Как сделать холодильник в 7 days to die
11 авг. 2017 в 22:14 Всем привет! Подскажите пожалуйста, замучался уже, как вращать блоки не только вокруг вертикальной оси, но и вокруг горизонтальной? Грубо говоря, как переворачивать, например, рампы или лестницы "кверх ногами"? Как ставить металлическую решетку горизонтально, чтобы по ней можно было ходить? Весь интернет перерыл, не могу найти ответ. 11 авг. 2017 в 23:09 11 авг. 2017 в 23:09
Вы можете удерживать одну кнопку (нажатие клавиатуры), чтобы перезагрузить свое оружие.
Английская клавиатура по умолчанию - «R».
Затем он откроет радиальное меню, которое позволит вам выбрать разные стили вращения блока.
Надеюсь, это правильно перевело
11 авг. 2017 в 23:22Вы можете удерживать одну кнопку (нажатие клавиатуры), чтобы перезагрузить свое оружие.
Английская клавиатура по умолчанию - «R».
Затем он откроет радиальное меню, которое позволит вам выбрать разные стили вращения блока.
Надеюсь, это правильно перевело
Спасибо большое!
Никогда бы не додумался! ))
Вы можете удерживать одну кнопку (нажатие клавиатуры), чтобы перезагрузить свое оружие.
Английская клавиатура по умолчанию - «R».
Затем он откроет радиальное меню, которое позволит вам выбрать разные стили вращения блока.
Двигатель
Двигатель (англ. "Engine") — расходуемый предмет в игре 7 Days to die, используемый в крафте различных механизмов.
Самые полезные навыки в 7 Days to die
7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
Как сделать холодильник в 7 days to die
Выкладываем сюда свои работы и делимся опытом работы в редакторе
управление в редакторе
Lshift фокус на объекте
Lshift +lm удалить
Сетка
z- сетка
lm- отменить выбор секции
Lalt- показать границы секции
G- hold- двигать секцию мышкой
G- hold(sp,c,w,s,a,d) двигать секцию поблочно
Lshift+G- hold - изменить размер секции
l- заполнить выбранным блоком
j- очистить секцию от блока
x- поворот секции
lctrl+g поворот блоков в секции
bcps- удалить выборку с готовой секции
ctrlc-ctrlv копировать - вставить
Сегодня ломал голову как же в свой префаб добавить зомби из креатива, спящие которые. Методом тыка получилась такая схема. Видео снимать не буду, опишу на словах.
В префабе к примеру в комнате расставляем sleeper зомби из креатива. В меню во вкладке Level Tools должна стоять галочка Show sleeper volume. Далее нажимаем F6 ставим галочку From Static Spawner и внизу нажимаем Sleeper Volume. Появляется куб
зеленый куб. Его можно двигать (G- hold- двигать секцию мышкой). А также менять размер (Lshift+G- hold - изменить размер секции) щелкаем на стрелочки и меняем размер. Примерно подгоняем куб под комнату. Это будет зона спавна где расставлены наши зомби. Когда закончили с размером куба нажимаем z. Все зона готова и становится синей как на скрине. Если нужно настроить зону ее нужно выбрать Lshift +lm. И нажимаем k, появятся настройки зоны и какие группы зомбей там можно выбрать для спавна.
теперь в игре в этом префабе будут спавнится выбранные зомби. У каждого маникена-зомби можно настроить отдельно параметры реагирования на слух и зрение как я понял.
Использование
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Нахождение
- В качестве детали при разборе транспортных средств (седаны, автобусы, грузовики) с помощью гаечного ключа а также Двигателе -Подобных Вещей
- Покупка у торговца
- В автомастерских (шанс повышен)
- В качестве лута при осмотре:
- Хранилище в гараже
Крафт
Крафт предмета не доступен
Читайте также: