Как сделать scoreboard в майнкрафт
deathCount При создании такого значения при смерти вы будете получать очки.
playerKillCount При этом значении исключительно за убийство игроков.
totalKillCount При этом значении при убийстве любой живности вы будете получать очки
health Это значение показывает сколько у того или другого игрока жизней не поддерживается на животных.
Следующие это где поместить значение есть только 3 главных значения, это:
list показывает значение в листе игроков(можно открыть на "Tab")
sidebar Показывает игровые значения игроков в правой части экрана, но только 10 лучших игроков.
belowName Показывает значение над головой игрока(Если сделать значение "health" то будет показываться над игроком его жизни).
Слоты отображения [ ]
С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.
[Гайд] Команда /scoreboard [2/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Scoreboard - это достаточно простая, комплексная система игровой механики, предназначенная в основном для создателей карт и владельцев серверов.
Сегодня мы разберём подкоманду team. Она предназначена для распределения игроков на различные команды, которые можно будет настраивать. Например, менять цвет ников или запрещать игрокам из определённых команд драться друг с другом.
Для начала нам потребуется создать команду:
/scoreboard teams add [отображаемоеИмяКоманды]
Обязательные и дополнительные параметры:
отображаемоеИмяКоманды - это то название, которое будет отображаться нам.
Просмотреть все имеющиеся в системе команды:
/scoreboard teams list
Удалить команду:
/scoreboard teams remove
После создания команд, нам потребуется их настроить. Запомните: один игрок может состоять только в одной команде. Первым делом давайте добавим в нашу команду игроков:
/scoreboard teams join [никИгрока]
Удалить игрока из команды:
/scoreboard teams leave [никИгрока]
Удалить всех игроков из команды:
/scoreboard teams empty
Теперь давайте настроим параметры самой команды. Самый простой параметр: изменение цвета ников всех игроков в команде:
/scoreboard teams option color
Запретить игрокам драться:
/scoreboard teams option friendlyfire
Дать возможность видеть игроков из своей команды полупрозрачными с эффектом невидимости:
/scoreboard teams option seeFriendlyInvisibles
Также, с помощью команды /testfor и параметра team=X, можно проверить, состоит ли игрок в определённой команде.
Содержание
Формат NBT [ ]
Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Scoreboard - это достаточно простая, комплексная система игровой механики, предназначенная в основном для создателей карт и владельцев серверов.
Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.
Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add [отображаемоеИмяСтатистики]
Обязательные и дополнительные параметры:
критерийСтатистики - это то, за что будут начисляться очки.
отображаемоеИмяСтатистики - это то имя, которое будет показываться нам, если мы решим вывести значение статистики на экран.
Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list
Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove
Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set
Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add
Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove
Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset
Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay [названиеСтатистики]
Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.
Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_=X и score__min=X. Сами параметры разобраны ниже.
score_=X - проверяет наличие X очков в выбранной статистике.score__min=X - проверяет наличие X и более очков в выбранной статистике.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Система счёта игровых событий
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.См. Scoreboard на английском языке.
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Задачи [ ]
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Тип | Описание | Можно изменить значение? |
---|---|---|
dummy | Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. | Да |
trigger | Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. | Да |
deathCount | Счёт игрока увеличивается с его смертью. | Да |
playerKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. | Да |
totalKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. | Да |
health | Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. | Нет |
food | Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. | Нет |
xp | Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. | Нет |
level | Счёт игрока соответствует его уровню опыта. | Нет |
air | Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. | Нет |
armor | Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. | Нет |
Список составных типов:
-
, кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность. или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
- устанавливается блок. , яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность. поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
- съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта. , ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
- пластинка помещается в проигрыватель.
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
История [ ]
Читайте также: