Как сделать хил
Теперь главный вопрос. Когда дело доходит до решения, какой хиллер лучший, все сводится к рассмотрению всей вашей команды. Вероятно, вам следует сосредоточиться на максимальном количестве двух персонажей для начала, и одним из них будет хиллер. Также имейте в виду, что вам может не повезти, чтобы разблокировать некоторых хиллеров. К счастью, Ноэлль и Барбара по сути дела даны, если вы достигли 20-го ранга приключений.
Ноэлль и Барбара масштабируются по защитным характеристикам, таким как HP и DEF, так что они в большей степени являются вспомогательными ролями. Однако вы по-прежнему можете строить этих двух персонажей в атаке. С другой стороны, Джинн и Ци Ци — хиллеры, которые увеличивают силу атаки, что делает их немного сильнее в атакующей роли. Вы должны понимать, чего хотите от своей команды.
Genshin Impact уникален, потому что каждый персонаж может быть жизнеспособным, если вы создадите его с правильным снаряжением. По этой причине в игре нет лучшего хиллера. Все варианты могут работать, если вы правильно составите команду. Надеюсь, это руководство поможет вам принять правильное решение о том, кого вы хотите выбрать для своей команды.
Это все, что вам нужно знать о том, кто является лучшими хиллерами в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Интерфейс здорового хила VS интерфейс курильщика. Учимся хилить по новому
Время от времени натыкаюсь на скриншоты или видео с рейдовыми хилерами, у которых огромная катастрофа с настройками интерфейса под захил рейда, из-за чего хилинг превращается в жуткий ад, с невозможностью продиспелить нужного игрока и кучей ненужных цифр и аддонов, которые накладываются друг на друга и прочими ужасами. В этом мини-гайде рассмотрим несколько примеров хорошего и плохого интерфейсов, и постараемся сделать выводы, что все-таки нужно для комфортного хилинга, и с какими проблемами обычно сталкиваются хиллеры, в частности Рестор Друли, в условиях рейда и в настройке своих интерфейсов.
В большинстве гайдов есть раздел с аддонами, где кратко описывается, какие аддоны для чего нужны, и что с ними делать. Попробуем эту тему разобрать подробнее.
Для начала наверно надо прояснить, что интерфейс хоть и является сугубо индивидуальным выбором каждого игрока, но все же есть ряд моментов, которые все таки должны соблюдаться в любом хиловском интерфейсе. Сперва попробуем разобрать пару примеров хороших интерфейсов и несколько похуже, и проанализируем их.
Отличный пример, как должен примерно выглядеть интерфейс хилящего друида. Рейд фреймы в ценре, все нужные кулдауны расположены по сторонам. Хорошо заметны хоты на рейде.
Еще один неплохой вариант, только уже на примере Холи приста. Конечно, что у первого, что у второго есть свои недочеты, но в общем это достаточно функциональные интерфейсы, которые отображают почти всю нужную информацию.
Теперь, несколько примеров плохих настроек.
Мне сложно представить, что кто-то реально хилит в таком виде. Здесь хоть и много всего отображается, но, то в каком виде, это конечно забавно. Наложение иконок хот, дебафов, щитков и прочего в рейд фреймах, куча цыфр по всему экрану, наложение индикаторов друг на друга. Это отличный пример не настроенного интерфейса.
Этот пример конечно куда получше предыдущего, но также есть куча проблем, начиная от дублирования отхила (стандартное отображение + отображение отхила от паррота), и дублирования рейд фреймов (вуду+Хперл). Полоса кулдаунов (от екзорциста) перегружена кучей разных кд, от чего отследить нужный довольно сложно.
Базовые настройки
Итак, будем по порядку разбираться, какие ошибки допускают начинающие хиллеры и какие проблемы нужно решить, при планировании интерфейса и установке аддонов.
Объединяем баффы, для освобождения значительной части экрана, остаются видны только проки и классовые баффы.
Проследите, чтобы аддоны не накладывались друг на друга во время рейда, особенно это касается ДБМ-а, разных аддонов на проки и дпс-метров.
Оключите стандартное (близардовское) отображение отлиха и урона. У классов с мас-отхилом, таких как рдру, ршам или хприст, ввесь экран в цыфрах во время боя. Если все же хочется видеть отхил, то лучше использовать Parrot, отображает в более удобной форме, к тому же можно настроить отображение только эффективного лечения.
Такие панели, как фокус, таргет и фрейм персонжа, отодвигаем подальше от рабочей части экрана. Вся необходимая есть инфа у нас в хил аддоне. Так же это касается и отдельных панелей для танков.
Правильная настройка панели питомцев. В хил боте к примеру, по умолчанию, питомцев перемешивает с остальным рейдом, что очень нежелательно в условиях рейда. Для петов должны быть панели отделены от рейдовых.
Должен быть отображен индикатор хп босса недалеко от рейд фреймов, для расчета и залива маны, перехода фаз и прочего. Данная функция есть в ДБМ-е. Некоторые используют "зааддоненую"панель фокуса, но минус в том, что она занимает больше места, и отображает дебафы на боссе.
Каст бар долже находится по центру, по возможности поближе к рейд фреймам. Ниже вашего -должен находится кастбар цели в фокусе. Перед каждым боем берем босса в фокус, биндим макрос /focus. Это нужно для отслеживания кастов босса, и попадания своими хилками в касты босса (к примеру - Молитва исцеления в каст заражения на Личе или Волна исцеления под дыхание Халиона/Синдры).
Проки и кулдауны. У любого хилера есть ряд абилок, кулдауны которых нужно отслеживать, у рдру это Буйный рост, у Хприста - Круг и МВ, У Ршамы - быстрина и прочее. У хорошего хила должны быть аддоны и на отображение этих ключевых хилок как тех, что с низким кулдауном, так и с длинным (Спокойствие, БР, гимны, ПС, Сила прилива, Божественное просветление и прочие), желательно, отдельно. Так же нужен аддон для отслеживания проков (приливных волн у ршамы, или прозорливости у хприста). Все это отлично показано на примерах скринов вначале.
Расположение аддонов. Рейд фреймы должны находится по центру, не справа в углу, не слева с краю, так же не в самом низу, это заставляет все время переключать внимание с центра экрана в угол, и назад, что занимает больше времени. Фреймы должны находится в центральной части экрана, но также не закрывать видимость босса и рейда. Расстановка остальных аддонов идет вокруг рейд фреймов, так же по этой причине. Вот небольшой пример:
Рейд фреймы, как основной аддон хиллера
Для начала, перестаньте использовать аддоны, которые совсем не подходят для этой роли. Речь идет о Xperl, Healium и прочих сборок, в которых, кроме самих фреймов, ничего полезного нету. (типичный пример использования хилиума) Если каким-нибудь Рпалом или Магом можно играть с такими аддонами, то хилу - однозначно нет. То же касается и стандартных фреймов, в 3.3.5 они не годятся для хила. Существует 3 аддона, созданных специально под хиллера, и дающих целый арсенал возможностей в хилинге рейда. Наименее конкурентным в плане возможностей является Хилбот. Вуду и Грид обладают гораздо большим функционалом, но для Грида нужна установка еще кучи дополнений, а в вуду есть все и сразу. Поскольку я сам использую Вуду, буду рассказывать все на его примере.
Настройку стоит начать из сортировки рейда по группам, нужно это для большей эффективности нашых хилок. Обычно рейды распределяют по классам, 1-2-я группы милики, 3-4 - рдд, 5-я хилы. Шаман, когда видит, что больше проседают 1-2я группы, кастует цепуху туда, несмотря не нескольких в остальных. Так же эта опция позволяет нам использовать хилки, которые хилят группы (Спокойствие Рдру, МИ - приста), а так же лучше ориентироваться в рейде. Используем только 5 групп для хилинга, для остальных (6-8) делаем отдельный фрейм, и отодвигаем подальше (у меня слева над чатом, в гораздо меньшем масштабе)
Цветовая палитра рейд фреймов. Тут в большинстве случаев есть два варианта: раскраска фреймов в цвета классов, в которой идет заполняющая шкала здоровья, либо спектр цветов зеленый-желтый-красный, где зеленый - фул хп, желтый, половина, красный - меньше 25%. Мне лично, первый вариант абсолютно неприемлем, поскольку, гораздо хуже заметна просадка рейда по хп. Вот несколько примеров:
И несколько с зелено-красной палитрой:
Думаю вполне очевидно, какой вариант дает инфу о просадке рейда в более удобной форме. Тем более что в Вуду есть опция, благодаря которой, ники персонажей отображаются цветами классов, что отлично видно на последних 2-х скринах, что позволяет отслеживать в рейде нужные классы.
Для отображения мельчайших просадок рейда ставим показатель irrelevant if more на 95+% в разделе Общее=>Рабочий режим. Так же отображение недостающего хп наиболее удобный способ отслеживания хп в рейде (Панели=>Текст=>Здоровье=>Отc утствие).
Сортировка игроков внутри групп. Наилучшим вариантом является сортировка по макс. хп, при этой опции, мы всегда видим танков в самом верху фреймов, что позволяет не использовать дополнительные панели отдельно для танков. Так же стоит включить опцию "сначала вы", так же ставит вас в самый верх фрейма, даже не смотря на
кол. хп. Поскольку хилов обычно кидаю в 5-ю группу, мы всегда себя сможем найти в последней группе сверху.
Информация в фреймах. Что нужно хилу видеть внури самих фреймов?
Для начала, лучше всего сделать сами фреймы как можно проще, не нагружать их разными текстурами и рельефными формами.
Во первых нам нужно видеть все свои хилки, в случае Рдру - это Омоложение, БР, Восстановление и др., все это легко настраивается в разделе Панели=>Иконки хотов. Можно сделать для них отображение уменьшенных иконок самих хилок, но лучше использовать цветные индикаторы (Flat texture), меньше нагружает фреймы, используем цвета по аналогии, омоложение - розовый, бр - желтый, восстановление - зеленый и тд.
Иконки других хотов, так же необходимо ставить хорошему хилу. Нужно это для более эффективного распределения отхила по рейду. Если в рейде 2 рдру, это позволяет им развешивать омоложение на разные таргеты, от чего выиграют оба. Проблема этой опции в том что она показывает даже самые слабые хоты (к примеру жизнь земли шамана).
Некст левел отслеживания других хилов в рейде - это создание букетов, в котором хилки других хилов будут заменять друг друг в порядке приоритетов выставленных вручную. К примеру, первым в приоритете идет частица света, потом омоложение, как наиболее сильная хота, дальше щит земли, потом обновление и тд. Для каждой подбираем отличный цвет, И в итоге видим, на какие таргеты нужно хотать в последнюю очередь.
Не нужно включать во фреймы лишнюю инфу, такие фишки как угроза, цель-цели, статус щита и тд.
Отображение щитов и дебафа Ослабленная душа так же нужно видеть, для хилинга вместе с дцшкой, обычно Рдру наиболее страдает от присутствия ДЦ в рейде. Позволяет вешать хоты по дебафу от щитов, а так же отслеживать, на ком висят щиты. Желательно сделать отображение Ослабленной души отдельно от щита, делаем это через Дебаф=>Свое, вводим название, меняем позицию. Нужно настраивать с пристом.
Настраиваем расположение меток в рейде во вкладке Панели=>Разное, главное чтоб не наложились на другие иконки. Нужно для отслеживания некоторых дебафов, которые не отображаются в рейд-фреймах (метки на савианне, осквернение на личе, метки на синдре), что позволяет давать превентивный отхил по этим целям.
Я конечно же не хочу сказать, что приведенные мною примеры должны быть универсальными, но многие игроки даже не замечают, в какие условия сами же себя ставят. Надеюсь мой мини-гайд хоть кому-то открыл глаза, или дал полезную информацию.
Почему тему создал в разделе друидов, несмотря на, то что гайд принципе для всех хиллеров, скорее всего из-за большого к-ва рдрушек в игре, самый любимый хил-клас для народа)
В сообществе публикуются вебкомиксы, то есть, картинки с текстом или без него, составляющие одну законченную историю (или несколько страниц длинного комикса с сюжетом).
Они могут быть смешными или грустными, красиво нарисованными или схематичными.
Также их могут перевести сами пользователи, взять перевод с других сайтов или же комикс может не нуждаться в переводе.
Для прочих любых новостей, связанных с комиксами (но не сами вебкомиксы), есть свои группы.
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.
Можно сделать только если этот тип мобов относится к элитным.
Выставляешь настройки сканера таким образом чтобы они сканили только элитных мобов.
Запускаешь автосканирование. Выставляешь в результатах скана охоту по приоритету сканирования. Запускаешь функцию автоохоты по результату сканирования (для чего нужно зажать ЛКМ на кнопке автоохоты) либо в настройках автоохоты выставляешь в качестве приоритетной цели - цель в сканере.
Для чего нужна печать? Какую ячейку открывает? Слот доп. персонажа в меню выбора героев или слот под печати на вкладке с кольцами?
Что такое эффект пробивания у лука? Делал 3 пушки (гигант, ледяной лук и третий с пробиванием) Никакой разницы по дамагу не увидел. Опредделенные мобы падают с пяти тычек
Маги по прежнему ОП по дамагу а орбы могут нон стоп кач?
У орба надо было брать вспышку а не правосудие?
Зеленые квесты с РБ (земля казненных, некая Райла)- он только один или это цепочка из рэйд боссов?
Кольца 45% на сопротивления воде, воздуху, огню, земле, тьме (святость не видел). Работают ли они в PVP или только на мобах/боссах. Режут ли ровно на 45% или зависит от каких либо факторов?
Есть 2 компа.
1 - обычный ноут i7 с gtx 1660 - картинка плавная, при перемещении окна с игрой по рабочему столу ничего не лагает
2- стационарник i9 + 3080TI, 32 ddr + ssd samsung 980pro, монитор DELL AW 144 герц подключен по DP 1.4 + полноценный GSYNC.
Выставлены 144 герца при этом игра выдает только 60 fps и тормозит . ЛОЛ ****ть. )))), а в два окна еще больше.
Перемещение даже маленького окна по рабочему столу вызывает лаги у соседних окон проводника. При отключении GSYNC (оконный + полный экран) лаги более менее пропадают, а при выставлении на мониторе 60 герц становится совсем плавно лол :D:DD:D:D:D:
Вопрос почему (вероятно, очень тяжелая игра) выдает 60 fps? Можно ли как то поднять FPS?
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: