Как сделать шины для дрифта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.

  • Замена стандартной рулевой рейки на короткоходную, если изначально установлен рулевой редуктор, то обязательная регулировка или замена на рейку;
  • Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.

Замена рулевой рейки

При скоростном прохождении поворотов очень важно иметь мгновенную передачу усилий ваших рук на колеса. Как говориться КПД ваших действий должно быть максимальным. А со стандартной рейкой быстро это сделать не получится. В итоге маневр не удастся и автомобиль, в лучшем случае, выкатиться за пределы трека. Особенно актуально эта проблема стоит в отечественных автомобилях с полным поворотом руля до упора в 4 оборота. Вставать против стоковой иномарки с 3 и 2,4 оборота — бесполезное дело.

  • Острое управление;
  • Уменьшение количества оборотов;
  • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Замена рычагов и поворотных кулаков

Особенности Wisefab

Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.

Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

Зимний снежный трек — идеальное место для обучения начинающего дрифтера. Да, в этом деле будет нужен заднеприводный автомобиль, но кроме него понадобится еще и качественная резина.

Каждый дрифтер знает, что хорошие шины играют важную роль при движении автомобиля в момент выполнения элемента. Экономия может привести к потере надежного зацепа на льду, поэтому стоит разобраться, какая резина подойдет для управляемого скольжения.

Выбираем внимательно

В чем особенности резины для дрифта зимой? Вначале кажется, что машина должна скользить, следовательно, скользкие покрышки помогут достичь нужного эффекта. Однако, если резина будет скользкой, мы получим буксовку, отсутствие сцепления с дорогой, которое не позволит выполнить резкие перекладки.

Как подобрать шины, которые можно будет использовать не только для дрифта, но и в обычной жизни? Оптимальное давление на лед и сцепление с ним поможет обеспечить лишь шипованная резина. Она позволит контролировать машину в моменты тяги и менять траекторию дрифтующего автомобиля. Кроме того, такие шины подойдут для нормального передвижения по обычной дороге.

Малое пятно контакта для лучшего зацепа при зимнем дрифтинге не подойдет. Резину нужно выбрать со стоковой шириной и размером. Для того, чтобы на машине можно было не только дрифтить, но и кататься по льду, снегу и слякоти каждый день, узкие гоночные шины или особая раллийная ошиповка окажутся лишними. Все дело в том, что на узких покрышках авто не сможет двигаться по глубокому снегу с одновременным поиском более-менее твердой поверхности.

Например, Continental, который используют на внедорожниках, спорткарах и люксовых автомобилях, настаивает на применении шины с родными летними размерами. Плюсами такого выбора производитель покрышек называет следующие:

  • контактное пятно широких покрышек предоставляет большее количество ламелей (узких канавок на протекторе шины);
  • широкая резина отличается более коротким тормозным путем, так как в торможении принимает участие большее количество блоков;
  • данные блоки обеспечивают более точную управляемость и четкие реакции колес на рулевое управление;
  • производительность автомобиля становится эффективнее вне зависимости от дорожного покрытия.

Новые или б/у?

Учитывая, что зимний дрифтинг обходится немного, НАМНОГО дешевле летнего, на резине в этом виде спорта точно не стоит экономить. Новые покрышки на зимних финтах вполне могут продержаться и пару сезонов, это не летний дрифтинг, где шины зачастую стираются за 20-30 минут.

Новые покрышки позволят получить максимальное сцепление с зимней дорогой, которое поможет более качественно выполнять элементы и обеспечит безопасность пилота.

Какие модели предпочтительнее?

Во Всемирной паутине можно найти множество тестов новых моделей резины. Однако, кто может дать гарантию, что после первого заезда шины не поведут себя совсем иначе. Каким будет их поведение спустя несколько недель или месяц эксплуатации? Именно поэтому мы решили рассказать о покрышках, которые были проверены временем и точно не подведут дрифтеров, занимающихся спортом в зимнее время:

После просмотра фильмов и роликов, где водители вытворяют необычные трюки со своими машинами, некоторые стараются повторять их. Сложные трюки, такие как езда на двух колесах на автомобиле, лучше даже не пытаться делать. Это требуем многих тренировочных занятий с мастерами каскадерами. А, что касается дрифта (sliding — скольжение), то его можно быстро научиться без наставника.

Что такое дрифт

Дрифт — это занос, которым можно управлять. Создается искусственно ради интереса или повышения уровня водительского мастерства. Для переднеприводных автомобилей другие правила выполнения дрифта. Дрифтовать на переднем приводе сложнее, поэтому не под силу с первого раза новичкам. Автомобиль ведет себя непредсказуемо во время заноса, поэтому надо научиться чувствовать движущую силу и силу инерции от тех или иных маневров.

дрифт на переднем приводе

Искусственный занос придумывался и испытывался на машинах с задними ведущими колесами. Но, сейчас большинство автомобилей имеют передние ведущие колеса, поэтому спрос на обучение дрифту на автомобилях с передним приводом намного больше.

Переднеприводные авто имеют большую устойчивость за счет того, что их передняя ось не только служит для управления транспортным средством, но и обеспечивает тягу машине. Классические марки и модели авто менее устойчивы на дорогах, поэтому и дрифтить на них легче.

Управляемый занос: теория

как дрифтить на переднем приводе

Передний дрифтинг делается так, чтобы задние колеса меньше контактировали с дорожным покрытием, а вес не передние колеса увеличивался. Удерживать при таких разных сцеплениях передних и задних колес с дорогой очень трудно. Для восстановления управляемости водитель использует руль и газ. Если баранка неудобна в заводском исполнении, то лучше сделать оплетку на руль для удобства и безопасности.

Новичка следует учиться в зимнее время года, когда на специальной площадке есть небольшой слой снега.

Техника дрифта

Кто умеет делать заносы на автомобиле на 180 или 360 градусов, они считаются профессионалами.

Разворот на 180 градусов

Считается, что разворот на пол оборота (180) можно сделать на любом переднеприводном автомобиле, в то время как разворот на полный оборот надо делать на подготовленных для таких трюков вождения автомобилях.

Если в конструкции автомобиля есть система стабилизации, то дрифт на 180 градусов не получится сделать.

Если стабилизирующую систему можно отключить, то дрифтовать надо только с отключенной системой.

Порядок разворота на 180 (способ №1):

Порядок разворота на 180 (способ №2):

  1. На пониженной передаче машину завести в поворот не отпуская газ.
  2. Во время поворота резко, но не до конца нажать тормозную педаль. Передние колодки при этом не успевают зажать диск, а задние колеса застопорились. Таким способом получается не сложны занос.

Порядок разворота на 180 (способ №3):

  1. На скорости большей средней войти в поворот.
  2. Скинуть педаль газа и тормозить двигателем. Машину в этом случае занесет, так как передок будет тормозить с направлением в сторону, а задняя часть приподнимется и ее понесет по инерции.

Разворот на 90 градусов

В отличие от дрифта на 180, на 90 выполнить сложнее. Потому что надо научиться вычислять угол во время поворота. От того, в какое время вы поднимите ручник, будет зависеть угол разворота.

Выполняется не сложно:

  • разогнаться и, входя в поворот, поднять ручник;
  • после того, как почувствовали, что машину развернуло почти на 90 градусов, отпустить ручной тормоз.

После того, как автомобиль развернуло, отпустили ручник, надо включить пониженную скорость и продолжить движение прямо.

Будьте готовы, что тренировка техники разворотов, дрифта, сожгут много топлива, времени, резины и уменьшит ресурс некоторых деталей конструкции автомобиля.

Лучше не делать дрифт на автомобилях с одноразовым двигателем. Да, да, есть моторы, которые не подлежат ремонту, например, это: различные модели Toyota с двигателями 3UZ-FE, 1AZ-FSE.

Разворот на 360 градусов

Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.

Порядок разворота на 360:

  1. Разогнать машину до скорости от 80 до 90 км/ч.
  2. Не отпуская педаль газа, нажать педаль сцепления.
  3. Переключаем скорость на пониженную передачу с одновременным поворотом руля.
  4. Поднять ручник с зажатой кнопкой (кнопку не отпускать).
  5. После этого, автомобиль начнет разворачиваться и после того, как почувствуете, что автомобиль повернулся больше, чем на пол оборота, отпускаем ручник, отпускаем педаль сцепления и газуем. С помощью руля и сцепления доводим маневр до 360 градусов.

Разворот на асфальте

Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного — за 150-300 метров.

Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:

  • для лучшего сцепления с дорогой передние колеса (ведущие) устанавливают с широкой резиной;
  • на задние колеса устанавливают узкие шины;
  • настроить подвеску;
  • отрегулировать трос ручного тормоза;
  • настроить двигатель на максимальную мощность (если низкая компрессия в цилиндрах, сделать ремонт).

Техника разворота

С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.

Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.

Видео

Дрифт на переднем приводе летом. Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора). Самый сложный финтр дрифта.
Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).

Дрифтинг - это спорт, который требует, чтобы водитель ехал на относительно высокой скорости при повороте, позволяя шинам скользить боком на максимально возможную дистанцию. Этот вид спорта совершенно беспощаден, обычным шинам нет места в дрифте. Вот почему мир изобрел специальные дрейфующие шины, которые постоянно усовершенствуются. Лучшие дрейфующие шины обычно имеют мелкие и почти гладкие рисунки протектора, с широкими канавками, качественной конструкцией с твердой вулканизированной резиной, которая придает прочность и долговечность. Когда дрифтинг становится ежедневным занятием, для таких гонщиков, как вы и я, обычные шины будут только снижать эффективность и сотрутся в миг. Именно поэтому каждому дрифтеру необходимы специально сконструированные шины для дрифта.

Дрейфующие шины уникальны и эксклюзивны, и их не так уж трудно найти, но вот приобрести лучшую шину, которая даст максимальную производительность и долговечность – тяжелая работа. Оставайтесь с нами, чтобы узнать пять наших фаворитов.

Какие шины используются для дрифта?

Не повседневные, это точно. В общих чертах, нужно обратить внимание на передние шины с широким и агрессивным рисунком протектора. Обычно они имеют V-образные формы с широкими и глубокими канавками и ламелями. Средняя часть обычно модифицируется, чтобы выдерживать большее давление, а также, чтобы поддерживать полную невосприимчивость к возгоранию и тепловому повреждению. Боковые стенки обычно укрепляются, чтобы обеспечить более прочное сцепление с покрытие и уменьшить трение.

Шины сзади, то есть те, которые фактически отвечают за сам дрифт, обычно имеют более мелкий протектор, а иногда и вовсе обходятся без него. Это способствует легкой маневренности, уменьшает трение и нагрев и оставляет меньший резиновый след на асфальте.

Помимо рисунка протектора, долговечность также играет важную роль. Дрифтинг приносит много ущерба для материала шины. Убедитесь, что резина, которую вы используете - специализирована, чтобы выдерживать напряжение и давление, и не будет подвержена сгоранию.

Какой размер шин необходим для дрифтинга?

Любой размер, который подходит вашему транспортному средству, будет работать. Но для первоклассного маневра лучше всего подходят шины с более широкими размерами и более низким профилем. Дрифтерам нужны более широкие шины, поскольку они обещают лучшее сцепление и большую площадь поверхности. Это было бы идеальным выбором для пользователей, которые хотят сохранить автомобиль более сбалансированным и стабильным. Что касается шин с низким профилем - они уменьшают силу, требуемую автомобилем, для создания крутящего момента, который вращает эти шины.

Кроме того, дрейфующие шины обычно должны быть оптимизированы для удовлетворения ваших потребностей. Если вы стремитесь к более высокому ускорению, то более узкие и маленькие шины будут работать лучше всего. Однако, для того, чтобы получить максимальную скорость, вам необходимы высокие шины, кпд которых намного превосходят остальные.

Также важно то, чтобы ваши шины соответствовали вашему автомобилю. Не покупайте шины, которые хороши при дрифте, но плохо подходят для остальных маневров. В общем, ищите те шины, на которых вам больше всего нравится ездить.

Насколько плох дрифт для шин?

Дрифтинг разрушителен для шин, особенно для рисунка протектора и характеристик резины. Занятие дрифтингом гарантирует быстрый износ рисунка протектора и глубины канавки. Именно поэтому для того, чтобы уменьшить количество трения и чрезмерного сопротивления, необходимо приобретать шины с малыми канавками. Дрифт - это маневр, который приводит к чрезмерному нагреванию шин, впоследствии чего, резина может расплавиться или лопнуть. Шины, которые изготовлены из термостойкого материала, лучше всего подходят для дрифтинга, их конструкция более надежа и безопасна. В итоге, лучше всего приобретать шины, которые специально созданы для дрифта.

Где приобрести шины для дрифта?

Поиск шин для дрифта в Интернете должен быть достаточно легким. Существуют сотни сайтов и брендов, которые продают как подержанные, так и новые шины для дрифта. Однако реальная проблема заключается в поиске хорошего бренда. Мы понимаем, что когда вы тратите много времени и денег на что-то, то вы хотите, чтобы это было отличного качества.

Именно поэтому мы собрали список из пяти лучших брендов шин для вашего удобства.

Falken Tyres на рынке с 1983 года, и они, безусловно, не потратили 35 лет своего существования впустую. Falken Tyres означает рост, безостановочное развитие, качество и современность. Falken Drifting Tyres отличаются превосходным рисунком протектора, для износа которого потребуется уйма времени и работы. Их технология невероятно инновационная, с каждым днем производство улучшается.

Federal Tyres в двадцать раз лучше, чем любая шина, которую мы видели на рынке, и вы скоро узнаете, почему. Эти шины отличаются повышенной стабильностью и прочностью, поскольку боковые стенки жесткие и прочные. Конструкции протектора спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность, в большинстве случаев это V-образный рисунок. Мы их очень сильно любим, и уверяем вас, что вы так же их полюбите. Kenda Drifting Tires:

Nexen Tyres ветераны интернет-рынка, и их 71-летний опыт работы в этой области позволил занять лидирующее место в производстве шин с безупречной репутацией. Их линия дрейфующих шин отличается широкими и линейными канавками, глубокими ламелями и средней шириной, столь же надежной, как и их гарантии, о долговечности, обеспечивающей производительность ваших шин.

Читайте также: