Как телепортировать нпс майнкрафт
Ваш первый NPC:
Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:
Злые NPC
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.
Конфигурация в mobs.yml.
evil.spawn.spawn — могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)
evil.spawn.max - максимум злых NPC (по умолчанию 2)
evil.items.tame-item - id предмета для приручения (по умолчанию 354)
evil.items.drops — список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,)
evil.misc.names — список имён NPC через запятую ( по умолчаниюEvil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)
evil.misc.tame-chance - вероятность приручения (по умолчанию 5)
citizens.evils.immune — сообщает NPC не атаковать вас
Настроеные NPC (это обычные NPC, настроенной командой /toggle)
Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)
economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) — база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)
economy.prices.blacksmith.toolrepair.(material)- база значение для определения стоимости ремонта оружия (по умолчанию варьируется)
Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит и умереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.
guards.default-bouncer-protection-radius — радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)
guards.respawn-delay — сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)
/guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] — либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission — citizens.guard.modify.type)
/guard flags [-g,m,p] (page) - посмотреть установленные флаги, где -g,-m,-p — типы флагов,
/guard addflag (priority) [target] (-a,g,m,p) — добавить флаги, где (priority) — приоретет, [target] — имя записи в списке флагов, -a,-g,-m,-p — тип флага (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.guard.modify.flags)
/guard delflag [target] [-p,m,g] (-a)- удалить флаг, где [target] — имя в списке флагов, [-p,m,g] — тип флага, (-a) — для удаления всех флагов этого типа (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.guard.modify.flags)
/guard radius [radius] - изменить радиус защиты, где [radius] — радиус (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.radius)
/guard aggro — переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.aggro)
-g — permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx)
В настоящий момент существует 2 типа охранников — вышибалы и телохранители
Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо).
Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.
Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определенный период
в citizens.yml.
economy.prices.healer.creation — цена создания целителя (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.levelup — цена повышения уровня целителя, увеличивается во столько раз, какого уровня целитель (3 уровень = 100*3 — прим.) (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.heal — цена за исцеления (по умолчанию 100)
healers.give-health-item — Id предмета, который используется для лечения целителя (по умолчанию35)
healers.take-health-item — id предмета , для забирания жизней у целителя (т.е лечить себя) (по умолчанию 276)
healers.health-regen-increment — тик коэффициент, используемый в уравнение для определения задержки между регенерацией здоровья (1 сервер тик = 1 / 20 доли секунды) (кривовато перевёл — прим.) (по умолчанию 12000)
Quester (Квестер):
то, из-за чего по-моему вы тут — прим.
Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.
Только один квест может быть принят в любой момент — используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.
Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.
Конфигурации квестов:
Типы целей:
Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:
amount
string
materialid
location
item
npcdestination
Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
Типы квестов:
Строительство (build) - поставить определенное количество блоков.
Используемые типы: materialid — ID предмета, amount — кол-во блоков, которые должны быть поставлены.
Поиск места (move location) — находиться в пределах необходимого места.
Используемые типы: location — место, куда нужно прийти. amount — сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.
Охота (hunt) — убить определенное количество монстров.
Используемые типы:amount — количество монстров, которых надо убить. string — тип монстров, которые должны быть убиты. Используйте ‘-’ в начале для белого списка. ‘*’ для всех монстров.
Перемещение на расстояние (move distance) — пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков.
Разрушение блоков (destroy block) — разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков, которые нужно сломать. materialid — ID блоков.
Поставка (delivery) — доставить предметы к NPC. Используемые типы: npcdestination — NPC ID .materialid — материал, который должен быть доставлен. amount — количество предметов для доставки.
Убийство (player combat) — убить определенное количество игроков. Используемые типы:amount — количество убитых игроков. string — тип игроков, которые должны быть убиты. Используйте ‘-’ для белого списка . ‘*’ для всех групп.
Собирать (collect) — собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount — количество предметов, которые нужно собрать. materialid — id предмета, который нужно собрать.
Награды:
Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.
Ранг (rang) — дать игроку ранг («ранг»).
Разрешение(permission) — дать игроку разрешение (permission)
Квест (quest) — дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.
Предмет (item) — дать игроку определённый предмет.
Здоровье (health) — дать здоровье игроку.
Денежное вознаграждение (money) — дать игроку денег.
Для создания квестов используйте Notepad++. Текст можно писать по-русски, если потом перекодировать, как при русификации плагина. Если установить repeats: -1 то квест можно выполнять неограниченное кол-во раз. Пример рабочих квестов. — прим.
Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому.
Команды:
Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml).
Конфигурации:
economy.prices.wizard.creation — цена создания волшебника (по умолчанию 100)
economy.prices.wizard.(mode) - Сумма, которая взимается каждый раз, когда игрок использует особый режим (по умолчанию 100)
wizards.mana-costs.(mode) - кол-во маны, используемое при специальном режиме (по умолчанию 5)
wizards.max-locations - Максимум мест, которые могут иметь волшебники за раз (ЧЁ?) (по умолчанию 10)
wizards.max-mana - максимальное кол-во маны, которое имеет волшебник (по умолчанию 100)
wizards.interact-item — ID предмета, который игрок должен использовать для взаимодействия с волшебником (по умолчанию 288)
wizards.regen-mana — восстановление маны (по умолчанию true)
wizards.regen-rate — время восстановления 1 ед. маны (по умолчанию 600)
wizards.regen-item — ID предмета, который игрок может использовать, чтобы вручную восстановить ману (по умолчанию 348)
Режимы волшебника:
teleport — Возможность телепортироваться в различные места. Вы можете добавлять и удалять места, используя /wizard addloc и / wizard removeloc. Щелкните левой кнопкой мыши для переключения мест, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы телепортироваться.
storm - Возможность переключения погоды в вашем мире. Щелкните правой кнопкой мыши для переключения шторма.
command — Возможность выполнять команды. Установить команду для выполнения с помощью параметра /wizard command. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выполнить команду. (Примечание: игрок должен иметь разрешение на использование команды для его работы)
time — Возможность изменения времени в вашем мире. Есть 4 настройки времени, между которыми вы можете переключаться щелчком левой кнопки мыши: утро, день,вечер, и ночь. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить время.
spawn — возможность спавнить мобов на месте. Щелкните левой кнопкой мыши для выбора моба, правой — для спавна.
Частая проблема — не работает команда /toggle — решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t.
Содержание
Продавец [ ]
Игровой процесс:
Нажимая ПКМ на NPC Продавца, игроку откроется окно с товарами, рядом с которыми будет указана необходимая валюта, настроенная выше. Задача игрока при покупке положить именно ту валюту и необходимом количестве в соответствующие слоты рядом, после чего игрок может взять товар у Продавца на ЛКМ . Не рекомендую давать Продавцу работу «Страж», а если ваш Продавец ходит по дорогам, то поставьте ему значение да в настройках движения позиции Stop on interact. Иначе ваш Торгаш побежит убивать цель или просто сбежит от сделки по указанному маршруту. С другими работами он вполне справляется.
Наёмник [ ]
Странно, что в переводе это кнопка написана как «Последователь»
Игровой процесс:
При нажатии кнопки ПКМ на не нанятого Наёмника, откроется окно с вашими настройками. Где требуется положить в свободный слот валюту. А после нанять NPC на указанное количество дней. И если вы не отключили инвентарь Наёмника в настройках, то игрок может отдавать ему команды нанятому NPC через кнопки управления, на вроде «Жди здесь» или «Иди за мной», ну или продлить количество дней найма за дополнительную валюту. Наёмник будет атаковать всех враждебных NPC и мобов, в зависимости от настроек Фракции (см. ниже). В версии 1.7.10 Наёмник не атакует других игроков в паре на битве PvP, если их репутация к фракции наёмника не враждебна. Не рекомендую ставить АГРО радиус больше 5ти блоков (3 блока самое оно). К примеру стандартно стоит 16 блоков, это значит что наёмник будет нападать на всё, что увидит в этом радиусе и будет убегать от игрока, пытаясь это атаковать. Совместно с ролью «Наёмник», рекомендую работы «Целитель» или «Страж».
Банкир [ ]
В целом ничего сложного по настройке нет. При нажатии кнопки "Редактировать" откроется окно со списком, в котором вам нужно выбрать, какой банк будет предлагать NPC. Настройка и добавление новых банков в разделе «Банк» статьи Настройки модификации CustomNPCs.
«Игровой процесс»
При нажатии кнопки ПКМ на Банкира, тотчас же откроется окно банка, настроенного в Глобальных настройках. Суть проста. Выкупаются слоты, если положить валюту, которая тоже показана и в нужном количестве, в одинарный пустой слот в центре. Что разблокирует вам либо дополнительные 27 слотов, либо новую ячейку банка. Не рекомендую, как и у Торговца, работу «Страж» и неверные настройки движения. Чтобы ваш Банкир не убегал от игрока, откликаясь на прочее.
Транспортёр [ ]
А теперь, введите имя текущей позиции в поле для ввода текста. Это имя точки, которое закрепиться за NPC. После чего выберите кнопкой ниже способ открытия этой точки для игроков. Их три:
«Игровой процесс»
Почтальон [ ]
«Игровой процесс»
Эта роль настроек не имеет. NPC Почтальон способен рассылать письма игрокам. Для этого вам необходимо нажать кнопку ПКМ на этого NPC. В появившемся окне, похожем отчасти на книгу можно писать текст письма, указать Имя игрока, которому отправится письмо и вложить до 4 ячеек посылок. Письмо приходит не мгновенно а через 5-60 минут после его отправки. Зависит от количества предметов, что вы послали посылкой. когда в верхнем правом углу игрок увидит конверт, это значит, что ему пора искать почтовый ящик, чтобы это письмо прочитать. Письмо сохраняется на клиенте/сервере, до момента пока игрок его не удалит/прочитает.
Компаньон [ ]
Как именно работает развитие я не напишу. Если кто знает можете добавить эту информацию в статью.
Диалог [ ]
Эта роль появилась в версии 1.8.0 и является упрощённой версии ведения диалога Игрока с NPC.
Данный вариант диалогов не является основным. Если настроить диалоги для этого NPC поверх этой роли, то они будут работать первыми. Является своего рода заменой «Interact Lines» в кнопке «Роль» во вкладке «Продвинутые».
Как включить тп к себе на сервере в майнкрафте
/setspawn [группа] - Выбрать место спавна.
/spawn - Телепортация на спавн.
/back, /return - Вернуться в последнюю точку телепортации.
/sethome [название] - Установление телепорта домой.
/home [Никнейм] [название] - Телепортация в домашний телепорт.
/delhome, /remhome, /rmhome [название] - Удаление домашнего телепорта.
/createwarp, /setwarp [название_warp'a] - Создание места телепортации.
/delwarp, /remwarp, /rmwarp [название_warp'a] - Удаление места телепортации.
/warp [название_warp'a] [название] - Телепортация в указанное место.
/world [название] - Телепортация в другой мир.
/j, /jump - Телепортиртация в место, указанное прицелом.
/top - Команда телепортации на вершину высочайших построек в Майнкрафт.
/tp [Никнейм1] [Никнейм2], /tp [Никнейм к кому тп] - Переместиться к нужному игроку.
/tpa, /call [Никнейм к кому тп] - Принятие согласия на перемещение.
/tpaccept, /tpyes [Никнейм] - Подтверждение согласия на перемещение.
/tpdeny, /tpno - Отказ согласия на перемещение.
/tpahere, /tphere, /s [Никнейм] - Команда Майнкрафт на перемещение определённого игрока.
/tpall [Никнеймы] - Переместить несколько персонажей.
/tppos [x] [y] [z] - Телепортировать всех по координатам.
/tpo [ник] - Переместиться к персонажу.
Кнопка Linked [ ]
А также при редактировании одного NPC со связью изменит и всех остальных связанных NPC. А действия игрока с одним из них, распространиться и на других.
Создать это сохранение-связь можно в Закладке «Глобальные». Смотри раздел «Кнопка Linked» в статье Настройки мода CustomNPCs.
Кнопка Ночь [ ]
Откроет окно управления изменением внешности и параметров NPC днём и ночью.
После чего настроить все Закладки (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь, Продвинутые) и нажать одну из кнопок:
Далее измените те закладки, которые сменят вашего NPC и нажмите другую кнопку «день/ночь»
Вот и все, днём ваш NPC один, а ночью другой.
Custom NPCs/Взаимодействия с NPC
Раз вы на этой странице, значит вы хорошо научились создавать NPC и задавать им параметры поведения в статьях ранее:
Ну, а теперь рассмотрим дополнительные возможности NPC, а также важные моменты, которые понадобятся позже:
Закладка "Продвинутые"
С версии 1.8.0 выглядит так:
Работы [ ]
Фермер [ ]
Всего одна позиция "Item picked up" (рус. «Поднимая предмет») и одна кнопка:
При этом сразу же сажает семена.
«Игровой процесс»
Строитель [ ]
NPC Строитель не требует наличие материалов, он их прописывает себе сам! Скорость стройки не изменяется, остановить начавшуюся стройку тоже нельзя. Если NPC строитель входит в зону строительного блока, то он приступит к работе, если настройки блока это позволяют.
Не рекомендую менять модель у персонажа с этим типом работы на какую-либо кроме стандартной, в версии 1.12.2 это приводит к некорректной работе (Поломка радиуса, отказ в проигрывании)
Целитель [ ]
С версии 1.8.0 окно настройки Целителя выглядит так:
«Игровой процесс»
Страж [ ]
«игровой процесс»
Раздатчик [ ]
«игровой процесс»
Чтобы NPC Раздатчик выдал предметы, по указанным настройкам, игроку придётся войти в зону его АГРО радиуса.
Последователь [ ]
Спаунер [ ]
Перевозчик [ ]
Puppet [ ]
Разговорщик [ ]
CommandBook/Команды
Можно настраивать права доступа для каждого объекта в отдельности путём настройки blacklist'а, whitelist'а и прав для каждого предмета. См в sk89q wiki.
- commandbook.give
- commandbook.give.other (возможность давать предметы другим)
- commandbook.give.infinite (для возможности указания количества -1)
- commandbook.give.stacks (для увеличения количества свыше 64)
- commandbook.give.stacks.unlimited (для увеличения количества свыше 5 стаков)
Можно настраивать права доступа для каждого объекта в отдельности путём настройки blacklist'а, whitelist'а и прав для каждого предмета. См в sk89q wiki.
Кнопка Роль [ ]
Дабы бес вас не попутал ничего общего с ролями NPC не имеет. Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно:
Кнопка Диалоги [ ]
Нажав эту кнопку, у вас откроется окно управления первыми диалогами из группы диалогов:
Здесь указываются уже готовые диалоги, с которых NPC будет начинать общаться. Кнопки Выбрать Опцию , откроют список с готовыми диалогами. Если вы хотите научиться создавать диалоги и понять зачем эта кнопка нужна, то читайте статью Создание диалогов и связь между ними.
Кнопка Звуки [ ]
Откроет окно управления звуками вашего NPC:
Кнопка Фракции [ ]
Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно выбора Фракции для вашего NPC. Если вы хотите создать себе новую фракцию то вам в раздел «Фракции» статьи Настройки модификации CustomNPCs. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режиме Выживание/Приключение в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!
Как телепортировать нпс майнкрафт
Как сделать, чтобы после разговора тебя телепортировало (Например на арену)
Как сделать так, чтобы меню перевозок(Job Transporter) появлялось после определенных действий?
Читайте также: