Мафия битва магов игра как играть
«Эпичные схватки боевых магов» – уникальная настольная игра в своем роде. Вам предстоит не только познать истинную правду о том, как проходит битва магов, но и стать полноценным участником сражения.
Забудьте про остальные игры, что у вас есть, ведь Маги околдуют и пленят ваше сознание и разум. Гарантируем, в подобном бесчинстве вы еще ни разу не принимали участие.
Маги пленят ваше сознание
Как играть в мафию со всеми персонажами
Правила включают рекомендации, ограничения для всех персонажей.
Перед тем, как играть в «Мафию» с ними нужно ознакомить всех участников.
Мирные жители во время обсуждения без ярких эмоций ведут беседу, внимательно следят за всеми игроками, чтобы выявить членов мафии. Они могут стать подозреваемыми. В этом случае не нужно проявлять агрессию, чтобы не запутать других участников. Члены мафии должны максимально запутывать других игроков. Правильной тактикой является маскировка под мирного горожанина, копирование их поведения, чтобы его приняли за своего.
Врач должен проявить аналитические способности. Ему придется внимательно выбирать, кого из раненых нужно спасти. Кроме того Доктору нужно уметь маскироваться. Если мафиози вычислят его, они сразу удалят Врача.
Шериф по долгу службы подозревает всех. У него есть право ночного выстрела. Важно правильно определить мафиози, не убить мирного горожанина. Нужно тщательно маскироваться, чтобы Дон, члены мафии не смогли его вычислить. Иногда мирный горожанин выдает себя за Комиссара, чтобы оставить в игре важного персонажа.
Маньяк может убить члена мафии или городского жителя. Выбор цели зависит от того, за кого играет персонаж. Маньяк выбирает жертву без всяких подсказок, ему приходится делать выбор, основываясь на своих наблюдениях.
Если играть будет большее число людей, задействуются дополнительные персонажи:
Любовница может блокировать любого участника. Если персонаж активный, например, Доктор или Шериф, этой ночью он свои функции выполнять не сможет. Она играет на стороне мафии, старается обезвредить ее главных врагов.
Детектив имеет право убить, проверить выбранного игрока. Ведущий отвечает на вопросы жестами, которые обговариваются перед игрой.
Адвокат имеет те же права, что и Шериф, но играет на стороне мафии.
Телохранитель может одного игрока спасать каждую ночь. Если его убили, за него умирает Телохранитель.
В «Мафии» могут принимать участие и другие дополнительные персонажи: Студент, Оборотень, Лунатик и др.
Общие правила игры в мафию
Суть игры заключается в борьбе горожан с мафиозной группировкой. В ней есть команды и самостоятельные персонажи.
Описание настольной игры
В «Мафии» есть карты, но с традиционными карточными играми она не имеет ничего общего. Можно использовать готовый комплект, но если его нет, можно играть в мафию простыми картами. Сначала определяются их значение. Обычно красные масти символизируют мирных горожан, а черные членов мафии. Особо важным персонажам выделяются конкретные карты: туз, валет и др.
-
Перед тем как играть в «Мафию» выбирается ведущий. Если для этой роли выделить участника не позволяет число игроков, можно начать игру без него. Первый выбывший будет выполнять функции ведущего.
Количество игроков
Правила игры в «Мафию» не диктуют точного количества игроков. Оптимальная команда 10-11 человек. Но можно собрать и большее число участников. Практика показывает, что при излишнем количестве игроков начинает образовываться несколько партий, что немного мешает игре. К тому же такой процесс может сильно затянуться.
При стандартном количестве 11 человек в игре участвуют:
- 5 жителей города;
- 3 члена мафиозной группировки, включая Дона;
- врач;
- шериф;
- маньяк.
Если людей больше, добавляется Любовница, может быть еще 1 группировка мафиози Якудза. При меньшем числе игроков дополнительных персонажей можно не включать, играть в «Мафию» с сокращенным количеством мафиози и городских жителей.
Карты для игры
Игра комплектуется полным набором карт, в котором есть все персонажи. Обратные стороны у них одинаковые, что позволяет скрыть свою роль от остальных игроков. Если ведущий не выбирается, можно перед тем, как играть в «Мафию» раздать карты, определить, кто будет выполнять эту важную функцию.
При замене специальных карт обычными игральными, необходимо убедиться, что на них нет повреждений, позволяющих по рубашке определить персонаж. Обычно для Шерифа выделяют красного туза, для Врача можно выбрать короля. Дон выбирается из карт черной масти. Это также может быть туз. Заменить карты можно бумагой или картоном, нарезав их на одинаковые кусочки, написав название персонажей.
Разное: интересные факты
- Существует огромное количество вариаций Мафии. К примеру, во Франции аналогом является игра «Вы случайно не оборотень?». Отличается она от оригинала графическим оформлением и названием персонажей. Так, например, Детектив – это провидец, Мафиози – Вурдалак, а Ведущий – Регулировщик.
- Карточная игра, единственная в своем роде, которая была создана под прямым влиянием оригинальной Мафии, называется «Bang-Bang».
- В 1990 году была предпринята первая попытка перенести «Мафию» на экраны телевизоров. Последнее такое начинание датируется 2004 годом под руководством наших соотечественников.
- Мафия стала одним из сюжетообразующих мотивов в фильме ужасов «Одинокий Волк», главную роль в котором исполнил Джон Бон Джови.
- В Литве в начале «нулевых» годов были популярны молодежные костюмированные вечеринки со стилизацией под персонажей классической Мафии.
- Современным художником Сальво Деалессом в 2006 году была нарисована картина, проданная за 2 000.000 долларов. Этот факт выглядел бы не так интересно, если не принимать в расчет то, что центральная композиция картины – десять молодых людей, вальяжно играющих в классическую Мафию.
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
Правила и цель
Эпичные схватки боевых магов имеют относительно простые правила. Удивляйте других игроков эпическим броском кубика, чтобы вам выпадал нужный знак и у вас есть все шансы достигнуть победы.
Внимательно читайте описание карт, чтобы стрелять нужными заклятиями, в нужного персонажа и победа не за горами.
Давайте познакомимся с основными фазами игры:
- Добор карт– так называется действие, когда вы берете карты из колоды. Обычно надо взять 8 карт в одни руки.
- Создание заклинания – довольно интересный игровой процесс, к которому нужно подойти обдумано. Заклятие может состоять из одной, двух или трех карт. Заводилы идут вначале, они начинают заклятие и дают некий бонус. Наворот придает заклятию особенность и немного боли. Приход - уничтожающая карта, что не оставит никого на своем пути. Они могут использоваться и сами по себе, но когда их соединить, то получится гремучая смесь.
- Показ заклинания– когда вы скомбинировали карты между собой вам нужно применить их на практике, выложив лицевой стороной на стол. И подождать пока так сделают ваши оппоненты.
- Ход – розыгрыш заклинаний. Ниже мы описали как определить первого ходящего. Дадим подсказку, ходит тот, у кого заклинание короче, подробности читайте ниже.
- Применение заклинания– ваша очередь ходить, возьмите карты, что скомбинировали и озвучьте, какую муку придется испытать вашему магическому сопернику.
- Дополнительный эффект– не забывайте про них. Эффекты нужно применять в особом порядке. Заводила, Наворот и Приход, все очень просто. Некоторые карты требуют дополнительного броска, который называется могучим.
- Могучий бросок - бросайте 1 кубик на каждую карту в заклинании, где есть нужный знак. Например, у вас 1 карта со знаком травы, требующая броска - бросаете 1 кубик. Если у вас три карты с травой, то и кубиков тоже надо бросить 3 и посчитать результат.
Видеообзор
Если вы остались довольны игрой, и не против сыграть в подобные настолки, то вам стоит обратить внимание на продолжение Эпичных схваток:
Бесчинство в замке Спрутобойни
Заключение
Как Вы видите – в Мафии нет ничего сложного. Для того, чтобы с головой окунуться в процесс, не нужно никаких особенных умений. Мафия отлично подходит, как для игры в маленьких, так и в больших компаниях и не зависит от социальной, возрастной и половой принадлежности участников. Если играть, соблюдая нехитрые правила и вникнув в несложный механизм действия, время каждой игры будет пролетать для Вас незаметно. Конечно, у Мафии есть свои недостатки. К примеру, она требует некоторой вовлеченности в себя и даже серьезности подхода.
Но это вдоволь компенсируется тем, что к ней можно подойти с творческим энтузиазмом, превратив настольную карточную игру в некое подобие сложной многоуровневой ролевой игры.
Стратегия игры в Мафию
Игроки смогут продолжить этот список. Но уже ясно, что многие его пункты будут противоречить друг другу. Как же быть? Как вариант — положиться на интуицию и вести себя естественно, помня, что все происходящее — игра, и никто на самом деле не испытывает к вам негатива. По крайней мере, это избавит начинающего игрока от эмоционального напряжения во время игры.
Игра в сокращенном варианте для маленькой компании
Можно играть в «Мафию» в сокращенном варианте, если собралась небольшая компания. В этом случае убираются персонажи, не играющие важной роли.
Правила игры в «Мафию» вчетвером отличаются отсутствием ведущего. Один из игроков провозглашает начало дня и ночи, говорит другие основные фразы. При голосовании используется шляпа, в которую каждый участник кладет бумажку, на которой написано имя подозреваемого. Правила игры для такой компании предусматривают следующее распределение ролей: горожане -2, мафиози -1. Для оставшегося игрока выбирается любой персонаж.
Можно сыграть в эту игру и втроем. Она получится не такой интересной, как в большой компании. Но и в ней присутствует психологическая составляющая, азарт. Двое участников становятся мирными горожанами, один играет роль мафиози. В такой игре персонажей удается раскрыть быстро.
Считается, что для двоих такое развлечение недоступно, так как участники сразу делятся на мафиози и мирного горожанина. Но можно использовать и такой вариант, если использовать три карты, одна из которых остается закрытой. В нем будет всего один круг, так как он позволяет определить мафиози. Стоит использовать такую возможность, чтобы потренироваться, хорошо изучить правила.
Сокровища
Сокровищами можно запастись, если вам выпала карта с дополнительным эффектом. Вы должны положить такую карточку лицевой стороной на стол возле себя, но чтобы ваши враги не имели доступа ней. Брать в руки строго запрещено!
Ещё несколько советов
Используйте время до начала игры, чтобы понять, как люди ведут себя в спокойной обстановке. Задайте соседу пару вопросов, обратите внимание на его позу, настроение. Если человек был весел, а потом внезапно занервничал — возможно, он «на чёрной стороне».
Возьмите с собой на игру блокнот и по ходу игры делайте в нём пометки. Так вам будет проще аргументировать свою точку зрения и отводить от себя подозрения. Меньше записывайте — лучше рисуйте схемы. Например, изобразите схематично стол с игроками и стрелочками отмечайте, кто против кого голосовал.
Не оправдывайтесь. Так вы навлечёте на себя еще больше подозрений. Если против вас несколько аргументов — опровергните самый слабый. Ссылайтесь на записи и статистику, даже если вы её не ведёте.
Будьте последовательны. Если вы выставили на голосование подозреваемого, но он остался в игре — выставляйте его снова и доказывайте фактами разумность своего выбора. Так вы быстрей завоюете авторитет.
Договоритесь о правилах игры. Важно играть по одинаковым правилам, иначе игра может перейти в ссору, быстро закончиться и не принести удовольствия.
Подписывайтесь на нашу группу — там вы найдёте больше советов, фотографии с прошедших игр и музыку, которая превосходно дополнит вашу игру в Мафию.
Особенности безумной игры
"Битва на горе Черепламени" особенная в своем роде и равных у неё нет. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм - это выделяет игру среди прочих карточных настолок. Если вы хотите испытать новые, непревзойденные эмоции, при этом хорошо повеселиться, то вам нужно ближе познакомиться с боевыми магами.
Вас ждет буря… из эмоций. Мир наполненный запретными заклинаниями, которые вы будете изучать и использовать против врагов. Число противников может достигать 6 персонажей, самое настоящее месиво, где остаться в живых может только один.
Вам предстоит создавать сокрушительные заклинания, чтобы не оставить и пылинки от ваших соперников. Но придется сильно постараться, ведь даже после смерти в раунде, игрок может препятствовать другим дойти до финала.
Странные артефакты и безумная магия ждут Вас!)
План игры
Представленный ниже план игры – общепринятый. Некоторые моменты могут меняться, но это – основа. Начальные условия и то, будут использоваться в игре в Мафию все предоставленные набором персонажи – обговаривается заранее. Вы в праве выбрать, как обычную, так и Твистер Мафию. Правила игры в настольную Мафию нисколько не усложнят процесс ни одному из игроков, так как они сразу же становятся интуитивно понятны. Вникнув в суть процесса, Вы вряд ли захотите вспомнить то время, когда еще мучились вопросом «А как играть в Мафию?». Единственный вопрос, который будет вас занимать – это «Когда же я уже стану настоящим гангстером-мафиози?».
Фазы
Ночь знакомства
Как только рубашками вверх были розданы игральные карты, а игроки успели ознакомиться с их содержимым и узнали роли, которые им предстоит отыгрывать на протяжении следующей игровой партии, Ведущий объявляет наступление ночи знакомства. Формулировки, которыми он будет пользоваться, зависят от того, кто решит примерить на себя эту роль. Единственное, что они должны быть понятны всем остальным участникам и не противоречить общему своду правил.
Ночь знакомства предназначена для того, чтобы Ведущий сразу же ознакомился с личностью каждого из персонажей. Порядок объявления ролей особой роли не играет. Выглядит это примерно так: «Просыпается Мафия. Мафия знакомится друг с другом. Члены мафии познакомились. Мафия засыпает.» (если есть Дон, тут отдельно оговаривается Дон, который просыпается сначала вместе со всеми мафиози, а потом и в свой отдельный ход). Далее тоже происходит с каждым из игровых персонажей. Мирные жители, конечно, не в счет.
Обычно начинают с Мафии и Дона (если он есть), потом – Комиссар, Доктор, Путана и Маньяк. Все остальные дополнительные персонажи тем более идут в любом порядке. Выбор последовательности – в руках Ведущего. В тот момент, когда один из персонажей открывает свое лицо, глаза всех остальных участников должны быть закрыты, в этой ситуации здорово выручают маски.
В эту же ночь друг с другом знакомится Мафия, уже на этом этапе выбирая свою первую мишень. Их решение пока не утверждается.
День первый
Это первая фаза игры. Ни к чему не обязывающая стадия. Как правило, на этом этапе можно придумать себе вымышленные имена, профессии, место жительства и прочее. Если ролевой элемент для Вашей компании не столь важен – этот этап можно пропустить и сразу же перейти к следующему.
Что еще почитать: Настольная карточная игра Энгри Бердс/Angry Birds: птички, свинки и рогаткаПервая ночь
В эту ночь начинаются активные действия. Мафия выбирает свою первую жертву, а Ведущему предстоит будить каждого из персонажей. Мирные жители в это время мирно «спят», делая вид, что ничегошеньки вокруг не происходит. Очередность пробуждения ото сна дополнительных персонажей особого значения не имеет.
Первой просыпается Мафия. После следует ход остальных фигур. Комиссар пытается вычислить Мафию, Дон – Комиссара, Любовница выбирает себе пассию, Доктор – пациента, которого он обезопасит от любых покушений, Маньяк нещадно губит любую из кандидатур на свое усмотрение. Если присуствуют еще какие-то персонажи, они также делают свой выбор в порядке установленной очереди.
День второй
В этот день Ведущий объявляет результаты ночной вендетты. Как и в первый, проводится обсуждение и голосование. Часто встречается такая практика, когда свежевыбывший персонаж в случае, если он являлся представителем мирного населения, высказывает последнее мнение о том, кто же может быть мафией.
Ночь вторая
Снова наступает ночь. Она протекает аналогично первой. Мафия и прочие ночные активисты по второму разу делают свой выбор. Очередность меняется в случае, если кто-то из дополнительных персонажей был «выведен из строя» прошлой ночью и теперь просто технически не может проснуться. Таких игроков называют «призраками» по вполне понятным причинам.
День третий
В случае, если количество игроков составляет 6 человек и число персонажей было изначально сведено к минимуму, этот день становится решающим. Все происходит по тому же принципу, что и в предыдущие дни. Количество последующих дней обычно строго пропорционально начальному числу игроков.
Завершение игры
Игра будет считаться законченной в том случае, если одна из сторон искоренит под корень другую. То есть: либо представители мафии истребляют мирных жителей, либо наоборот. В жизни для игроков Мафия обычно никогда не заканчивается. Простые правила и напряженный геймплей затягивают с головой.
Видео: инструкция
Еще интересные, хотя и не такие отвязные, игры:
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
Стратегия мирного жителя
Начинающим игрокам можно сосредоточиться на отслеживании одной метрики. Например, за кого голосуют игроки. Задача — понять, почему человек голосует именно за эту персону. Определить мафию вам поможет смена игроком подозреваемого без веских на то оснований.
Объединяйтесь с игроками которых вы считаете мирными. Со временем в ваш тандем войдут другие игроки. Сила в единстве!
Запоминайте или записывайте, как себя ведут люди. Если в прошлой игре человек был замкнут, говорил лаконично, старался не высовываться и оказался мафией, а в этой игре он общителен и весел, то, скорее всего, он — мирный житель и не опасен.
Если играете с новичками, то те из них, кому досталась роль Мафии, скорее всего, попытаются стать как можно более незаметными. Они просто не знают, как себя вести.
Ход игры и определение победителя
Итак, состязание боевых магов начинается. Главная цель сделать ход, вступить в бой и одержать победу. Используйте имеющееся заклинание и у вас все получится!
Что еще почитать: Настольная игра Ерш: пришествие белого медведяРассмотрим все этапы по порядку
Подготовка
- Достаньте и поставьте гору Черепламени.
- Перемешайте колоду и разложите по категориям: колдуны, заклинания, сокровища.
- Каждый должен определиться с выбором боевого мага.
- Выставить колдуна на “20” - количество жизней, что вы получаете вначале.
- Положите карты с заклятиями в центр игровой поверхности. Местоположение остальных карт не принципиально.
Кто ходит первым и очередность хода
Карточки у всех есть, теперь нужно определить, кто начнет игру. Каждый должен сказать, из скольких карточек состоит его заклинание. У кого цифра 1, тот и начинает, дальше идет с цифрой 2 и т.д.
Если число между соперниками совпало, то нужно смотреть на инициативу на приходе и сказать значение другим, подсматривать в карты соперника нельзя. Тот, кто не показал приход или показал “Шальную магию”, получает 0 инициативы.
Ход же начинает тот, у кого её больше. Ну или просто бросайте кубики, у кого результат больше, тот и начинает.
Как играть
Этапы игры:
- Если маг живой, возьмите 8 карт, если нет - берите 1 дохлого колдуна.
- Выложите ваше заклятие, комбинация 2 или 3 карт, или 1 отдельная карточка.
- Выберите первого ходящего, как описано в предыдущем пункте.
- Используйте следующий порядок эффектов (заводила - наворот - приход).
- Когда все заклятия использованы, вам вновь надо набрать карты из центра стола. 8 штук для каждого.
- Новый раунд.
После каждого раунда магов будет все меньше. Когда у вас осталось 0 очков, вы считаетесь мертвым. Вам нужно сбросить все, что осталось и взять дохлого.
Применения эффекта мы рассмотрим на примерах, чтобы у вас не возникло вопросов. Берем 4 игрока, ваш соперник использовал заклятие, что состоит из 2 карточек. Остальные по 3. У вас получилась инициатива больше, чем у остальных - вы ходите.
Вы показываете заклинание, произносите речь.
Заводила
Допустим, у вас в роли Заводилы выступает Зачуханный Комбайн. Он потребует от вас снять 2 новых карты с колоды и найти карты со знаками, что уже используются в вашем заклятии. Вы должны сбрасывать другие карты, а эти добавить в заклятие. В итоге у вас прибавился “Непонятный”, в качестве Наворота и “Кулак природы” - Приход.
Что еще почитать: Настольная игра Вобла/Happy Salmon, 2016 - смеятельно-кричательное разлечение«Кулак» - трава, но у вас же в наборе нет такого знака, значит вы сбрасываете эту карту, она не подходит. “Непонятный” - порча, соответствует “Комбайну”, значит, можно добавлять. Теперь у вас два наворота. Идем дальше!
Наворот:
так как их 2, можно начать с любой карты. Пускай это будет “Непонятный”, которые наносит -1, врагу справа от вас, за уникальные знаки в заклятии и сокровища. Итого: 3 уникальных знака приравнивается к урону в 3 очка, сокровищ у вас нет.
Имеющийся у вас “Мозгоправ” добавляет 1 сокровище вам и врагу. Значит, логично будет сначала использовать эту карту, чтобы со второй получилось больше урона. Помимо этого, мозгоправ наносит -3 любому из игроков. Чтобы определить кому именно, надо кинуть кубик. Закрепите стороны кубика за игроками и определите случайного несчастливца.
Стоит отметить, как только берете сокровище сразу положите перед собой лицевой стороной. Вам досталось “Зловещие шлепанцы”. Теперь каждое заклинание пополняется картой мрака.
Задействуйте карты в нужном порядке и едем дальше.
Приход:
“Договор с дьяволом”. Выберите врага, желательно того, у кого больше всего жизней. Сделайте могучий бросок, 2 кубика. В соответствии с числом знаков мрака на картах заклинаний. Выпало значение 3 и 5, вместе - 9. Что означает урон -2.
Вот примерно так и проходит этот процесс. Главное - внимательно читать описание на карточках и применить логическое мышление.
Как выиграть
В этой игре победитель должен получить максимальное значение очков. На это дается 3 партии. Их можно получить за убийство или за медали из недобитого колдуна.
Победить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Убейте своих врагов и не дайте им сразить вас. Задача ясна до безобразия.
Применяйте разные тактики, пробуйте комбинации, придумывайте самые безумные сочетания и уверенно идите к победе. В конце останется только один колдун, который и станет обладателем медали “Недобитый”. Игру можно начинать снова и снова, вступайте в бой и доказывайте свою магическую мощь.
Как играть в мафию
На всех континентах есть немало поклонников «Мафии». Эта увлекательная, интересная игра одновременно является своеобразным психологическим тренингом, так как в ней нужно уметь скрывать свои эмоции и четко улавливать промахи других участников. Играть в мафию не слишком сложно, однако на ее освоение потребуется определенное время. Нужно не только знать правила, но вырабатывать грамотную тактику, позволяющую добиться победы. Лучше учиться в игровом процессе.
Роль ведущего в игре
Правила предписывают Ведущему произносить определенные фразы для начала ночи, дня, регулирования процесса обсуждения. Он объявляет игрокам, когда они должны просыпаться и засыпать. Ведущий с наступлением дня информирует о количестве убитых. Он общается жестами с Доном, Маньяком, Шерифом для отрицания, подтверждения их догадок. Но роль Ведущего не сводится к произнесению дежурных фраз. От него во многом зависит атмосфера игры.
Креативный Ведущий не просто сообщает информацию о ночных происшествиях в городе. Он фантазирует, рассказывает о случившемся в красках, что превращает игру в замечательное развлечение. Ведущему нужно обладать артистизмом, умением сдерживать эмоции. Он отлично знает все секреты игроков, но должен тщательно их скрывать. Ведущий должен хорошо знать правила игры, умело руководить процессом. Ему приходится следить за порядком в процессе обсуждения, ночных перипетий, пресекать нарушение тишины, излишней жестикуляции. Участники должны подчиняться ведущему.
Интересные иллюстрации
Одна из интереснейших особенностей настольной игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени - необычные и броские иллюстрации.
Разработкой артов занимался Ник Эдвардс, создав в итоге самый настоящий шедевр, в котором полно черного юмора и сарказма. Пожалуй, только ради изображений стоит сыграть в эту "эпическую" игру).
Школы магии
Каждая карточка в Mage Wars относится к школе магии определенного типа. На это указывают знаки:
- угар – уничтожение противников способом тотального испепеления;
- мрак – прямая связь с темными ритуалами, что направлены против соперников;
- порча – ваши враги и не успеют понять, что с ними произошло;
- кумар – направляйте свой гнев целенаправленно;
- трава – исцелитесь с помощью волшебных трав и отравите ими же своих врагов.
Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!
Войны магов - настольная игра, где нужно выбить всю дурь из врагов. Чтобы достигнуть успеха в этом деле вам нужно придерживаться тактики, описанной ниже:
- выберите, кто именно будет сражаться за вас и приведет к победе;
- подготовьте игровую поверхность: кубики, колоды и другое;
- достаньте 8 карт, которыми вы будете играть и сконструируйте самое мощное заклинание;
- смело вступайте в схватку с противниками и рвитесь к победе.
Какие действия?
Итак, помимо школы магии еще нужно ориентироваться в цели заклятия, в его уроне и прочих деталях.
Цель заклятия: все игроки, либо кто-то конкретный.
Урон: для подсчета нужно использовать игровые кубики, также влияет знак стихии.
Дополнительно: есть эффекты, что могут исцелить мага или получить артефакты. А есть те, что направлены на дополнительные увечия, например, отрыв конечностей. Действия на то, чтобы максимально покалечить врага.
Как играть в настольную игру Мафия (основные правила)
В Мафии не существует понятия о том, как играть в нее правильно. Здесь все, скорее, базируется на основных принципах и «пляшет» от функционального значения каждого из персонажей. К основным правилам относится, например, план игры.
Игра начинается в тот момент, когда был выбран Ведущий и были розданы карты. В этот момент каждый игрок знакомится со своим персонажем и, как правило, начинает продумывать модель своего поведения и возможные выигрышные решения внутри игры. Тонкость момента состоит в том, чтобы суметь успешно сохранить самообладание и не потерять лицо, если Вам вдруг выпала какая-нибудь «интересная» роль. Помните, в этом городе не только Вы вглядываетесь в каждое мимо проплывающее лицо, но и остальные игроки не спят и пристально наблюдают за Вами.
Тонкости этикета
Если не зацикливаться на нюансах, основные правила игры в Мафию даже с картами дополнительных персонажей не представляют никакой сложности. Играющим следует знать порядок ходов, возможные действия отыгрываемых персонажей и неукоснительное следование руководствам Ведущего.
Следует учитывать, что если Вы играете в карточную Мафию вместе с детьми, лучше убрать из «колоды» таких дополнительных персонажей, как Куртизанка или Маньяк, если объяснение значимости их ролей представит впоследствии некоторую сложность. Взамен них можно добавить число мирных жителей или же увеличить число мафиози на одного игрока.
Помните, что голосование предполагает адекватное, аргументированное выражение своей позиции. Склоки, перебивание других игроков не приветствуются. Даже если Вы уверены, что сидящий рядом сосед прошлой ночью покусился на чью-то жизнь – не стоит спускать на него собак. Суть игры - как раз в грамотном и дипломатичном выяснении отношений. Да и в конце концов, как и в реальной жизни, в Мафии нередко работает принцип: «не суди, да не судим будешь». Кто знает, возможно, лишний ход Вы не проживете по причине неуемной прыти, тогда как он мог бы стать для Вас основной вехой процесса.
Тактика
Единой универсальной методики в данном случае не существует. Не стоит забывать о том, что даже если Вы играете без масок – маска может сидеть на каждом.
Ваша цель, в случае если выпала участь вести охоту на мирных жителей – максимально слиться с толпой, не забывая о главной цели. Горожанам же советуется бдительней присматриваться к неожиданным и спонтанным решениям других игроков, часто неопытные мафиози могут выдать себя даже случайно оброненным словом. Дополнительным персонажам, несмотря на некоторые привилегии, иногда приходится даже сложнее Мирных.
Например, в случае с Комиссаром – при осведомленности о роли какого-то игрока, необходимо, не говоря прямым текстом, дать понять остальным, кто же «зло» или кого ни в коем случае трогать не стоит. Все остальные хитрости – это индивидуальные наработки каждого. Успешность игрока зависит только от его личных качеств. В любом случае со временем необходимый для победы опыт обязательно наберется.
Колдуны
Первое, на что стоит обратить внимание - собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями. Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход - одна карта с колоды, что дает свои преимущества.
Mage wars - игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.
Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?
Игра Битва магов - непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.
- Заводилы — добавляют мощности боевым заклятиям
- Наворот — привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
- Приход – самая настоящая взрывная смесь
Мирный житель всегда под угрозой
Идеальный мирный житель должен быть абсолютно логичен и подвижен. Он будет задавать компрометирующие вопросы, провоцировать, запоминать «связи» между игроками. Кто за кого голосовал, кто кого подозревал, кто внезапно изменил мнение. Мирный на 100 % может быть уверен только в себе и потому будет реже менять мнение о подозреваемых и не поддастся на провокацию «ты подозреваешь меня, значит я буду подозревать тебя». Вендетта неконструктивна и потому вредит выживанию.
Кому понравится?
Как уже стало понятно из описания выше - игра не для маленьких. Настолка будет интересна компаниям из людей старше 16 лет, которые имеют хорошее чувство юмора.
Если вам нравится выстраивать планы и стратегии, если вы любите взрывающие мозг игры и просто хотите интересно провести время, то вам непременно нужно обратить внимание на игру.
Дополнительные материалы
Короткая игра в Мафию или что делать при малом количестве игроков
В случае, если число потенциальных игроков мало, а желание сыграть есть у каждого – дополнительные персонажи остаются по минимуму. Каких из них оставить – игроки вольны выбирать сами. Также обязательно сокращается число мафиози. В таком случае к убийству мафии подобраться становится даже тяжелее в связи с меньшим числом подозреваемых людей. При этом участник мафии также остается в слегка стесненных условиях, так как при первом же голосовании против него игра объявляется законченной.
Разновидности
Помимо настольной "Мафии" с масками (как правило, маски для мафии представлены в черно-белой палитре) и настольной Мафии «Вся семья в сборе», выделяют несколько: Мафия Леммингов (имеет минимальное количество схожих с Мафией черт), Мафия Люкс, Зубастая Мафия и Твистер Мафия. Одной из последних вариаций стала настольная игра Зверополис: «Мафия в городе животных». Ее особенность в персонажах, имеющих прообразы из одноименного мультфильма «Зверополис», главный герой которого был представителем звериной полиции.
Как сделать своими руками
В том случае, если сыграть в Мафию очень хочется, а игрового набора из разряда «распечатай и играй» под рукой не наблюдается, на помощь приходит рубрика «ОЧумелые ручки». Многие из чувства эстетики не любят использовать в данных целях обычные игральные карты. А вот красиво сделать Мафию своими руками не так трудно. Достаточно хорошо изучить правила, выбрать дополнительных персонажей и при помощи подручных средств и придуманных условных обозначений изготовить игру Мафия.
Кто знает, возможно, у Вас получится настолько хороший набор, что уже завтра можно будет бежать и патентовать его. В противном случае – Вы просто получите ни с чем несравнимое удовольствие от собственноручно сделанной игры.
Стратегия мафии
Матерые мафиози знают, что лучшей стратегией поведения будет копирование поведения мирных жителей. Они также провоцируют, анализируют, редко изменяют мнение и при случае даже могут инициировать убийство своего менее опытного сообщника, чтобы получить для себя запас доверия. Неопытная мафия будет вести себя пассивно и уклоняться от выставления других игроков на голосование.
Если одного из вас начали подозревать с начала игры, то можно выставить коллегу на дневное голосование и тем самым отвести подозрения от себя.
Последний из говорящих на дневном обсуждении имеет наибольшее влияние на мнение игроков. Убейте мирного, чтобы мафия говорила последней.
Читайте также: