Как сделать пиксели в half life
проблема в том, что загороженное - это поиск и создание серва ((
Для того чтобы игра шла во весь экран нужно:
1. Щелкнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу, и выбрать Персонализация => Экран => Настройка разрешения экрана, и изменить Разрешение на более низкое (можно на один уровень ниже) , затем Применить
2. Запустить ATI Catalyst Control Center™, нажать Графика => Рабочие столы & Дисплеи => щелкнуть правой кнопкой мыши по дисплею, расположенному в нижнем левом углу => Настройки => выбрать пункт На полный экран, затем Применить
3. Открыть окно Настройка разрешения экрана и поставить первоначальное Разрешение, затем Применит
В настройках видео попробуй поставить отображение широкоформатное
Вырубаешь процесс эксплорер. эксе (не могу английскими буквами писать) , тем самым уберется нижняя панель
Меняешь настройки
Перезагружаешь компьютер
Всё
В таком случае попробуй поменять разрешениe экрана не в игре, а рабочего стола.
Если у тебя есть CS 1.6 то всё решаемо!
1) Заходишь в cs 1.6
2) В настройках меняешь всё как надо
3) Сохраняешь настройки и выходишь
4) Заходишь Half Life и играешь!
HUD в играх на GoldSrc [ ]
В играх на GoldSrc интерфейс игрока отображается шрифтом, который создаётся из т. н. спрайт-листа. Основные элементы HUD (на примере Half-Life) приведены на картинке справа.
- В левом верхнем углу находится меню выбора оружия, поделённого на 5 категорий (в Opposing Force — на 7). Наличие боеприпасов (как первичных, так и вторичных) обозначено зелёными полосками слева от иконок. На иллюстрации показана иконка MP5, выбранного из 3-й категории.
- В правом верхнем углу размещён индикатор заряда фонарика/прибора ночного видения (в Opposing Force), окрашивающийся в красный цвет, если фонарик/ПНВ разряжен.
- В правом нижнем углу отображается количество боеприпасов для выбранного оружия. На иллюстрации показаны текущее количество патронов в магазине и общий доступный боезапас (в данном случае — 50 патронов в магазине + 100 запасных) для MP5, а также текущее количество гранат для подствольного гранатомёта.
- В левом нижнем углу отображается информация о состоянии здоровья и брони (заряде костюма). Если здоровье игрока составляет 25% или ниже, индикатор здоровья окрашивается красным.
- В центре экрана расположено прицельное перекрестие, уникальное для каждого вида оружия. Если в настройках игры включено автоприцеливание, прицел «подсвечивается» красными точками при наведении на противника.
- Когда игрок сталкивается с определённым типом опасности (например, с электричеством, огнём/дымом, радиацией, кислотой или потерей кислорода), слева над индикатором здоровья отображаются соответствующие значки. Также, при повреждении от опасных сред или атак противников в центре экрана появляются красные указатели, показывающие, с какой стороны был получен урон.
- При подборе нового оружия, предмета или боеприпасов иконка, обозначающая данный объект, появляется в правой части экрана на короткое время и исчезает.
- Если игрок управляет каким-либо видом транспорта (в частности, вагонетками), в центре нижней части экрана (при нажатии клавиши «Использовать») отображается индикатор, позволяющий регулировать скорость передвижения с помощью кнопок перемещения вперёд-назад.
Спрайты для HUD в GoldSrc имеют палитру в оттенках серого; это сделано для определения прозрачности спрайта и настройки его цвета (чёрный — прозрачный, белый — непрозрачный, оттенки — разная степень прозрачности). Внутриигровой цвет спрайтов по умолчанию одинаков для всех основных элементов интерфейса.
Игра | Цвет HUD (R, G, B) | Шрифт |
---|---|---|
Half-Life | 255, 160, 0 | Trebuchet MS |
Half-Life: Opposing Force | 0, 160, 0 | OCR-A Std |
Half-Life: Blue Shift | 95, 95, 255 | Trebuchet MS |
Half-Life: Decay | 160, 160, 192 ( Джина Кросс ) | |
255, 128, 64 ( Колетт Грин ) |
Дополнительные элементы HUD [ ]
Новые элементы HUD при установленном RofiDLL.
Движок работает с игровой библиотекой («client»), в которой записана информация о расположении элементов HUD, цвет элементов движок берет в файле «clientscheme.res». С помощью сторонней клиентской библиотеки RofiDLL в игру добавляются такие элементы HUD, как Source-подобный чат, показатель скорости игрока и цвет показателя здоровья в зависимости от значения. Также RofiDLL упрощает для игрока распрыжку.
Как сделать пиксели в half life
Half-Life
17 мая. 2015 в 19:37 I know that in the source version of Half Life, they do have a F.O.V. slider. However I can't find a F.O.V. option in this - what I'm assuming is still the the Goldsrc engine - version of the game. I'm sure that it will come down to a command console line that I just don't know. 17 мая. 2015 в 22:27 I'm sure that it will come down to a command console line that I just don't know. 18 мая. 2015 в 14:06 Thank you, I was able to change the F.O.V., the game looks a lot better now. 19 мая. 2015 в 1:25 19 мая. 2015 в 16:23 Make sure you use something around 100-120?, the default of 90? is pretty bad. 19 мая. 2015 в 17:01 Make sure you use something around 100-120?, the default of 90? is pretty bad.probably because goldsrc engine games didn't adjust for widescreen monitors
for a 16:9 monitor you need to use FOV of 106.26 to have the widescreen equivalent of 90FOV on a 4:3 monitor
But Source engine games adjust it automatically I think.
19 мая. 2015 в 17:47 Make sure you use something around 100-120?, the default of 90? is pretty bad.probably because goldsrc engine games didn't adjust for widescreen monitors
for a 16:9 monitor you need to use FOV of 106.26 to have the widescreen equivalent of 90FOV on a 4:3 monitor
But Source engine games adjust it automatically I think.
Even the default of 90? in Source is pretty bad, I used to set it to 100? or something but they broke it in one of the updates, now if you try to go over 90? it changes de view model FoV, if I want a better FoV I have to run the game in a wider resolution.
Содержание
Как сделать пиксели в half life
28 июн. 2015 в 11:00Это позволит вам увидеть варианты меню игры.
Используйте параметры запуска игры.
1 Нажмите Library в Steam,
2 Righr нажмите Half-Life игры
3 Затем выберите свойства
4 Щелкните "установить параметры запуска"
5 Тогда не ввести команду "-норма" не кавычки
6 Нажмите ОК
Если у вас есть правильное разрешение экрана выбран.
Вам нужно будет удалить команды в опциях Half-Life ракет.
Как сделать пиксели в half life
Изначально HUD в играх отсутствует; чтобы его включить, необходимо подобрать HEV-костюм.
HUD в играх на Source [ ]
В играх на Source HUD отображается посредством наложения панелей VGUI2 или символов из специальных текстовых шрифтов (например, boxrocket), которые могут меняться в цвете, размере и пульсировать. Цвет HUD можно изменить, отредактировав .res-файл в ресурсах игры. Однако, как и предшественник, Source также имеет возможность отображать элементы HUD из спрайт-листов: в частности, так он делает в Half-Life: Source.
Читайте также: