Нами управляют как в симс
Вам когда-нибудь хотелось управлять чьей-то жизнью? Значит, эта игра для вас! Симс 4 – это настоящий симулятор жизни, охватывающий все ее стороны.
Во время игры вы управляете симом или семьей симов, которые живут в доме или в квартире, ходят на работу и строят карьеру, заводят друзей, влюбляются, женятся и рожают детей, а также отправляются в приключения и попадают в самые невероятные ситуации. Как и предыдущие части игры, Симс 4 не имеет конечной цели – каждый может поставить ее сам. Но эта игра точно не заставит вас скучать, поэтому будьте готовы потратить на нее как минимум 2-3 часа в день – она реально затягивает.
Дали отпор
Москва. Таганско-Краснопресненская линия метро.
Горные жители начали приставать к девушкам и чуть было не случился сиквел недавних событий, но в этот раз всё прошло по другому сценарию. Русские люди сплотились и дали отпор дикарям.
Считаем, что это благодаря массовой огласке прошлого случая, буквально федеральному пиару и героизации Романа Ковалёва. Теперь терпилой быть стыдно, а давать отпор, не проходить мимо несправедливости - это почётно.
Но план был хорош
Отношения с другими симами
Дружба и общение
По сравнению с предыдущими частями игры, общение в Симс 4 стало более удобным – теперь вам не нужно вести беседу с каждым симом в отдельности, вы можете общаться одновременно с целой группой симов.
Заводить дружбу можно с кем угодно. Если вы будете дружелюбны и внимательны к собеседнику, через некоторое время вы получите лучшего друга. Но если вы будете зло подшучивать и пакостить симу, вы получите злейшего врага, который также начнет пакостить вам.
Успех в установлении дружеских отношений зависит от личных характеристик вашего сима. Например, сим с чертами характера «дружелюбный» и «невероятное дружелюбие» будет очень легко и быстро приобретать друзей.
Романтические отношения, предложение руки и сердца
В Симс 4 любовь и брак возможны не только между мужчиной и женщиной, но и между однополыми симами, и даже между человеком и другим существом (вампиром, русалкой, ангелом смерти и т.д.).
Чтобы завязать с симом личные отношения, нужно выполнять в отношении него романтические действия (комплименты, флирт, дарение подарков). Удачнее всего складываются отношения, когда оба сима пребывают в «кокетливом» настроении.
Предложение руки и сердца имеет смысл делать, когда симы долгое время находятся в максимально хороших романтических отношениях. В случае успеха вы можете организовать пышную свадьбу. Если же сим получит отказ, он сильно смутится, и вам придется выводить его из депрессии.
Личные характеристики персонажа
Потребности
Потребности сима ничем не отличаются от таковых в Симс 3:
- Питание;
- Естественная нужда;
- Бодрость (энергия);
- Общение;
- Гигиена;
- Досуг.
Когда все потребности виртуального персонажа удовлетворены, он добивается бо?льших успехов в любых делах, будь то работа, бизнес, обучение, или поиск друзей и второй половинки.
Эмоции (настроение)
Эмоции – это фишка Симс 4, которой не было в предыдущих частях игры. Удовлетворяя потребности сима, вы поддерживаете его в хорошем настроении.
У симов теперь очень богатый набор эмоций. Выбирать занятие для сима лучше, опираясь на то, какую эмоцию он сейчас испытывает. Например, заводить романтические отношения лучше всего, когда сим в кокетливом настроении – тогда вы будете иметь самые большие шансы на успех. А если вы хотите освоить игру на пианино, лучше всего это делать во вдохновленном настроении.
Желания
Желания сима зависят либо от эмоции, которую он сейчас испытывает, либо от обстоятельств, в которых он находится. Желания появляются над изображением персонажа в виде облачков в левом нижнем углу экрана, и помогают вам понять, в чем он нуждается.
Характер
Всего при создании взрослого сима ему присваивается 3 черты характера, которые дают ему определенные преимущества. От характера зависит поведение, предпочтения и способности сима. Например, романтический сим лучше других умеет создавать романтические отношения, а активный сим заражает окружающих позитивными эмоциями.
При создании персонажа вам предлагается небольшой набор черт характера на выбор. Другие черты характера (бонусные) вы можете получить, выполняя жизненные цели, или даже купить их в магазине. Также вы можете сразу наделить персонажа бонусными чертами характера, не выполняя жизненных целей, с помощью специального мода (читайте здесь ).
Навыки
Чем бы сим ни занимался, он получает в этом деле навыки. Например, часто плавая в бассейне или в открытом море, вы постепенно становитесь профессиональным пловцом, а рисуя картины, вы через некоторое время станете настоящим художником, и сможете продавать свои картины за приличные деньги.
Жизненные цели
У всех симов (кроме младенцев) есть жизненная цель. Она появляется в момент создания персонажа, однако ее можно поменять в любой момент.
Для достижения жизненной цели необходимо выполнить определенные условия, а при ее достижении сим получает бонусную черту характера, которая дает ему определенные преимущества.
Например, при достижении цели «культурист» сим получает бонусную черту «долгожитель», благодаря чему он живет дольше других симов. А если вы достигнете цели «серийный романтик», ваш герой превратится в «игрока», а значит, его никогда не будут ревновать, причем вне зависимости от его поступков.
Что будет, если жизнь станет как в The Sims
Если настоящая жизнь будет похожа на The Sims, поддерживать отношения со своими друзьями станет куда проще. Достаточно рассказать одну и ту же шутку 10 раз, и вы сразу помиритесь, несмотря на масштабы ссоры!
Какие тревоги будут занимать наши головы в симс-реальности и что мы будем искать в интернете?
В настоящем мире существуют сотни опасных и неизлечимых болезней: эбола, вич, зависимость от интернета. Думаете, хуже уже и быть не может? Ошибаетесь. Все они меркнут перед главной проблемой симов всех времён и народов: отсутствием лестницы в бассейне.
Сколько раз у вас были случаи, когда на носу очень важная встреча, но случилось что-то непредвиденное, например, падение в грязь? Раньше вы, проклиная метеорологов, которые обещали солнечную погоду, бежали бы со скоростью света домой, чтобы успеть помыться и сменить одежду. В мире симс всё куда проще. Надо всего лишь помыть руки 5 раз в ближайшем кафе, и ваша одежда станет как новенькая!
Сейчас пожар на кухне случается очень редко. Ну, только если не подливать масла в огонь в прямом смысле этого слова. Если наша жизнь станет похожа на симс, пожарные устанут ездить по всем кухням страны. Представьте, что девушка хочет порадовать своего любимого после тяжелого рабочего дня, приготовив праздничный ужин. При этом все, что она готовила до этого – это чай и бутерброды. Нетрудно догадаться, что при таком раскладе горе-домохозяйка непременно спалит всю кухню, а как заприметит горящую духовку (металл очень хорошо горит, оказывается), побежит к ней и будет махать руками, пока не прибудут отважные соседи с огнетушителем.
Хотите заказать пиццу на дом, а не хватает 5 рублей? Хватит мучить курьера и просить скидку или рыскать по всем кошелькам и карманам в поисках заветной монетки. Просто продайте окно! Действительно, зачем оно нужно, если с ним ничего сделать нельзя? Свет? Мы в 21 веке живём, лампочки уже давно придумали. Тем более продать его можно буквально за считанные секунды.
Зато порадовать маму, получив повышение, станет куда легче. Простойте перед зеркалом 10 часов и познакомьтесь с пятью ничего не подозревающими прохожими. Поверьте, это поможет вам стать президентом! Зачем эти университеты, долгая и нудная работа в кабинетах. Просто прокачайте навык обаяния, и управление страной (а может, и целым миром) вам обеспечено!
Хотя кому вообще нужна будет эта работа? Кризис? Какой кризис? Фальшивомонетчики, ликуйте! Теперь надо просто ввести motherlode. И никаких тебе тёмных подвалов с деньгопечатающими машинками, и никакой полиции. Осталось только найти, куда вводить этот код.
А вот для живописцев настанут трудные времена. Картинные галереи разорятся, в искусстве разруха. Все художники станут мыслить одинаково и будут рисовать картины как под копирку. Мону Лизу рисуют уже двадцатый раз, причём это работа только одного человека. Хотя, если повезёт и найдутся хорошие дефолты.
В некоторых делах время станет идти куда медленнее. Школьники теперь будут ждать конца урока ещё дольше. Да что там уроки, чтобы элементарно помыть посуду, нам понадобится часа два, не меньше!
Воры в симском мире станут куда менее избирательны. Теперь можно не приклеивать заначку на заднюю стенку шкафа, а драгоценности – прятать в ящике с носками. Грабители будут брать что в голову взбредёт: тумбочки, зеркала, унитазы, лестницы, журналы. Кому нужны эти телевизоры, драгоценности и деньги – до них идти ведь аж целых 5 метров.
В случае с беременностью предыдущее правило про время отменяется. Теперь не надо ждать аж целых 9 месяцев. Захотел – сделал. Еще и по врачам ходить. Зачем? Если в спальне заиграет колыбельная – рассчитывайте на пополнение. Потом подождите 3 дня, поешьте яблок, посмотрите мультики, послушайте детскую музыку, и у вас родится два мальчика-близнеца. И всё это за каких-то 3 дня!
Дни рождения придётся справлять по-другому. Да и вообще у человека их будет всего 6. Для начала вам надо будет устроить вечеринку, пригласив всех, в том числе и курьера пиццы, которому вы рассказали шутку 2 месяца назад. Когда все приедут, включите музыку и старайтесь заболтать гостей, чтобы им всё понравилось. Ну а потом задуйте свечи, постойте в ступоре 5 минут, послушав, как все кричат, хлопают, крутят трещотки и дудят. Затем покрутитесь вокруг себя и поседейте за пару секунд. Ну и наконец, все пойдут делить уже приевшийся торт (потому что все кондитеры будут предлагать только 1 вид именинного тортика).
Смерть станет не так страшна. Если вы вдруг всё-таки не смогли вылезти из бассейна без лестницы, вы каким-то образом очутитесь на берегу, а перед вами появится жнец в чёрном балахоне. Подарите Костлявой цветок смерти, и её ледяное сердце растает. Потом поболтайте с ней, подеритесь подушками, можете даже попросить дать телефончик и пригласить в кафешку неподалёку. А она вам уберёт в квартире. Или ни с того ни с сего решит заняться спортом перед телевизором или поплавать. Почему бы и нет?
В общем говоря, если реальность станет похожа на Симс, жить станет куда веселее. В этом есть как свои плюсы, так и минусы. Получать кучу денег с кодами, общаться со смертью и продавать окна за еду, конечно, хорошо, но делать элементарные действия часами и тормозить на каждом шагу – существенные минусы, которые перевешивают все достоинства. А что думаете вы?
Дубликаты не найдены
Эх, детство вспомнилось. Все таки Симы забавная игруха. Особенно запомнилось дополнение из первой части - makin magic.
угу, я девушку в Гудманс пригласил перед кино - так и не понял зачем ей 2 фотоаппарата. А PS тибон слабенький, соус на 3, но гамбургер удался.
Наверное ей сразу за фото капают симолионы)
Слишком много текста
Семья и генеалогическое древо
Заводя детей, вы строите генеалогическое древо, в котором отображаются все поколения вашей семьи. Благодаря этой функции вы не потеряете своих родственников, а умершие симы не будут забыты.
Лорд Егор
Необычные возможности симов
Создатели игры решили не ограничиваться нашей скучной реальностью, и наделили мир Симс 4 фантастическими возможностями. Итак, ваш электронный персонаж может:
Домашние животные
Вы можете не только заводить кошек и собак, но и настраивать их внешность также, как при создании сима. Игра предоставляет вам широкие возможности для дрессировки домашних любимцев, а также большой выбор одежды и других товаров для них.
Все мы – «симсы»: гипотеза «симуляции» гораздо реальнее, чем «реальность»
Что такое, по сути, игра «The Sims»? Да-да, вот там, где вы создавали героев, которыми не могли стать в реальности, заводили многочисленные романы, рожали детей и без перерыва включали чит-коды, вроде: «rosebud» и «kaching». Это – симуляция жизни. Но… она ведь нереальная, – верно? – потому что мы управляем «симсами», путём введения компьютерных команд.
Ну хорошо. А что такое игры типа «The Elder Scrolls: Skyrim» или «Grand Theft Auto»?
Вы мне скажите: «Ну, это не сравнимые с «Sims» понятия, так как в последних есть сюжет». Соглашусь с вами, но объединяет последние игры и первую то, что в ней можно создать собственного персонажа. Вы мне скажите: «Ты что? Намекаешь на «симуляцию»? Но она опять-таки нереальная, потому что мы являемся тем, кто контролирует действия героев». И спорить с последним ну просто глупо. Немаловажно учитывать, что данные игры выглядят по графике довольно-таки хорошо (они ведь не «пиксельные»), плюс они позволяют герою достаточно свободно передвигаться в «открытом» мире. Тогда я спрошу вас: «Чисто теоретически, могли бы мы, учитывая нынешние компьютерные технологии, создать игру, которая будет симулировать развитие человечества? Ну, то есть, создать карту, не знаю, например, «Средние века», заселить её «симсами», разбросать пару-тройку заданий, а затем либо управлять ими, либо просто наблюдать (кстати в «The Sims», если вы конкретно не направляете персонажа, он может выполнять «автоматические» действия). Мы же можем это сделать?». Вы такие: «Ну да, конечно». «Хорошо», говорю я, «если мы можем создать такую «симуляцию», то можно ли предположить, что мы тоже являемся «симсами» другой цивилизации?». Вы такие: «Нет, конечно. Мы же контролируем свои действия, ни от кого не зависим, никто не даёт нам указания». И тут вопрос: « А как вы поняли, что не живёте, подчиняясь каком-то коду? ».
Была бы я создателем такой игры, вложила бы в своих «существ» блокирование осознания «симуляции»: а зачем им понимать, что то, что они делают, выполняется ими не по своей воле? В чём тогда смысл «игры»?
Это, конечно же, всё лирика, которую я позволила себе, чтобы, так сказать, войти в тему. На самом деле, есть вполне самостоятельная научная теория, представленная шведским философом, профессором Оксфордского университета – Ником Бостромом.
Я не буду говорить тут о «трёх суждениях, одно из которых должно быть истинным» (наберите в поисковике «гипотеза симуляции»). Гораздо интереснее (и если об этом задуматься – понятнее) становится парадокс: «Если бы мы не жили в симуляции, то мы бы и никогда не задумались о том, что живем в симуляции».
Вот просто представьте сами: мы не можем думать о том, чего нет. Если мы раньше, чего-то не знали, то начинаем думать об этом только тогда, когда узнали, а до этого, у нас не существует никакого понятия о том, что есть, а чего нет. (Даже когда вы думаете о пустоте «ничто», то вы, наверняка, представляете себе что-то «чёрное», а это уже «что-то»). Запомнили, да? Потом: вот есть Вселенная, которая, по всей видимости, существует миллиарды лет. Мы, по меркам космоса, молодая раса, и уже на этой стадии можем создавать «симуляции» (путь и не такие правдоподобные, как наша жизнь). И неужели нет вероятности того, что более ранняя раса существ, достигнув аналогичного или выше уровня, решила «запустить» реальность, например, своего существования (ну, в качестве исторического исследования, например)? Вы такие: «Ну нет, мы же всё чувствуем, ощущаем, понимаем». А я такая: «Представим: вы ребёнок, который никогда не видел скворечник».
«Вы стоите перед скворечником первый раз. Вы не знаете, что это «скворечник», вы видите только «домик»» – еще дальше зайду – «Вы не знаете, что это «домик»: у вас в мозгу отсутствуют такие понятия, как «скворечник» и «домик», вам никто об этом не говорил. Но вы уже понимаете, что вот стены, которые держат крышу. Вы можете даже не понимать, для чего предназначен этот предмет, но вы уже можете его воспринимать как «предмет». Так, откуда у вас в голове эта информация? ».
Это – «трудная проблема сознания» (так и «загуглите») – теория, существующая отдельно от «симуляции», но, рассуждая о «симуляции», просто невозможно уйти от неё. Вы такие: «Это всё ерунда, мы просто хорошо соображаем». Хорошо, а что если мы вернёмся к популярному квантовому эксперименту с двумя щелями (посмотрите видео).
Целенаправленно (под нашим наблюдением и контролем) один фотон летит в конкретную щель первого экрана, образуя одну полоску на втором экране, но только стоит не наблюдать за ним, как он пролетает сквозь обе щели первого экрана, образуя несколько полосок на втором экране. Я спрошу вас: « Не может ли быть это доказательством того, что фундаментальные частицы (фотоны) под нашим взаимодействием коллапсируют в единственное состояние среды? И если это так, то определенные физические алгоритмы просто недоступны человеческому восприятию, а если это так, то почему мы решили, что нам могут быть доступны алгоритмы, по которым, предположительно, работает симуляция нашей жизни? ».
Или вот смотрите: мы знали о существовании чёрных дыр до того, как 10 апреля 2019 года впервые увидели чёрную дыру.
Физики только предполагали, что она есть (по всем расчётам должна была быть). Откуда мы узнали расчёты, по которым выяснилось, что чёрная дыра, как явление, существует? Откуда мы узнали, с чего надо начать расчёты? По всей видимости, потому что это всегда было, но «скрывалось» от нашего разума. В этом плане, как говорил, Нил Деграсс Тайсон: «В задавании вопросов есть определённый предел. Есть та стена «без ответа», которую мы не перешагнём». Не означает ли это, что «система» целенаправленно не позволяет нам зайти дальше? Узнать суть.
Вполне возможно, что «система» замыкается сама на себе: Вселенная существует после Вселенной, как и юг незаметно сменяется севером. Впрочем, это совершенно другая история.
Возраст сима
Жизнь сима делится на 6 возрастов: младенец, ребенок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. Каждый возраст имеет свои особенности:
- Младенец нуждается в постоянной опеке взрослых симов, и не может сам себя обслуживать. У него нет черт характера и целей.
- Ребенок имеет одну черту характера и одну детскую жизненную цель.
- Подросток имеет две черты характера, и может добиваться взрослых жизненных целей.
- Взрослый имеет наиболее полные возможности и преимущества в игре.
- Пожилой сим имеет возможности, аналогичные взрослому, однако о нем следует лучше заботиться.
Тестовое задание
Ответ на пост «Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?»
Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч - играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.
Создание сима
Игра начинается с создания сима (или сразу целой семьи, но не более 8 человек).
Редактор симов – это настоящий фоторобот, гораздо более продвинутый, чем в предыдущих частях игры. Вы можете менять внешность своего героя вплоть до мельчайших деталей – цвет кожи и волос, прическу, размер и форму носа, подбородка, цвет и разрез глаз, комплекцию и форму частей тела. Для этого необходимо просто захватить часть тела мышкой, и потянуть в ту или иную сторону. С помощью редактора вы легко сможете превратить сима в свою копию, или смоделировать внешность кого-нибудь из своих родных / друзей.
Выбор одежды и причесок в оригинальной версии Симс 4 не очень богатый. Зато игра позволяет устанавливать дополнения и пользовательские моды на одежду, прически, украшения, косметику, пирсинг и т.д. Как устанавливать эти моды, вы узнаете здесь .
Также редактор симов позволяет выбрать возраст (подросток, взрослый или пожилой), характер, жизненные цели, голос и даже походку вашего героя.
Времена
Челленджи
Фанаты Симс 4 запускают челленджи – задания, придуманные ими самими, и не заложенные в игре. В интернете популярны следующие челленджи:
- Прожить один день, не выходя за пределы своего дома.
- Прожить один день за счет соседей (ходить по гостям).
- Вырастить одновременно 7 детей, используя только одного взрослого сима.
- Бизнес с нуля: имея изначально всего 8 тыс. симолеонов, построить хлебопекарню и дорасти до миллионера.
- Оставить симов без присмотра на 1-2 часа. Симы, конечно, найдут себе занятие, но, вернувшись к компьютеру, вас может немало удивить, что они отчебучат в ваше отсутствие.
Делитесь своими челленджами в комментариях!
Как нами управляют через интернет?
Всем привет! Было немного свободного времени и я решил поразбираться в теме, которая мне давно интересна: использование интернета для манипуляции общественным мнением. Звучит интересно? Приглашаю в пост, я попробовал выписать основные мысли, ведь это лучший способ научиться. :)
Итак, поехали. В этом вопросе есть, как бы, две стороны: явная и не-такая-явная. Хотя стоп. Лучше спрошу, всем ли понятно, зачем контролировать интернет? Не вдаваясь в исторические детали, идея WWW(World Wide Web) была простой: обеспечить быструю передачу информации, свободный доступ к ней из любого уголка планеты и бла-бла-бла. Такое царство добра и процветания интеллекта, а не эти ваши мемы. Однако такое развитие событий устраивало не всех, ведь чтобы контролировать общественность и электорат, нужно контролировать их мысли, а для этого потоки информации. И такая альтернатива очевидным СМИ и телевидению сделала эту задачу на порядок сложнее. С лирическими отступлениями всё, поехали, рассмотрим способы манипуляций интернетом по шкале подлости. :)
Начнем с того, что ни для кого не секрет: интернет перестал быть полностью свободным. Вы не можете писать всем подряд, посещать какие-то сайты, пользоваться некоторыми приложениями (привет, Дуров). Достигается это с помощью явных инструментов контроля: интернет-провайдеров обязуют заблокировать доступ к сайтам, на блоггеров подают в суд.
Стоит ли приводить примеры? Из последнего, в РФ это блокировка Телеграмма, в Украине это блокировка ВК и других российских сервисов, в Китае это блокировка Фейсбука, Гугла, да и вообще всего в пользу местных аналогов. Читали 1984? Вот это, как бы, первый шаг: контроль к тому, что вы будете и не будете использовать. Но, тем не менее, из всех инструментов это наименее подлый, потому что очевидный. Почетное третье место.
На втором месте, барабанная дробь, ботофермы. Для тех, кто раньше об этом не слышал, поясню: это место, которое плодит т.н. ботов, автоматизированных пользователей соцсетей, которые имитируют реальных. При этом их цель - создать иллюзию стихийной народной поддержки. Новые реформы? Да, очень здорово! Повышение пенсионного возраста? Нет, ну а что, это не их вина и вообще все не так плохо! Используется это повседневно с разной степенью тонкости. От тысяч Иванов Ивановых, которые одновременно наводняют нужные посты однотипными комментариями до вполне непалевных ботов, немного поддерживающих разговор. Хороший пример - участие России в выборах США 2016. Вкратце, за Трампа в Фейсбуке высказывалось и воевало огромное количество пользователей, которые после проверки оказались фейками, ассоциированными с российской фабрикой троллей. Упс.
И наконец то, чего мы все так ждали. Абсолютный победитель по шкале подлости. Неочевидный, но могущественный search engine manipulation effect или, по-простому, эффект манипуляции поисковой системы. В чем же он заключается? Очень просто. Когда мы что-то гуглим, мы автоматически обращаем внимание на верхние несколько запросов, потому что они наиболее нам подходят и проверены. Так вот для некоторых типов запросов (например, политических) существуют дополнительные алгоритмы, которые формируют поисковую выдачу. Пример: вы ищете информацию про следующие выборы и получаете список из статей, где кандидат П. построил тысячу площадок, пожертвовал миллион в детдомы и его фотографии с котиками. Конечно, вы тут же подумаете, вот это человек! Даже гугл его знает, вон как он активно работает во всех сферах сразу. Таким образом можем создаваться и создается неправильное общественное мнение, а самое главное, контролируется поток информации, который мы считали неконтролируемым! Да, это заслуженное первое место.
Здесь уже очень много текста, а хочется рассказать больше. ) Если это было кому-то интересно, подписывайтесь и рассмотрим с вами каждый из этих методов подробнее, плюс очень хочется покопаться в PRISM (то, что слил Сноуден) и Фейсбуке. Всех благ. ;)
Когда в Татарстане сделали вход в ТЦ по QR-коду
Скрин из паблика VK
Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества
Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.
Заселение
После создания сима вы выбираете город, в котором хотите поселиться. Затем вы можете купить готовый дом с мебелью / без мебели. В игре будет не очень большой выбор домов, поэтому вы можете скачать понравившиеся дома в интернете.
Вы также можете построить свой собственный дом. Каждый сим после создания получает 20 тыс. симолеонов, поэтому дом / участок придется выбрать в пределах этой суммы.
В отличие от предыдущих частей игры, в Симс 4 построить дом можно гораздо быстрее. В режиме строительства появилась удобная функция – строить сразу целыми комнатами, используя шаблоны комнат вместе с мебелью. Их можно легко поворачивать и растягивать. Благодаря этой возможности вы можете построить большой дом со всеми удобствами буквально за пару минут.
В отличие от ранних версий игры, больше нет ограничений по высоте потолков и расположению предметов на стенах – вы можете построить комнату с невероятно высокими потолками, и повесить на стену картину, светильник или телевизор на любой высоте.
Продолжительность жизни и смерть сима
Жизнь сима исчисляется в симоднях. Причем вы можете задать ее сами в настройках, во вкладке «Игра» (в зависимости от настроек, сим может прожить от 34 до 264 симодней), после чего он умирает от старости. В отличие от реальной жизни, в игре вы знаете наперед, сколько может прожить сим. Впрочем, персонаж может умереть от множества других причин, прожив меньше выделенного срока.
К симу может прийти старуха с косой в следующих случаях:
- Смерть от старости;
- Перегрузка (пожилой сим может умереть, если не давать ему отдыхать);
- Голодная смерть;
- Несчастный случай: берегите своего сима, иначе он может сгореть во время пожара, утонуть в воде, перегреться в сауне, умереть от удара током, отравиться рыбой фугу, умереть в пасти растения-людоеда или сгореть под лучами солнца.
- Избыток эмоций: смерть от смеха, от злости или от смущения.
БМВ водительница
На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.
Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.
Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.
Привет, Пикабу!
Съемка фильмов
Игра Симс 4 позволяет снимать целые фильмы. Вы можете сами придумать сценарий и снять картину в любом жанре: комедия, мелодрама, триллер – в общем, чего душа пожелает.
Например, этот сериал полностью снят с помощью игры Симс 4:
Читайте также: