Как сделать в skyrim special edition
Скайрим - одна из лучших игр десятилетия, с тысячами поклонников по всему миру. И ее все любят не просто так. Необыкновенно атмосферная атмосфера природа, в которой есть и суровые холодные земли и зеленые леса, широкие равнины и высокие горы, безопасные города и, как это ни странно звучит, опасные лагеря разбойников. Мир кажется живым и насыщенным, нет такого места где было бы не на что посмотреть, нечего сделать, некого спасти или победить. Следственно, раз игра до сих пор популярна, разработчик (Bethesda) перевыпустил ее уже кучу раз: на старые и новые поколения консолей, на Nintendo Switch, даже версию для виртуальной реальности завезли. Все это показывает как разработчик заботится о геймерах на всех платформах, и это совсем не из-за того чтобы продать вам Скайрим как можно больше раз, ведь Тодд Говард не любит деньги, он любит вас, геймеров! Ждем издания Skyrim Very Special Edition для Playstation 5 и Xbox Series X. [САРКАЗМ]
Теперь самое время перестать лить воду и наконец рассказать, почему же Skyrim Special Edition (SE) значительно лучше Legendary Edition (LE).
Skyrim Special Edition использует современный, ну ладно, не совсем современный, но все же движок Fallout 4, с некоторыми дополнительными доработками. Для большинства это, возможно, мало что значит, но у LE были (и есть сейчас) проблемы с распределением памяти. Говоря грубым языком, игра чуть ли не теряла свои данные в выделенной для себя памяти, загружала данные в память с ошибками. Из-за этого случались вылеты на рабочий стол, зависания во время загрузок и крики "ААА, Я ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СОХРАНЯЛСЯ ЧАСА 2 НАЗАД, КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ КРАШНУЛАСЬ. 7?!11" и тому подобное. А сохранения? Это отдельная головная боль, так как при определенных установленных модах игра начинает дико фризить при сохранении из-за перезаписи побочного файла сохранения от SKSE. Из-за этого быстрые сохранения становятся просто вымораживающими, при любом ожидании или смене локации этот фриз, если игра не вылетела, конечно же. Да, коммьюнити мододелов пытались фиксить это, есть SKSE плагин Crash Fixes, Load Game CTD Fix, Continue Game No Crash, но чето вот не особо они помогают, у меня как крашилось все так и крашилось. Да, может быть это из-за 69 гигабайт модов которые у меня установлены, но все же (го меряться размером папки с модами в комментах).
Так вот, SE работает на 64-х битном движке, что дает ему гораздо большие возможности в распределении для себя как памяти, ак и ресурсов компьютера в целом, что в свою очередь делает SE невероятно стабильным даже без модов, повышающих его стабильность. А они есть между прочим, да еще какие. SSE Engine Fixes в дополнение к уже исправленным багам самими разработчиками в движке исправляет еще как минимум тонну и 4 килограмма багов уже нового движка, делая игру стабильнее атома углерода-12. При сохранении игры теперь нет фриза на 5 секунд при котором игра перезаписывает побочный файл сохранения *.skse и играть становится невероятно приятно.
Графоний
SE не улучшает текстуры, хотя и в него по-умолчанию встроен high resolution texture pack. Но пост обработка это просто мое почтение. Для сравнения на картинке снизу одно и то же место в LE и SE. Вы скажете: "Ну есть же ENB, и обычный Скайрим с ним станет таким же". Да, есть. Но SE такой ИЗНАЧАЛЬНО. Не нужно заморачиваться с установкой шейдеров чтобы поиграть в более красивые свитки. И никто не запрещает поставить ENB на SE - игра станет еще красивее (правда твой комп не вытянет, но это уже совсем другая история).
Как сделать в skyrim special edition
5 окт. 2017 в 10:55 Как превратить обычное издание Skyrim в Special edition? Очень давно я покупал Skyrim, чуть поиграв купил два стоящих дополнения, а именно DawnGuard и DragonBorn, последнее дополнение про домики покупать не стал, за не надобностью. Теперь, спустя время я захотел опробовать Special edition, но покупать его за полную цену, уже имея сам Skyrim и два самых дорогих дополнения, нет ни малейшего желания. Что делать, если я докуплю эти драные домики я получу переиздание? 5 окт. 2017 в 12:59 5 окт. 2017 в 15:38Эм, в Hearthfire'е как бы есть бракосочетания (если я прав), удочерения/усыновления . да и самое дешёвое . Как бы не подумай только что стебусь .
Решение
- Зайдите в папку C:\Users\admin\Documents\My Games\Skyrim Special Edition.(вместо "admin" должно быть имя пользователя).
- Отройте файл Skyrim.ini (если не включено отображения формата файла, то просто Skyrim).
- После строки "sLanguage=russian" (без кавычек) вставьте sConsole=ENGLISH
- Перед тем как закрыть убедитесь что текст выглядит так
5. Закройте файл, и сохраните изменения
6. Кликните по ярлыку Skyrim правой кнопкой мыши
7. В появившимся меню выберите "расположение файла"
8. Отроется коренная папка Skyrim (папка с игрой).
9. В коренной папке найдите и отройте папку Data
10. В папке Data создайте папку и назовите её "Interface"
11 В папке Interface создайте текстовый документ и назовите его "FontConfig_ru"
12. Отройте FontConfig_ru и скопируйте в него текст ниже
map "$EverywhereMediumFont" = "Futura Condensed test" Normal
map "$HandwrittenFont" = "SkyrimBooks_Handwritten_Bold" Normal
map "$HandwrittenBold" = "SkyrimBooks_Handwritten_Bold" Normal
map "$SkyrimBooks_UnreadableFont" = "SkyrimBooks_Unreadable" Normal
Исправление квадратиков в консоли в Skyrim Special Edition
Всем привет. В этой статье я покажу решение распространенной проблемы в Skyrim SE( Special Edition). Проблема заключается в том, что в консоли вместо букв и цифр отображаются квадратики.Выглядит это примерно так.
Чем отличается Skyrim SE от Skyrim LE. Или почему у вас не работают моды
Если вы думаете, что в этих играх нет разницы, вы сильно ошибаетесь. Да, сюжет и геймплей не изменился, у игры все те же квесты, та же физика и тот же "кривой движок", за который так цепляется Bethesda , чтобы не платить сторонним разработчикам за использование технологических решений. Bethesda комментирует приверженность старому движку тем, что на нем работают привычные всем редакторы для модификаций и вообще игрокам он нравится. Но игроки уже давно хотят революционной картинки в TES, как в старые добрые времена и комьюнити в основном негативно отреагировало на новость, что в Starfield и The Elder Scrolls VI останется старый добрый Creation Engine . Но я уже отклонился от темы.
Так чем же отличается обычный Skyrim от Skyrim SE.
? Во-первых, оригинальный Скайрим разрабатывался еще на 32 битные системы. Skyrim SE же перешел на 64 бита. Стоит понимать, что от 32 битных программ весь мир начал потихоньку отказываться еще 10 лет назад, а когда они полностью исчезнут - вопрос времени.
? Во-вторых, большинство разработчиков делают упор на консоли, потому что консоли - значительная часть рынка. Как мы все знаем, консольщики не имеют возможность пользоваться модификациями, поэтому по-существу именно для них было создано переиздание Skyrim с улучшенной графикой.
Игроки на PC ничего не выиграли перейдя на SE, потому что старый добрый Скайрим с графическими модами выглядит в разы лучше SE, при этом он менее требователен к железу. Если оригинальный Skyrim напичканный модами среднестатистический компьютер мог спокойно тянуть на ультра настройках, то SE и без модификаций может работать на некоторых устройствах от силы на средних настройках графики. Так что для PC-игроков SE стал большой оплеухой, но для консольщиков это была восхитительная новость.
? В-третьих, графика в SE действительно была улучшена. Автофокус, замыливание дальних планов, большинство текстур выглядят иначе из-за изменения карты блесков и прочих технических решений. Это дает разницу в картинке при одних и тех же модах.
? В-четвертых, были изменены модели. Именно поэтому ваши старые модификации могут некорректно работать или не работать вообще при установке на SE.
? В-пятых, - были изменены некоторые элементы геймплея. Теперь при открытии журнала заданий или при нажатии кнопки ESC вы входите в одно и то же меню. На это нововведение у игроков разная реакция. Негативная реакция встречается в основном из-за старых привычек, так как чисто в техническом плане здесь никаких неудобств нет. Так же для спринта героя теперь не нужно удерживать кнопку, достаточно ее один раз нажать, как это реализовано в Fallout4 .
? В-шестых, в игру добавили мастерскую модов и какой-то магазин с избранными платными модификациями. Для установки таких модов не требуется самому лазить по папкам, читать мануалы или устанавливать сторонние программы, все происходит автоматически.
Почему мои старые моды не работают в Skyrim SE?
C этим вам остается только смириться. По причинам, описанным выше, в частности из-за перехода на 64-битную систему, а так же изменения технической составляющей при разработке картинки и изменения моделей, многие модификации просто не работают в SE версии игры. Некоторые модификации для оригинального Skyrim могут вызывать краши, портить ваши сохранения или вообще вызывать вылет игры на самом старте даже при последующем удалении установленных модов. При скачивании модификации со сторонних ресурсов всегда читайте описание. Все крупные издания, публикующие модификации всегда делают приписку - мод для SE, модификация доступна только на Skyrim Special Edition и другие подобные фразы.
Читайте также: