Как сделать лес в майнкрафте worldedit
Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.
КАК СДЕЛАТЬ ЛЕС В МАЙНКРАФТЕ WORLDEDIT
ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Полный список команд (в состоянии перевода)
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
Небольшой список главных функций:
- Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
- Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
- Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
- Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
- Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
- Массово убрать огонь по площади.
- Восстановить естественный вид территории.
- Изменить тип биома.
- Сместить часть карты в любую сторону.
- При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.
Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):
Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:
Все команды мода World Edit Singleplayer
Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки
[Tutorial] World-Edit - Planting flowers with commands (version 1.12 and below)
This tutorial is quite outdated. It still works for versions around 1.12 and below, but please read this updated blog if you want to learn about planting flowers in later versions of Minecraft and Worldedit.
Hello there! If you are a builder or terraformer, you've probably wondered how you can plant flowers in a efficient and dynamical way without having to plant them by hand or using bonemeal. If you haven't figured it out yet, World-Edit has several functions that will make your life so much easier that I'm going to share with you right now!
//flora command
First of all, there is the '//flora' command. Simply select a region and execute this command. Grass, poppies and dandelions will be spawned on top of random empty grass blocks. This is a very easy command if you do not need custom plant distribution or special flowers.
Command:
//flora |
- Pros: Easy to use, requires no additional masks, little no nothing that can go wrong
- Cons: Not customizable, only spawns selective flowers.
Low flower brushes
This method is extremely volatile and allows you to paint flowers to your map in a very dynamic and adaptive way. The command lines may seem daunting at first, but if you try out to modify it and experiment with it in a safe environment, you will notice that it's actually really easy to customize this command to your particular desires!
Note 1: This command works on World-Edit brushes. Make sure you execute both the main command and the mask command on the same brush tool! If you forget this, you can potentially mess up your project without the possibility to use the //undo command! Do not forget the apostrophes!
Note 2: The brush size on this command is '5', but I would recommend using a size of 10 for larger surfaces. You can change the limit in the World-Edit configuration file.
Commands:
/br s 90%31:1,50%0,31:2,37,38,38:1,38:2,38:3,38:4,38:5,38:6,38:7,38:8 5 /mask '>2 0' |
The first command basically stands for this:
- 90% Grass
- 50% Air
- 1% Fern
- 1% Of every flower (11% in total)
Note that these percentages are actually proportional, and not in actual percentages. 90% grass just means it will spawn 90 as much as any flower that spawns at a rate of 1%. If you want to leave out any flower, or change the ratio, just look up their item ID and either remove them or add a percentage rating in front of their ID.
- Pros: Very flexible, fully customizable, fast and volatile, unlimited combinations
- Cons: Dangerous if executed poorly, may take some time to master, does not fill entire fields
Another way to use this command, is by selecting a region, and executing these commands in this particular order. Do NOT forget to use the /gmask command first, or you may destroy your project!
/gmask '>2 0' //replace 0 90%31:1,50%0,31:2,37,38,38:1,38:2,38:3,38:4,38:5,38:6,38:7,38:8 |
- Pros: Fully customizable, extremely fast, unlimited combinations
- Cons: Dangerous if executed poorly, may take some time to master, does not leave open grass fields
High flower brushes
These commands are similar to the previous commands, but they require one extra more step. Tall flowers consist of two blocks, which means that a single brush cannot spawn them in. There is a workaround for this by simply using two brushes. Before you use this brush, make sure you understand the working of the previous brushes.
For this action, you will need two separate tools. On the first tool, you execute these brush binds:
/br s 50%0,0.1%175:0,175:1,8%175:2,2%175:3,175:4,175:5 4 /mask '>2 0' |
Note: The brush sizes in these examples are 4 and 5 respectively. It is highly recommended that the second brush is a little bit bigger, because it will need to cover the entire radius of the first brush in order to work correctly. If you use higher brush radii, consider using the sizes 8 and 10 respectively.
On the second brush, you execute these binds:
/br s 175:10 5 /mask '>175:0,175:1,175:2,175:3,175:4,175:5,175:6 0' |
Now continue by clicking on the ground with the first brush. Immediately after that, switch to the second brush and click on the center of the generated flowers. Because your second brush has a larger radius, it does not have to be 100% accurate, but the further your aim is off, the more flowers will remain unfinished. Make sure you use the second brush very soon after using the first one. Some unfinished flowers tend to pop up and disappear if you leave them be.
The first command basically stands for this:
- 50% Air
- 0.1% Sunflower
- 1% Lilac
- 8% Tall grass
- 2% Tall fern
- 1% Rose bush
- 1% Peony
- Pros: Very flexible, fully customizable, fast and volatile, unlimited combinations
- Cons: Dangerous is executed poorly, may take some time to master, does not fill entire fields, may leave some half flowers
Note 1: For this command too, there is a way to populate selections. Just select a region and execute these four commands in order. Again, be very careful not to forget any, and test out the sequence thoroughly before applying it to any serious project. Always make back-ups before using these commands!
Note 2: If you want to plant both small and large flowers, it is recommended to use this sequence first, because this command leaves more open space! You can experiment with the different proportions of course. If you decide to use these commands as I provided them, the small flowers should come last.
Note 3: Make sure you select a region that is at least two blocks higher than the highest grass block, or the flowers will not all be completed!
/gmask '0 >2' //replace 0 80%0,0.1%175:0,175:1,8%175:2,2%175:3,175:4,175:5 /gmask '>175:0,175:1,175:2,175:3,175:4,175:5,175:6 0' //replace 0 175:10 |
- Pros: Very flexible, fully customizable, fast and volatile, unlimited combinations, does not leave half flowers
- Cons: Dangerous if executed poorly, may take some time to master, needs to be executed quite fast, or flowers will disappear
I hope this guide can prove to be useful for you! If you have any questions, comment them down below, and I'll do my best to answer them.
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Создаем свой мир! Майнкрафт строительство ландшафта! Команды WorldEdit!
КАК ПОСТРОИТЬ ГОРЫ В МАЙНКРАФТ - WorldEdit Tutorial
MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))
Easy Trick To Making EPIC Minecraft Landscape!
World Painter ТУТОРИАЛ №2 Как сделать кастомные деревья Русский гайд по World Painter World Painter
Читайте также: