Как поднять репутацию в nfs underground
Короче, едешь по раздвигающемуся мосту нажимаешь [Ctrl]+[C]+[Alt], и твоя тачка прет 300 миль в час!
Совет такой: когда учавствуешь в дрег рейсинге (по прямой 400м), то при старте нужно переключить с 1 на 2 стандартно, а уже со 2 на 3 (потом на 4, 5, 6), доведя стрелку тахометра примерно до 5 - 6 тыс., включаю нитрос и держу до момента, когда загорится лампочка (синяя или зеленая), отпускаю нитрос и сразу (нужно почти одновременно) переключаю передачу. Эту операцию проделываю до 5 передачи. А на оставшийся нитрос на финише всегда вырываюсь вперед (или вообще отрываюсь от соперников). Нитрос выпускатю по "капле", что бы осталось на конец трассы. Такой гемммммооорррооййй нужен только тогда, когда пройдешь больше половины всех трасс (когда соперники серьезные появляются).
И еще: при разгоне, когда стрелка дойдет до СИНЕЙ лампочки, не до зеленой, а СИНЕЙ (нужно поймать СИНИЕ моргания лампочки), я перключаю передачу. В принципе разница заметна не особо, но мне показалось, что машина резче уходит вперед.
Чтобы заработать больше очков стиля, наклеек и т.д. то нужно играть больше в одиночной гонке - дрифте - заносы, ставим 10 кругов и поехали. Заработали 150 - 200 тыс.очков и стиль заполняется раза три сразу. Иногда клёвые гоночные тачки. Короче играйте геймеры.
Для на ArtMoney:
Деньги - 00751E9C
Очки стиля - 0074A704
целое 4 бита
В режиме андерграунд можно улучшить все визуальные предметы И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЕГ.
1. Набрать пароль "ALL MY LVL ONE PARTS, ALL MY LVL 2 PARTS, SEE MY LVL 2 PARTS"
2. Войти в режим андерграунда, выиграть гонку, купить машину
3. Улучшать визуальные предметы.
Если на старте сделать Perfect shift (то есть держать стрелку на зеленом поле), то ускорение возрастет в 4 раза, можно проехать 14th за 18.72 сек.
Если вам нужны style points, то жмите перед стартом на полную; это даст вам 100 style points.
Нужно всегда играть на лёгком уровне.
Когда на машине установлен азот, желательно его расходывать постепенно.
Когда едешь по прямой азот лучше всего начинать расходывать с 3 передачи нажимая на клавишу несколько раз.
КОДЫ -
1) seemylvl2parts - все виз. апгрейты 2 - го уровня
2) gimmesomecircuits - все круговые трассы.
Для того чтобы на старте заработать 150 очков нажми нитро. Проверено для версии 1.00.
Когда Саманта вам предлагает выбрать один из трёх уникальных спойлеров (антикрыльев, кто как называет), выбирайте - "Katana", тогда вам на шару достанется и "Dual GT". Это потому, что "Katana" нельзя прицепить к хечбекам (Peugeot 206, VW Golf, Ford Focus).
Если не получается пройти семикруговую или еще какую-нибудь сложную гонку, берите Nissan Skyline, все улучшения производительности ставьте на уровень "запас", в результате у вас машина ЗВЕРЬ, а у соперников корчи и впреред к победе.
Кто сказал, что играть надо только на лёгком уровне? Я лично прошёл ВСЮ игру на полной сложности! Каких-то особых проблем я при этом не увидел! Ещё было замечание, что передачу в Drag'е надо втыкать при синем индикаторе. Бред! Передача считается ИДЕАЛЬНОЙ, когда её включить при ЗЕЛЁНОМ цвете индикатора! Тачки часто менять тоже не советую (но это только моё мнение). Я для Drift'а использую Subaru, для Drag'а сначала Nissan 240SX, затем Acura RSX, для всего остального считаю идеальной мою любимую Honda Civic. Но, как говорится, на вкус и цвет. Вроде бы всё!
Чтобы поиграть в скрытые гонки S.U.V. нужно взять джип и включить карту вы увидите их оранжевым цветом.
Чтобы не искать скрытые гонки, можно войти в гараж и там выбрать карту мира.
Я тоже считаю что скорости переключать нужно на ЗЕЛЁНОЙ лампочке.
И ещё на крутых поворотах отпускайте газ и по малньку нажимая его давите налево или направо.
Если вы проедите рядом с простой машиной очень быстро и близко вам дадут бонус 100 очков за "ПОЧТИ ПРОПАЛ".
На дреге надо выпускать всё нитро сначала.
Ты выходишь в отрыв. Тя не догнят никогда. Обучающие видео про занос - фигня. Тут над занотиться не быстро и мало, а медленно и много. У меня максимальный занос-31009 очков. Если хочешь хорошо проехать круг с большим трафиком, то посмотри оба "Форсажа ", в спринте тоже самое. И вообще по идее, соперников надо наталкивать на столбы, машины и другую хренотень.
В драг-рейсинге передачу нужно переключать в тот момент, когда стрелка на тахометре станет зеленой – в этом случае ускорение больше.
1) Проходите спринт и круг на Nissan Skyline, драг на Honda S2000, а дрифт на Mazda Miata.
Nissan Skyline - самый быстрый (если с тюнингами), и в меру управляемый - то что надо для стритрейсинга. Если в драге использовать нитро на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче, стрелку будет колбасить, и в итоге ускорения не добьешься. Но Honda S2000 здесь исключение. А у Mazda Miata повышенная управляемость - а значит и «заносливость». Если в заносе вовремя притормаживать (чтобы чересчур не занесло) - можно добиться наивысших успехов.
2) Есть разногласия по поводу того, когда переключать передачу - на синий, или на зеленый свет. В принципе, разница незначительная, но все же, я считаю, что лучше переключать передачу на синий свет.
3) Кто-то утверждает, что Nissan Skyline без тюнинга - зверь. Это бред сивой кобылы! А все из-за подставы. Видимо тот, кто писал это - с большой трудностью проходил гонку против Эдди ("Ярость Эдди"), а когда выиграл его тачку для быстрой гонки, то по габаритам увидел, что она совсем не тюнингованная – сам, наверное, на ней не ездил. Подстава состоит в том, что разработчики, прежде чем дать эту тачку нам, убрали все апгрейды производительности - чтобы не рвали всех. Но для нас это не помеха! - можно сделать такую красавицу в карьере. С производительностью все ясно - максимум. Теперь о визуальном:
Спойлер - Duotek
Уникальный корпус - 2-ой
Тонировка стекол - темно-золотой проблеск
Обода - Konig Drone
Деколи на дверях:
1)Kenwood
2)NX
3)Sparco
4)HKS
Деколь заднего стекла - Sparco
Наклейка - Eastside(нужен трейнер)
Ну, вроде, все!
Основные машины
Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.
В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.
2003 Peugeot 206 Gti/S16 —спортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.
1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.
1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.
2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.
2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.
1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.
Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с "мертвыми" ответвлениями основной трасы.
1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.
2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.
2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.
2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.
2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.
2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.
2003 Subaru Impreza 2.5 RS. "Импреза", базирующаяся на укороченной платформе "Легаси", в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.
2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.
2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, "раскручивающийся" до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.
1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.
1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до "сотни" всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.
1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.
2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.
2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.
Призовые машины
Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.
Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, "VORTEX car" будет невозможно, следует искать "Acura Integra". Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:
Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)
VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)
Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)
Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)
Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)
Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.
Руководство и прохождение по "Need For Speed: Underground"
Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.
Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.
Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является "самым быстрым на сегодняшний день". Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).
За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.
В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.
Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — "Жаждой Скорости". На этот раз в Underground.
Need for Speed: Underground: Совет (Как быстро заработать очки стиля, чтобы открыть все уникальные винилы и бонусные тачки)
Многие из вас кто играл в NFS Underground 1 задавался вопросом: как можно быстро нафармить очки опыта на максимум, открыв все бонусные винилы для тачек, и сами бонусные тачки особо не заморачиваясь? Так вот, ответ на этот вопрос довольной простой, и послужит советом каждому, кто захочет особо не заморачиваться с игрой, и в самом её начале открыть как бонусные тачки так и особые винилы.
1. Для начала нам нужно пройти первую гонку по дрифту чтобы её открыть. Не важно на какой тачке, главное чтобы вы её прошли и открыли доступ к ней в режиме быстрой гонки.
2. Затем, выходим из режима карьеры и идем в режим быстрых гонок. Там выбираем гонку "Дрифт", любую тачку которая у нас есть, главное чтобы она дрифтовала хорошо, а затем выбираем первую доступную трассу по дрифту. А в настройках заезда ставим 10 кругов и самую высокую сложность.
3. Начинаем гонку и дрифтуем все 10 кругов на высокой сложности до тех пор, пока не пройдем её полностью, завершив все 10 кругов. После чего, не важно выиграли ли вы или проиграли, ведь очки всё равно будут засчитаны, главное чтобы вы надрифтовали туеву кучу очков за эти 10 кругов. И уже после окончания гонки нам начнут засчитывать очки стиля за дрифт и стиль вождения, и мы сразу же увидим что мы что-то открыли. Будь-то винил или одна из бонусных тачек.
И так дрифтуем до тех пор, пока не наберем около 300,000,000 очков стиля. Ибо именно за это количество очков нам откроется Nissan Skyline Эдди, о котором многие мечтают. И не волнуйтесь, ибо это у вас не заберет много времени, ибо вы наберете очки стиля довольно быстро. И самое главное то, что вы можете проделать этот финт в самом начале игры, не проходя её полностью. А уже потом можете проходить игру дальше в режиме карьеры, открывая запчасти и кузовные детали для своей тачки.
Такой вот, самый быстрый способ по фармингу очков стиля, благодаря которому вы сможете открыть бонусные тачки и специальные винилы, не проходя игру полностью.
Тюнинг и открытие улучшений
Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.
Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).
Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).
В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.
Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение "+1 к скорости", а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:
Интерфейс и управление
Главное меню
В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:
Go Underground. Переход в соответствующий режим.
Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).
Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).
Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).
Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.
Options (Настройки) —стандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).
Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).
Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе "Дополнительно").
Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).
Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе "Дополнительно".
Режим Underground
Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.
Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.
Управление машиной
Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.
Как поднять репутацию в nfs underground
[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.
- Зачем? - Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.
Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание - внесём поправки.
Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS - ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.
Проще всего "Выгорание" делается на
30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)
На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается "буксовать" вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.
« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили - ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.
p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете "U" (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка - набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.
Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах "зафиксирован" разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре - таких "замутов" нет.
Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй - разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается "блок" параметром "зрители" в разделе настройки графики.
WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть "по-человечески", но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.
Обвесы и их влияние на авто.
__________________________________________
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше - ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.
8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий - вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.
В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем - вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и "искать себя" можно оочень долго;)
Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)
Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на "сложность" в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.
Теперь подробнее по каждому из режимов:
В Драге - вновь меняем на ЛЕГКИЙ уровень. При данной настройке вы имеете расширенную "зеленую" зону (идеальное переключение) в которой надо "ловить" ваши передачи. Поставить хороший результат на других уровнях - нереально чисто физически. Так же влияет на каких оборотах вы включаете передачу в "идеальной зоне": в начале зоны (низ) или в конце её (верх) . но, это опять же тонкости задротства, которые игрок и сам заметит если углубится в какой-либо выбранный им режим. Настройка стабильности тут может варьироваться в зависимости от настроек вашей машины так что пробуйте под себя. Хотя лучшие рекорды поставлены при ВЫКЛюченном значении.
Читайте также: