Как сделать хадукен в street fighter 5
Первая версия Virtua Fighter 5, как заведено, появилась на аркадных автоматах в Японии еще в 2006 году – если исходить из этого, получается, что Showdownпостроена на основе игры шестилетней давности. Но штука заключается в том, что более профессионального и взрослого файтинга на данный момент просто не существует.
Чтобы по-настоящему понять всю глубину, которую может предложить Virtua Fighter 5, нужно провести немало времени, осваивая персонажа. Придется заучивать не только все движения и их комбинации, но и точно понимать время, которое ему требуется на начало атаки и восстановление после вражеских ударов. В конце концов, это один из самых методичных файтингов в истории интерактивных развлечений. И в отличие от Tekken и Street Fighter, пятый Virtua Fighter куда сильнее приближен к реальной физике столкновений. Конечно, о полном реализме речи не идет, но бойцы VF куда более похожи на живых людей, а их техника боя – на привычные восточные боевые искусства вроде Жжиу-джитсу и Жжит Кун-До. И хотя Final Showdown не может похвастаться продвинутым освещением и сверхчеткими текстурами, полностью переделанная анимация 20 персонажей с лихвой окупает эти недостатки.
Новички с радостью примутся изучать Брайанта с его высокими ударами и яростного Брэда, который работает на сокращение расстояния и ударах вплотную. В то же время, ветеранам приглянется любитель сакэ Шун и мастер контр-ударов Го, которые не растеряли своих фирменных приемов. Умеренный по современным меркам набор персонажей кроет в себе многообразия боевых стилей. При этом неважно, играете ли вы за рэстлера Вульфа Хокфилда, избиваете противника как мартышка за Эйлин, меняете шесть боевых стоек монаха Лей-Фея или просто зарабатываете деньги на новую яхту для растамана Джеффри. Ростер Virtua Fighter 5 берет качеством.
Подозрительно низкая цена Final Showdown добавляет очков в пользу покупки, не говоря уже о близком к идеальному геймплею, не уступающей другим флагманам жанра. В то время, как Mortal Kombat и BlazBlue целятся в казуальную аудиторию и рассеивают внимание на развлечения для одиночной игры, Virtua Fighter выглядит куда более консервативно. Ты сражаешься в стандартном режим Arcade, зарабатываешь очки в Score Attack, оттачиваешь навыки в License Challenge и, в общем-то, все. Если, впрочем, вам нужен тренировочный режим с фрейм-датами и возможностью записи боев, то есть еще и режим Dojo.
Наиболее важным вопросом остается стабильность сетевого когда, который обеспечивает плавную и точную игру через Интернет. В отличие от оригинальной Virtua Fighter 5 для Xbox 360, где онлайн-режим подавался разработчиками из SEGA AM2 как прорывной для жанра момент, Final Showdown намного чаще сверяется с сервером и успешнее борется с лагами. Может, не так часто, как BlazBlue: Continuum Shift, но уж точно на уровне Super Street Fighter IV.
Мнение
Если вы играете в неё в первый раз, аркадная версия предлагает отличный способ приобрести всех предстоящих персонажей из DLC без необходимости тратить реальные деньги. Это достигается путем гринда с помощью 28 доступных персонажей для получения Fight Money (FM). Этих денег более чем достаточно, чтобы открыть пять из шести персонажей из третьего сезонного пропуска.
Аркадная версия включает в себя новый набор правил получения FM. Предыдущие условия больше не действительны, так как для пользователей аркадной версии остался только один сезонный пропуск, и расширенный список персонажей позволяет легко заработать FM, по сравнению с первоначальной версией игры.
Как заработать Fight Money, чтобы разблокировать персонажей из третьего сезонного пропуска в Street Fighter V: Arcade Edition
Ниже представлен список персонажей, которые станут частью третьего сезонного пропуска и будут доступны для разблокирования в игре с помощью FM.
Для разблокирования каждого из этих персонажей потребуется 100 000 FM. Есть несколько методов получения необходимого количества FM.
- Демонстрации: Вы можете посмотреть демонстрации каждого персонажа на трех разных уровнях. За каждую демонстрацию дают 2000 FM.
- Режим повествования: У каждого из 28 доступных персонажей есть своя сюжетная линия, завершение которой дает 7000 FM.
- Испытания: Вы можете просто попытаться пройти первый набор испытаний для персонажей, который, как правило, самый легкий из всех. Таким образом можно заработать 4000 FM за персонажа.
- Выживание: Режим выживания можно без труда пройти на легкой сложности, и этот способ дает 4000 FM за персонажа. Если вы желаете испытать себя, можно попробовать повысить сложность до нормальной, чтобы получить на 4000 FM больше за каждого персонажа.
Если вы сумеете пройти эти режимы с каждым из бойцов, в конечном итоге у вас окажется 532 тысячи FM, на которые можно купить пять из шести DLC-персонажей. Вы можете разблокировать их и заново пройти те же режимы с новыми персонажами, чтобы набрать необходимую сумму для последнего персонажа.
Поскольку в настоящее время только Сакура доступна в качестве первого персонажа из дополнения третьего сезона, придется копить внутриигровые деньги в ожидании релиза всех шести персонажей. Дополнительные битвы и ежедневные задания дают стабильный доход внутриигровой валюты, которую можно потратить на костюмы и арены.
God's Fist
Карма: 64373 ( 10) Гарнитура:
Подробности аркадного режима Street Fighter V: Arcade Edition
Компания Capcom на днях опубликовала множество подробностей, а также снимков экрана относительно нового аркадного режима, который появится в Street Fighter V вместе с глобальным обновлением Arcade Edition уже 16 января следующего года.
Во первых, как и было обещано, в игре появится целых шесть совершенно разных аркад, охватывающих всю историю сериала Street Fighter за все 30 лет его существования! Каждая из аркад будет включать в себя несколько путей для разных персонажей. Так, например, пройти аркадную арку Street Fighter III вы сможете только за Ryu, Ken, Chun-Li, Akuma, Laura, Urien, Alex, Kolin и Ibuki. Для каждого из бойцов будет заготовлен собственный набор сцен, испытаний и боссов, как это было в предыдущих частях серии. Аналогичная схема работает с любой другой аркадной аркой. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что аркадный режим в Street Fighter V станет самым колоссальным не только по меркам франшизы, но и среди файтинг-игр в целом.
После каждого пройденного боя в аркаде, как и было заявлено разработчиками, мы сможем выбирать один из двух путей, по которому нам предстоит двигаться дальше. Выбор, в свою очередь, будет определять какую мы откроем концовкую. В целом, на все исторические арки, насчитывается около 200-та концовок и иллюстраций к ним, которые потом можно будет посмотреть в галерее. Кроме того, за каждый бой, а также традиционные бонусные уровни (вроде разбивания бочек), вы будете получать очки! Ну а дальше всё просто: чем больше очков, тем круче награда. Тут разработчики подготовили набор уникальных титулов для каждого из комбатантов.
Найти правильное сочетание старых и новых тенденциях в видеоиграх - дело не простое, но у нового файтинга Street Fighter 5, получается, сделать это со всей элегантности и грацией. Разработчикам из Capcom удалось сделать отличную игру, главная проблема которой кроится в нехватки различных возможностей и контента. Но давайте обо всем по порядку.
Серия Street Fighter в том виде, в котором многие ее знают, сопровождает нас уже много лет. Меняется графика, интерфейс, отчасти даже стилистика, но не основная геймплейная идея, которая окончательно сформировалась только вместе с выходом четвертой части, которая позже была снабжена так называемым Ultra-изданием. Именно оно по задумке японцев из Capcom должно было подвести черту под тем, каким должен быть идеальный файтинг.
В этом отношении Street Fighter 5 вообще находилась под большим вопросом, ведь вокруг “четверки” уже сложилось большое и дружное киберспортивное сообщество. О создании еще более ультимативного издания речи и быть не могло, именно поэтому в стенах Capcom было решено ковать революцию в серии, а не просто очередное переиздание с новыми персонажами.
Для того, чтобы реализовать все задумки в техническом плане, а заодно и преобразить новую игру, разработчики выбрали движок Unreal Engine 4. Решение рискованное, ведь эта технология до сих пор находится в официальной разработке. С помощью высоких технологий планировалось решить как вопрос графики, так и многие другие задачи, связанные с обновлением механики и созданием кросс-платформенного сетевого режима.
Далее, японцы во многом пересмотрели устоявшиеся за годы аспекты управления, вызвав тем самым двоякую реакцию. С одной стороны, люди плохо отнеслись к тому, что их любимые герои теперь управляются немного иначе, ведь придется заново разучивать все их приемы и мучительно стирать старые, уже давно отпечатавшиеся на подкорке мозга. С другой стороны, более свободный подход к управлению “развязал” девелоперам руки, что вылилось в появление новых интересных персонажей.
Ну и самое главное изменение в боевой системе - новая механика V-Gauge, которая построена на наборе одноименной шкалы. В ходу боя она открывает доступ к трем особым приемам, среди которых есть Skill, Trigger и Reversal.
V-Skill - особый боевой прием, который наносит гораздо больше урона. V-Trigger - активируемый режим, который на определенное время повышает боевую эффективность бойца. Ну а V-Reversal - это идеальный способ прервать комбо-серию противника.
На первый взгляд, данное нововведение может показаться прямым копированием похожей шкалы из Mortal Kombat X, однако на деле она представляет гораздо больший простор для игрока, ведь эти три спец-приема уникальны для каждого бойца, а не просто представляют из себя заранее отрисованную сценку с однозначным результатом. На практике это означает, что каждый персонаж получит свою собственную мини-механику, основанную на применении шкалы V-Gauge.
Это напрямую повлияло на разнообразие боев, которые стали более острыми в основном за счет Trigger’ов и Reversal’ов, так как первые из них идеально дополняют отточенные комбо, а вторые их, соответственно, прерывают. Вместе с механикой стана (оглушения), которая также стала более ярко-выраженной, все это позволило сделать бои еще более интересными.
Как и четвертая часть, Street Fighter 5 на этапе релиза представлена в довольно куцей комплектации: всего 16 персонажей, три режима (из которых только один направлен на PvP) и сбоящая сетевая составляющая. К сожалению, Capcom, стремясь выпустить свою игру пораньше, выкатили в релиз бета-версию, которая за несколько месяцев хоть и стала гораздо более стабильной, но не лишилась некоторых своих проблем. Особенно это касается PC-версии, поэтому если у вас есть возможность, берите игру на PlayStation 4.
Релизный трейлер Street Fighter 5
Street Fighter 5 - это проект, который номинально вышел, но на деле ему еще предстоит долгий путь. К счастью, Capcom вовсе не отрицают этого, даже наоборот - обещают поддерживать игру на протяжении многих лет, выпуская множество бесплатных обновлений (первое уже в марте, кстати говоря). А иначе и нельзя, ведь люди могут запросто уйти играть в Ultra Street Fighter 4, и тогда никакой революции не произойдет.
Читайте также: