Как сделать кобру в war thunder
3 фев. 2016 в 10:58
Could be usefull for certain situation or as improvised airbrake for my german jets
Failed to find tutorial about it
You can't with any aircraft in this game. Period.
The Cobra didn't come about until you had about 27,000 pounds of thrust at your disposal. That simply does not exist in this game.
3 фев. 2016 в 11:08 3 фев. 2016 в 11:11You can't with any aircraft in this game. Period.
The Cobra didn't come about until you had about 27,000 pounds of thrust at your disposal. That simply does not exist in this game.
This. We are talking about a technique that didn't exist until like what, late 80s?
Nothing in this game has that kind of thrust.
3 фев. 2016 в 11:26 Just to say by cobra maneuver I mean the maneuver that quickly put your plane at 90°, bleeding out a high amout of energy in a split second 3 фев. 2016 в 12:29 Just to say by cobra maneuver I mean the maneuver that quickly put your plane at 90°, bleeding out a high amout of energy in a split second 3 фев. 2016 в 12:55 Maneuver itself gotta take about less than 2 sec too 3 фев. 2016 в 12:58 Maneuver itself gotta take about less than 2 sec too best you can do is what i said cut engine, deploy flaps, pull up and deploy airbreaks if you have them 3 фев. 2016 в 13:00 Maneuver itself gotta take about less than 2 sec too best you can do is what i said cut engine, deploy flaps, pull up and deploy airbreaks if you have themYou saw this. 3 фев. 2016 в 14:41 3 фев. 2016 в 16:09
1.It doesn't work on all planes
2.There is more to it than just point the mouse at 90° and use flaps, especialy when you go to fast to use those
3.Do you think I really gonna test out the maneuver on all aircraft without knowing enough of the basics of how to perform it?
4.Try to make a flat spin while moving foward and not downward not that easy, and even if I have an idea I can't lock the entire tail control for a few seconds
3 фев. 2016 в 17:27 Maneuver itself gotta take about less than 2 sec tooYou won't be able to with the jets in this game. That tactic wasn't invented until the 70's - 80's for a reason. Its because it wasn't until jets like the Mig-29 came along that you had the power to pull such a manuver. To effective pull it off you need to be going much faster then what planes in the game can do, and then pull a 90 degree angle so your enemy on your 6 flys past you. Try to do that in a plane in this game and you basically become a static target in the air.
The only way you can pull anything like a cobra in this game is if your opponet is very close to you, then you cut your throttle to 0 so they fly past. Even then if you try to angle your nose up you'll be going too slow. And without any kind of misslte lock or fire and forget technology in the game you'll have to get your gun sights back on them. Without any speed they'll have enough time to fly past and either out turn you and get back on your 6. Or dive and out run you while you're struggling to speed up.
If you're trying to use real life air manuvers in this game you're better off studying the tactics used by pilots in the time period these planes are from.
Как сделать кобру в war thunder
AlexGin16, было в 2016, но тогда и механика сырая была и выбора кораблей не было насколько я помню. Сейчас можно было бы сделать интереснее
Здравия желаю, тов. разработчики! Скажите, почему в реалистичных боях реализовано одно окошко для водителя-мехвода, когда на некоторых танках внешне видно три окошечка, а то и пять?
Механика вида от механика водителя, пока, не учитывает количество оптик. Но нельзя отметать возможность это реализовать, в будущем;)
Поздравляю с юбилеем! Всегда смотрю с удовольствием! Не слушайте хейтеров!
Как их не слушать? Тогда будет скучно)
Как показывает практика: хейтеры-хотят улучшить проект, своими высказываниями. А игрокам, которым всё нравится-просто фиолетово и они стагнируют проект
ответ на последний вопрос ваще убил XD
Поздравляю вас с юбилейным выпускам!!Не пропускаю не один выпуск.смотрю с удавольствием!
Хотелось бы с начало узнать в озвучке о фигурах высшего пилотажа что из себя эта фигура пилотажа представляет ,для чего она нужна, где применяется а потом уже показывать на чём и как она делается .
Хотел денег потратить на новые премы, ах куплю елдер скролз, там русский язык добавят, улитки тормозят
и правильно! Все ровно нет смысла покупать прем потому что нет смысла что то качать!
tank_alex, Играть во что-либо бессмысленно, все тлен. =)
В этой игре вообще нет смысла что либо качать! Разрабы не дадут играть на технике ценой ремонта! Последний пример Шведы, ввели, люди выкачали разабы цену ремонта взвинтили теперь за 12 за каток -400 000 львов! Теперь невозможно играть на Шведах 10.3 это просто постоянный минус сколько бы фрагов не сделал! В этой игре нет смысла что либо качать!
С такой статистикой мисье, Вам поможет только ПА или усилители на серебро. Это не разрабы задрали цену ремонта, это Вы не побеждаете
Как сделать кобру в war thunder
Во второй половине тридцатых годов команда фирмы Bell Aircraft решила сконструировать машину, вооружённую новым 37-миллиметровым орудием. Ранее подобные калибры использовали только на двухмоторных самолётах, но инженеры хотели установить его на одномоторный истребитель. Эта затея хорошо смотрелась на бумаге, но у военных вызвала много вопросов. Однако командование всё же решило рискнуть, и уже 6 апреля 1939 года в небо поднялась первая опытная машина.
Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.
Как сделать кобру в war thunder
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
1,561 | уникальных посетителей |
20 | добавили в избранное |
Плотно жму крылья всем нашим (пилотам). В этом руководстве я научу вас пользоваться вторым по значимости изобретением человечества как закрылки (первое самолёт), итак поехали.
большинство из вас знают, что закрылки нужны вундервафле для улучшения некоторых характеристик, таких как:
манёвренность
несущая способность крыльев во время взлёта/посадки/полёта на предельно малой скорости.
Вам, скорее всего хочется узнать как максимально эффект[ив]но использовать их для увеличения манёвренности бревнолёта, об этом я расскажу в следующем разделе.
Разгоняем самолёт, завязываем dogfight с врагом, выпускаем закрылки и сбриваем угол, за счёт повышения площади крыла "размениваем скорость на манёвр", (рекомендую выпускать сразу в режим посадки для максимального эффекта, но тогда скорость будет падать быстрее), садимся на хвост противнику и делаем своё грязное дело. Помним о предельной скорости, после которой у вашего самолёта может оторвать закрылки, для этого проверяйте их прочность в пробном вылете, запоминайте на какой скорости их отрывает и применяйте это в боях.
Тут я расскажу как делать такой забавный и лёгкий трюк, как подвешивание противника.
Набираем скорость с высотой, находим противника ниже вас по высоте, провоцируем его напасть на вас и уходим от него по вертикали (желательно держать его на километр ниже вас в большинстве случаев), за пару десятков километров до скорости сваливания выпускаем закрылки в положение "посадка", так самолёт не начнёт кренить вниз ещё при приличной скорости и выжмет для себя максимум высоты, следовательно противнику нужно будет задирать нос также как и вам, чтобы достать свою цель (если он не знает про закрылки и мощность его двигателя максимум чуть выше вашей, то халявный враг у вас в руках).
Противник медленно переваливается вниз (а вы с помощью закрылок перевалитесь чуть быстрее, главное после этого убрать закрылки для достижения наибольшей скорости). Вы довольно просто и быстро догоните его на более высокой скорости (а у него она будет меньше) и уничтожите, радуясь ?о?ч?е?р?е?д?н?о?й? ?п?о?б?е?д?е? ?в?а?ш?е?й? ?р?а?с?ы? очередному фрагу в вашей копилке. Также есть хороший шанс, что подвешенного противника собьёт союзник, чуть хуже, но ваша команда все равно перевесит чашу весов в свою сторону этим действием.
Тут всё просто, если вы хотите быстрее взлететь с филда, убираем закрылки сразу при появлении для достижения максимальной скорости за тот же самый промежуток времени, при самом отрыве от земли выпускаем их и самолёт быстрее наберёт высоту.
При приближении к филду летим низко и сбрасываем лишнюю скорость любыми удобными для вас манёврами, т.к. выпущенные в "посадку" закрылки на большой скорости будут слишком сильно отрывать вас от земли (если сами не оторвутся). Садимся и тормозим самолёт, если нос при торможении уводит вниз, отпускаем кнопку тормоза или ведём самолёт в сторону кнопками E,D (по умолчанию) в придачу к этому можно также останавливать самолёт и тормозной путь сократится.
Некоторые самолёты можно сажать "на пузо" при низкой скорости, настоятельно советую это делать только если вы уверены, что рядом нет самолётов противника. Такой способ имеет свои плюсы, а именно:
Самолёт быстрее затормозит.
в идеале (если это поршневой самолёт) сломается только винт, который не увеличит время ремонта.
Если на вашем самолёте сломано одно или несколько стоек шасси, то этот способ самый безопасный для посадки.
Как сделать кобру в war thunder
Сегодня мы рассмотрим лучшую Кобру войны – P-39Q-5.
История данного самолета сложна и извилиста. Сам по себе проект Аэрокобры был новаторским и, соответственно, сложным в исполнении. Как никак двигатель было решено расположить сзади. Из-за этого нужно было отбалансировать конструкцию, усилить нос самолета, выводить кабину чуть вперед и использовать трехстоечное шасси. Многие ошибки исправлялись годами, поэтому с момента разработки и непосредственной поставки на фронт прошло 4 года. Однако, благодаря своей специфичности, данный самолет стал легендой на восточном фронте и многие асы воевали именно на Кобре.
А теперь перейдем к разбору самолета P-39Q-5 «Аэрокобра» в игре War Thunder.
Достоинства P-39Q-5 «Аэрокобра»
1. Хороший двигатель и неплохая динамика разгона. Данные качества дают этому аппарату определенные преимущества. К примеру, это позволяет спокойно и уверенно использовать закрылки, подвешивать врагов, а так же уходить от них по скорости. При этом, можно не беспокоиться, что двигатель перегреется и может сбавить обороты. Несомненным плюсом является то, что длительный по времени форсаж прибавит Аэрокобре скороподъемности.
2. Хорошее комплексное вооружение. На борту самолета имеются в наличии четыре «Браунинга», а так же пушка в 37 мм. Что касается пулеметов, то им однозначно плюс, так как они не только легко могут вскрывать обшивку самолета врага, но еще и поджигать его. А вот пушка несколько подкачала по причине рандомности. Однако и она способна ломать фюзеляж и крылья своими 37-ми миллиметровыми фугасами, хоть такое случается и не так часто, как хотелось бы.
3. Большая площадь крыла и закрылков, что дает Кобре хорошие маневренные качества, однако, обязательным условием при этом является скорость. В виражах конкурентами ей могут быть только самолеты Великобритании и Японии, впрочем, явной проблемы в этом нет, так как никто не собирается виражиться с Зеро или Спитфайром.
Недостатки P-39Q-5 «Аэрокобра»
Что касается недостатков, то он всего один – это высокий балансный вес. И из-за этого могут получиться две различные ситуации, которые прямо противоположны друг другу.
Ситуация первая – Аэрокобра против противников своего уровня. В этом случае у врагов против нее нет совершенно никаких шансов и она устраивает нагиб.
Вторая ситуация – складывается она противоположно и, к сожалению, бывает значительно чаще первой – Аэрокобра попадает к третьим уровням, против третьих Яков, Фок и Тайфунов. В этом случае бои усложняются из-за примерного равенства шансов, так как по скорости мы уже не уйдем, по климбу тоже и остается только виражный бой. Но все же, это отличная особенность и можно сказать, что балансер работает на «ура» - воевать на этом самолете интересно, сложно и, что тоже немаловажно, не надоедает. Чувствуется та самая ситуация, когда решают не твои ТТХ, а личный опыт и умение летать.
Боевое применение P-39Q-5 «Аэрокобра»
На Аэрокобре можно гарантированно использовать две тактики.
Первая – полюбившийся большинству бум-зум. Нет смысла подробно останавливаться на этой тактике, так как очередность действий и так всем, наверняка, понятна – климб до упора, атакуем первого попавшегося врага и уходим обратно на высоту.
Вторая тактика – виражный бой. Да, очень многим он не нравится, но при этом тактика выглядит значительно интереснее. Если грамотно работать закрылками, то мы не оставляем шансов ни Якам, ни Мессерам, ни, тем более, Фокам.
А теперь поподробнее о второй тактике.
1. Надо набрать высоту, примерно 4,5-5 км. Больше нам и не нужно.
2. Ищем контакты – обычно они летят на одной с нами высоте.
3. Набираем скорость и вступаем в бой. Пользуемся закрылками. Включаем закрылки сначала «в бой», а затем «в посадку».
4. Крутимся, ведем по врагу огонь из пулеметов и постепенно спускаемся к земле. Совет – если вы видите, что враг идет отвесно к земле – не гонитесь за ним. Лучше закрепитесь на высоте и наблюдайте за небом – от вас он уже никуда не убежит.
5. Затем надо провести дуэль, повредить или, еще лучше, сбить врага. В перерыве надо не забывать набирать скорость и высоту.
6. Не стоит бить тревогу, если вы вдруг оказались у земли, так как единственная необходимость для Кобры – это скорость, а не высота. Залог успеха в скорости, а не в высоте или же в тактическом преимуществе. И как только вы поймете это – успех гарантирован.
Стоит отметить, что вертикальный вираж у Кобры получается куда лучше, чем горизонтальный и поэтому в большинстве случаев лучше использовать именно вертикальный. Поблагодарим конструкторов за заднюю центровку самолета.
Рекомендации по игре на P-39Q-5 «Аэрокобра»
1. Во время боя необходимо постоянно контролировать скорость и предотвращать ситуации по сваливанию самолета из-за недостатка энергии.
2. Любимый бум-зум и полномасштабные атаки можно вполне успешно сочетать. Допустим, можно провести первую атаку сверху, затем уйти и потом добивать врага виражным боем с использованием закрылок.
3. Ленты. Для пулеметов наиболее подходящим вариантом будет универсальная или же наземная, а вот для пушки стандартная.
4. В виражах следует использовать боевые, а в верхней фазе посадочные закрылки.
5. Используйте раздельный огонь. Для уничтожения штурмовиков и бомбардировщиков отлично подходит пушка, так что не надо тратить на них пулеметы.
«Аэрокобра» P-39Q-5 – этот самолет можно смело назвать лучшим истребителем второго ранга. Вероятно, найти более универсальный самолет, не удастся. Он легко подстраивается под любую тактику и различные условия боя. На Аэрокобре можно легко уничтожать бомбардировщиков, штурмовиков, истребителей. Если появится желание, то вполне возможно уничтожить даже легкий ДОТ. У этого самолета есть только лишь одна проблема – он очень требователен к скорости и имеет высокий балансный вес.
А теперь предлагаем посмотреть видео гайд по P-39Q-5 "Аэрокобра", который подготовил Libertus :
Читайте также: