Как сделать электронный сборник статей
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 08.10.2024
В каком размере оплачивается регистрационный взнос, если статью подготовили два автора: научный руководитель (доктор технических наук, профессор) и его аспирант?
В полном размере. Цель такой меры – стимулирование самостоятельной научной работы молодых учёных, а также вступления новых членов в IEEE. Заметим, что стоимость годового участия в IEEE и одном из его обществ составляет всего около 83 долларов.
Если в коллективе авторов есть хотя бы один действующий член IEEE (неважно, какого общества), то делается скидка для членов IEEE. Цель такой меры – расширение членской базы IEEE в России.
Сумма взноса зависит не от количества авторов, а от количества участников, присутствующих на конференции. Взнос оплачивает каждый присутствующий автор. Хотя бы один автор должен зарегистрироваться.
В сумму взноса входит:
- подготовка статей к опубликованию, формирование сборника трудов и публикация,
- комплект материалов конференции, включающий сборник на электронном носителе, программу конференции, сувенирные материалы,
- доступ на все заседания секций, пленарное и заключительное заседания,
- перерывы на кофе,
- участие в культурной программе.
Взнос можно оплатить следующим образом:
- перечислением суммы взноса от физического лица на счёт,
- заключением договора от юридического лица и оплатой счёта.
Подробности по оплате взноса будут сообщены после формирования программы конференции каждому автору. Регистрационный взнос оплачивается только в случае принятия статьи на конференцию.
Не более двух статей.
Придётся регистрироваться заново.
Сборник трудов
Сборник трудов будет выпущен в электронном виде и выдан автору при регистрации на конференции. После окончания конференции он будет направлен для опубликования в базу IEEE Xplore.
Крупные международные конференции IEEE, IFAC и других профессиональных обществ навсегда отказались от издания сборников. Ценность конференции состоит не в публикации, а в роскоши профессионального общения. Аналогичная ситуация с журналами IEEE: трудно представить, чтобы кто-то получал в бумажном виде все тома Transactions какого-нибудь общества IEEE, вся работа с ними ведётся исключительно в электронном виде.
Электронный сборник содержит все статьи конференции в формате pdf, программу конференции, дополнительные материалы. Все материалы снабжены гипертекстовой оболочкой, упрощающей работу со сборником.
Статьи электронного сборника конференции имеют все те же выходные данные, что и печатные статьи: регистрацию в IEEEXplore, ISBN, заглавие, авторов, ключевые слова и т. д. То есть вы можете сослаться на свою статью в электронном сборнике точно так же, как на статью в бумажном, привести копию статьи в заявке на грант или отчёте по гранту.
Более того, с электронным сборником становятся доступны такие возможности, которые не существуют для печатного: поиск по авторам и ключевым словам, электронная пересылка и т. д.
Если необходимо иметь копию своей или чьей-то другой статьи на бумаге, её можно в любой момент отпечатать.
Электронный сборник вы получаете при приезде на конференцию.
Статьи не будут опубликованы в журналах IEEE, они выйдут в виде сборника трудов конференции. Публикация в журналах IEEE (Transactions, Magazine, Letters) происходит другим способом – через редакцию журнала.
После завершения семинара его труды будут доступны в цифровой библиотеке IEEE Xplore. Наряду с этим опубликованием IEEE проводит большую работу по широкому распространению трудов семинара, обеспечивая реферирование и индексацию всех докладов конференции в международных базах данных. В пределах своей ответственности IEEE разумно гарантирует, что аннотация и библиометрические записи статей будут включены в базы данных, предоставляющие независимое реферирование и индексацию контента. Каждый партнёр Института принимает его собственное редакционное решение относительно включения информации в свои базы. IEEE не может гарантировать, что записи включены в любую специфическую базу данных.
Scopus не публикует статьи, это реферативная база, поддерживаемая обществом с весьма ограниченной ответственностью. Поэтому, если статья была послана, это не означает, что она будет принята оргкомитетом конференции. Если статья была принята оргкомитетом конференции, это не означает, что она будет отправлена цифровую библиотеку в IEEE Xplore. Если статья была отправлена в цифровую библиотеку IEEE Xplore, это не означает, что она будет проиндексирована и внесена в базу IEEE Xplore. Если статья была проиндексирована и внесена в базу IEEE Xplore, это не означает, что она будет проиндексирована в Scopus. Если статья была проиндексирована Scopus, это не означает, что её в будущем не удалят из-за плагиата, недопустимого объёма цитирования, двойной публикации, плохого уровня изложения и просто по не известным нам причинам. Хотя 30 лет мы наслаждаемся тем, что всё у нас получается. Все статьи, включённые в сборник трудов и представленные на конференции, будут отправлены в цифровую библиотеку IEEE Xplore. IEEE делает всё возможное, чтобы статьи индексировались в наукометрических базах, но не может гарантировать индексацию.
Читаем предыдущий ответ. Разница – в том, что у WoS – иная цель. Индексация сборника происходит тогда, когда на него пошли ссылки. Понятно, что раньше, чем через год, индексации не нужно ждать. Но она непременно будет, так как статьи сборников SIBCON очень востребованы. Все статьи, включённые в сборник трудов и представленные на конференции, будут отправлены в цифровую библиотеку IEEE Xplore. IEEE делает всё возможное, чтобы статьи индексировались в наукометрических базах, но не может гарантировать индексацию.
Представленные статьи должны быть новыми и оригинальными. Рукописи будут проверены порталом CrossCheck на предмет плагиата и многократной публикации. Согласно правилам публикации IEEE, критический уровень цитирования уже опубликованного текста составляет 20 %, исключая библиографию, и он не может быть выше. Убедитесь, что ваша статья существенно отличается от вашей ранее опубликованной работы. Документы с уровнем некорректного заимствования выше критического не принимаются.
По требованиям IEEE ссылки на собственные авторские работы должны составлять не более 20 % всего списка литературы, причём допускается не более трёх ссылок. Если есть необходимость превысить указанный порог, то ссылки на соответствующие работы авторов должны быть добавлены в сноски и не включаться в список литературы.
Оформление статьи
Статья должна быть оформлена в две колонки по шаблону IEEE. Для оформления следует скачать шаблон с сайта конференции или с сайта IEEE и оформить текст при помощи стилей шаблона. Нарушение правил оформления приводит к отклонению статьи ещё до отправки рецензентам. После окончания подготовки статьи авторы должны создать pdf-версию согласно спецификациям IEEE для IEEE Xplore. Все поданные статьи должны быть проверены на пригодность для библиотеки IEEE Xplore, и единственный способ подстраховаться – использовать для генерации файла сайт IEEE PDF eXpress. Некоторые авторы забывают удалить части инструкции из шаблона IEEE, и в случае обнаружения этого статья исключается из электронной библиотеки. IEEE оставляет за собой право исключить из сборника и IEEE Xplore поданную статью после конференции, если рукопись не удовлетворяет стандартам IEEE в предметной области или по качеству. Исключённые таким образом статьи должны быть заархивированы IEEE, но не должны индексироваться или появиться в IEEE Xplore.
Это краткая аннотация (меньше 250 слов), неправильное написание информации об авторах и аффилиации, плохое качество рисунков и формул, остатки русского текста, включая надписи на рисунках, неправильный стиль цитирования – ГОСТ вместо правил IEEE, колонтитулы шаблона в тексте, несоответствие культуры цитирования современным требованиям, ссылки на не доступные читателю публикации, не все шрифты включены в pdf-файл. Биографии авторов не публикуются в статьях конференции. Стоит избегать индексов и спецсимволов в аннотации и заглавии: проблемы с индексацией гарантированы.
Желательно делать статьи не менее четырёх страниц. Три или менее, особенно если неполные, выглядят весьма сиротливо и не приветствуются IEEE. Вероятность опубликования таких работ ничтожна. Верстать статью нужно в соответствии с шаблоном. Статьи объёмом более шести страниц также крайне нежелательны, хотя особого ограничения нет.
Сборник трудов конференции будет состоять из двух частей: англоязычной и русскоязычной. Таким образом, русскоязычная статья войдёт в сборник, и вы сможете включить её в перечень своих работ. Однако в IEEE Xplore, а затем и в Scopus попадут только англоязычные статьи.
Самые частые причины: недостаточная научная новизна или её отсутствие, плохой уровень языка, плохое изложение материала, несоответствие тематике конференции и направлениям работы IEEE (если доклад на английском языке), оформление не по шаблону и не по правилам IEEE (если доклад на английском языке), опубликованность более 20 % научного материала ранее. Вопрос некорректного заимствования и цитирования является принципиальным для IEEE, поэтому авторов просят проверять свои статьи на корректность заимствований до отправки на конференцию.
Да, можно. Рабочие языки конференции – русский и английский, вы можете сделать доклад на любом из них, независимо от того, на каком языке написана ваша статья. Следует помнить, что, если на вашей секции есть участники, не понимающие по-русски, а вы выступаете на русском языке, вы не будете поняты, а смысл участия в конференции для вас теряется однозначно. Английский же язык понятен всем.
Никто не может ограничить число соавторов. Оно определяется самими соавторами исходя из участия в работе, творческого вклада и скользких критериев научной этики. Известно много статей, в которых список соавторов длиннее, чем сама статья. Но это не стоит делать общей практикой, а руководствоваться здравым смыслом, принципами научной этики и гражданским кодексом, согласно которому техническая и организационная помощь не может являться основанием для соавторства.
Цветные рисунки в публикациях не только разрешаются, но и приветствуются, если это помогает лучше представить результаты.
Участие
Абсолютно исключено. В SIBCON, равно как и в любой конференции такого высокого уровня, не бывает заочного участия. Конференция служит личным встречам профессионалов для обмена мнениями, знакомства, появления новых идей и путей совместной работы. Никакие формы электронного общения не заменят личных встреч. Поэтому оргкомитет заинтересован в очном присутствии как можно большего количества авторов: для нас роскошь личного общения с людьми важнее публикации. Публиковаться нужно в журналах. Грантовую поддержку членам IEEE оказывает Voluntary contribution fund of the IEEE.
Статьи, не представленные авторами или их представителями лично на секции, не публикуются в международных базах. IEEE оставляет за собой право исключить статью из сборника после конференции, включая цифровую библиотеку IEEE Xplore, если статья не представлена автором на конференции.
Авторское право
К моменту публикации авторы должны передать авторское право IEEE. Авторы сохраняют право использовать копию статьи для некоммерческого использования, для персонального использования, для использования внутри учреждения авторов и для академической регистрации на открытом веб-сайте, которым управляют авторы или их учреждение. Любое другое использование статьи требует одобрения IEEE. На SIBCON принято электронное заполнение формы передачи авторского права: автору приходит ссылка, перейдя на которую автор подтверждает передачу авторского права. Авторам нужно быть внимательнымb, не пропустить электронное письмо со ссылкой и обязательно зарегистрировать передачу авторского права.
Статья снимается с публикации. Поэтому форма авторского права должна быть отправлена в IEEE до начала конференции.
ECF – это процедура, позволяющая авторам заключить соглашение с IEEE об издании статьи. Корреспондент получает электронное письмо с идентификатором пользователя и паролем, а также более подробную информацию о доступе к электронному авторскому праву IEEE. Электронная почта отправляется на адрес, который был указан при регистрации. Важно использовать актуальный адрес электронной почты. Имейте в виду, что после того, как вы отправите свою форму электронного авторского права IEEE, вы не сможете вернуться и внести изменения. IEEE не имеет никакого механизма, чтобы переделать электронную форму авторского права, и вы не сможете заполнить более одной формы на статью. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что заголовок, список авторов и т. д. верны при заполнении и до отправки окончательного варианта электронной формы авторского права IEEE. Статьи без заполненных форм авторского права не будут отображаться в материалах конференции и не будут опубликованы в IEEE Xplore.
Прочее
Да, можно. Направьте запрос в адрес оргкомитета.
Да, можно. Направьте запрос в адрес оргкомитета.
В комплект материалов входит электронный сборник трудов конференции, программа конференции в отпечатанном виде, фирменная ручка, бейдж участника конференции и сувенирная продукция.
После завершения конференции труды будут опубликованы в сети, и их можно будет скачать.
Да, можно. Сертификаты студентам печатаются на стойке регистрации.
Оргкомитет не занимается бронированием. Информация о бронировании есть на сайтах конференции.
На следующий день после даты проведения конференции сертификаты, дипломы, благодарности научным руководителям в электронном виде будут доступны в личном кабинете (при условии их заказа), в печатной форме — отправлены почтой в течение 7 дней.
Выход электронной версии сборника
По итогам конференции в течение 4-х дней в формате pdf формируется сборник статей. Вы сможете его скачать и найти свою статью
Рассылка печатных экземпляров
Осуществляется заказными бандеролями Почтой России в течение недели после выхода электронной версии сборника
Требования к оформлению статьи
Формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.docx, *.rtf)
Формат страницы: А4
Ориентация: книжная, альбомная ориентация запрещена
Поля: с каждой стороны листа по 2 см
Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14
Абзацный отступ (красная строка): 1,25
Межстрочный интервал: полуторный
Рисунки и таблицы: в тексте статьи, без обтекания
Объём статьи: не менее 5 стр.
Ссылки на литературу: в квадратных скобках [1, с. 2], библиографический список в конце текста
Число страниц в статье определяется при оформлении текста в Word по этим правилам.
Неполная авторская страница оплачивается как полная.
В помощь автору
Сведения об авторах
Если вы направляете свою статью по электронной почте, укажите следующие данные:
1. Фамилия, имя и отчество автора (полностью)
2. Ученая степень, ученое звание (при наличии)
3. Должность (например: доцент, учитель, воспитатель и т.д.) или статус (например: студент, магистрант, аспирант)
4. Место работы/учебы
5. Адрес электронной почты
6. Название статьи
7. Предпочтительная секция конференции
8. Кол-во заказываемых печатных экземпляров сборника
9. Указать авторов, которым необходимы дополнительные услуги (электронные/печатные сертификаты, дипломы, благородности)
10. Почтовый адрес (при заказе печатной продукции)
Публикация в короткие сроки
Публикации в сборнике занимает меньше недели. Пубилкация материала на сайте происходит мгновенно!
Удобная форма отправки материала
В среднем заполнение формы занимает менее 60 сек.
Гарантируем качество
В течение 3 лет мы публикуем материалы авторов. 96% постоянно публикуют свои материалы!
Таблица сравнения
Принимаем к публикации:
- авторские статьи и материалы
- методические разработки
- мастер-классы и проекты
- конспекты занятий
- обзоры полезных программ
- тесты, викторины и олимпиады
- планы мероприятий
- учебные планы
- презентации
- дидактические материалы
- учебные программы
- технологические карты занятий
- сценарии проведения праздников и мероприятий
- статьи и материалы, написанные в соавторстве
Как мы публикуем ваш материал
В сетевом издании
- Вы отправляете материал через специальную форму на сайте
- Мы сразу размещаем его на портале
- Вы заполняете данные для формирования свидетельства о публикации
- Оплачиваете и скачиваете его
- Наши модераторы просматривают опубликованный материал
В печатных изданиях
- Загружаете файл со статьей. Сразу же будет посчитана стоимость публикации
- Заполняете данные об авторе и статье
- Оплачиваете свидетельство и справку о публикации
- Материал автоматически включается в очередной сборник
- После оплаты Вы можете скачать свидетельство и справку о публикации
- Отправляем Вам книгу в электронном виде
- Производим почтовую рассылку авторских сборников
Мы печатаем книги на профессиональном оборудовании!
Среднее время от оплаты до получения сборника в электронном виде
за 2017 г. - 2022 г. - 4,53 дня!
Отзывы педагогов, опубликовавших материалы
Разместим Ваш материал и выдадим Вам свидетельство о публикации установленного образца
Результаты опроса 17 541 участника
авторов
постоянно размещают свои материалы
Наши лицензии и свидетельства
Свидетельство о регистрации СМИ
№ЭЛ ФС 77-65391
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности №9757-л
Публикации материалов
круглосуточно
Часто задаваемые вопросы
Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).
© 2016-2022 сетевое издание "Солнечный свет", 0+
660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом. 15. каб. 48
119049, Москва 1-й Добрынинский переулок, 6
Цель: показать значимость электронного сборника как инновационной формы развития мотивационных факторов у младших школьников.
познакомить участников мастер - класса с основными теоретическими аспектами исследования;
апробировать теорию и практические умения по применению;
совершенствовать профессиональное мастерство;
работать над формированием индивидуального стиля творческой педагогической деятельности.
Актуальность: работа с электронным сборником открывает новые возможности активизации мотивационной сферы у младших школьников, стимулирует самостоятельность.
Ожидаемые результаты мастер-класса:
понимание участниками сути предлагаемой системы;
практическое освоение важнейших навыков в рамках транслируемого опыта;
повышение уровня профессиональной компетентности по основным аспектам демонстрируемой деятельности.
Дидактическое обеспечение мероприятия:
Электронный сборник методических материалов
Ход мастер- класса
Константин Кушнер
2. Теоретическая часть
Цель: познакомить участников мастер- класса с актуальностью данного опыта, задачами педагогической деятельности; с основными теоретическими аспектами.
Если мы срежем цветы, корневая система растения укрепится. Да и срезанные бутоны порадуют нас. Так и в нашей работе. Если постоянно менять содержание, качество образования улучшится.
В настоящее время большинство педагогов и психологов рассматривают мотив как высшую форму регуляции деятельности. Ученые, изучающие проблему мотивации учебной деятельности, все чаще говорят и пишут о том, что для более продуктивного обучения в школе важно не то, что знает и умеет ребенок, а то, насколько он хочет овладеть этими знаниями и умениями. В связи с этим вопрос о способах формирования мотивов учебной деятельности звучит в современной педагогике наиболее остро и актуально. Предлагались самые разные способы формирования мотивов учебной деятельности: путем особой организации уроков (Маркова А.К., Давыдов В.В., Эльконин Д.Б. и др.), путем использования коллективных форм работы (Злочевский С.Е., Золотых Л.К., Матис Т.А. и др.), через определенную систему оценки деятельности учащихся (Амонашвили Ш.А., Лингарт И., Липкина А.И. и др.), через показ значимости знаний для детей (Добрынин Н.Ф.) и т.д.
Однако практически все указанные пути и средства формирования мотивов учебной деятельности касались лишь нормально развивающихся детей. В отношении детей с интеллектуальными нарушениями лишь констатировался тот факт, что положительная мотивация их деятельности способствует более устойчивой и длительной их работоспособности, проявлению настойчивости и самостоятельности в работе, более успешному и эффективному их обучению, что приводит в целом к повышению продуктивности деятельности.
Результаты исследований мотивационной сферы этих учащихся показали:
высокий уровень мотивации - 10%
Таким образом, мотивация учащихся находится на низком уровне. Перед нами стояли вопросы: как повысить мотивационную сферу у учащихся с ОВЗ? как сделать обучение таких детей более доступным? Ведь некоторые из них не могут держать даже ручку или посещать школу. Соответственно у этих детей сформировать мотив учения сложнее, чем у обычных детей. Мы предложили разработку электронного сборника по русскому языку.
Электронный сборник методических материалов предназначен для использования учителями и учащимися начальной школы на уроках русского языка, а также во внеурочное время; В него входят упражнения по русскому языку, электронные кроссворды, интерактивные презентации. Упражнения по русскому языку охватывают различные темы, изучаемые на уроках русского языка. Уроки с использованием ИКТ имеют существенные преимущества перед традиционными. Особенностью компьютерного (программированного) обучения является пошаговость самостоятельной деятельности учащихся, которая способствует активизации учебного процесса, а также помогает осуществлять индивидуализацию и дифференциацию обучения. Практика проведения уроков с использованием ИКТ способствует совершенствованию и активизации образовательного процесса у учащихся с ОВЗ, ЗПР и ДЦП. Учитывая информацию о периоде продуктивной активности школьников, учитель может максимально эффективно использовать возможности каждого ребенка для обучения и вовремя переключить его на другой вид деятельности, используя компьютер
в качестве мощного мотивационного средства.
Работа в собственном скоростном режиме положительно сказывается на результате, что ведет к росту самооценки, повышает комфортность обучения таких детей. Особое значение имеет работа за компьютером для детей, часто пропускающих занятия по болезни. Помочь таким учащимся можно, привлекая их для знакомства с основными моментами изучаемого материала, кратко и структурировано изложенного в компьютерных обучающих программах, орфографической разминки, фронтального опроса или повторения изученного.
Для создания сборника использовался язык гипертекстовой разметки HTML, java скрипты, средства программирования VBA, Eclipse, LearningApps.
В ходе использования этого сборника дети с ОВЗ вместе с учителем и самостоятельно проходили различные темы по русскому языку. Благодаря этому сборнику те дети, которые не могут держать ручку, простым нажатием кнопки, (выбрав правильный ответ), совершенствовали свои ЗУН в русском языке. Некоторые дети, которым необходим свой темп обучения, с помощью сборника, осуществляли работу на оптимальном для себя уровне. Есть и те дети, которые не могут посещать школу. Для них предварительно проведен инструктаж, как нужно использовать этот сборник дома, а также самостоятельно осуществить контроль своих знаний.
3. Практическая часть. Работа с методическим материалом электронного сборника. Алгоритм.
Цель: научить пользоваться электронным сборником методических материалов, использовать данный материал в конкретных условиях и новых ситуациях.
Сейчас мы предлагаем Вам создать одно из упражнений с помощью программы LearningApps.
Выберите режим демонстрации карточек.
Введите текст, который будет появляться, если найдено верное решение!
Создайте некоторые подсказки, как решить задание. Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
В ходе такой работы с детьми с ОВЗ, мы проверили мотивационную сферу у учащихся. Результаты исследований мотивационной сферы этих учащихся показали:
высокий уровень мотивации - 30%
Таким образом, мотивация учащихся находится на высоком уровне, низкого уровня практически не осталось.
Применение ИКТ является чрезвычайно эффективным, так как они помогают выполнять задачи, решение которых традиционными методами является недостаточно продуктивным. Дети с большим желанием работают с компьютером. Это желание можно объяснить тем, что компьютер, в отличие от других средств обучения, способен реагировать на действия ученика. Ребёнок получает ощущение, что он сам управляет своей деятельностью.
Хочется отметить большую роль компьютерных технологий в работе за счет более высокого уровня качества наглядности, игровых технологий, индивидуализации процесса обучения и возможности осуществлять учебную деятельность дома.
Информационные технологии интегрируют в себе мощные образовательные ресурсы, что обеспечивает среду формирования ключевых компетенций, в состав которых входят информационно-технологические компетенции.
Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. Особенно с детьми с ОВЗ.
Таким образом, применение компьютерных обучающих систем в начальной школе представляется перспективным, а предполагаемая эффективность их использования достаточно высокой.
Читайте также: