Как сделать пип бой из фоллаут 4
Хотели в Fallout 4 избавиться от своего Пип-боя на руке вашего героя или героини, но не знали как? Теперь это возможно и без всяких побочных эффектов! Можно снимать и оснащать в любое время.
Обновление:2.0-ESM (патч от 1-го лица)
* Сам мод и аддоны не обновлялись, по доп.ссылке добавлен патч для вида от 1-го лица, подробности в описании.
Обновление:2.0-ESM
* Обновлены все модули мода, основной и аддоны, но сразу предупреждаю, пишу крупным шрифтом, ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА и ЧИСТАЯ УСТАНОВКА, без вариантов, так как произведено глобальное изменение форматов файлов мода! Ниже читайте раздел "Как обновиться".
1. UnequipPipboy: (основной мод), файл скомпилирован как ESM-файл для лучшей поддержки новых ESL-файлов в аддонах мода и переделана структура файлов мода.
2. AddonHolotape: (аддон) скомпилирован как ESL, поэтому он не будет учитываться в ограничении количества модов.
3. AddonCrates: (аддон) скомпилирован как ESL, поэтому он не будет учитываться в ограничении количества модов. Добавлена поддержка голодиска "Пип-бой Интерком" и скинов для Пип-боя от модов созданных в Creation Club (если они у вас установлены).
4. Pip-Boy Manager (AddonPipboyStyles): (аддон) теперь также поддерживает скины для Пип-боя от модов созданных в Creation Club (если они у вас установлены). Добавлены патчи для мода "Pip-Boy Flashlight". Подробнее читайте в описании ниже.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версия читайте в текстовом файле в архиве.
Подробнее:(основной мод "UnequipPipboy")
- Автоматическое снятие и оснащение Пип-боя как обычный тип одежды, можно носить и можно снимать когда угодно.
- Нет никаких проблем при воспроизведении голодисков или взлома роботов!
- Нет никаких прозрачных текстур руки на месте удаленного Пип-боя! Любая одежда будет отображаться в полноценном виде, а также и при оголенной руке или полностью раздетом теле!
- Работает на обычном теле или реплейсерах тел, проверено на теле CBBE, никаких разрывов и прозрачности, при снятии Пип-боя будет отображаться полноценная кисть руки!
- Пип-бой когда будет снят с руки, по прежнему будет показываться при активации Tab как и обычно.
- Свет от Пип-боя будет также работать как и обычно при удержании клавиши Tab, но хорошо то, что на руке не будет никакого светового пятна, освещение будет только в области игрока и не более!
- Как использовать: Как и всю остальную одежду, в разделе Одежда в Пип-бое будет пункт "Пип-бой", просто активируйте или деактивируйте Пип-бой как и всю одежду при оснащении или снятии.
- ВАЖНО.
1. Не начинайте Новую Игру с включенным модом. Активируйте мод ТОЛЬКО после получения Пип-Боя.
2. Перед удалением мода убедитесь что Пип-Бой НАДЕТ на руку персонажа. В противном случае Пип-бой пропадает.
ВИДЕО
Подробнее:(аддон "AddonPipboyHolotape for Unequip Pipboy")
- У вас имеются конфликты с другими модами при использовании слота 61? Тогда установите аддон "AddonPipboyHolotape for Unequip Pipboy" и измените настройки слота для "Снимаемого пип-боя".
- В голодиске вы можете выбрать варианты слотов оснащения Пип-боя между 50, 51, 55, 56, 57, 58, 59 и 61.
- Или, если Вы не знаете что делать и не понимаете в слотах ничего или просто не хотите утруждать себя думками о такого рода вещах, то можете выбрать опцию "Авто-изменение слота" и пусть мод сам справляется с любыми конфликтными слотами за вас.
- В голодиске можно также изменить внешний вид вашего Пип-боя в меню одежды и изменить некоторые другие параметры пип-боя с помощью других дополнительных аддонов.
Подробнее:(аддон "AddonPipboyStyles for UnequipPipboy" (Pip-Boy Manager)
- Этот аддон позволяет создавать в игре пользовательские скины Пип-боя и скины от модов созданных в Creation Club (если они у вас установлены).
- Вы можете создать 10 различных пользовательских скинов Пип-боя и из Creation Club в Химлаборатории или Верстаке Брони.
- Выберите стиль для своего Пип-боя из 10 предустановленных ректекстуров из модов. Используйте любимые ретекстуры и применяйте или изменяйте их в самой игре "на лету".
- Вам не нужно устанавливать какие-либо моды для ретекстуры Пип-боя, чтобы использовать этот мод или создавать новые пипбои. Этот мод обладает полной функциональностью даже без установки текстурного мода. Таким образом, вы всегда можете изменить и поэкспериментировать с различными модами на текстуры во время прохождения. Начиная с версии 1.3+ этот аддон также поддерживает создание скинов из Creation Club: Onyx-Black, Desert-Camo, Swamp-Camo, Water-Camo, Chrome, White, Nuka-Cola Classic, Nuka-Cola Quantum, Overseer, Institute, Grognak, Mistress of Mystery, Manta Man, Silver Shroud (если они у вас установлены). Точно так же с 10 пользовательскими пипбоями вы можете создать пипбои из Creation Club в Химлаборатории и на лету сменить изношенный вид пипбоя или отдать его NPC.
- Храните свои Пип-бои в контейнерах или размещайте там, где хотите.
- Торгуйте своими Пип-боями с NPC (поселенцами, компаньонами, продавцами и т.д.).
- NPC будут использовать пользовательские Пип-бои также как и игровой Пип-бой.
- Вы можете добавлять, экипировать, разобирать и удалять Пип-бои у NPC.
- NPC будут носить разные стили Пип-боев (это добавляет разнообразия в ваши поселения).
- Вы можете создать голодиск "Пип-бой Интерком". Используя этот голодиск, вы сможете вызывать поселенцев, у которых есть специальный Пип-бой в их инвентаре, к своему местоположению.
- Данный аддон выполнит свою работу, если у вас конечно установлен сам основной мод "UnequipPipboy" последней версии. Как только вы снимете и оденете свой пипбой в игре, вы сможете создавать новые Пип-бои на Химическом верстаке (необходимо иметь перк "Оружейник" 1-го уровня).
- Аддон поддерживает логику игры для Пип-боя и совместим с последними обновлениями FO4. Полная интеграция и совместимость с большинством модов на фонарики! Для использования с модом "Pip-Boy Flashlight" вы должны установить этот аддон ниже самого мода "Pip-Boy Flashlight" в вашем порядке установленных модов, а затем установить патч "Pip-Boy Emitter" (для варианта PipboyEmit в самом моде "Pip-Boy Flashlight") или "Head Emitter" (для варианта HeadEmit в самом моде "Pip-Boy Flashlight") и подтвердите замену файла при установке патча.
ВИДЕО 1
ВИДЕО 2
Подробнее:(аддон "AddonPipboyCrate for UnequipPipboy")
- С этим аддоном вы можете создать оригинальную "Капсулу Пип-боя" в качестве контейнера для хранения своего Пип-боя.
- Доступно 5 различных цветов. Контейнеры имеют ограниченную емкость и будут хранить только Пип-бои и аксессуары для Пип-боев.
- Различные контейнеры хранилища могут быть соединены друг с другом (типа облачного хранилища) путем помещения в ящик соединительного коннектора.
- Коннектор можно изготовить на Химическом верстаке. Контейнеры хранилища можно создать в Мастерской.
- Используя функцию облачного хранилища, вы можете получить доступ к своему/своим Пип-боям из любого поселения.
- Чтобы связать контейнеры между собой, поместите соединительный коннектор в контейнер и закройте его, чтобы установить соединение.
- Как только контейнер хранилище будет подключен, вы можете хранить в нем все свои Пип-бои. Если вы удалите соединитель, контейнер вернется в отдельный режим хранения.
- С помощью аддона "AddonPipboyHolotape" вы можете переключать ограничение емкости контейнера.
ВИДЕО
Подробнее: (патч "1st Person Patch")
- Дополнительный патч для вида от 1-го лица.
- Основной мод отключает видимость Пип-боя (из слота 60) и заменяет его "макетом" Пип-боя (в слоте 61). Макет Пип-боя виден только в перспективе от первого лица и будет закрывать запястье во время игры от первого лица.
- Этот метод необходим, поскольку у некоторых оригинальных видов брони и одежды нет моделей под Пип-бой. Кроме того, макет Пип-боя используется для сохранения узла источника света Пип-Боя для перспективы от третьего и первого лица.
- Если вы больше играете от первого лица и не хотите видеть Пип-Бой на руке или в любом случае не используете оригинальную одежду, вы можете использовать дополнительный патч от первого лица, который полностью снимает Пип-бой с руки.
- Требования: основной мод "Auto Unequip Pipboy" версии 2.0-ESM
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.20.0 и выше
F4SE 0.4.2 и выше (требуется для опциональных аддонов "AddonPipboyHolotape", "AddonPipboyStyles", "AddonPipboyCrate")
VaultTec Workshop DLC (требуется для опционального аддона "AddonPipboyCrate")
При обновлении с версии 2.0 до 2.0-ESM:
1. Удалите все файлы основного мода и аддонов подчистую через менеджеры модов, а если устанавливали вручную, то:
* Удалить файлы основного мода: AutoUnequipPipboy.esp из Data в игре, файл PipboySubstitute.nif по пути Data/meshes/Pipboy/CharacterAssets/ и скрипты CS7PipboyBaseScript.pex, CS7PipboyDummyScript.pex, CS7PipboyMonitorScript.pex по пути Data/Scripts/
* Удалить файлы аддонов AddonPipboyCrate.esp, AddonPipboyCrate - Textures.BA2, AddonPipboyCrate - Main.BA2, AddonPipboyHolotape.esp, AddonPipboyHolotape - Main.BA2, AddonPipboyStyles.esp, AddonPipboyStyles - Textures.BA2, AddonPipboyStyles - Main.BA2 из папки Data в игре если таковые имеются и папки AddonPipboyStyle01-09 (9 папок) по пути Data/textures/animobjects/pipboy/
2. Начать игру заново с чистого сохранения, не играть с предыдущих сохранений которые у вас уже есть!
ВАЖНО.
1. Не начинайте Новую Игру с включенным модом. Активируйте мод ТОЛЬКО после получения Пип-Боя.
2. Перед удалением мода убедитесь что Пип-Бой НАДЕТ на руку персонажа. В противном случае Пип-бой пропадает.
у меня не пашет. устанавливаю, запускаю игру, всё работает, но как только залезаю в пип-бой - ЧПОНЬК, и вылет. и так каждый раз. В чём дело - ХЗ, Если кто-то знает в чём причина, напишите плз.
Красота. Но ставить не буду, не канон. Сам дисплей пип боя не может поддерживать разные цвета.
Cтpанник А Вы проверили?
Все цветное кроме карты,она обесцветилась чет.
Сергей Серый написал: Все цветное кроме карты
у меня тоже. Автор, будете дорабатывать что бы и в ящиках/ контейнерах в цвете отображалось?
Мод прикольный вот только шмотки не отображает
Музыка зачет) Кому тож понрав - Syberian Beast meets Mr.Moore – Wien Мод полезен, спс)
Устанавливал с опаской , был печальный опыт. Установил и ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ . Новый интерфейс Пип-Боя в отличии от "ванильного", стал цветным, четким, ярким и легкочитаемым в отличии от мутного оригинального. Тоже и с картой. Короче, просто сплошная радость для глаз. Автору огромное спасибо.
Техническая информация
base id
editor id
Появление [ ]
Описание [ ]
Содержание
Как сделать Pip-Boy собственными руками
Время, отведенное Bethesda на оформление предзаказа на Fallout 4 с Pip-Boy, истекло. Пользователи, которые не успели сделать предварительный заказ, не получат официальную реплику наручного PDA (персонального цифрового ассистента).
Однако не стоит отчаиваться. Фанат Fallout Иво де Гаас предлагает собрать Pip-Boy собственными руками. Гаас выложил в открытый доступ чертежи для Pip-Boy 3000 Mark IV: для запуска компьютера нужно будет использовать iPhone. В специальный приемник можно еще вставить компакт-кассету, которая, правда, не будет воспроизводиться гаджетом. Pip Boy выглядит менее гламурно, чем устройство, произведенное Bethesda.
Для того чтобы сделать Pip-Boy понадобится трехмерный принтер, который по чертежам Гааса напечатает PDA. В данный момент фанат работает над версией Pip-Boy, для запуска которой не нужно будет использовать iPhone.
Заметки [ ]
- В магазине Fallout 76 «Атомная лавка» этот пип-бой можно купить в качестве иконки персонажа.
- Лежащий на столе пип-бой можно увидеть в главном меню Fallout 4.
Fallout 4 "Pip Boy Skin Pack 1.5"
Вам надоела стандартная неразборчиво-коричнево-зеленоватая раскраска Пип-Боя? Тогда этот мод для вас!
70 детализированных и проработанных вариантов, которые можно изготовить на верстаке для брони, среди которых есть просто одноцветные, металлические, деревянные, мраморные и с нанесенными рисунками. Все варианты имеют свои карты отражений, что позволяет им реагировать на освещение и затенение, металлические варианты адекватно блестят на свету и на солнце, бликуют, отражают свет. Есть вариант с нанесенным радиоактивным материалом, который светится в темноте.
Обновление:1.0.1
* Исправлены проблемы с текстурами Пип-Боя из мода при смене локации
Обновление:1.1
- Добавлены новые скины: бронзовый, титановый, урановый (в темноте светится от радиации), "Снег", "Голубая молния", пейсли (в просторечии турецкие огурцы) в нескольких расцветках (подробнее в списке ниже, новые скины имеют пометку 1.1).
- Исправлено несколько опечаток в названиях скинов
- Добавлен патч для совместимости с Pip-Boy Flashlight
- Сделан инсталлятор для мода
- Добавлены версии мода на английском, испанском, французском, немецком, польском языках (я не полиглот, по этому в локализациях могут быть ошибки)
Обновление:1.2
- Добавлены новые скины: "Сталь с рисунком", "Стальной пейсли", хаки
- Обновлен урановый Пип-Бой, его блеск теперь более схож с металлическим.
Обновление:1.3.
- Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
- Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.
Обновление:1.3.1
- Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
- Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.
Обновление:1.4
- Добавлен новый скин (Банда "Стая")
- Мод переведен на несколько дополнительных языков (итальянский, браз. португальский, чешский, китайский и японский)
- Теперь не нужно выбирать язык при установке, все локализации сразу вшиты в файл
Обновление:1.5
- Добавлены 5 новых скинов ("Абстракции 2", "Шахматная доска", "Ржавые пятна" и банд рейдеров Адептов и Операторов)
- Исправлены название скинов банд рейдеров (в прошлых версиях были перепутаны скины Стаи и Операторов)
- Возвращен блеск некоторых металлических скинов, который пропал после одного из недавних обновлений игры
- Добавлен патч, возвращающий блеск стальному скину из Creation Club, который также сломался после того же обновления
- Добавлены одноязычные версии для каждой локализации
Для изготовления расцветок вам понадобиться Fallout 4 версии 1.10+ (в более ранних версиях нет возможности изготовить на верстаке окраску Пип-Боя) и следующие материалы: масло (для одноцветных), металлы (сталь, алюминий, медь, золото, серебро) и болты (для изготовления металлических Пип-Боев), текстиль, клей, радиоактивный материал, кожа - для прочих раскрасок.
С этим модом станут доступны следующие варианты раскраски Пип-Боя:
Цветные:
- Белый, Голубой, Желтый, Зеленый, Зеленая жвачка (светло-зеленый), Коричневый, Красный, Оранжевый, Розовый, Светло-серый, Синий, Темно-зеленый, Темно-серый, Фиолетовый, Черный, Ярко-красный, Ярко-оранжевый
Камуфляжные:
- Городской камуфляж, Зимний камуфляж, Камуфляж горы\пустыня, Камуфляж джунгли, Камуфляж камыш, Камуфляж флора, Китайский камуфляж, Лесной Камуфляж, Осенний Камуфляж, Пустынный Камуфляж, Синий камуфляж
Металлические:
- Алюминиевый, Золотой, Медный, Оцинкованный, Очень ржавый, Ржавый, Ржавый со сварными швами, Серебряный, Стальной, Бронзовый (1.1), Титановый (1.1), Урановый (1.1)
Дерево:
Мрамор:
Рисунки:
- Абстракции (1.4), Абстракции вер. 2 (1.5), Вязанный (цвета в ассортименте), Гжель, Змеиная кожа, Леопард, Святящийся гуль, Хохлома, Снег (1.1), Голубая молния (1.1), Пейсли черно-белый (1.1), Пейсли черно-золотой (1.1), Пейсли синий (1.1), Пейсли красно-золотой (1.1), Ржавые пятна (1.5), Шахматная доска (1.5)
Фракции:
- Банда "Операторов" (1.5), Банда "Стая" (1.4), Банда "Адепты" (1.5)
Установка:
Автоматическая - через менеджер модификаций
Ручная - скопировать файлы из папки Data в архиве, выбрать локализацию в папке Local (русская версия лежит в папке Local\Rus), патч совместимости с Pip-Boy Flashlight лежит в папке Patch (порядок загрузки должен быть таким: PipBoyFlashlight.esp -> PipBoyFlashlight_Patch.esp -> PipBoySkinPack.esp). Если больше нравиться версия с большей ржавчиной, "ржавые" текстуры лежат в папке Rust.
Совместимость:
* Возможно некорректное отображение некоторых вариантов расцветок при совместном использовании с модами на освещение, ENB, дополнениями на изменение стандартных шейдеров (если такие вообще есть)..
* Мод не работает вместе с Pip-Boy Customisation Framework (патч будет, но позже).
* Конфликтов и багов с другими скинами для Пип-Боя, изготавливаемых на верстаке (в том числе из Creation Club) - нет (проверил со всеми, какие есть на Nexus, с некоторыми нужно соблюсти порядок загрузки, загружать ниже этого мода, большинство работает в любом порядке).
Если будут идеи, какие еще скины добавить в мод - пишите в комментариях к файлу или в ЛС.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Характеристики [ ]
Имеет некоторые сходства и отличия с предыдущими моделями. Более всего он схож с «Пип-боем 3000». Имеет встроенную операционную систему PIP-OS(R) v7.1.0.8.
Подобно модели 3000, данная модель имеет разные разделы:
Меню параметров (ПРМТ) [ ]
В данном разделе описано состояние персонажа. В первом разделе «Состояние» изображён анимированный идущий Волт-Бой, вокруг которого показатели состояния конечностей, а также указано количество очков здоровья и очков действия персонажа. Если у персонажа повреждается конечность, Волт-Бой будет изображён с забинтованной конечностью. Если персонаж получает уровень радиации выше 600 рад, лицо Волт-Боя станет похожим на лицо гуля. Если персонаж находится под эффектом препаратов или алкоголя, Волт-Бой высунет язык. Также при наличии временных эффектов от препаратов, еды или прочих факторов в этом разделе можно посмотреть их подробный список и воздействие, нажав кнопку Q. Символы данных эффектов, при их наличии, будут отображаться в левом верхнем углу пип-боя.
Во вкладке SPECIAL показаны параметры системы SPECIAL персонажа с учётом действующих эффектов (например, употребление алкоголя). Временно улучшенные или ухудшенные параметры будут отмечены знаками (+) или (-). В данном случае показываться будет текущие параметры персонажа с учётом таких эффектов.
В третьем разделе «Способности» можно просмотреть способности персонажа. Здесь учитываются все постоянные способности, полученные при развитии навыков, прочтении журналов, достижении максимального уровня отношений со спутниками или выполнении некоторых квестов.
Меню инвентаря (ПРЕД) [ ]
Меню информации (ИНФО) [ ]
В данном разделе расположен список заданий, которые персонаж получил, выполнил или провалил; состояние и название поселений, мастерских, которых персонаж активировал, и общая игровая статистика.
Задания разделяются на два столбца: «выполненные или проваленные» и «текущие». Текущие задания можно выбирать, причем выбирать можно сразу несколько заданий. Если у персонажа появляются необязательные radiant-квесты, они попадают в раздел «Разные». Если при получении нового квеста выбранных заданий нет, маркер автоматически переключится на новое. Выполненные или проваленные задания спускаются вниз под текущие задания.
В разделе «Мастерские» игрок может посмотреть список поселений, в которых активированы мастерские. Отображаются все поселения, в том числе те, в которых фактически никто не живёт. Наведясь на поселение, можно посмотреть полную информацию о нём: количество жителей, уровень еды, воды, энергии или счастья. Поселения, в которых не удовлетворены какие-либо нужды, будут помечены восклицательным знаком.
Меню карты (КАРТА) [ ]
В меню карты игрок может просматривать карту мира и использовать быстрое путешествие для перемещений персонажа по локациям. Иконками на карте отображают или уже открытые локации, или известные, но ещё не посещённые, текущее местоположение персонажа и местоположение надетой в последний раз силовой брони, маркеры заданий и собственный маркер персонажа.
Если Выживший узнал о новой локации, но сам физически ещё не был в ней, маркер локации будет отмечен прозрачным. Переместиться туда не получится до открытия локации, но можно будет установить маркер. Нажав на отдельный участок карты или на неоткрытую локацию, игрок сможет установить маркер. Чтобы убрать его, нужно поставить его в другое место, а затем выбрать «Удалить маркер».
Дополнения Far Harbor и Nuka-World имеют свои собственные «миры». При нахождении в них нельзя просматривать и перемещаться в конкретные локации других «миров», можно быстро перемещаться в них.
Меню радио (РАДИО) [ ]
В этом разделе игрок может включать и выключать прослушивание радиосигналов и радиостанций. При нахождении новой радиостанции или радиосигнала информация о ней навсегда записывается в это меню. Аналогично меню заданий, радиостанции разделяются на доступные и недоступные. Доступные подсвечиваются светлым, и их можно включать и прослушивать. Если Выживший покинет зону покрытия радиостанции, она будет подсвечена тёмным и уйдёт в конец списка. До возвращения в зону покрытия её можно будет запустить, но результата не будет никакого (это не мешает выполнять задания, в которых указано настроиться на определенную частоту).
Сходство с «Пип-бой 3000» [ ]
Отличия от «Пип-бой 3000» [ ]
Есть существенные изменения во внешнем виде. Большинство переключателей, циферблатов, по всей видимости, были перемещены в правую часть устройства для удобства при ношении на левой руке. Как повествуют сами разработчики в книге концепт-арта Fallout 3, это пришло им в голову уже после того, как они сделали вариант, присутствующий в третьей части. Новая модель имеет два боковых колеса-переключателя, в отличие от большого «колеса прокрутки», используемого в моделях «3000». Присутствуют новые переключатели и кнопки, предназначение которых на данный момент не известно. Кроме того, в отличие от «Пип-боя 3000», у новой модели отсутствует перчатка. Также новая модель пип-боя не имеет биопараметрической связи с владельцем, о чём, скорее всего, говорит возможность легко надеть и снять пип-бой. Кроме того, в новый пип-бой добавлена возможность играть в видеоигры, напоминающие реально существующие игры 80—90-х годов прошлого века. Также имеется разъем для взаимодействия с дверьми убежищ.
Пип-бой (Fallout 4)
У этого термина существуют и другие значения, см. Пип-Бой.Локация
Использование
Стоимость
Квесты
Читайте также: