Как сделать шумоизоляцию на двери лада калина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Решил вот тоже себе проклеить. В дверях 2 слоя вибропласта потом слой 8мм сплена и на обивке двери еще вибропласт.
Крышка багажника проклеена так же.
Из багажника шум вообще не доносится. Теперь отчетливо слышен моторный отсек.

При снятии торпеды , всеравно недоберешся досканально. Надо будет снимать печечный радиатор, все гофры воздуховодов , очень трудоемкая и капризная работа и после всего этого не фак, что результат вас удволитворит ! Вот есть фотка как выглядит и подумайте 100 раз , стоит вам туда лезть.


А я вот как передние двери сделал.

Скажем так бюджетный вариант,но эффект достигнут
И обивку двери изнутри тож вибро+шумо

Доброво всем времени суток.
Долго собирался, взвешивал все за и против, читал посты про шумку и наконец решился сделать всю машину полность. Но не сам, а на сервисе. На нем же мне посоветовали делать все и сразу и двойным слоем. Я и согласился. Через три дня машинка была готова. Фотки работы прилагаются. Фотки далеко не все их мне после работы выдали очень много. Если кому интересно, могу выложить все.
Внешнюю сторону арок обработали СаундСтоп. На фото нет.

Все проверил, везде залез. Сделано на совесть.
За шумку отдал 30 000.


Так вот эфекта ни я ни жена вообще НЕ заметили. Тоесть полный 0, даже без палочки.
Очень расстроились.
Хотя я прекрасно понимаю, что разобрать всю машину, потом опять собрать, да еще и без сверчков. Плюс материал. Может и стоит таких денег. Просто очень жалко, что кроме веса (богажник поднимается тяжело, двери стали тяжелые) больше ни чего нет.

Просто хотел предостеречь, перед тем как тратить деньги и время хорошенько задуматься. А надо ли?

Второй день занимаюсь (в одиночестве) процессом оклеивания авто всякой. всяким.. ну короче поняли чем. С высоты минувших дней готов заявить что это геморрой БОЛЬШОй и я больше никогда не займусь подобной авантюрой.
Теперь о процессе.
Все началось бонально с разборки, салон разобрался без проблем, с панелью было тяжелее я ее всю раскрутил и хотел снять только облицовку (ну саму пластмаску). Целиком решил не снимать из-за гемора с печкой и кондером), но. каково же было мое недоумение и негодование, когда после длительных и самое главное безуспешных попыток сдернуть сей девайс. я понял ОН, скатина, чемто держится в раене пасажирского АИРБЕГа. АААААААА. ЖЖЖЖ. ПААААА (эмоции) И боясь разломать вобщемто новый автомобиль оставил "приборку" зиять дырами снятых элементов и пейзажом хаотично свисающи везде проводов.

Забегая впере или убегая назад скажу что с материалом (материалы СТП, были куплены на одном из рынков не задолго до описываемых событий) я провтыкался нуууу.. хотел малясь сэкономить и как итог потраченные деньги, двойная работа и неприятный осадочек.

Несколько слов о стандартной шумоизоляции.
Вобщемто убого, тотя в некоторых местах нормально (с оговорками), моглобы быть и хуже, но всегда хочется лучше.

Начал я клеит на пол салона что-то вроде визомата ПБ (гадость редкая), как раз он и подразумевался на полы салона и багажника. Но в гараже хоть и присутствовало отопление, но он сабака предательски ломался. приходилось греть промфеном (к счасть есть такое удовольствие). Вследстии всего этого полы салона (кроме места над баком) и багажника были проклеены кое как.
Посмотря на всю эту красотищу, которая напоминала улучшенный вариант заводской вибры, я решил все это шлифануть сверху вибропластом М1 (работать одно удовольствие), который был куплен на двери и потолок. (в связи с этим двери и потолок остались до лучших времен). Только на полу багажнике я решил вибропласт не использовать, там и визомат хрошо лег (плоско). Арки задних колес и тунель пола разжились визоматом МП (такаяже гадость как и ПБ только с фольгой).
Пятая двер тоже получила немного вибропласта.

Все это сверху было оклеено шумоизоляцией под стремным названием сплен (штука приятная в работе) и как смог оклеил свей звукоизоляцией, повех штатной вибры, панель передка куда дотянулась рука.

Первые выводы и впечатления:
1. Это не для слабонервных.
2. Лучше делать летом.
3. Иметь помошников (хотябы одного)
4. Желательно навыки и практику.
5. Теория мало помогает.
6. На свое мнение лучше не пологаться (когда делаешь один) можно попасть в клинику с раздвоением личности.
7. Заплатить денег людям с навыками, материалами и инструментами.
8. Использовать лучше Вибропласт и не заморачиваться на ассартименте.
9. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ХОРОШО ДЕЛАЙ САМ.
10. И НАКОНЕЦ - КУПИ МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ.

Дальнейшие коментарии, впечетления и фотографии по окочанию работ.
Адьес!
Врагу не сдается наш гордый "Варяг".
Асталависта!
Падаю со стула.

И так, далее.
Обошлась мне шумоизоляция в четыре дня работы и 5500 русских тенге. Ах да ещё пару неприятных разговоров с женой.
Как и говорил сделал полностью пол вибра-шумо плюс шумо под панелью куда долезла рука плюс арки задних колес плюс пятая дверь плюс капот. Обклеил практически весь салонный пластик (какой-то херней для пластика), включая панел (куда всунул руку). Провода и эл. колодки частично обмотал моделином чтобы не стучало о кузов и другие элементы. Штатная шука встала на свое место и ковер тоже.
Собрал все быстро, долго возился с проводкой, панелью и передними сиденьями т.к долго немог вкрутить винты в заднии части полозьев которые находятся возле тонеля пола(увеличелась толщина). Пороги прикрутил без проблем, но чувствуется что пороги стали выше.
Остались боковые двери, крыша и ниша запаски, но попозже.

Пару дней после таких натуг болело все тело.
Но результат меня обрадовал. Стало значительно тише в салоне от шума дороги (но через двери очень стало слышно сильно), машина идет мягче, кузов глотает удары подвески и там где раньше я проезжал потихоньку теперь пролетаю без неприятных ударов подвески о кузов, не слышно глушителя ну и еще несколько приятных моментов.
Из неприятного. Подстукивало что-то сзади (грешу на стойку) стало слышно сильнее, стало слышно сверчков (хотя все старался проклеить), обидно что нехватило на двери и крышу.

Советы для решивших сделать это самостоятельно в первый раз
(помимо советов которые указаны выше).
1. Использовать везде только Вибропласт (здесь повторюсь).
2. Если делать легкий вариант, без глобального разбора салона, можно проклеит под задним сиденьем, пол багажнмка, арки задних колес, двери и пластик. (но результат минимальный).
3. Откручивая ремни безопасности не вынимайте болты из ремней, просто обмотайте изолентой, при монтаже будет легче.
4. Запаситесь баночками для снятых и выкрученных вещей (можете даже подписать банки что откудого) при монтаже будет легче.
5. ПАНЕЛЬ НЕ ПОДВЕРГАТЬ ГЛОБАЛЬНОМУ РАЗБОРУ, достаточно снять несколько крупных элементов для проклейки.
6. Акуратнее с толщиной "сендвича" можно на финишной прямой пожалеть.
7. Материалов лучше взять поменьше и сделать что-то одно, а потом на другое докупить, чем попасть на бабло и остаток материалов.

Вроде все, что вспомню добавлю.
Чет с фотками не получается. мож кто подскажет?

Звукоизоляция осуществляется практически одинаково на всех марках автомобилей. Единственной разницей может стать только тип кузова и его характеристики.Кроме того, в разных машинах шумоизоляция начинается по-разному. Это зависит от возможностей водителя, а также от индивидуальных свойств машины.

Так, если у водителя нет достаточно средств для полной изоляции (пол, крыша(см.Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), задняя и передняя части), то он обязательно должен изолировать двери. Ведь именно они являются основным источником, через который в салон проникает любой шум. Частично изолировать можно и часть багажника, чтобы достичь лучшего эффекта.

Шумоизоляция моторного щита Калины


Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сразу стоит заметить. что этот процесс требует времени и терпения. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Калины лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.
Подготовка рабочей поверхности. После того, как удалось откинуть ковролин и штатную шумоизоляцию Калины, мы должны хорошо очистить и обезжирить поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. Все колодки с проводами нужно подписать, чтобы не было проблем при сборке.


Первый слой, виброизоляция. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы материала нужного размера (чем больше будут куски, тем лучше). Нагреваем техническим феном битумную сторону, он станет более липким и эластичным. Затем наклеиваем материал на сухой очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала.



Второй слой, звукоизоляция. В качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка намного проще и быстрее. Обязательно обрабатываем 100% поверхности.



Сборка после шумоизоляции. Укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Калины, проблем с установкой быть не должно, но и легко не будет. Главное в этом процессе быть аккуратным и ничего не поцарапать во время установки торпедо. На этом шумоизоляция Калины окончена.

Источник фото:

Похожие материалы

Звукоизоляция багажника

Раньше уже было сказано, что из-за багажника(см.Шумоизоляция багажника не менее важна, чем шумоизоляция салона) также возникает много шума. Особенно, если крышка неплотно прилегает. Из-за этого в процессе езды она постоянно звучит. Такая проблема характерна для Калины.Чтобы выполнить звукоизоляцию багажника, следует:

  • Снять старую обшивку, после чего тщательно очистить от пыли и других посторонних частичек багажный отсек;
  • Обезжирить металлические поверхности спиртом или специальным химическим раствором;
  • На дно уложить вибропласт. Проклеить материалом и арки. Желательно, чтобы было проклеено не менее 60% площади отделения;

Шумоизоляция Лады Калины 2

  • Желательно, чтобы укладка материала начиналась с задних арок, поскольку они являются главным источником шумов из багажника. С этой целью можно использовать Бимаст;
  • Второй слой также должен быть звукопоглощающим. Идеально подойдет Акцент. Нужно полностью оклеить поверхность отсека, стык в стык.

Примечание: технологические отверстия должны остаться открытыми, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.

  • Шумоизолировать и крышку багажника;
  • Изоляция задней полки тоже не помешает;
  • Уложить новый слой отделочного материала.

Новая Лада: Системы электрооборудования (генератор, стартер) Лада Калина (Lada Kalina)

В процессе проведения операции своими руками, рекомендуется просмотреть тематическое видео. Изучение фото с этапами работы – тоже очень важно для успешного завершения процесса.Наша инструкция тоже должна быть полностью изучена. Цена работы в салоне является относительно высокой, что обусловлено временем, необходимым для выполнения процесса.

Шумоизоляция пола Калины

Шумоизоляция автомобиля включает в себя ряд мероприятий, которые направлены на разные элементы кузова. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. А Вы знаете, как сделать шумоизоляцию пола Калины своими руками?

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается со снятия сидений. После чего, снимаем воздуховоды задних пассажиров. Пол Калины покрыт ковролином, который спереди прижат панелью (торпедо). Убираем ковер максимально близко к панели. Под ним штатная шумоизоляция из тряпок, их тоже демонтируем.

Подготовка рабочей поверхности. Первым делом рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого хорошо подойдет Уайт Спирит. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением, шумоизолировать автомобиль в прохладном помещении будет не только не комфортно, но и неправильно (многие шумоизоляционные материалы имеют температурные рамки).

Первый слой, виброизолятор. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы материала подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем битумную сторону с помощью технического фена. Затем наклеиваем виброизолятор на металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала. Не поленитесь и проклейте пластмассовые заглушки в полу под передними половичками, через них попадает вода при езде по лужам.

Динамическая шумоизоляция Калины. В последнее время листовой виброизолятор стали заменять мастиками (например, фирмы STP), которые способны не только увеличить эффект звукоизоляции, виброизоляции и жесткости кузова на 10-20%.

Как использовать мастику в качестве первого слоя шумоизоляции показано в видео:

Второй слой, звукоизоляция. Материалом может быть акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕНа (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Тут без вариантов, покрываем 100% поверхности.

Обратная сборка. Все провода закрепляем армированным скотчем. Поверх дополнительной шумоизоляции калины укладываем штатную, а затем и ковролин. Также стоит учитывать, чем толще слои шумоизоляции, тем выше поднимется пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).

Шумоизоляция без снятия панели имеет свое главное преимущество — экономия времени. Если на этот раз звукоизоляция пола Калины заняла 2 дня, то снимая торпедо, нам потребовалось бы в 2 раза больше времени.

Недостаток такого метода в том, что устанавливать шумоизоляцию в передней части Калины под ковролином очень не удобно.

В результате, выполнить шумоизоляцию пола своими руками в одиночку не трудно, но эта работа требует времени и терпения.

Материала потребуется значительно: 16 листов виброматериала (размером 35х57см), и почти 4 листа СПЛЕНа (размером 1х1м).

Эффект от шумоизоляции пола Калины безусловно есть, и главное — это уменьшение шума от дороги и колес.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Звукоизоляция дверей

Лада калина шумоизоляция

Так или иначе, но на звукоизоляцию дверей нельзя скупиться. Ведь это позволит не только избавиться от посторонних шумов, но и сохранять одинаковую температуру в салоне на протяжении всей езды.Процесс подразумевает под собой выполнение следующих этапов:

  • Снять обивочный материал, который имеется на дверях Калины;
  • Под ней располагается заводская шумоизоляция. Однако она не является качественной, поэтому эффекта от нее практически нет;
  • Аккуратными движениями демонтировать . Протереть поверхность спиртом, чтобы она была полностью очищена от посторонних частичек, а также обезжирена.

Примечание: в нижней части дверей также должен быть заводской антикоррозионный материал, удалять который ни в коем случае нельзя. Устанавливать звукоизоляцию следует прямо по нему.

Существует огромное количество способов выполнения звукоизоляции дверей. Самой благоприятной является технология, для выполнения которой необходимо 4-5 слоев.Он является довольно продолжительным и занимает около 10 часов. Но результат превзойдет все ожидания владельца Калины.Происходит все следующим образом:

  • Слой первый. Взять виброматериал подходящего размера. Из него следует вырезать несколько кусков (желательно, чтобы они были крупными). Используя строительный фен, надо прогреть с обратной стороны материал, чтобы он стал более эластичным. Теперь его нужно приложить к каждой двери, после чего раскатать валиком так, чтобы клейкая масса распределилась по всей поверхности. Далее необходимо приложить еще один лист таким же способом.

Виброматериал для шумоизоляции

Новая Лада: ? Замена маслосъемных колпачков лада калина 8 клапанов —

Примечание: для лучшего эффекта, рекомендуется покрывать внутреннюю поверхность дверей виброматериалом площадью 50-100%.

  • Второй слой называют звукопоглощающим. Для этого используются специальные звукоизоляционные материалы. Они аккуратно приклеиваются на установленный виброматериал. Лучше всего использовать Акцент, который имеет самоклеющуюся основу, что облегчает процесс их монтажа;

Шумоизоляция потолка калины

  • Третий слой. Его установка является рекомендованной, но не обязательной. На этом этапе происходят финишные процессы. С помощью битопласта закрываются отверстия дверей.

Примечание. С одной стороны это хорошо, так как будет получена максимальная изоляция. Но с другой, при выходе из строя стеклоподъемников, придется постоянно демонтировать этот материал. Это и становится главной причиной того, что многие отказываются от проведения такого слоя.

Шумка Лады Калины

Примечание: желательно поменять и клипсы для обшивки, чтобы от скрипов не осталось и следа.

  • Когда все слои выполнены, происходит сборка дверей в обратной последовательности.









Шумоизоляция дверей Калины


Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается с демонтажа обивок дверей. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит (антикор внизу двери не удаляем).


Шумоизоляция передних дверей Калины

  • Если закроем с помощью виброматериала, тогда при необходимости (например, для ремонта стеклоподъемников) придется вырезать отверстия. Кроме этого, если вентиляция салона организована через двери, то циркуляция воздуха будет невозможна.
  • Если заклеить отверстия в двери, тогда эффект шумоизоляции будет больше (на фото они закрыты).



Шумоизоляцией обивок дверей. Лучше всего сделать два слоя:

  1. Первым слоем (виброизолятор) утяжеляем обшивки, чтобы они меньше вибрировали и соответственно издавали меньше скрипов.
  2. Вторым слоем клеим битопласт (звукопоглощающий), работать с ним удобно, он хорошо принимает нужную форму.

В заключении используем моделин (антискрип с самоклеющейся поверхностью), для устранения скрипов между трущимися местами дверей (ручки дверей, проводка и т.д.). Обклеиваем и края обивок дверей.

Шумоизоляция задних дверей Калины

Порядок действий аналогичен, принципиальных отличий нет, единственное — задние двери Лада Калина немного меньше передних, поэтому материала потребуется чуть меньше. Сборка происходит в обратной последовательности. На этом шумоизоляция калины окончена.
Подведем итоги. Если Вы будете делать такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, тогда работа займет у Вас от 5 до 14 часов. Потребуется не более 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена, 3-4 листа битопласта.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. Кстати, чтобы звукоизоляция машины была лучше, установите дополнительные уплотнители дверей Калины.

Источник фото:

Похожие материалы

Необходимые материалы

  1. Первым делом обязательно приобретите в магазине набор пластмассовых изделий на кузов для Калины. Это вам пригодится в том случае, если при снятии обшивки дверей сломаются пистоны или шпингалеты для крепления, называйте как хотите. Стоимость полного комплекта такой мелочевки составляет 230 рублей.
  2. Виброизоляция (1 рулон), которого хватит на передние двери. По цене он где-то стоит около 200 рублей за лист.
  3. Шумоизоляция, (1 рулон), его тоже хватит на обе двери, по размеру он раза в три больше, чем вибропласт. Есть разного исполнения, с фольгой и без, и по толщине тоже отличается.

Шумоизоляция набор пластмассовых изделий виброизоляция Новая Лада: Лада Калина 2 универсал, комплектации и цены 2015, фото, тест драйв видео, отзывы.

Проклеивание дверей виброизоляцией

Первым шагом в данном виде работ, будет снятие обшивки. Понадобится крестовая отвертка и пять минут времени. Об этом читайте подробнее здесь: Как снять обшивку передней двери.

После этого, вырезаем небольшими кусками вибропласт и клеим его на металлические детали корпуса двери, только смотрите внимательнее, чтобы не заслоняли отверстия для пистонов и других болтов крепления. Много лепить я не стал, но теперь дребезжания не слышно вообще. Вот что получилось после проделанной процедуры.

Видел в сети множество фотографий, где было залеплено этим материалом практически все. Я не посчитал нужным так сделать, тем более, что вибрации у меня нет даже при том количестве не наблюдается.

Проклейка обшивки шумоизоляцией

В отличие от многих других владельцев Лады Калины, я решил обклеивать не сами двери, а именно обивку. Не знаю, насколько это правильно, но для меня главное — это эффективность. Теперь на скорости неслышно шума от передних колес, практически совсем. Заметил, что гораздо лучше стали звучать передние колонки, при закрывании звук очень глухой.

Вот что из этого получилось. Конечно, не старался все сделать ровно и красиво, самое главное, что результатом проделанной работы остался полностью доволен. В следующий раз скорее всего буду заниматься полом и задней частью машины, но это уже скорее всего ближе к лету, а то по морозу как-то не в кайф возиться.



Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается с демонтажа обивок дверей. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит (антикор внизу двери не удаляем).


Шумоизоляция пола своими руками


Изоляция днища авто

Чтобы уложить шумку на пол Лада Калина универсал, потребуется снять сидения и воздуховоды. Штатная шумоизоляция автомобиля — это ковролин и войлок. Ковер убирают к панели. Следующий шаг предусматривает подготовку поверхности пола универсала. Для этого используется уайт-спирт. Помещение, в котором будет проводиться шумоизоляция Лада Калина, должно хорошо проветриваться. Нужно, чтобы температура внутри здания была низкой. Это условие необходимо соблюдать при укладке многих шумоизоляционных материалов.

Чтобы уложить 1-й слой, потребуется своими руками разрезать виброизолятор на листы нужного размера. Для хетчбэка их длина будет меньше, чем для Калина универсал из-за размеров кузова. Битумная сторона материала прогревается с помощью технического фена. Затем заклеивают и прокатывают виброизолятор. Допускается замена этого материала различными мастиками. В их функции входит:

  • увеличение звукоизолирующего эффекта;
  • повышение жесткости кузова Калины на 10-20%.

Для создания звукопоглощающего слоя предпочтительно использование моделина, бимаста, акцента и прочих составов, которые хорошо изолируют тепло. У каждого такого материала есть самоклеящаяся основа.

Звукоизоляцией покрывается вся поверхность пола Лады Калины. Следующий шаг — сборка демонтированных деталей. Провода закрепляют армированным скотчем, затем укладывают штатную шумоизоляцию Калины.












Защита багажного отделения

Чтобы провести шумоизоляцию багажника своими руками на Лада Калина хетчбэк или универсал, потребуется 3 листа акцента и вибропласт. Сначала демонтируется обшивка. Багажное отделение необходимо очистить от пыли. Вибропласт клеится на дно и на арки. Автомеханики считают, что допускается укладка этого материала на 60% поверхности. Вибропласт способен выполнять свои функции на 100% только на прямой поверхности. Следующий шаг предусматривает установку штатной обивки.

Шумоизоляция дверей Калина — это процедура, которую рекомендуется проводить на любом транспортном средстве, и выполнить ее можно своими руками. Для начала с дверей Калины снимают штатную обивку. Затем поверхность очищается и обезжиривается. Антикор, находящийся внизу двери, не удаляют.


Звукоизоляция багажника Калины

Следующий шаг — укладка виброизолирующего материала. Его листы должны быть большими. Битумная сторона нагревается специальным феном и клеится на дверь. Следующий лист наносится внахлест. Второй слой может быть из любого звукопоглощающего материала. С помощью самоклеящейся основы изделия проклеивается вся поверхность передней двери.

При проведении шумоизоляционных работ нужно определиться с технологическими отверстиями. Для их закрытия применяют виброматериал. В этом случае вентиляция салона, которая организована черед двери, будет невозможна. Если отверстия заклеить, увеличится эффект шумоизоляции Лада Калина. Закрытые технологические отверстия позволяют уложить 4-й слой.

Что касается шумоизоляции обивки дверей, то эта процедура предусматривает укладку:

  • виброизолятора, который утяжелит обшивку и снизит вибрацию;
  • битопласта, который способен легко принимать нужную форму.

Заключительный слой — это моделин. Данный материал применяется для устранения скрипов между проводкой и прочими трущимися частями дверей. Обклеить потребуется и края обивки. Для увеличения защиты автомобиля от шума укладывают дополнительные уплотнительные элементы в передние двери и по кузову. К плюсам такой процедуры относят:

  • снижение аэродинамического шума;
  • высокую защиту салона и порогов от грязи;
  • дополнительную теплоизоляцию;
  • тихое закрытие дверей.

Под уплотнителями может скапливаться грязь, способная ускорить образование коррозии.




Звукоизоляция багажника

Раньше уже было сказано, что из-за багажника(см.Шумоизоляция багажника не менее важна, чем шумоизоляция салона) также возникает много шума. Особенно, если крышка неплотно прилегает. Из-за этого в процессе езды она постоянно звучит. Такая проблема характерна для Калины.Чтобы выполнить звукоизоляцию багажника, следует:

  • Снять старую обшивку, после чего тщательно очистить от пыли и других посторонних частичек багажный отсек;
  • Обезжирить металлические поверхности спиртом или специальным химическим раствором;
  • На дно уложить вибропласт. Проклеить материалом и арки. Желательно, чтобы было проклеено не менее 60% площади отделения;

Шумоизоляция Лады Калины 2

  • Желательно, чтобы укладка материала начиналась с задних арок, поскольку они являются главным источником шумов из багажника. С этой целью можно использовать Бимаст;
  • Второй слой также должен быть звукопоглощающим. Идеально подойдет Акцент. Нужно полностью оклеить поверхность отсека, стык в стык.

Примечание: технологические отверстия должны остаться открытыми, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.

  • Шумоизолировать и крышку багажника;
  • Изоляция задней полки тоже не помешает;
  • Уложить новый слой отделочного материала.

Новая Лада: Как активировать и отключить иммобилайзер Lada Kalina и где он находится: инструкция по активации и отключению своими руками, неисправности иммо, фото и видео

В процессе проведения операции своими руками, рекомендуется просмотреть тематическое видео. Изучение фото с этапами работы – тоже очень важно для успешного завершения процесса.Наша инструкция тоже должна быть полностью изучена. Цена работы в салоне является относительно высокой, что обусловлено временем, необходимым для выполнения процесса.

Необходимые материалы

  1. Первым делом обязательно приобретите в магазине набор пластмассовых изделий на кузов для Калины. Это вам пригодится в том случае, если при снятии обшивки дверей сломаются пистоны или шпингалеты для крепления, называйте как хотите. Стоимость полного комплекта такой мелочевки составляет 230 рублей.
  2. Виброизоляция (1 рулон), которого хватит на передние двери. По цене он где-то стоит около 200 рублей за лист.
  3. Шумоизоляция, (1 рулон), его тоже хватит на обе двери, по размеру он раза в три больше, чем вибропласт. Есть разного исполнения, с фольгой и без, и по толщине тоже отличается.

Это уже звукопоглощающий материал. Кроме звукоизоляционных качеств он обладает также высокими характеристиками теплоизоляции. Его удобно устанавливать как на прямые, так и на криволинейные участки. Он не впитывает влагу, не разрушается под воздействием среды. Толщина листа составляет 4 мм. Подойдет для щита передней стороны салона, колесных арок, тоннеля и дверей.

Проклеивание дверей виброизоляцией

Первым шагом в данном виде работ, будет снятие обшивки. Понадобится крестовая отвертка и пять минут времени. Об этом читайте подробнее здесь: Как снять обшивку передней двери.

После этого, вырезаем небольшими кусками вибропласт и клеим его на металлические детали корпуса двери, только смотрите внимательнее, чтобы не заслоняли отверстия для пистонов и других болтов крепления. Много лепить я не стал, но теперь дребезжания не слышно вообще. Вот что получилось после проделанной процедуры.


Видел в сети множество фотографий, где было залеплено этим материалом практически все. Я не посчитал нужным так сделать, тем более, что вибрации у меня нет даже при том количестве не наблюдается.

Вибропласт Silver

Это достаточно гибкий и эластичный материал – он поглощает вибрации. Представляет собой самоклеящиеся листы с алюминиевой фольгой. На них сделана разметка в виде квадратов 5x5 см – это упрощает раскройку цельного листа.

Этот вибропласт не впитывает влагу и выдерживает воздействие окружающей среды. Дополнительно он имеет высокие антикоррозийные свойства и характеристики герметика. Еще одно достоинство этого материала в его легком монтаже на участках со сложным рельефом. Для установки его не нужно нагревать. Толщина листа составляет 2 мм. Данный материал рекомендуется использовать на полу в салоне. Не менее актуален он на дверях, для виброизоляции крыши, боковых частей кузова, на крышке капота и багажника.

Проклейка обшивки шумоизоляцией

В отличие от многих других владельцев Лады Калины, я решил обклеивать не сами двери, а именно обивку. Не знаю, насколько это правильно, но для меня главное — это эффективность. Теперь на скорости неслышно шума от передних колес, практически совсем. Заметил, что гораздо лучше стали звучать передние колонки, при закрывании звук очень глухой.


Вот что из этого получилось. Конечно, не старался все сделать ровно и красиво, самое главное, что результатом проделанной работы остался полностью доволен. В следующий раз скорее всего буду заниматься полом и задней частью машины, но это уже скорее всего ближе к лету, а то по морозу как-то не в кайф возиться.

Что необходимо знать

Шумоизоляция на лада калина

Звукоизоляция осуществляется практически одинаково на всех марках автомобилей. Единственной разницей может стать только тип кузова и его характеристики.Кроме того, в разных машинах шумоизоляция начинается по-разному. Это зависит от возможностей водителя, а также от индивидуальных свойств машины.

Так, если у водителя нет достаточно средств для полной изоляции (пол, крыша(см.Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), задняя и передняя части), то он обязательно должен изолировать двери. Ведь именно они являются основным источником, через который в салон проникает любой шум. Частично изолировать можно и часть багажника, чтобы достичь лучшего эффекта.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Панель приборов, торпедо

Капот


Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада


Необходимые материалы

  1. Первым делом обязательно приобретите в магазине набор пластмассовых изделий на кузов для Калины. Это вам пригодится в том случае, если при снятии обшивки дверей сломаются пистоны или шпингалеты для крепления, называйте как хотите. Стоимость полного комплекта такой мелочевки составляет 230 рублей.
  2. Виброизоляция (1 рулон), которого хватит на передние двери. По цене он где-то стоит около 200 рублей за лист.
  3. Шумоизоляция, (1 рулон), его тоже хватит на обе двери, по размеру он раза в три больше, чем вибропласт. Есть разного исполнения, с фольгой и без, и по толщине тоже отличается.



Шумоизоляция



набор пластмассовых изделий



виброизоляция

Этапы работы

Изоляция предполагает наложение на двери нескольких слоев материалов, поэтому работа и проводится поэтапно. Для начала следует прикрепить вибропоглощающий материал. Это не только поможет улучшить изоляцию салона машины от звука, но и значительно уменьшит вибрацию в процессе передвижения автомобиля.

Вначале следует вырезать из листов куски нужной формы. Для этого нужно предварительно провести замеры дверей. Запомните, что лучше вырезать немного большие по размерам куски, так как всегда можно будет их несколько уменьшить в процессе монтажа, не испортив при этом материала.

Теперь каждый кусок по очереди прогревается с битумной стороны горячим воздухом из фена. Когда битум хорошо прогреется, необходимо взять кусок материала и сразу же прислонить к внутренней части двери, после чего прижать его как можно сильнее специальным железным валиком по всей площади. Так проделать с каждой дверью.




Лишние края можно будет срезать сразу после того, как материал полностью схватится.

Теперь нужно наклеить поверх этого материала сплен. Это самоклеящаяся основа, поэтому такая работа не отнимет много времени и сил. Спленом должна быть покрыта внутренняя часть двери на все 100%, в то время как виброизоляционный материал может покрывать только около 80% площади.





Лада Калина 2 выпускается в нескольких вариантах. Это может быть универсал или хэтчбек, но это неважно, так как для любой модификации требуется дополнительная шумоизоляция дверных обшивок. Это поможет защитить автомобиль от неприятных скрипов, которые могут возникать как в процессе езды, так и при открывании или закрывании дверей.

Для этого поверх всех слоев рекомендуется дополнительно наклеить моделин. Но сделать это необходимо так, чтобы он точно перекрывал все места стыков и мелкие отверстия на дверях, иначе не удастся достичь максимального эффекта. Чтобы полностью защитить автомобиль от скрипов, рекомендуется собрать двери в обратной последовательности, используя новые клипсы для обшивки дверей.

Проклеивание дверей виброизоляцией

Первым шагом в данном виде работ, будет снятие обшивки. Понадобится крестовая отвертка и пять минут времени. Об этом читайте подробнее здесь: Как снять обшивку передней двери.

После этого, вырезаем небольшими кусками вибропласт и клеим его на металлические детали корпуса двери, только смотрите внимательнее, чтобы не заслоняли отверстия для пистонов и других болтов крепления. Много лепить я не стал, но теперь дребезжания не слышно вообще. Вот что получилось после проделанной процедуры.

после проклеивания виброизоляции дверей Калины

Видел в сети множество фотографий, где было залеплено этим материалом практически все. Я не посчитал нужным так сделать, тем более, что вибрации у меня нет даже при том количестве не наблюдается.

Звукоизоляция дверей

Лада калина шумоизоляция

Так или иначе, но на звукоизоляцию дверей нельзя скупиться. Ведь это позволит не только избавиться от посторонних шумов, но и сохранять одинаковую температуру в салоне на протяжении всей езды.Процесс подразумевает под собой выполнение следующих этапов:

  • Снять обивочный материал, который имеется на дверях Калины;
  • Под ней располагается заводская шумоизоляция. Однако она не является качественной, поэтому эффекта от нее практически нет;
  • Аккуратными движениями демонтировать . Протереть поверхность спиртом, чтобы она была полностью очищена от посторонних частичек, а также обезжирена.

Примечание: в нижней части дверей также должен быть заводской антикоррозионный материал, удалять который ни в коем случае нельзя. Устанавливать звукоизоляцию следует прямо по нему.

Существует огромное количество способов выполнения звукоизоляции дверей. Самой благоприятной является технология, для выполнения которой необходимо 4-5 слоев.Он является довольно продолжительным и занимает около 10 часов. Но результат превзойдет все ожидания владельца Калины.Происходит все следующим образом:

  • Слой первый. Взять виброматериал подходящего размера. Из него следует вырезать несколько кусков (желательно, чтобы они были крупными). Используя строительный фен, надо прогреть с обратной стороны материал, чтобы он стал более эластичным. Теперь его нужно приложить к каждой двери, после чего раскатать валиком так, чтобы клейкая масса распределилась по всей поверхности. Далее необходимо приложить еще один лист таким же способом.

Виброматериал для шумоизоляции

Новая Лада: ? Замена маслосъемных колпачков лада калина 8 клапанов —

Примечание: для лучшего эффекта, рекомендуется покрывать внутреннюю поверхность дверей виброматериалом площадью 50-100%.

  • Второй слой называют звукопоглощающим. Для этого используются специальные звукоизоляционные материалы. Они аккуратно приклеиваются на установленный виброматериал. Лучше всего использовать Акцент, который имеет самоклеющуюся основу, что облегчает процесс их монтажа;

Шумоизоляция потолка калины

  • Третий слой. Его установка является рекомендованной, но не обязательной. На этом этапе происходят финишные процессы. С помощью битопласта закрываются отверстия дверей.

Примечание. С одной стороны это хорошо, так как будет получена максимальная изоляция. Но с другой, при выходе из строя стеклоподъемников, придется постоянно демонтировать этот материал. Это и становится главной причиной того, что многие отказываются от проведения такого слоя.

Шумка Лады Калины

Примечание: желательно поменять и клипсы для обшивки, чтобы от скрипов не осталось и следа.

  • Когда все слои выполнены, происходит сборка дверей в обратной последовательности.



Проклейка обшивки шумоизоляцией

В отличие от многих других владельцев Лады Калины, я решил обклеивать не сами двери, а именно обивку. Не знаю, насколько это правильно, но для меня главное — это эффективность. Теперь на скорости неслышно шума от передних колес, практически совсем. Заметил, что гораздо лучше стали звучать передние колонки, при закрывании звук очень глухой.

шумоизоляция дверей Лады Калины

Вот что из этого получилось. Конечно, не старался все сделать ровно и красиво, самое главное, что результатом проделанной работы остался полностью доволен. В следующий раз скорее всего буду заниматься полом и задней частью машины, но это уже скорее всего ближе к лету, а то по морозу как-то не в кайф возиться.

Звукоизоляция багажника

Раньше уже было сказано, что из-за багажника(см.Шумоизоляция багажника не менее важна, чем шумоизоляция салона) также возникает много шума. Особенно, если крышка неплотно прилегает. Из-за этого в процессе езды она постоянно звучит. Такая проблема характерна для Калины.Чтобы выполнить звукоизоляцию багажника, следует:

  • Снять старую обшивку, после чего тщательно очистить от пыли и других посторонних частичек багажный отсек;
  • Обезжирить металлические поверхности спиртом или специальным химическим раствором;
  • На дно уложить вибропласт. Проклеить материалом и арки. Желательно, чтобы было проклеено не менее 60% площади отделения;

Шумоизоляция Лады Калины 2

  • Желательно, чтобы укладка материала начиналась с задних арок, поскольку они являются главным источником шумов из багажника. С этой целью можно использовать Бимаст;
  • Второй слой также должен быть звукопоглощающим. Идеально подойдет Акцент. Нужно полностью оклеить поверхность отсека, стык в стык.

Примечание: технологические отверстия должны остаться открытыми, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.

  • Шумоизолировать и крышку багажника;
  • Изоляция задней полки тоже не помешает;
  • Уложить новый слой отделочного материала.

Новая Лада: Системы электрооборудования (генератор, стартер) Лада Калина (Lada Kalina)

В процессе проведения операции своими руками, рекомендуется просмотреть тематическое видео. Изучение фото с этапами работы – тоже очень важно для успешного завершения процесса.Наша инструкция тоже должна быть полностью изучена. Цена работы в салоне является относительно высокой, что обусловлено временем, необходимым для выполнения процесса.

Шумоизоляция потолка Калины


Читайте также: