции получают обновления на регулярной основе. А вот большое количество утилит и графических модов, к сожалению, просто теряется во времени. Обязательно прочитайте данную статью до конца, ведь мы также собрали несколько советов по устранению неполадок для тех, кто испытывает проблемы с установкой модификаций.
POP DEMAND MOD ULTIMATE
Данный мод является расширением к Pop Demand Mod. Он добавляет Римскую империю, Священную Римскую империю, Франкское государство, Южную Америку, Лусо-Бразильскую империю, Монгольскую империю, Македонскую империю, Омейядский халифат, Африканскую империю и штаты Бразилии.
VICTORIA II COLD WAR ENHANCEMENT MOD
CWE переносит Victoria 2 в эпоху холодной войны и того, что было после нее. Модификация имеет множество специальных функций, таких как идеологические блоки, динамичные международные институты и цепочки деколонизации, что помогает точно смоделировать мир во время и после холодной войны. Создатели также добавили массу исторических ивентов, войн, решений. Например, арабо-израильские войны, вьетнамскую и корейскую.
Читайте также: